Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участие оао «нмтп» в уставном капитале других обществСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности общества за 2005 год Грузооборот ОАО «НМТП» за 2005 год достиг рекордной величины – 75,2 млн.тонн внешнеторговых грузов, превысив показатель 2004 года более чем на 5 млн.тонн. Перевалка нефти и нефтепродуктов в этом объеме составила 55,3 млн.тн., сухих грузов – 19,1 млн.тонн, химических удобрений наливом – 0,8 млн.тн. Сухих грузов переработано на 4,4 млн.тн. больше по сравнению с 2004 годом. По итогам года ОАО «НМТП» сохранены высокие темпы наращивания переработки таких грузов как руда (62,1%), химических удобрений (10,7%), металлов (14,5%), зерновых грузов (188,2%). За 2005 год переработано рекордное количество вагонов с экспортно-импортными грузами – 244 755 единиц, что на 37 894 вагона (18,3%) больше по сравнению с 2004 годом. При этом улучшен такой показатель, как «время простоя вагона под выгрузкой»: среднее время обработки вагона сократилось с 6,74 часов в 2004 году до 6,05 часов.
В 2005 году обработано 2895 судов, из них сухогрузов – 2087 единиц, танкеров – 808 ед. В сравнении с 2004 г. количество обработанных судов увеличилось на 439 единицы.
Cреднесписочная численность работников ОАО «Новороссийский морской торговый порт» в 2005 году составила 4069 человека, в том числе докеров-механизаторов 1251 человек.
Доходы и расходы по основной деятельности (тыс.руб.): 1. Выручка по погрузочно-разгрузочным работам: 2004 год – 4569340 2005 год – 5194204 2005 год к 2004 году – 113,7 % в том числе: - основные ПРР: 2004 год – 4397679 2005 год - 4841999 2005 год к 2004 году – 110,1 % 2. Себестоимость погрузочно-разгрузочных работ: 2004 год – 2560416 2005 год – 2652653 2005 год к 2004 году – 103,6% в том числе: - основные ПРР: 2004 год – 2422963 2005 год – 2528809 2005 год к 2004 году – 104,4% 3. Прибыль от реализации работ: 2004 год – 2063410 2005 год – 2594957 2005 год к 2004 году – 125,8%
Переработано 19 092 тыс.тонн сухих грузов, нефтеперевалка составила 51698,4 тыс.тонн, химических грузов и нефтепродуктов наливом – 4417,2 тыс.тонн
Структура грузопереработки за 1997 – 2004 г.г. (тыс.тонн)
Обработано 2087 сухогрузных судна. Валовая интенсивность обработки сухогрузного флота выше достигнутой в 2004 году на 10,4%. За 2005 год обработано 244755 вагонов. Среднее время вагона под обработкой составило 6,05 часа. На Нефтерайоне обработано 644 наливных судна. Валовая интенсивность налива составила 28,69 тыс.тн./судо-сутки, что ниже достигнутой 2004 года на 0,3% по причине роста простоев из-за непогод. По итогам работы Общества за 2005 год от всех видов хозяйственной деятельности получено 5 927 290 тыс. рублей доходов, расходы составили 3 361 398 тыс. рублей. Балансовая прибыль составила 2 565 892 тыс. рублей. За отчётный период объём грузооборота порта продолжал расти по наливным грузам и оставался стабильным по сухогрузам. Важнейшими составляющими грузооборота были нефть и нефтепродукты, сахар-сырец, черные и цветные металлы, металлолом, цемент навалом, химические и зерновые грузы, возрос объём грузов в контейнерах. При этом основными критериями для выбора грузопотоков продолжают оставаться прежде всего: прибыльность предоставляемых портом услуг, соответствие грузов существующим техническим возможностям порта и требованиям по охране окружающей среды, стабильность грузопотока и перспективность долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с клиентами порта – грузовладельцами, судовладельцами, экспедиторами грузов, агентами. Несмотря на жесткую конкуренцию между портами Черноморского бассейна, ОАО «Новороссийский морской торговый порт» продолжает удерживать лидирующие позиции по переработке нефти, металлов, сахара, цемента, зерна.
Планами развития общества на 2006 год предусмотрены следующие показатели: Объем грузооборота – 77408 тысяч тонн Объем грузопереработки – 20465 тысяч тонн Производительность труда – 1416 тыс. руб./чел. Прибыль – 2738720 тыс. руб. Себестоимость – 2961900 тыс. руб.
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» выплачивает дивиденды ежегодно начиная с 1995 года. По итогам 2004 года дивиденды в размере 0,015 руб. на одну акцию общество начало выплачивать с 1 августа 2005 года. За 2004 год всего начислено дивидендов 288897231 рублей; по состоянию на 31.12.2005 за 2004 год выплачено дивидендов в сумме 204028007.51 руб. Ограничений в выплате дивидендов со стороны ОАО "НМТП" нет. Не выплачены дивиденды только тем акционерам, которые не явились в кассу ОАО «НМТП», у которых неполные или неверные, или устаревшие банковские реквизиты, у которых неверный или неполный, или устаревший почтовый адрес. Динамика выплаты дивидендов по акциям общества.
Отраслевые риски
Основные риски, влияющие на ситуацию в отрасли подразделяются на внутренние и внешние:
Внутренние риски 1. Увеличение стоимости энергетических ресурсов. 2. Изменение тарифной политики предприятий транспортной отрасли, в особенности изменение железнодорожных тарифов. 3. Развитие новых перегрузочных мощностей в портах-конкурентах. 4. Введение новых нормативных актов РАО «РЖД». 5. Изменения географической направленности экспортных поставок производителей продукции. Внешние риски 1. Кризисы на мировых рынках стран Европы, Америки и АТР. 2. Заградительные пошлины в странах-потребителях российской экспортной продукции. 3. Антидемпинговые расследования в отношении российских предприятий. 4. Тенденции на мировом фрахтовом рынке, обуславливающие рост ставок на перевозку грузов. 5. Рост конкуренции со стороны зарубежных портов, в частности с портами Украины. В настоящее время украинские порты являются государственными, что дает ряд преимуществ, а именно: - расширения доходной части за счет взимания портовых сборов; - в отличие от российских украинские порты не платят арендные платежи за пользование гидротехническими сооружениями, что существенно сказывается на себестоимости оказываемых услуг, и соответственно на тарифах на погрузочно-разгрузочные операции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.224 (0.006 с.) |