Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения об изменении в составе акционеров, имеющих в собственности пять и более процентов акций, в течении 2005 года↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Открытое Акционерное общество
«НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
ГОДОВОЙ ОТЧЁТ Годовому общему Собранию акционеров Июня 2006 года НОВОРОССИЙСК СОДЕРЖАНИЕ
Уважаемые акционеры!
В прошлом году очередное годовое собрание акционеров ОАО «НМТП» совпало с празднованием 160-летия порта. К знаменательной дате наше акционерное общество подошло с высокими производственными результатами: грузооборот ОАО «НМТП» в 2004 году достиг рекордной величины – 70 миллионов тонн внешнеторговых грузов! На праздничных мероприятиях, посвященных славному юбилею и трудовым успехам всего коллектива акционерного общества, было сказано немало добрых слов об истории и перспективах главных «морских ворот» России. И новороссийские портовики подтвердили эти слова делом – отчетный 2005-й год стал очередным этапом в развитии одного из редчайших предприятий в стране, которое за последние 15 лет не знало падения. Акционерное общество продемонстрировало уверенный рост производственных и финансовых показателей, выйдя на небывало рекордный уровень перевалки грузов – 75,2 миллиона тонн! – и став абсолютным лидером отрасли. Сегодня ОАО «Новороссийский морской торговый порт» - это крупнейший порт на Черном море, входящий в десятку самых крупных морских портов Европы. Обслуживая важнейшие грузопотоки, наше акционерное общество является неотъемлемым элементом российской внешней торговли, важным фактором в развитии экономики России и государств СНГ. Роль лидера среди всех компаний отрасли за последние годы определяется избранной акционерами и руководством порта стратегией развития ОАО «НМТП». Эта стратегия предусматривает модернизацию и развитие инфраструктуры порта, увеличение его прибыльности за счёт консолидации экспедиторского бизнеса, выход на новые сегменты рынка, рост грузооборота за счёт развития новых мощностей по перевалке грузов. При разработке этой стратегии акционеры исходили, в том числе, из геополитической роли порта для России, ведь после распада СССР Новороссийский морской торговый порт стал нашим крупнейшим «окном в мир» на всем южном направлении. Учитывалась также роль порта в формировании городского и краевого бюджета. Еще одним немаловажным фактором является то, что порт остался единым хозяйственным комплексом и сумел сохранить свой гигантский потенциал. Наконец, огромную роль в жизни порта всегда играл трудовой коллектив. За более чем полуторавековую историю его существования здесь сформировались уникальные традиции отношения к делу и к порту, сложились целые династии портовиков. И одним из главных достижений Совета директоров и менеджмента компании в непростых рыночных условиях стало сохранение этих традиций и обеспечение преемственности поколений. Основные направления развития ОАО «НМТП» в 2006 году в среднесрочной перспективе напрямую связаны с развитием всего транспортного узла города Новороссийска. Совет директоров и менеджмент компании планируют сконцентрировать свои усилия на привлечении в порт новых экспортно-импортных грузопотоков; на расширении стратегических видов грузов, дальнейшей капитализации предприятия, увеличение прибыльности, освоении новых сегментов рынка, росте грузооборота и повышении инвестиционной привлекательности компании. Выходит на качественно новый уровень и политика развития партнерства с государством. Предприятие вошло в список стратегических акционерных обществ. Все крупные проекты руководство акционерного общества осуществляет в тесном взаимодействии с городской и краевой администрацией, Федеральным агентством морского и речного транспорта, Министерством транспорта России. В прошлом году завершен первый этап строительства комплекса по перевалке на экспорт сухих минеральных удобрений, получила новую жизнь и вышла на проектную мощность пристань № 5, порт приступил к строительству зернового терминала для экспортного зерна с элеватором емкостью 100 тысяч тонн. В дальнейших планах – реконструкция и строительство перегрузочных терминалов и портовых комплексов. Главными задачами в 2006 году и в ближайшем будущем остаются – максимальное качество услуг и высокая эффективность грузовых операций, обеспечивающих оптимальный маршрут для каждого груза; применение передовых технологий, современных стандартов управления и, в целом, сохранение и упрочение лидирующих позиций в морском бизнесе. Совет директоров ОАО «НМТП» поздравляет всех портовиков и акционеров порта с успешно завершенным отчетным годом, с яркими трудовыми победами и рекордами. Желаем всем счастья, здоровья, благополучия и успехов во всех делах и мудрых начинаниях на благо нашего акционерного общества и российского государства.
