Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы постоянно размышляем над сказанным Богом и живем в соответствии с ним.
Проверьте: находитесь ли вы в том духовном состоянии, которое Библия называет «слушанием». «Рема» — это слово, исходящее из уст Божьих. Когда мы слышим каждое такое слово, приходящее к нам, оно обеспечивает нас нашим «хлебом насущным» — духовной пищей, благодаря которой мы и можем поддерживать в себе Божественную жизнь и постоянное хождение с Богом. Слово «рема» также сравнивается с дождем и снегом, которые приносят на землю животворную небесную влагу, заменяя бесплодие плодоносностью. Оно открывает нам на человеческом уровне Божьи пути и мысли, которые заменяют наши собственные. Действие слова «рема» можно рассмотреть на двух примерах: из жизни царя Давида и девы Марии. Давид хотел построить дом для Господа, но Господь послал Свое слово «рема» с таким содержанием, что Он Сам устроит дом для Давида. Через ангела Гавриила Бог послал Марии слово «рема», что она станет матерью долгожданного Мессии израильского народа, Сына Божьего. В обоих случаях, когда Давид и Мария услышали слово «рема», — это дало им веру. А через веру они смогли получить исполнение того, что было обещано. Их ответы были краткими, но действенными: «сделай, как Ты сказал» (1Пар.17:23); «да будет мне по слову Твоему» (Лук.1:38).
Глава седьмая Вера должна быть Исповедана Когда вера пришла к нам, есть три фазы развития, через которые она должна пройти: исповедание, проявление в действии и испытание. Вера должна быть исповедана устами, проявлена в действии и будет испытана. Исповедание устами Слова «исповедовать» и «исповедание» являются важными библейскими терминами, имеющими особое значение. Греческий глагол «хомологео», переводимый как «исповедовать», буквально означает «говорить то же самое, что и...». В нашем случае «исповедание» всегда связано непосредственно со cловом Божьим. Исповедовать — это говорить своими устами то же самое, что и Бог. Или, иными словами, привести слова наших уст в согласие с тем, что Бог уже сказал. В 115-м Псалме, 1-м стихе сказано: Я веровал, и потому говорил... Во 2-м Послании к Коринфянам Павел применяет это к исповеданию нашей веры: Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим...
2 Коринфянам 4:13 Говорение является естественным способом выражения веры. «Вера», которая молчит, — верой не является. На протяжении всей Библии подчеркивается, что между нашими устами и нашим сердцем существует самая прямая взаимосвязь. Евангелие от Матфея 12:34: Ибо от избытка сердца говорят уста. Другими словами, уста являются тем каналом, через который течет содержимое сердца. Исходящее из уст говорит о содержимом сердца. В естественных условиях, если через кран из цистерны поступает грязная вода с масляными пятнами, то не стоит думать, что остальная вода в цистерне чистая. Точно так же обстоит дело и с нашим сердцем. Если наше сердце наполнено верой, то это отражается в том, что мы говорим своими устами. Но если из наших уст исходят слова сомнения и ропота, — это свидетельствует о том, что где-то внутри нашего сердца есть неверие и бунт. Будучи санитаром британской армии в Северной Африке во время Второй мировой войны, я некоторое время помогал доктору-шотландцу, отвечавшему за небольшой полевой госпиталь, предназначавшийся исключительно для лечения дизентерии. Каждое утро, совершая обход больных, доктор неизменно говорил практически каждому следующее: «Доброе утро! Как дела? А ну-ка, покажите мне ваш язык!» Участвуя в этом медицинском ритуале каждый день, я заметил, что доктора гораздо больше интересовало состояние языка больного, чем ответ на вопрос: «Как дела?» С тех пор я неоднократно убеждался, что то же самое относится и к нашим взаимоотношениям с Богом. Мы можем сами составить Богу отчет о собственном духовном состоянии, но Бог, подобно доктору, судит, главным образом, по состоянию нашего языка. В Послании к Римлянам 10:8-10 Павел, определяя основные требования для спасения, одинаково подчеркивает важность веры в сердце и исповедания устами: Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим будешь веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
