Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура защиты квалификационной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент-выпускник допускается к защите квалификационной работы в Государственной аттестационной комиссии, если им полностью выполнен учебный план и при наличии допуска к защите. Защита начинается с доклада (краткого сообщения) студента-выпускника по теме квалификационной работы. Слово для доклада студенту-выпускнику предоставляет председатель Государственной аттестационной комиссии. Для доклада основных положений квалификационной работы, обоснования сделанных им выводов и предложений студенту-выпускнику предоставляется до 5 минут, что соответствует 3 страницам обычного текста до размера шрифта 12, набранного с межстрочным интервалом 1,5. Доклад следует начинать с представления докладчика и его научного руководителя, обоснования актуальности темы исследования, его цели и задач, далее по главам раскрывать основное содержание квалификационной работы, а затем осветить основные результаты работы, сделанные выводы и предложения. Рекомендуется в процессе доклада использовать компьютерную презентацию работы, заранее подготовленный наглядный графический (таблицы, схемы) или иной материал (например, проекты уставов, нормативных актов и т.д.), иллюстрирующий основные положения работы. После доклада студент-выпускник должен ответить на вопросы присутствующих на защите слушателей. Ответы студента-выпускника существенно влияют на итоговую оценку. После ответов студента-выпускника на вопросы при необходимости может быть предоставлено слово научному руководителю, рецензенту, любому члену ГАК. При отсутствии руководителя или рецензента на заседании государственной аттестационной комиссии их отзывы могут зачитываться секретарем ГАК. В конце своего выступления каждый выступающий может давать свою оценку квалификационной работе. В дискуссии могут принять участие как члены ГАК, так и присутствующие заинтересованные лица. Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Работа, выполненная на оценку «неудовлетворительно» к защите не допускается. Оценка квалификационной работы дается членами Государственной аттестационной комиссии на ее закрытом заседании. Комиссией принимается во внимание содержание работы, качество расчетов, обоснованность выводов и предложений, содержание доклада, отзывы на квалификационную работу, уровень теоретической, научной и практической подготовки студента-выпускника. Оценки объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протокола заседания комиссии. По результатам итоговой аттестации студентов-выпускников государственная комиссия по защите квалификационных работ принимает решение о присвоении им квалификации по направлению (специальности) и выдаче диплома о высшем профессиональном образовании. После защиты квалификационная работа остается на выпускающей кафедре. Таблицы и схемы, а также другие раздаточные материалы остаются на кафедре и могут быть использованы в качестве наглядных пособий. В том случае, когда защита квалификационной работы признается неудовлетворительной, ГАК устанавливает, может ли студент-выпускник представить к вторичной защите ту же работу с соответствующей доработкой, определяемой комиссией, или же студент-выпускник обязан разработать новую тему, которая должна быть определена выпускающей кафедрой после первой защиты. Вторичная защита допускается через год. Составление текста выступления на защите квалификационной работы Доклад длится не более 5 минут. В тексте выступления студент-выпускник должен обосновать актуальность избранной темы, произвести обзор других научных работ по избранной им теме (проблеме), показать научную новизну и практическую значимость исследования, дать краткий обзор глав квалификационной работы и представить полученные в процессе результаты. Текст выступления должен быть максимально приближен к тексту квалификационной работы, поэтому основу выступления составляют Введение и Заключение, которые используются в выступлении практически полностью. Также практически полностью используются выводы в конце каждой из глав. В выступлении должны быть использованы только те графики, диаграммы и схемы, которые приведены в квалификационной работе. Использование в выступлении данных, не использованных в квалификационной работе, не допускается. Компьютерная презентация дает ряд преимуществ перед обычной бумажно-плакатной. Компьютерная презентация позволяет членам Государственной аттестационной комиссии одновременно изучать квалификационную работу и контролировать выступление студента-выпускника. Поэтому желательно сопровождать выступление презентацией с использованием не более 10 слайдов. При выступлении желательно воздерживаться от дублирования словами информации имеющейся на слайдах (не нужно читать слайд). Вербальное выступление должно дополнять и пояснять информацию, имеющуюся на слайде. Следует воздержаться чтения доклада. Основной упор при защите необходимо сделать на следующие три пункта: 1) постановка задачи (проблемы) которой было посвящено исследование, 2) что было сделано для решения этой задачи автором квалификационной работы, 3) выводы, рекомендации (непосредственно вытекающие из решения задачи). Основные ошибки выступающих студентов-выпускников это: 1) рассказ о деятельности предприятия, а не о своей работе, 2) пересказ учебного материала, 3) членам комиссии не всегда понятно, какой вклад в решение задачи сделал лично автор в решение рассматриваемой задачи. Приложение 1 Образец заявления выпускника
ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ______________________ «____»___________2011 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ От студента(ки) 5-го курса, отделение __________________________________ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента)
Прошу закрепить за мной тему квалификационной работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководителем квалификационной работы прошу назначить: _______________________________________________________________________ (должность, звание, Ф.И.О.)