Совет директоров ОАО «НМТП»
ДАННЫЕ ОБ ОБЩЕСТВЕ
Уставный капитал общества составляет 192 598 154 рубля. Он состоит из 19 259 815 400 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 0,01 рубля каждая. Общество вправе размещать дополнительно к размещенным акциям обыкновенные именные акции в количестве 8 261 326 000 штук номинальной стоимостью 0.01 рубля каждая (объявленные акции). Уставный капитал общества оплачен полностью.
Года Инвестиционная программа ОАО «НМТП» была разработана в соответствии со Стратегической программой развития ОАО «Новороссийский морской торговый порт» и направлена на удовлетворение растущего спроса на портовые услуги участников внешнеэкономической деятельности. Программа включает в себя создание современных портовых комплексов и систем, отвечающих международным стандартам развития портовых объектов и инфраструктуры, технологии перевалки грузов и современным требованиям потребителей стивидорных услуг.
Реализация Инвестиционной программы обеспечивает ОАО «НМТП»: § позицию долгосрочного лидерства на рынке портовых услуг, § усиление конкурентных позиций компании на рынке по наиболее перспективным видам услуг; § увеличение грузооборота компании; § обеспечение надежного функционирования производственной инфраструктуры компании; § увеличения чистой прибыли компании; § снижение удельных издержек; § увеличение капитализации компании. Освоение новых грузопотоков При всей зависимости перерабатываемых через наш порт грузопотоков от внешних факторов, выбор клиентов (грузовладельцев/ экспедиторов) во многом определяется уровнем обслуживания в порту и наличием соответствующих специализированных мощностей. Соответственно в 2005 году усилия нашей компании по освоению новых грузопотоков были сконцентрированы на развитии мощностей и качественного характера услуг по грузопотокам зерновых грузов, чугуна, железнорудных окатышей, цветных металлов, жидких наливных продовольственных и химических грузов. В настоящее время идет проработка и согласование возможности интенсивной перевалки цинкового и медного концентрата, ферросплавов, сложных комплексных минеральных удобрений. Прорабатывается вопрос организации перевалки сахара-сырца на одном из причалов Западного района порта. Парк перегрузочных машин Для производств погрузочно-разгрузочных и вспомогательных работ Общество имеет 87 портальных, мобильных кранов и подъёмников (вышек), 349 единиц машин внутрипортовой механизации. В течение 2005 года было введено в эксплуатацию два мобильных крана Готвальд НМК 300-Е грузоподъёмностью на канатах 103.1тонн каждый, вылет 11-50 метров, десять машин внутрипортовой механизации, в т.ч. два автопогрузчика «Кальмар» грузоподъёмностью 32 тонны каждый, один автопогрузчик “ SMV” грузоподъёмностью 12 тонн. Работа с кадрами По состоянию на 01.01.2006 общая численность работающих в обществе составила 4069 человек. Из них в морском порту «Анапа» -77 человек. Общая численность по сравнению с 2004 годом уменьшилась на 31 работника. Численность докеров-механизаторов составляет 1256 человек. В течение 2005 года велась работа по внедрению современных методов управления кадрами с использованием системы «Босс-Кадровик», что даст возможность увязывать кадровую информацию с информацией о структуре рабочих мест, штатным расписанием, оплатой труда, учетом рабочего времени во вредных условиях, работы на грузоподъемных механизмах, проводить анализ качественного состава и движения кадров, контроль за правильным подбором и расстановкой кадров, долгосрочное планирование и прогнозирование потребности в кадрах. Подготовлен Кодекс делового поведения сотрудников ОАО «НМТП». Капитальное строительство По итогам 2005 года финансирование объектов капитального строительства ОАО «НМТП» составило 485 975 000 рублей. Основными инвестиционными проектами, осуществлявшимися в 2005 году, являлись: - Реконструкция причалов № 23, 24 пристани №3 в рамках совместного с ООО «Новороссийский зерновой терминал» проекта строительства Зернового терминала пропускной