Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита подземных сооружений от блуждающих токовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В заземляющие цепи в необходимых случаях устанавливают защитные устройства, препятствующие утечке тягового и сигнального тока. К таким устройствам относятся искровые промежутки и различные специальные схемы, например, с диодными заземлителями. Искровые промежутки устанавливают в спусках группового заземления катодных зон на линиях постоянного тока, на всех опорах с проводами воздушных линий независимо от сопротивления цепи заземления и в других случаях. На линиях постоянного тока в заземление мостов, путепроводов, пешеходных и сигнальных мостиков, на которых крепятся конструкции контактной сети, следует включать два последовательно соединенных искровых промежутка с пробивным напряжением каждого 400 В или один с пробивным напряжением 800 В. Искровые промежутки не включают в заземление опор, на которых расположены приводы секционных разъединителей и спуски группового заземления, а также опор на пассажирских платформах и в других общедоступных местах. В этих случаях проектируют двойное заземление, которое также устанавливают на мостах, путепроводах, пешеходных и сигнальных мостиках без искровых промежутков. Диодные заземлители устанавливают на линиях постоянного тока в спусках группового заземления анодных и знакопеременных зон при сопротивлении цепи заземления менее 25 Ом на 1 В среднего положительного значения потенциала «рельс – земля». В курсовом проекте необходимо выбрать и расположить на плане защитные устройства. 10. КОНТАКТНАЯ СЕТЬ В ПРЕДЕЛАХ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
При выборе способа прохода контактной подвески под пешеходным мостиком необходимо все расчеты относить к беспровесному положению контактных проводов, принимая его высоту от головки рельса не менее 6,25 м. Допускается установка скользящих струн длиной не менее 300 мм. Следует учитывать, что расстояние от частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей при самых неблагоприятных условиях не должно быть менее 200 мм при системе постоянного тока и 300 мм – при системе переменного. Опоры, располагаемые у искусственных сооружений и переездов, должны отстоять от края этого сооружения или от обочины переезда на расстояние не менее 5 м. Длина пролетов, в которых будут расположены средние анкеровки (что может быть установлено примерной наметкой расположения анкерных участков), должна быть на 10 % меньше, чем длина максимально допускаемого пролета. При подходе к расположенному на перегоне мосту через реку следует прекратить расстановку опор примерно за 500 м до моста и установить способ прохода цепной подвески через мост. Обоснованный выбор системы подвески на мосту с необходимыми расчетами должен быть приведен в пояснительной записке, а расположение подвески – показано на чертеже. При выборе способа прохода моста простой подвеской в случае применения на перегоне одинарного контактного провода следует на мосту добавить второй контактный провод. При этом, а также в случае применения цепной подвески малой конструктивной высоты с анкеровкой несущего троса на порталах моста ближайшие к нему опоры устанавливаются на расстоянии, равном половине максимально допускаемой длины пролета для данного участка пути. После размещения опор у моста производится их привязка к ранее установленным и заканчивается разбивка опор за мостом до конца перегона. При этом необходимо учесть, что на следующей станции также должен быть расположен воздушный промежуток, поэтому между входным сигналом и первой стрелкой следующей станции опоры должны быть расположены с учетом возможности размещения этого воздушного промежутка. В курсовом проекте необходимо предусмотреть проход контактной подвески под пешеходным мостиком на станции, а также ее монтаж на мосту [2, с. 313]. Рис. 10.1. Пример прохода контактной подвески под пешеходным мостиком без изолированной штанги: 1 – скользящая струна; 2 – щит ограждения; 3 – отбойник несущего троса
Библиографический список
1. М и х е е в В. П. Контактные сети и линии электропередачи / 2. Ф р а й ф е л ь д А. В. Проектирование контактной сети электрифицированных железных дорог / А. В. Ф р а й ф е л ь д. М.: Транспорт, 1984. 327 с. 3. М и х е е в В. П. Контактные сети и линии электропередачи / 4. М и х е е в В. П. Контактные подвески и их характеристики / ПРИЛОЖЕНИЕ Варианты схем станций Варианты 01, 21, 41, 61, 81
Варианты 02, 22, 42, 62,82
Вариант 03, 23, 43, 63, 83
Продолжение приложения
Варианты 04, 24, 44, 64, 84
Варианты 05, 25, 45, 65, 85
Варианты 06, 26, 46, 66, 86
Продолжение приложения
Варианты 07, 27, 47, 67, 87
Варианты 08, 28, 48, 68, 88
Варианты 09, 29, 49, 69, 89
Продолжение приложения
Варианты 10, 30, 50, 70, 90
Варианты 11, 31, 51, 71, 91
Варианты 12, 32, 52, 72, 92
Продолжение приложения
Варианты 13, 33, 53, 73, 93
Варианты 14, 34, 54, 74, 94
Варианты 15, 35, 55, 75, 95
Продолжение приложения
Варианты 16, 36, 56, 76, 96
Варианты 17, 37, 57, 77, 97
Варианты 18, 38, 58, 78, 98
Окончание приложения
Варианты 19, 39, 59, 79, 99
Варианты 20, 40, 60, 80, 00
Приложение А Основные данные проводов
Примечания: В данной брошюре согласно системе СИ приняты размерности: силы (натяжения) – ньютон, напряжения (модуль упругости и временное сопротивление) – паскаль, в то время, как в части справочной литературы и типовых проектов по контактной сети сила измеряется в кгс, напряжение – в кгс/мм2 Соотношение между названными размерностями: 1кгс=9,81 Н»10Н, 1 Н=0,102 кгс»0,1кгс, 1кгс/мм2 = 1*107 Па, 1 Па=1Н/м2=1*10-7 кгс/ мм2 Нагрузки на провода контактной сети выражены в единицах, называемых даН/м (деканьютон/м). 1 даН/м=10 Н/м=1*10-2 кН/м»1 кгс.
г) Общие указания На перегоне смонтирована компенсированная контактная подвеска ПБСМ-95+МФ-100; метеорологические условия = 30°, = +25°, = 29 м/с, = = 14 м/с, = 10 мм; длина электрифицируемых путей 8582 м; длина проводов ДПР сечением АС-50 8600 м, длина троса ГЗ сечением АС-70 7570 м.
Примечание- - повышающий ветровой коэффициент к скорости ветра, который применяется при расчете длин пролетов. ПРИЛОЖЕНИЕ 7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 607; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.127 (0.009 с.) |