Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила выполнения практических работ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент должен _________________________________________. Каждый студент после выполнения работы должен представить отчет о проделанной работе с анализом полученных результатов и выводом по работе. Отчет о проделанной работе следует делать _________________________. Содержание отчета указано в описание лабораторной (практической) работе. Таблицы и рисунки следует выполнять с помощью чертежных инструментов (линейки, циркуля и т. д.) карандашом с соблюдением ЕСКД. Расчет следует проводить с точностью до двух значащих цифр. Вспомогательные расчеты можно выполнить на отдельных листах, а при необходимости на листах отчета. Если студент не выполнил практическую работу или часть работы, то он может выполнить работу или оставшуюся часть во внеурочное время, согласованное с преподавателем. Оценку по практической работе студент получает, с учетом срока выполнения работы, если: - расчеты выполнены правильно и в полном объеме; - сделан анализ проделанной работы и вывод по результатам работы; - студент может пояснить выполнение любого этапа работы; - отчет выполнен в соответствии с требованиями к выполнению работы. Зачет по лабораторным (практическим) работам студент получает при условии выполнения всех предусмотренной программой работ, после сдачи отчетов по работам при удовлетворительных оценках за опросы и контрольные вопросы во время лабораторных (практических) занятий. ЛАБОРАТОРНАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) РАБОТА № 1 Тема: 1. Цель работы: изучить, овладеть, сформировать, научится, закрепить. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы и их: 3. Варианты заданий для лабораторной (практической) работы: Пояснения к работе 1. Краткие теоретические сведения (методические указания к выполнению практической работы). 2. Пример Задание 1 Рассчитать. 2 Определить. 3 Рассчитать и проанализировать. Исходные данные Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задание. 4. Формулы расчета. 5. Таблицы результатов расчета. 6. Необходимые расчеты. 7. Анализ результатов расчета. 8. Вывод по работе. 8. Контрольные вопросы 1. 2. 3. 4. 5. Литература 1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М.Теория организации отраслевых рынков. Учебник.-М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1999. – 390 с., илл.
Приложение № 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Курсовая работа является важным этапом в усвоении студентом изучаемой дисциплины. Процесс ее выполнения способствует развитию у студентов аналитического мышления, умения работы с информацией, учебной и научной литературой, выработке умений решения практических задач в процессе профессиональной деятельности. В ходе выполнения курсовой работы студент учится грамотно и четко излагать мысли, что важно для будущей практики специалиста, повседневная работа которого требует способности логично мыслить и правильно формулировать решения при рассмотрении конкретных дел, хорошо ориентироваться в массе нормативных актов, умело использовать знания для анализа деятельности организации, знать методы анализа, находить в широком потоке информации нужные для принятия решения элементы. Выполнение курсовой работы имеет целью систематизировать, закрепить и углубить знания студентов, полученные при изучении дисциплины «_______________________», подготовить в процессе обучения студентов к выполнению конкретных производственных задач. В процессе выполнения курсовой работы студенты приобретают навыки самостоятельной работы в области ________________, используя одновременно материал смежных и предшествующих дисциплин. Тематика курсовых работ
Тематика курсовых работ может быть расширена в зависимости от специальностей, по которым производиться обучение. Приложение № 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Содержание курса _____________________________ охватывает широкую проблематику изучения ________________________________. Изучение курса позволит научить студентов ________________. Методические указания нацелены на проведение занятий с учетом специфики дисциплины в различных формах: решение практических задач, ситуационный анализ, самостоятельная работа студентов. Целью изучения дисциплины является приобретение знаний и навыков _______________________________________________________. Задачами изучения дисциплины __________________________ являются овладение методиками и приемами __________________________________. Студент после изучения дисциплины должен владеть _________________________________. Ознакомление с дополнительной литературой по дисциплине (Л 4 стр. 20-23). Работа с конспектом лекции (Л 4 стр. 40-43). Видами заданий для самостоятельной внеаудиторной работы могут быть: ¾ для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы) (указать автора и номер страницы); составление плана текста (указать автора и номер страницы); графическое изображение структуры текста (указать автора и номер страницы); конспектирование текста (указать автора и номер страницы); работа со словарями и справочниками (указать автора и номер страницы); работа с нормативными документами (указать документ); учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники, интернет и др. ¾ для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции (обработка текста) (указать автора и номер страницы); повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей) (указать автора и номер страницы); составление плана и тезисов ответа (указать автора и номер страницы); составление таблиц для систематизации учебного материала (указать автора и номер страницы); изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы; аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, конспект-анализ и др.); подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции (тема доклада); подготовка рефератов, докладов (тема реферата, доклада); составление библиографии; тестирование и др.
Самостоятельная работа
Семинарское занятие №1. «__________________________________» На основе прослушанной лекции и изучения дополнительной литературы ответить на следующие вопросы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Семинарское занятие №2. «_____________________________________» Изучить и охарактеризовать _______________________________. Обратите внимание на следующие вопросы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Практическое занятие №1. _________________________________ Цель занятия: выработать у студентов практические навыки _______________________________________________________________ Краткие теоретические сведения
Примеры решения задач
3. Задания для самостоятельной работы студентов Задача №1.
Задача №2.
Задача №3. Контрольные вопросы по дисциплине 1. 2. 3. 4. ТЕСТИРОВАНИЕ Тема № ___ «_________________________» Например: 1. Что понимается под социальной позицией личности? а. Политические взгляды на события и явления; б. Место, которое может занимать человек в каких-либо ситуациях; в. Функциональное место, которое может занимать человек по отношению к другим людям в обществе; г. Определённые обязанности по отношению к другим людям.