способностью – 3,6 млн. тонн в год велась с 2002 г. и завершена в 2005 году. Общая величина инвестиционных затрат по проекту составила 694 245 000 рублей, сумма затрат в 2005 году – 17 161 000 рублей. Завершено строительство очистных сооружений камерного типа и водопровода. Выполнено асфальтобетонное покрытие причалов. - Реконструкция пристани №5 пропускной способностью 4,2 млн. тонн в год жидких грузов. Строительство началось в 2001 году. Планируемый срок реализации проекта – 2006 г. Общая величина инвестиционных затрат по проекту составляет 405 331 000 рублей. В 2005 году финансовые затраты составили 28 504 000 рублей. Выполнена промышленная громкоговорящая связь, завершена стационарная система пожаротушения, построена спецпроходная с системой видеонаблюдения на причалах. Погрузка на пристани переведена с временной схемы на постоянную. - Строительно-монтажные работы по строительству котельной мощностью 9 МВт и реконструкции системы теплоснабжения ОАО «НМТП» начаты в 2004 году. Объект закончен и введен в эксплуатацию в 2005 г. Инвестиционные затраты проекта составляют – 56 000 000 рублей. По итогам 2005 года финансирование проекта составило 2 963 000 рублей. - Реконструкция причала №1 (площадка А). Имеется проект гидротехнической части, разрабатывается проектная документация технологической части строительства. Общая величина инвестиционных затрат по проекту составит 1 380 000 000 рублей, сумма затрат на проектные работы в 2005 году – 5 600 000 рублей. - Реконструкция пристани №4. Разработано ТЭО (проект). Общая величина инвестиционных затрат проекта составляет 400 000 000 рублей. В 2005 году финансовые затраты на проектные работы составили 4 603 000 рублей. Основными проектами ОАО «НМТП», направленными на повышение эффективности и оптимизацию текущей производственной деятельности и вспомогательных производств в 2005 году стали: -Устройство системы видеонаблюдения территории и причалов порта; -Реконструкция склада ГСМ на Центральном районе; -Приобретение перегрузочных машин, подъемно-транспортного оборудования; -Поставка и монтаж блочно-модульного здания конторы Восточного района; -Приобретение и монтаж оборудования производственной громкоговорящей связи причалов №№1 - 8 нефтерайона Шесхарис; -Реконструкция ТП-4 Восточного района; Введено в действие основных фондов на сумму 784 086 000 рублей. На приобретение подъемно-транспортного и технологического оборудования автотехники и другого оборудования использовано 377 071 000 рублей. На выполнение проектно-изыскательских работ, не относящихся к инвестиционным проектам, затрачено 5 089 000 рублей. Отремонтировано зданий, сооружений, судов флота, перегрузочной техники в 2005 году на 415 300 000 рублей. Отраслевые риски
Основные риски, влияющие на ситуацию в отрасли подразделяются на внутренние и внешние:
Внутренние риски 1. Увеличение стоимости энергетических ресурсов. 2. Изменение тарифной политики предприятий транспортной отрасли, в особенности изменение железнодорожных тарифов. 3. Развитие новых перегрузочных мощностей в портах-конкурентах. 4. Введение новых нормативных актов РАО «РЖД». 5. Изменения географической направленности экспортных поставок производителей продукции. Внешние риски 1. Кризисы на мировых рынках стран Европы, Америки и АТР. 2. Заградительные пошлины в странах-потребителях российской экспортной продукции. 3. Антидемпинговые расследования в отношении российских предприятий. 4. Тенденции на мировом фрахтовом рынке, обуславливающие рост ставок на перевозку грузов. 5. Рост конкуренции со стороны зарубежных портов, в частности с портами Украины. В настоящее время украинские порты являются государственными, что дает ряд преимуществ, а именно: - расширения доходной части за счет взимания портовых сборов; - в отличие от российских украинские порты не платят арендные платежи за пользование гидротехническими сооружениями, что существенно сказывается на себестоимости оказываемых услуг, и соответственно на тарифах на погрузочно-разгрузочные операции.
