Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Маркетинговые коммуникации - понятие и сущностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сущность маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций Определение коммуникаций. Основные функции коммуникации. Средства, формы виды коммуникаций. Функции коммуникаций. Современные тенденции развития МК. Понятие целевой аудитории.
Тема 2. Маркетинговое мышление и стратегия коммуникаций Коммуникативная стратегия. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Стратегии ИМК. Технологии интегрирования средств маркетинговых коммуникаций в целостную программу. Цели проведения коммуникационной политики промышленными предприятиями.
Тема 3. Реклама и формирование общественного мнения Основные направления рекламной деятельности: товарная, корпоративная, социальная, институциональная, политическая. Цели и задачи рекламы. Определение товарной рекламы. Роль товарной рекламы в мероприятиях по формированию спроса. Задачи, виды и основные требования к товарной рекламе. Правила создания рекламного слогана. Эмоциональное и рациональное в рекламе. Каналы распространения рекламного продукта. Каналы распространения печатной продукции. Аудиовизуальная реклама. Почтовая реклама и рекламные сувениры. Особенности составления прямой почтовой рассылки (директ-мейл). Специфические средства выражения печати.Основные критерии престижа предприятия. Фирменный стиль как средство формирования имиджа предприятия. Наружная реклама. Оценка эффективности рекламы. Рекламная кампания. Формирование общественного мнения – PR. Разработка и реализация плана по паблисити. Роль и место PR – материалов в медиаплане. Функции PR. Создание имиджа. Фирменный стиль. Слоган как имидж бизнеса. Спонсорство. Коммуникационные цели спонсорства. Выбор объекта для спонсорских отношений.
Тема 5. Стимулирование сбыта Сбытовой аппарат фирмы, посредник и потребитель как основные группы воздействия. Комплексная программа стимулирования сбыта. Стимулирование продавцов и посредников. Стимулирование торговли при пробных и повторных покупках. Стимулирование и вознаграждение торгового персонала. Многоуровневый маркетинг: российский опыт. Сущность мерчендайзинга. Организация мерчендайзинга. Сущность презентаций.
Тема 6. Прямая продажа Возможности и особенности личных продаж как процесса, основанного на личном контакте. Содержание и организация прямых продаж. Структура прямой продажи товара. Продажа по телефону.
Тема 7. Сетевой маркетинг Понятие сетевого маркетинга. Бизнес план фирмы сетевого маркетинга. Инструментарий сетевого маркетинга. Создание сети в сетевом маркетинге.
Тема 8. Рыночная атрибутика товара Маркировка в комплексе маркетинга. Классификация маркировки и основные требования по нанесению на упаковку. Товарный знак, его результативность. Штриховой код. Порядок получения штрихового кода.
Тема 9. Деловое общение как элемент коммуникации Основные правила и элементы делового этикета. Переговоры в коммерческом маркетинге.
Библиографический список
1 Маркетинг : учебник-практикум; под ред. проф.Н.П Ващекина.- М.: МГУК, 1999. 2 Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант; в 2 частях.- М.: Евразийский регион, 1998. 3 Музыкант, В.Л. Реклама и ПР – технологии /В.Л. Музвкант. - М.: Дрофа, 2000. 4 Браун, Л: Имидж – путь к успеху / Л. Браун.- С-Пб.: Питер, 1996. 5 Карпер, Г. Эффективная реклама / Г. Карпер. - М.: Прогресс, 1991. 6 Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В. Крылов.- М.: Центр, 1998. 7 Рожков, И.Я. Реклама: планка для "профи" / И.Я. Рожков.- М.: Страница, 1999. 8 Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. -Харьков: Студцентр, 1995. 9 Основы практического менеджмента . - М.: ЮНИТИ, 2000. 10 Власов, Н. Рекламный конструктор / Н.Р. Власов.- Новосибирск, 1998.
Маркетинговые исследования Раздел 1. Маркетинговые информационные системы Маркетинговая информационная система (МИС) как совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распространения информации. Составляющие маркетинговой информационной системы: внутренняя отчетность, сбор внешней текущей маркетинговой информации, маркетинговые исследования и анализ сведений. Субъекты и объекты маркетинговых исследований.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.008 с.) |