Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Отрасль в условиях рынкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1.1 Отрасль в системе национальной экономики Народнохозяйственный комплекс России. Сферы и подразделения экономики. Отрасли экономики. Межотраслевые комплексы. Особенности и направления структурной перестройки экономики в России. Роль и значение конкретной отрасли в системе рыночной экономики. Формы организации производства: концентрация специализация, кооперирование, комбинирование производства. Тема 1.2 Материально-техническая база отрасли Основные понятия и классификация материально-технических ресурсов. Виды сырья, используемые в качестве сырьевой базы отрасли, организации (предприятия). Формы обеспечения ресурсами. Плата за природные ресурсы. Важнейшие обобщающие показатели уровня использования материальных ресурсов. Ресурсо- и энергосберегающие технологии. Технические ресурсы отрасли, их структура и классификация. Тема 1.3 Экономические ресурсы отрасли Трудовые и финансовые ресурсы отрасли, показатели их эффективного использования, отраслевой рынок труда.
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «___________»
4. ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (смотри приложение № 1)
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ 1.___________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________ ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Например: 1.Организация профилактики правонарушений в молодежной среде. 2. Юридическая помощь населению. 3. Как организовать свой бизнес. 4. Правовое регулирование профессиональной деятельности: вопросы теории и практики. 5. Я – гражданин России (я и мой выбор). 6. ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ) (ПРИ НАЛИЧИИ) (смотри приложение № 4). ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 1. __________________________________________________________ 2. __________________________________________________________ 3. __________________________________________________________ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ В результате изучения учебной дисциплины «__________________» обучающийся должен: Знать/понимать · ____________________________________________________________; Уметь · ____________________________________________________________; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · _______________________________________________________. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Литература: Основная
Дополнительная:
Нормативные правовые акты 1. ________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ 4. ________________________________________________________ 5. ________________________________________________________
Интернет – сайты 1. ________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ 4. ________________________________________________________ 5. ________________________________________________________
1._________________________________________________________ 2. _________________________________________________________ 3. _________________________________________________________ 4. _________________________________________________________ 5. _________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА 1. Календарно- тематический план - документ, отражающий распределение содержание учебного материала, предусмотренного программой дисциплины / профессионального модуля, по учебным занятиям. 2. Структура календарно-тематического плана включает: титульный лист (Приложение № 6), номер занятий, дату, наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий, количество часов, календарный срок, вид занятия, оснащение урока (наглядные пособия), домашнее задание, дополнительную литературу. 3. Календарно-тематический план рассматривается методическим объединением по специальности и утверждается заместителем директора по учебной работе. Указания по ведению календарно-тематического плана Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине /профессиональному модулю, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами/ междисциплинарными курсами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов. В графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине. В графе № 2 «Дата» ставиться число, месяц и год (05.10.2011) проведенного занятия. В графе № 3 «Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий» последовательно отражается весь материал В графе 4 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие — 2 часа. Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа. Возможно планирование занятия на 3-4-5-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д.). В графе 5 «Вид занятий» указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторные работы, контрольная работа консультация, курсовое проектирование, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы). В графе № 6 «Оснащение урока» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия (в сокращенном виде: И- инструкция, Ил- иллюстрация, К – карта, М- макет, Т - таблица П – планшет, ПР – прибор, С- схема, СТ – стенд, ИД – интерактивная доска. ВМ- видеомагнитафон, Тел –телевизор, СD – плеер, ПК – персональный компьютер, АС-ПК – акустическая система ПК, DVD - диски), технические средства обучения, специальное оборудование. В графе № 7, 8 указывается «Внеаудиторная самостоятельная работа студентов» количество часов и виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетов, рефераты, доклады, презентации, отчетные работы и т.д.) В графе № 9 указывается домашнее задание с учетом максимальной нагрузки студентов. В графе № 10 указывается дополнительная литература перечисленная в начале календарно – тематического плана (Д-1, Д-2, Д-3 и т д.). Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу должен соответствовать рабочему учебному плану и рабочей учебной программе учебной дисциплины. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается методическим объединением по специальности и утверждается заместителем директора по учебной работе. Нумерация занятий в каждом семестре начинается с номера 1. ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Министерство образования Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Курганинский аграрно-технологический техникум» Краснодарского края
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН На 2011 – 2012 учебный год
Распределение по семестрам
Составлен в соответствии с рабочей программой, одобренной методическим объединением __________________________________ «___» _________ 2011 г., обновленной «___» _________ 2011 г. Протокол № от «___» __________ 2011 г. Председатель методического объединения ___________________________ (подпись) (фамилия, и,о) Краткий отчет о выполнении плана
Анализ успеваемости студентов По предмету_______________________________________________________
Условные обозначения
О-1 ______________________________________________________ О-2 _________________________________________________________ О-3 ______________________________________________________ О-4 ______________________________________________________ О-5_______________________________________________________
Д-1 ______________________________________________________ Д-2_______________________________________________________ Д-3______________________________________________________ Д-4______________________________________________________ Д-5______________________________________________________
Календарно - тематический план по дисциплине «_____________» ________ часа
1. Изменения по программе, которые внесены в календарно-тематический план (Протокол № ___ от «___» ___________________ 20___ г.) заседания методического объединения ______________________ 1. Какие темы программы не изучены _______________________________ _______________________________________________________________________________ Выполнение плановых контрольных работ
Замечания по составлению и исполнению календарно – тематического плана
Приложение № 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) РАБОТ В результате выполнения лабораторных (практических) работ, предусмотренных программой по данной специальности, студент должен знать: - __________________________________________; - _________________________________________; - _________________________________________. уметь: - _________________________________________; - _________________________________________.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.138.12 (0.009 с.) |