Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика электрифицируемого участкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1.1. Станция Схемы станций приведены в приложении. Выбор варианта производится в соответствии с двумя последними цифрами шифра студента. В случае, если номер шифра студента состоит из одной цифры, вместо предпоследней цифры принимается ноль. На станции электрифицируются все пути кроме подъездного к тяговой подстанции. Стрелки и стрелочные улицы, примыкающие к главному пути, имеют марки 1/11, остальные – 1/9. На схеме станции обозначены цифрами условные пикеты (расстояние от оси пассажирского здания в метрах) остряков стрелок, входных светофоров, тупиков и пешеходного мостика, показаны расстояния между осями путей. Схема станции вычерчивается на листе формата А4 в виде рабочего эскиза, на основании данных которого будут выполняться схема питания, секционирования и трассировка контактной сети на станции. 1.1.2. Перегон Пикеты входных сигналов и искусственных сооружений на перегоне приведены в табл. 1.1. Выбор варианта производится по последней цифре шифра студента. На расстоянии 200 м до моста и после него железнодорожное полотно находится на насыпи высотой 7 м. Метеорологические условия Вариант метеорологических условий выбирается по предпоследней цифре шифра студента из табл. 1.2. Таблица 1.2 Метеорологические условия
Для всех вариантов принимаются следующие исходные данные: 1) гололед – цилиндрической формы с удельным весом 0,9 г/см3; 2) температура гололедных образований – минус 5 °С; 3) температура, при которой наблюдаются ветры максимальной интенсивности, – плюс 5 °С; 4) проектируемый участок расположен в местности, не защищенной Таблица 1.1 Пикеты входных сигналов и искусственных сооружений на перегоне
Примечание. Высота моста через реку – 6,5 м (расстояние от головки рельса до нижней части ветровых связей моста). Контактная подвеска
1.3.1. Характеристика цепной подвески
На перегоне принимается система подвески одинарная компенсированная; на прямых участках пути – полукосая, на кривых – вертикальная с рессорным тросом. При наличии двух контактных проводов расстояние между ними Тип подвески выбирается из табл. 1.3 по последней цифре шифра студента. На станции на главном пути монтируется компенсированная цепная подвеска с рессорным тросом (тип такой же, как и на перегоне), на остальных станционных путях – полукомпенсированная подвеска ПБСМ70-+МФ-85 со смещенными струнами. Таблица 1.3 Характеристики контактных подвесок
1.3.2. Характеристики проводов и тросов Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте несущих тросов и контактных проводов заносятся соответственно в табл. 1.4 и 1.5. Данные берутся из приложения А. Таблица 1.4 Основные геометрические и физико-механические параметры
Таблица 1.5 Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте контактных проводов
В пояснительной записке к курсовому проекту должны быть приведены эскизы сечений принятых несущих тросов и контактных проводов.
2. РАСЧЕТ ПОГОННЫХ НАГРУЗОК, Методика расчета нагрузок
В курсовом проекте производиться расчет нагрузок для всех метеорологических условии. Отдельно считаются нагрузки для контактного провода и несущего троса. Расчет нагрузок производиться для следующих условий: а) защищенные от ветра места - принимается, что подвеска защищена от ветра на станции (строениями) и на перегоне в выемке. Кроме того, следует учитывать, что на станции применяются различные подвески на главных и боковых путях. На главных путях (см. задание) такая же, как и на перегоне, а на боковых - тип подвески ПБСМ - 70 + МФ - 85. б) места с нормальным ветровым воздействием. в) незащищенные от ветра места - имеются в виду места, где возможно возникновение автоколебаний, насыпь высотой более 5 метров (параметры задаются преподавателем).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.007 с.) |