В 2005 года на финансирование инвестиционной программы оао «нмтп» было выделено 546 978 тыс. Рублей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 2005 года на финансирование инвестиционной программы оао «нмтп» было выделено 546 978 тыс. Рублей.



Основными инвестиционными проектами, осуществлявшимися в 2005 году, являлись:

§ Реконструкция причалов № 23, 24 в рамках совместного с ООО «Новороссийский зерновой терминал» проекта строительства Зернового терминала пропускной способностью – 3,6 млн. тонн в год. В 2005 году финансирование проекта составило 17 161 тыс. рублей, в этом же году реконструкция объектов завершена. Фактическая величина инвестиционных затрат по объекту составила 694 245 тыс. рублей.

§ Реконструкция пристани № 5 (Причалы № 26, 27) пропускной способностью 4,2 млн. тонн нефтепродуктов и карбамидно-аммиачной смеси (КАС) в год. Строительство началось в 2001 году. Планируемый срок реализации проекта – 2006 г. Общая величина инвестиционных затрат по проекту составляет 405 331 тыс. рублей. В 2005 году финансовые затраты составили 28 504 тыс. рублей.

§ Реконструкция причала № 1 площадка «А» Нефтерайона «Шесхарис» является одним из приоритетных для Общества инвестиционных проектов. Данный проект направлен на удовлетворение потребности экспортеров нефтеналивных грузов не только в возможности переваливать определенные объемы нефти, но и в способности терминала принимать и обрабатывать суда определенного тоннажа для обеспечения оптимального размера судовых партий груза, наиболее востребованных на нефтяном рынке. Для реализации проекта необходимый объем инвестиций составляет 1 380 000 тыс. руб. В 2005 году финансовые затраты по проекту составили 5 600 тыс. рублей.

§ Реконструкция пристани № 4 предусматривает строительство морского перегрузочного комплекса для наливных грузов пропускной способностью до 5 млн. тонн нефтепродуктов в год. В результате строительства, будет образовано 3 новых причала № 25, 25А и 25Б.

Общая величина инвестиционных затрат составляет 400 000 тыс. рублей. В 2005 году финансирование по проекту составило 4 603 тыс. рублей.

§ Строительство морской составляющей зернового терминала на причалах № 23, 24 осуществляется в рамках совместного проекта с ООО «Новороссийский зерновой терминал» ипредусматривает создание системы конвейерных галерей, пересыпных станций и установку 2-х судо-погрузочных машин каждая мощностью 800 тонн в час. Общая величина инвестиционных затрат по проекту составляет

323 874 тыс. рублей. В 2005 году финансовые затраты по проекту составили 590 тыс. рублей.

 

Основными проектами, направленными на повышение эффективности текущей производственной деятельности и функционирования вспомогательных подразделений ОАО «НМТП», в 2005 году являлись:

§ приобретение перегрузочных машин и подъемно-транспортного оборудования;

§ устройство системы видеонаблюдения территории и причалов порта;

§ реконструкция центрального склада ГСМ порта;

§ приобретение компьютерного оборудования;

§ устройство быстроотдающихся гаков на причале № 2 нефтерайона «Шесхарис»;

§ приобретение и монтаж оборудования производственной связи причалов №№ 1-8 нефтерайона «Шесхарис»;

§ реконструкция ТП-4 Восточного района;

§ модернизация портальных кранов «Атлант».

Финансовые затраты на эти цели составили 386 479 тыс. рублей.

 

 

Освоение новых грузопотоков

При всей зависимости перерабатываемых через наш порт грузопотоков от внешних факторов, выбор клиентов (грузовладельцев/ экспедиторов) во многом определяется уровнем обслуживания в порту и наличием соответствующих специализированных мощностей.

Соответственно в 2005 году усилия нашей компании по освоению новых грузопотоков были сконцентрированы на развитии мощностей и качественного характера услуг по грузопотокам зерновых грузов, чугуна, железнорудных окатышей, цветных металлов, жидких наливных продовольственных и химических грузов.

