Участие оао «нмтп» в уставном капитале других обществ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участие оао «нмтп» в уставном капитале других обществ



№№ п/п Наименование коммерческой организации     Место нахождения Доля ОАО «НМТП» в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) коммерческой организации, а в случае, когда такой организацией является акционерное общество,-также доля принадлежащих ОАО «НМТП»обыкновенных акций такого акционерного общества (%) Доля принадлежащих коммерческой организации обыкновенных акций ОАО «НМТП» (%)  
Полное Сокращенное
1. Открытое акционерное общество «Флот Новороссийского морского торгового порта» ОАО «Флот НМТП» 353900, г. Новороссийск, ул. Мира, 2и 34.13 0.0
2. Открытое акционерное общество «Комбинат Импортпищепром» ОАО «Комбинат Импортпищепром» 353900, г. Новороссийск, ул. Магистральная, 4 22.65 0.0
3. Открытое акционерное общество «ПромФинСервис банк» ОАО «ПФС банк» 353905, г. Новороссийск, ул. Исаева, 6 24.69 0.0
4. Банк инвестиций и сбережений «ИНВЕСТСБЕРБАНК» (открытое акционерное общество) «ИНВЕСТСБЕРБАНК» (ОАО) 107174, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 2/1 6.76 0.0  
5. Закрытое акционерное общество «Морцентр-ТЭК» ЗАО «Морцентр-ТЭК» 109507, г. Москва, Ферганский пр., 10Б, стр.2   6.67 0.0
6. Общество с ограниченной ответственностью «Новороссийский навалочный комплекс» ООО «Новороссийский навалочный комплекс» 353901, г. Новороссийск, ул. Портовая, 14 99.99 0.0
7. Открытое акционерное общество «Новорослесэкспорт» ОАО «Новорослесэкспорт» 353900, г. Новороссийск, ул. Портовая, 6 16.37 0.0
8. Товарищество с ограниченной ответственностью «Маслозавод Калининский» ТОО «Маслозавод Калининский» Сведений нет 20.0 0.0
9. Открытое акционерное общество «Управляющая компания «ТПС» ОАО «Управляющая компания «ТПС» 105062, г. Москва, ул. Покровка, 45, стр. 1 4.0 0.0

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности общества за 2005 год

Грузооборот ОАО «НМТП» за 2005 год достиг рекордной величины – 75,2 млн.тонн внешнеторговых грузов, превысив показатель 2004 года более чем на 5 млн.тонн. Перевалка нефти и нефтепродуктов в этом объеме составила 55,3 млн.тн., сухих грузов – 19,1 млн.тонн, химических удобрений наливом – 0,8 млн.тн.

Сухих грузов переработано на 4,4 млн.тн. больше по сравнению с 2004 годом.

По итогам года ОАО «НМТП» сохранены высокие темпы наращивания переработки таких грузов как руда (62,1%), химических удобрений (10,7%), металлов (14,5%), зерновых грузов (188,2%).

За 2005 год переработано рекордное количество вагонов с экспортно-импортными грузами – 244 755 единиц, что на 37 894 вагона (18,3%) больше по сравнению с 2004 годом. При этом улучшен такой показатель, как «время простоя вагона под выгрузкой»: среднее время обработки вагона сократилось с 6,74 часов в 2004 году до 6,05 часов.

 

В 2005 году обработано 2895 судов, из них сухогрузов – 2087 единиц, танкеров – 808 ед. В сравнении с 2004 г. количество обработанных судов увеличилось на 439 единицы.

 

 

Cреднесписочная численность работников ОАО «Новороссийский морской торговый порт» в 2005 году составила 4069 человека, в том числе докеров-механизаторов 1251 человек.

 

 

Доходы и расходы по основной деятельности (тыс.руб.):

1. Выручка по погрузочно-разгрузочным работам:

2004 год – 4569340

2005 год – 5194204

2005 год к 2004 году – 113,7 %

в том числе:

- основные ПРР:

2004 год – 4397679

2005 год - 4841999

2005 год к 2004 году – 110,1 %

2. Себестоимость погрузочно-разгрузочных работ:

2004 год – 2560416

2005 год – 2652653

2005 год к 2004 году – 103,6%

в том числе:

- основные ПРР:

2004 год – 2422963

2005 год – 2528809

2005 год к 2004 году – 104,4%

3. Прибыль от реализации работ:

2004 год – 2063410

2005 год – 2594957

2005 год к 2004 году – 125,8%

 

Переработано 19 092 тыс.тонн сухих грузов, нефтеперевалка составила 51698,4 тыс.тонн, химических грузов и нефтепродуктов наливом – 4417,2 тыс.тонн

 

 

Структура грузопереработки за 1997 – 2004 г.г. (тыс.тонн)

 

№№ Наименование груза                
1. Металлы                
2. Сахар навал                
3. Цемент навал                
4. Руда всякая                
5. Химические грузы навал                
6. Зерно навал                
7. Уголь навал         - - - -
8. Металлолом                
9. Продовольственные грузы         - - -  
10. Скоропортящиеся грузы     -          
11. Бумага и целлюлоза                
12. Контейнеры                
13. Грузы на паромах     - - - - - -
14. Прочие грузы                
  ВСЕГО:                

Обработано 2087 сухогрузных судна. Валовая интенсивность обработки сухогрузного флота выше достигнутой в 2004 году на 10,4%.

