ТОП 10:

Характеристика электрифицируемого участка



1.1.1. Станция

Схемы станций приведены в приложении. Выбор варианта производится в соответствии с двумя последними цифрами шифра студента. В случае, если номер шифра студента состоит из одной цифры, вместо предпоследней цифры принимается ноль.

На станции электрифицируются все пути кроме подъездного к тяговой подстанции. Стрелки и стрелочные улицы, примыкающие к главному пути, имеют марки 1/11, остальные – 1/9.

На схеме станции обозначены цифрами условные пикеты (расстояние от оси пассажирского здания в метрах) остряков стрелок, входных светофоров, тупиков и пешеходного мостика, показаны расстояния между осями путей.

Схема станции вычерчивается на листе формата А4 в виде рабочего эскиза, на основании данных которого будут выполняться схема питания, секционирования и трассировка контактной сети на станции.

1.1.2. Перегон

Пикеты входных сигналов и искусственных сооружений на перегоне приведены в табл. 1.1. Выбор варианта производится по последней цифре шифра студента. На расстоянии 200 м до моста и после него железнодорожное полотно находится на насыпи высотой 7 м.

Метеорологические условия

Вариант метеорологических условий выбирается по предпоследней цифре шифра студента из табл. 1.2.

Таблица 1.2

Метеорологические условия

 

Условие Вариант
Минимальная температура, °С – 40 – 35 – 30 – 50 – 45 – 30 – 35 – 40 – 45 – 45
Максимальная температура, °С + 35 + 40 + 45 + 45 + 35 + 40 + 35 + 40 + 40 + 30
Толщина корки гололеда, мм
Скорость ветра при гололеде, м/с
Ветровой район

Для всех вариантов принимаются следующие исходные данные:

1) гололед – цилиндрической формы с удельным весом 0,9 г/см3;

2) температура гололедных образований – минус 5 °С;

3) температура, при которой наблюдаются ветры максимальной интенсивности, – плюс 5 °С;

4) проектируемый участок расположен в местности, не защищенной
от ветра.


Таблица 1.1

Пикеты входных сигналов и искусственных сооружений на перегоне

Сигнал, сооружение и кривая Вариант
Входной сигнал «О» заданной станции 23 км 8 + 35 23 км 9 + 38 23 км 8 + 42 23 км 9 + 44 23 км 7 + 05 23 км 7 + 54 24 км 0 + 35 24 км 0 + 42 24 км 1 + 26 23 км 9 + 40
Начало кривой радиусом , равным 600 м, центр – слева по ходу 24 км 0 + 48 24 км 2 + 60 24 км 2 + 17 24 км 1 + 72 24 км 9 + 92 24 км 0 + 27 24 км 1 + 75 3 + 32 4 + 20 24 км 2 + 37
Конец кривой 3 + 27 4 + 82 5 + 38 4 + 27 3 + 27 4 + 29 4 + 28 6 + 18 6 + 75 5 + 15
Ось каменной трубы, диаметр отверстия – 1,1 м 4 + 50 5 + 16 5 + 94 4 + 96 3 + 82 5 + 06 8 + 15 7 + 05 6 + 96 6 + 14
Начало кривой радиусом, равным 850 м, центр – справа по ходу 4 + 88 5 + 29 7 + 37 5 + 95 5 + 16 5 + 38 9 + 38 7 + 63 8 + 20 8 + 77
Конец кривой 25 км 3 + 87 25 км 2 + 62 25 км 4 + 64 25 км 4 + 37 25 км 3 + 55 25 км 4 + 20 25 км 3 + 11 25 км 5 + 34 25 км 2 + 34 25 км 4 + 28
Мост через реку с ездой понизу: пикет оси моста длина моста, м   5 + 16   4 + 11   7 + 27   6 + 29   6 + 20   5 + 85   6 + 28   7 + 46   6 + 05   5 + 30
Ось железобетонной трубы, диаметр отверстия – 3,5 м 7 + 08 6 + 20 9 + 09 8 + 85 7 + 85 6 + 92 8 + 08 8 + 70 7 + 60 7 + 11
Начало кривой радиусом, равным 1000 м, центр – справа по ходу 8 + 20 7 + 65 26 км 0 + 22 26 км 2 + 06 8 + 37 7 + 15 26 км 1 + 24 9 + 90 8 + 34 26 км 0 + 18
Конец кривой 26 км 0 + 95 26 км 2 + 15 4 + 30 4 + 76 26 км 3 + 12 26 км 2 + 28 5 + 35 26 км 1 + 27 26 км 2 + 34 4 + 27
Входной сигнал следующей станции 5 + 21 6 + 54 7 + 27 7 + 70 4 + 77 5 + 64 8 + 48 4 + 90 6 + 12 6 + 73
Ось переезда шириной 6 м 5 + 94 7 + 54 7 + 94 9 + 37 5 + 54 6 + 15 9 + 11 5 + 48 6 + 88 7 + 25
Первая стрелка следующей станции 6 + 88 8 + 15 9 + 55 9 + 95 6 + 25 7 + 11 27 км 0 + 35 6 + 37 7 + 94 9 + 30

Примечание. Высота моста через реку – 6,5 м (расстояние от головки рельса до нижней части ветровых связей моста).