В каждом из этих трех стихов Павел говорит об устах и о вере, но важно увидеть тот порядок, в котором он их упоминает. В 8-м стихе сначала упоминаются уста, а затем сердце. В 9-м стихе снова идет речь сначала об устах, а затем о сердце. Но в 10-м стихе порядок изменен: сначала сердце, потом уста. Я полагаю, что это соответствует нашему практическому опыту. Мы провозглашаем пришедшее к нам слово Божье нашими устами. Исповедав его устами, мы принимаем его в сердце. Чем более настойчиво мы исповедуем его устами, тем тверже оно запечатлевается в нашем сердце. Когда, таким образом, вера утверждается в нашем сердце, тогда для правильного исповедания не надо делать ощутимых усилий. Вера естественным образом выражается в том, что мы говорим своими устами. Впоследствии, когда мы продолжаем выражать растущую в сердце веру устами, — мы все дальше продвигаемся в полноту благословений спасения. Глубокое заучивание в еврейском языке называется дословно «выучиванием устами». Как это свойственно еврейскому языку, он показывает практический способ достижения результата. Чтобы навсегда выучить что-то, мы повторяем это снова и снова своими устами до тех пор, пока сможем сказать это без запинки. В русском языке это прекрасно иллюстрируется фразой «выучить наизусть». Второе слово говорит нам о том, что запоминание наступает в процессе использования наших уст — «из уст». Мы повторяем устами до тех пор, пока то, что нужно выучить, запоминается и воспроизводится нами без усилия. Таким образом, то что начинается нашими устами, постепенно запечатлевается в нашем сознании. Так будучи ребенком, я выучил таблицу умножения. Я повторял ее снова и снова: семью семь — сорок девять; семью восемь — пятьдесят шесть; семью девять — шестьдесят три и т.д. И, в конце концов, я выучил ее наизусть и безошибочно. Таблица умножения крепко запечатлилась в моем уме. Она стала неотъемлемой частью моего естества. Сегодня, более чем пятьдесят лет спустя, вы можете разбудить меня ночью среди грома и молний и спросить «Сколько будет семью семь?» И хотя я, возможно, удивлюсь, почему вы это спрашиваете в такой час, но тем не менее без всякого усилия или сомнения отвечу: «Сорок девять». Точно таким же образом слово Божье запечатлевается в нашем сознании. Всякий раз, когда нашей вере бросается вызов, мы помагаем нашей вере победить — исповедуем слово Божье, соответствующее нашей ситуации, данное нам Духом Святым. Сначала это дается с усилием. Наши чувства могут провоцировать нас на то, чтобы сказать что-то, противоречащее слову Божьему. Но мы должны ходить не чувствами, а верою и приводить свои слова в соответствие со сказанным Богом. Постепенно это начнет даваться без усилий. Для нас станет естественным исповедовать устами то, что Бог вложил в наше сердце. Важно различать веру и чувства. Чувства основываются на нашем восприятии. Очень часто их выводы противоречат Божьему слову. Но вера, как мы уже убедились, связывает нас с напрямую с Богом и Его словом. Когда наша вера и наши чувства противоречат друг другу, мы должны через свое исповедание принять сторону веры, а не чувств. Есть три слова, которые мы должны расставлять в правильном порядке: истина, вера и чувства. Истина — это Иисус! Он есть Истина и жизнь! Иисус есть Слово Божье! Слово Божье есть Истина! (Иоан.14:6; 1:14;1 7:17). Вера приходит от сказанного Господом слова и приносит истину. Чувства могут меняться, но в итоге если вера тверда, чувства придут в соответствие с истиной. С другой стороны, если мы начинаем не с того конца, предпочитая чувства истине, то мы всегда будем оказываться в беде. Наши чувства склонны меняться каждый час. Если мы будем строить нашу жизнь на наших чувствах, то она будет такой же нестабильной, как и они. «Праведный верою жив будет», а не чувствами!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.216 (0.007 с.) |