Финансовые риски К финансовым рискам, оказывавшим влияние на деятельность эмитента в 2005 году, можно отнести:
В 2005 году ОАО «НМТП» работал ритмично, стабильно. 2. Инфляционные процессы. Индекс потребительских цен по данным Госкомстата составил в 2005 году по отношению к 2004 году 110,3 % и на деятельность эмитента не оказал существенного влияния. 3. Валютные риски. Колебания курсов валюты существенного влияния на реальную стоимость активов компании не оказали. Стоимость активов компании на 01.01.2005 г. – 10 659 220 тыс. руб. Стоимость активов компании на 01.01.2006 г. – 12 299 441 тыс. руб. 4. Социальные риски. Социальные риски минимизированы. Заработная плата работникам порта выплачивается без задержек и является одной из самых высоких по городу. Сохранены социальные гарантии, подтвержденные законодательством и Колдоговором.
На основании письма МНС РФ от 27 декабря 2003 г. № ОС-6-03/1316@ «Об особенностях исчисления и уплаты НДС в переходный период в связи с введением налоговой ставки 18 процентов» с 01.01.2004 г. налогообложение производится по налоговой ставке 18 процентов.
В 2005 году по сравнению с 2004 г. наблюдается увеличение себестоимости на 4 %, что составило 110 165 тыс. руб. Правовые риски За отчетный 2005 год изменений валютного, а также налогового законодательства, которые бы существенно повлияли на деятельность ОАО «НМТП», не было. Правовых рисков, связанных с изменением правил таможенного контроля, не имелось. ОАО «НМТП» в достаточном объёме имеет необходимые лицензии для осуществления основных и иных видов деятельности. Существенных изменений судебной практики за отчетный период по вопросам основной деятельности эмитента не произошло.
Досрочное прекращение полномочий действующего генерального директора Открытого акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» Ковбасюка В.Н. Избрание генерального директора Открытого акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» Вилинова И.Е. ■ 29 июня 2005 года годовое общее собрание с повесткой дня: О прекращении полномочий действующего Генерального директора Открытого акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» и избрании Генерального директора Открытого акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» ■ 19 сентября 2005 года внеочередное собрание с повесткой дня: Солодов Сергей Евгеньевич Игорь Евгеньевич Вилинов. Внеочередное общее собрание акционеров, состоявшееся 08.07.2005 рассмотрело вопрос «О прекращении полномочий действующего Генерального директора Открытого акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» и избрании Генерального директора Открытого акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт». Игорь Евгеньевич Вилинов. 1962 года рождения Образование – высшее. Доктор экономических наук Окончил: Одесский институт инженеров морского флота; Полный курс аспирантской подготовки по специальности «Экономика, планирование, организация управления народным хозяйством и его отраслями» при Государственном проектно-изыскательским и научно-исследовательском институте морского транспорта Союзморниипроект».
Общим собранием акционеров принято решение выплачивать членам совета директоров вознаграждение в размере 50 минимальных зарплат в квартал для неработающих в АО «НМТП» и 25 минимальных заработных плат в квартал для работающих в Обществе. Размер вознаграждения генерального директора определяется договором, который с ним заключается. За 2005 год лицам, входящим в состав совета директоров, в виде компенсации за работу в совете было выплачено 231221 рубль.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.65 (0.014 с.) |