За 2005 год обработано 244755 вагонов. Среднее время вагона под обработкой составило 6,05 часа.

На Нефтерайоне обработано 644 наливных судна. Валовая интенсивность налива составила 28,69 тыс.тн./судо-сутки, что ниже достигнутой 2004 года на 0,3% по причине роста простоев из-за непогод.

По итогам работы Общества за 2005 год от всех видов хозяйственной деятельности получено 5 927 290 тыс. рублей доходов, расходы составили 3 361 398 тыс. рублей.

Балансовая прибыль составила 2 565 892 тыс. рублей.

За отчётный период объём грузооборота порта продолжал расти по наливным грузам и оставался стабильным по сухогрузам.

Важнейшими составляющими грузооборота были нефть и нефтепродукты, сахар-сырец, черные и цветные металлы, металлолом, цемент навалом, химические и зерновые грузы, возрос объём грузов в контейнерах.

При этом основными критериями для выбора грузопотоков продолжают оставаться прежде всего: прибыльность предоставляемых портом услуг, соответствие грузов существующим техническим возможностям порта и требованиям по охране окружающей среды, стабильность грузопотока и перспективность долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с клиентами порта – грузовладельцами, судовладельцами, экспедиторами грузов, агентами.

Несмотря на жесткую конкуренцию между портами Черноморского бассейна, ОАО «Новороссийский морской торговый порт» продолжает удерживать лидирующие позиции по переработке нефти, металлов, сахара, цемента, зерна.

 

Y.   ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

Планами развития общества на 2006 год предусмотрены следующие показатели:

Объем грузооборота – 77408 тысяч тонн

Объем грузопереработки – 20465 тысяч тонн

Производительность труда – 1416 тыс. руб./чел.

Прибыль – 2738720 тыс. руб.

Себестоимость – 2961900 тыс. руб.

YI.   ОТЧЕТ О ВЫПЛАТЕ ОБЪЯВЛЕННЫХ (НАЧИСЛЕННЫХ) ДИВИДЕНДОВ ПО АКЦИЯМ ОБЩЕСТВА

ОАО «Новороссийский морской торговый порт» выплачивает дивиденды ежегодно начиная с 1995 года.

По итогам 2004 года дивиденды в размере 0,015 руб. на одну акцию общество начало выплачивать с 1 августа 2005 года.

За 2004 год всего начислено дивидендов 288897231 рублей; по состоянию на 31.12.2005 за 2004 год выплачено дивидендов в сумме 204028007.51 руб.

Ограничений в выплате дивидендов со стороны ОАО "НМТП" нет. Не выплачены дивиденды только тем акционерам, которые не явились в кассу ОАО «НМТП», у которых неполные или неверные, или устаревшие банковские реквизиты, у которых неверный или неполный, или устаревший почтовый адрес.

Динамика выплаты дивидендов по акциям общества.

 

Общая сумма начисленных дивидендов (руб.) Годы
           
                 
Доля прибыли, направленной на выплату дивидендов (%) 10.04 15.13 12.4 15.22 17.33 19.8
YII.   ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РИСКА СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБЩЕСТВА

Отраслевые риски

 

Основные риски, влияющие на ситуацию в отрасли подразделяются на внутренние и внешние:

 

Внутренние риски

1. Увеличение стоимости энергетических ресурсов.

2. Изменение тарифной политики предприятий транспортной отрасли, в особенности изменение железнодорожных тарифов.

3. Развитие новых перегрузочных мощностей в портах-конкурентах.

4. Введение новых нормативных актов РАО «РЖД».

5. Изменения географической направленности экспортных поставок производителей продукции.

Внешние риски

1. Кризисы на мировых рынках стран Европы, Америки и АТР.

2. Заградительные пошлины в странах-потребителях российской экспортной продукции.

3. Антидемпинговые расследования в отношении российских предприятий.

4. Тенденции на мировом фрахтовом рынке, обуславливающие рост ставок на перевозку грузов.

5. Рост конкуренции со стороны зарубежных портов, в частности с портами Украины.

В настоящее время украинские порты являются государственными, что дает ряд преимуществ, а именно:

- расширения доходной части за счет взимания портовых сборов;

- в отличие от российских украинские порты не платят арендные платежи за пользование гидротехническими сооружениями, что существенно сказывается на себестоимости оказываемых услуг, и соответственно на тарифах на погрузочно-разгрузочные операции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.022 с.)