Контактная подвеска

 

1.3.1. Характеристика цепной подвески

 

На перегоне принимается система подвески одинарная компенсированная; на прямых участках пути – полукосая, на кривых – вертикальная с рессорным тросом.

При наличии двух контактных проводов расстояние между ними
равно 40 мм.

Тип подвески выбирается из табл. 1.3 по последней цифре шифра студента.

На станции на главном пути монтируется компенсированная цепная подвеска с рессорным тросом (тип такой же, как и на перегоне), на остальных станционных путях – полукомпенсированная подвеска ПБСМ70-+МФ-85 со смещенными струнами.

Таблица 1.3

Характеристики контактных подвесок

№ вар. Несущий трос Контактный провод Система тока Конструк- тивная высота, м Тип консоли Кол-во изоляторов
М-120 БрФ-100 переменный 2,2 изолированная нет
М-120 2НлФ-100 постоянный 2,4 неизолированная
М-95 2МФ-100 постоянный неизолированная
М-95 НлФО-100 переменный 2,2 изолированная Нет
М-95 2БрФ-100 постоянный 1,8 неизолированная
М-120 2МФ-100 постоянный 2,4 неизолированная
М-95 НлФ-100 переменный 2,6 изолированная нет
М-95 2МФ-100 постоянный 2,2 неизолированная
М-120 2МФ-100 постоянный 2,4 неизолированная
М-95 НлФ-100 переменный 2,2 изолированная нет
М-95 2МФО-100 постоянный неизолированная
ПБСМ-95 2БрФ-100 постоянный 2,4 неизолированная
М-120 2МФ-100 постоянный 1,6 неизолированная
М-120 2МФ-100 постоянный 2,6 неизолированная
ПБСМ-70 БрФ-100 переменный 1,8 неизолированная
ПБСМ-70 МФ-100 переменный 1,6 неизолированная
ПБСМ-95 НлФ-100 переменный неизолированная
М-95 МФО-100 переменный изолированная Нет
М-95 БрФ-100 переменный 2,2 изолированная Нет
ПБСМ-70 МФ-150 переменный 1,8 изолированная Нет
ПБСМ-70 МФО-100 переменный 1,6 изолированная Нет
ПБСМ-70 МФО-100 переменный изолированная Нет
ПБСМ-95 БрФ-100 переменный 2,2 изолированная Нет
ПБСМ-95 БрФО-100 переменный 1,8 изолированная Нет
ПБСМ-70 БрФ-100 переменный 1,6 изолированная Нет

 

1.3.2. Характеристики проводов и тросов

Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте несущих тросов и контактных проводов заносятся соответственно в табл. 1.4 и 1.5. Данные берутся из приложения А.

Таблица 1.4

Основные геометрические и физико-механические параметры
принятых в проекте несущих тросов

Параметр Обозначение Тип троса
Расчетная площадь сечения троса, мм2 Sp  
Диаметр троса, мм Dт  
Диаметр проволоки, мм dт  
Число проволок n  
Вес одного метра троса, даН/м gн  
Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6/ ºС   a  
Модуль упругости, МПа E  
Временное сопротивление, МПа s  
Максимальное натяжение, даН/м Tmах  

 

Таблица 1.5

Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте контактных проводов

Параметр Обозначение Тип провода
Фактическая площадь сечения, мм2 S  
Высота, мм Н  
Ширина, мм А  
Вес одного метра провода, даН/м gк  
Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6/ ºС   a  
Модуль упругости, МПа E  
Временное сопротивление, МПа s  
Максимальное натяжение, даН/м Tmах  

В пояснительной записке к курсовому проекту должны быть приведены эскизы сечений принятых несущих тросов и контактных проводов.

 

2. РАСЧЕТ ПОГОННЫХ НАГРУЗОК,
ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРОВОДА И ТРОСЫ

Методика расчета нагрузок

 

В курсовом проекте производиться расчет нагрузок для всех метеорологических условии. Отдельно считаются нагрузки для контактного провода и несущего троса.

Расчет нагрузок производиться для следующих условий:

а) защищенные от ветра места - принимается, что подвеска защищена от ветра на станции (строениями) и на перегоне в выемке. Кроме того, следует учитывать, что на станции применяются различные подвески на главных и боковых путях. На главных путях (см. задание) такая же, как и на перегоне, а на боковых - тип подвески ПБСМ - 70 + МФ - 85.

б) места с нормальным ветровым воздействием.

в) незащищенные от ветра места - имеются в виду места, где возможно возникновение автоколебаний, насыпь высотой более 5 метров (параметры задаются преподавателем).

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.006 с.)