В настоящее время идет проработка и согласование возможности интенсивной перевалки цинкового и медного концентрата, ферросплавов, сложных комплексных минеральных удобрений.

Прорабатывается вопрос организации перевалки сахара-сырца на одном из причалов Западного района порта.

Внедрение новых технологий по переработке грузов

За отчетный период 2005г., после реконструкции и модернизации введен в эксплуатацию бункер с взвешивающим устройством. Разработана рабочая технологическая карта РТК № 8.33.1 «Фосфатное сырье». Через Восточный район порта было обработано два судна. Использование бункера со взвешивающим устройством позволило практически исключить повторную подачу вагонов для дозирования груза. Всего было выгружено 27500 тонн груза. Во время опытной перегрузки максимальная производительность составила 2100 тонн в сутки.

Учитывая многочисленные запросы клиентуры о возможности загрузки закрытых 20 и 40 футовых контейнеров небольшими партиями металлопродукции, специалистами порта разработаны и внедрены два захвата к автопогрузчику «Сису» грузоподъёмностью 28 тонн. 28 октября на Западном районе порта была произведена опытная загрузка металлопродукцией первой партии контейнеров. Учитывая положительные результаты первой загрузки, на ее основе была разработана рабочая технологическая карта РТК № 6.15.1. «Загрузка контейнеров прокатом черных и цветных металлов в связках».

В 2005году совместно с фирмой «Скат-А» была разработана технологическая карта РТК №11.08.1 «Масла растительные» по варианту судно- вагон. Опытная выгрузка первого судна была произведена в феврале 2006года. По результатам опытной перегрузки будет произведена техническая доработка оборудования, корректировка рабочей технологической карты.

В 2005 году, после ввода в эксплуатацию основного и вспомогательного оборудования, обеспечивающего перегрузочный процесс на пристани № 5 были пересмотрены рабочие технологические карты РТК №11.03.3 «Подготовка трубопровода на пристани № 5 (шланговка, отшланговка для перегрузки наливных грузов)» и РТК №11.04.3 «Топливо дизельное, топливо печное, легкое на пристани № 5» и получено разрешение на причалах №№ 26 и 27 постановку одновременно двух судов под погрузку.

В конце декабря 2005 года была осуществлена первая постановка одновременно двух судов с дизельным топливом, что позволит в 2006 году увеличить перегрузочные мощности 5-й пристани.

В 2005 году по новой рабочей технологической карте РТК № 11.06.1 «Масла растительные (подсолнечное, кукурузное соевое и др.)» по варианту вагон-судно было перегружено 80695 тонн, что сделало наш порт более привлекательным для освоения данного грузопотока и в 2006 году позволит привлечь дополнительные объемы данного груза.

В 2005 году происходила дальнейшая модернизация и унификация грузозахватных приспособлений, разработаны технические проекты на изготовление новых грузозахватных приспособлений, что позволит повысить их грузоподъемность и надежность в перегрузочном процессе, а соответственно интенсивность обработки транспортных средств.

Парк перегрузочных машин

Для производств погрузочно-разгрузочных и вспомогательных работ Общество имеет 87 портальных, мобильных кранов и подъёмников (вышек), 349 единиц машин внутрипортовой механизации.

В течение 2005 года было введено в эксплуатацию два мобильных крана Готвальд НМК 300-Е грузоподъёмностью на канатах 103.1тонн каждый, вылет 11-50 метров, десять машин внутрипортовой механизации, в т.ч. два автопогрузчика «Кальмар» грузоподъёмностью 32 тонны каждый, один автопогрузчик “ SMV” грузоподъёмностью 12 тонн.

Состояние судов портового флота

По состоянию на 01.01.2006 ОАО «НМТП» имело в собственности 49 судов. В течение 2005 года флот судами не пополнялся.

Средний возраст судов равен 18.3 лет. При этом 55.1 процента судов имеют возраст до 20 лет.