______________________ ______________________ (подпись руководителя) (подпись студента) «___»__________2011 г. «___»__________2011 г.
Приложение 2 Образец титульного листа выпускной квалификационной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный университет» (ГОУ ВПО «МаГУ») Физико-математический факультет Кафедра математических методов в экономике
Выпускная КВАЛИФИКАЦИОННАЯ рАБОТА экономико-математическое моделирование эффективности образовательной деятельности студента
Магнитогорск Приложение 3 Образец оформления содержания содержание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................... 2 ГЛАВА I. математические основы кулинарного искусства................... 4 1.1. Составление оптимальных смесей....................................................................................... 4 1.2. Основы рационального питания.......................................................................................... 8 1.3. Классификация математических моделей......................................................................... 12 ГЛАВА II.Оптимальные сроки приготовления блюд..................................... 15 2.1. Способы приготовления продуктов.................................................................................. 15 2.2. Системный анализ при выборе способов приготовления............................................... 18 ГЛава III. недельное меню ресторана «я сам»…………………………………25 3.1. Холодные закуски…………………………..………………………………………………25 3.2. Горячие блюда…..………………………………………………………………………….28 3.3. Вторые блюда………………………………………………………………………………31 3.4. Десерты…………………………………….………………………………………………..34 3.5. Напитки……………………………………………………………………………………..38 Заключение……………………………………................................................................... 41 Список источников и литературы……………..................................................... 43 Приложение……………………………………................................................................... 45
Приложение 4
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Выполнения квалификационной работы
Студент-дипломник (ознакомлен)_________________________________________________ Ф.И.О., подпись
Научный руководитель _________________________________________________________ Ф.И.О., подпись
Приложение 5 Оформление списка источников и литературы Библиографический аппарат квалификационной работы представляется библиографическим списком и библиографическими ссылками, которые оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Рассмотрим вначале оформление библиографического списка, который в квалификационных работах обычно следует озаглавливать как «Список использованной литературы». Библиографическое описание можно условно разделить на две части: первоисточники (или нормативные правовые акты) и научная, научно-методическая литература. Например: Стандарты ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. – Взамен ГОСТ 7.1-76; введ. 01.01.86. – М.: Изд-во стандартов, 1984. – 77 с. Книга одного автора Москаленко, А.Т. Методологические проблемы современной науки / А.Т. Москаленко. – М.: Политиздат, 1979. – 295 с. Рузавин, Г.И. Научная теория: Логико-методол. анализ / Г.И. Рузавин – М.: Мысль, 1978. – 237 с. Книги двух, трех авторов Бурлачук Л.Ф. Психология жизненных ситуаций / Л.Ф. Бурлачук, Е. Ю. Коржова. – М.: Рос. пед. агентство, 1998. – 263 с. Госс B.C. Категории современной науки: Становление и развитие. / B.C. Госс, Э.П. Семенюк, А.Д. Урсул – М.: Мысль, 1984. – 268 с.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.176 (0.011 с.) |