Рекомендуемая литература 1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М.Теория организации отраслевых рынков. Учебник.-М.: ИЧП «Издательство Магистр», 2009. – 390 с., илл. 2. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Учебное пособие. – М.: Издательство дом «Дашков и К», 2010. – 285 с., илл. 3. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций.- М.: Инфра – М; 2009.- 280 с. - (Серия «Высшее образование»). 4. Хрестоматия по истории России [с древнейших времен до наших дней]: учеб. пособие / Моск. гос. ун-т. Авт.-сост. А.С. Орлов и др. – М.: Проспект, 2010. – 589с., илл. Приложение № 4 Классификация типов уроков КЛАССИЧЕСКИЕ ТИПЫ УРОКА: · вводный; · тренировочный; · контрольный (проверочный); · закрепление ЗУН; · урок самостоятельной работы; · урок с использованием ТСО и ЭВТ; · урок практической работы; · комбинированный урок; · повторительно-обобщающий урок; · урок повторения; · урок овладения ЗУН; · предметный урок (характерен для начальных классов). ТИПЫ УРОКОВ ПО СВ. ИВАНОВУ: · вводный урок; · урок первичного ознакомления с материалом; · урок образования понятий, установления законов, правил; · урок применения знаний на практике; · урок навыков (тренировочный); · урок повторения и обобщения; · контрольный урок; · смешанный или комбинированный урок. ТИПЫ УРОКОВ ПО И.Н. КАЗАНЦЕВУ: · урок с разнообразными видами занятий; урок в виде лекции; урок в виде беседы; урок-экскурсия; · урок с использованием учебного кино-, видеофильма, телепередачи; · урок самостоятельной работы учащихся в классе; лабораторные или другие практические занятия. ТИПЫ УРОКОВ ПО В.А. ОНИЩУКУ: · урок усвоения новых знаний; · урок освоения новых умений и навыков; · урок комплексного применения знаний; урок обобщения и систематизации знаний; · урок проверки, оценки и коррекции ЗУН; · комбинированный урок. ТИПЫ УРОКОВ ПО И.П. ПОДЛАСОВУ: · комбинированный урок; · урок изучения новых знаний; · урок формирования новых умений; · урок контроля и коррекции знаний и умений; · урок практического применения знаний и умений. ТИПЫ УРОКОВ ПО Н.П. ГУЗИКУ: · урок общего разбора темы и методики ее изучения; · комбинированное семинарское занятие; · урок обобщения и систематизации знаний; · урок межпредметного обобщения материала; · урок-практикум. ТИПЫ УРОКОВ ПО О.Г. ХАЗАНКИНУ: · урок-лекция по всей теме; · урок решения ключевых задач; · урок-консультация; урок-зачет. ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ ПО М.И. МАХМУТОВУ:
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА: · ролевые игры; · исполнение сказочного сюжета; · урок фантазирования; · деловая игра; · урок взаимообучения; · круглый стол или конференция; · пресс-конференция; · урок открытых мыслей; · урок-соревнование; · урок-КВН; · урок-викторина; · игра «Следствие ведут знатоки»; · аукцион знаний; · урок-диспут; · урок-турнир; · урок-эврика; · игра «Волшебный конверт»; · межпредметный интегрированный урок; · урок-конкурс; · урок творчества; · математический хоккей; · урок-спектакль; · смотр знаний; · урок-игра; · урок-зачет; · урок-путешествие; · урок-состязание; · урок взаимообучения; · урок-восхождение; · урок-диалог; · мозговая атака; · урок-брифинг; · актуальное интервью; · имитационно-ролевое моделирование; · моделирование мышления учащихся; · ролевая деловая игра; · урок-лекция: - проблемная; - визуальная; - лекция вдвоем. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Государственный образовательный стандарт общего образования // Официальные документы в образовании. – 2004. – № 24–25. 2. Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». 3. Федеральный государственный образовательный стандарт ачального общего образования. – М., 2009. 4.Приказ Министерства образования и науки РФ № 01-04/26 от 30 апреля 2010 года «О направлении проекта федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 5. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (основное общее образование). Проект. – М., 2010. 6. Приказ Министерства образования и науки РТ № 1763/10 от 29 апреля 2010 года «Об утверждении примерного порядка разработки рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательными учреждениями Республики Татарстан». 7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 593 от 14.08.2009 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»)». 8. Закон Российской Федерации «Об образовании». – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 62 с. – (Кодексы и законы России). 9. Солянкина Н.Л. Как составить рабочую программу учебного курса? / Н.Л. Солянкина. – Красноярск: Изд-во КК ИПКиПП РО, 2009. – 27 с. 10. Структура рабочей программы/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://kratovo28.edusite.ru/DswMedia/strukturarabocheyprogrammyipedagoga.doc 11. Губанова Е.В. Содержание и структура образовательных программ ОУ, рабочих программ педагогов: Методическое пособие / Е.В. Губанова. – Министерство образования Саратовской области; ГОУ ДПО «СарИПКиПРО». – Саратов, 2008. – 84 с. ([Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://volsk-sh-3.edusite.ru/DswMedia/rabochayaprogramma.doc). 12. Методические рекомендации по разработке рабочих программ / [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://mmc.suz.edu54.ru/DswMedia/metodicheskierekomendaciiporabochimprogrammam.htm 13. Технология разработки учебных программ / [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.edu.murmansk.ru/www/to_teacher/edition/tehnol_rp.doc.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.90 (0.012 с.) |