Работа с кадрами

По состоянию на 01.01.2006 общая численность работающих в обществе составила 4069 человек. Из них в морском порту «Анапа» -77 человек. Общая численность по сравнению с 2004 годом уменьшилась на 31 работника.

Численность докеров-механизаторов составляет 1256 человек.

В течение 2005 года велась работа по внедрению современных методов управления кадрами с использованием системы «Босс-Кадровик», что даст возможность увязывать кадровую информацию с информацией о структуре рабочих мест, штатным расписанием, оплатой труда, учетом рабочего времени во вредных условиях, работы на грузоподъемных механизмах, проводить анализ качественного состава и движения кадров, контроль за правильным подбором и расстановкой кадров, долгосрочное планирование и прогнозирование потребности в кадрах. Подготовлен Кодекс делового поведения сотрудников ОАО «НМТП».

Капитальное строительство

По итогам 2005 года финансирование объектов капитального строительства ОАО «НМТП» составило 485 975 000 рублей.

Основными инвестиционными проектами, осуществлявшимися в 2005 году, являлись:

- Реконструкция причалов № 23, 24 пристани №3 в рамках совместного с ООО «Новороссийский зерновой терминал» проекта строительства Зернового терминала пропускной способностью – 3,6 млн. тонн в год велась с 2002 г. и завершена в 2005 году. Общая величина инвестиционных затрат по проекту составила 694 245 000 рублей, сумма затрат в 2005 году – 17 161 000 рублей. Завершено строительство очистных сооружений камерного типа и водопровода. Выполнено асфальтобетонное покрытие причалов.

- Реконструкция пристани №5 пропускной способностью 4,2 млн. тонн в год жидких грузов. Строительство началось в 2001 году. Планируемый срок реализации проекта – 2006 г. Общая величина инвестиционных затрат по проекту составляет 405 331 000 рублей. В 2005 году финансовые затраты составили

28 504 000 рублей. Выполнена промышленная громкоговорящая связь, завершена стационарная система пожаротушения, построена спецпроходная с системой видеонаблюдения на причалах. Погрузка на пристани переведена с временной схемы на постоянную.

- Строительно-монтажные работы по строительству котельной мощностью 9 МВт и реконструкции системы теплоснабжения ОАО «НМТП» начаты в 2004 году. Объект закончен и введен в эксплуатацию в 2005 г. Инвестиционные затраты проекта составляют – 56 000 000 рублей. По итогам 2005 года финансирование проекта составило 2 963 000 рублей.

- Реконструкция причала №1 (площадка А). Имеется проект гидротехнической части, разрабатывается проектная документация технологической части строительства. Общая величина инвестиционных затрат по проекту составит 1 380 000 000 рублей, сумма затрат на проектные работы в 2005 году – 5 600 000 рублей.

- Реконструкция пристани №4. Разработано ТЭО (проект). Общая величина инвестиционных затрат проекта составляет 400 000 000 рублей. В 2005 году финансовые затраты на проектные работы составили 4 603 000 рублей.

Основными проектами ОАО «НМТП», направленными на повышение эффективности и оптимизацию текущей производственной деятельности и вспомогательных производств в 2005 году стали:

-Устройство системы видеонаблюдения территории и причалов порта;

-Реконструкция склада ГСМ на Центральном районе;

-Приобретение перегрузочных машин, подъемно-транспортного оборудования;

-Поставка и монтаж блочно-модульного здания конторы Восточного района;

-Приобретение и монтаж оборудования производственной громкоговорящей связи причалов №№1 - 8 нефтерайона Шесхарис;

-Реконструкция ТП-4 Восточного района;

Введено в действие основных фондов на сумму 784 086 000 рублей.

На приобретение подъемно-транспортного и технологического оборудования автотехники и другого оборудования использовано 377 071 000 рублей.

На выполнение проектно-изыскательских работ, не относящихся к инвестиционным проектам, затрачено 5 089 000 рублей.

Отремонтировано зданий, сооружений, судов флота, перегрузочной техники в 2005 году на 415 300 000 рублей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.023 с.)