ТОП 10:

По выполнению курсового и дипломного проектирования



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению курсового и дипломного проектирования

по дисциплине

«Контактная сеть»

специальности 140212 Электроснабжение (по отраслям)

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО: РАЗРАБОТАЛ:
ПЦК _______________________________ _____________________________________ преподаватель М. А. Дятлова
Протокол № _______  
«___»______________ 2009 г.  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Контактная сеть является важнейшим элементом системы тягового
электроснабжения электрического транспорта. От надежной работы контактной сети во многом зависит успешное выполнение основной функции железнодорожного транспорта – своевременная перевозка пассажиров и грузов в соответствии с заданным графиком движения.

Главная задача контактной сети – передача электроэнергии подвижному составу за счет надежного, экономичного и экологически чистого токосъема в расчетных метеоусловиях при установленных скоростях движения, типах токоприемников и значениях передаваемого тока.

При изучении курса «Контактные сети и линии электропередачи» студенты должны выполнить курсовой проект, цель которого – закрепление теоретических знаний и основных положений курса, получение практических навыков по расчету монтажных кривых контактных подвесок, выбору типов опорных и поддерживающих устройств, составлению схем питания и секционирования, планов контактной сети станции и перегона, разработке защитных мероприятий.

В данных методических указаниях представлен материал по расчету компенсированной контактной подвески, которая монтируется на главном пути станции и перегона. Это связано с возросшими требованиями к качеству токосъема при высоких скоростях движения и началом внедрения на Западно-Сибирской железной дороге компенсированной контактной подвески КС-160.

Курсовой проект оформляется в виде расчетно-пояснительной записки на листах бумаги формата А4 и графической части (рисунки, планы контактной сети станции и перегона), которая выполняется на миллиметровой бумаге формата А4. Пояснительная записка должна включать в себя титульный лист, задание, реферат, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников.

При оформлении пояснительной записки и графической части следует соблюдать требования действующих стандартов предприятия по правилам оформления составных частей документа. Рекомендуемый объем пояснительной записки – 25 – 30 листов.

 

 

1. Исходные данные к выполнению курсового проекта

Характеристика электрифицируемого участка

1.1.1. Станция

Схемы станций приведены в приложении. Выбор варианта производится в соответствии с двумя последними цифрами шифра студента. В случае, если номер шифра студента состоит из одной цифры, вместо предпоследней цифры принимается ноль.

На станции электрифицируются все пути кроме подъездного к тяговой подстанции. Стрелки и стрелочные улицы, примыкающие к главному пути, имеют марки 1/11, остальные – 1/9.

На схеме станции обозначены цифрами условные пикеты (расстояние от оси пассажирского здания в метрах) остряков стрелок, входных светофоров, тупиков и пешеходного мостика, показаны расстояния между осями путей.

Схема станции вычерчивается на листе формата А4 в виде рабочего эскиза, на основании данных которого будут выполняться схема питания, секционирования и трассировка контактной сети на станции.

1.1.2. Перегон

Пикеты входных сигналов и искусственных сооружений на перегоне приведены в табл. 1.1. Выбор варианта производится по последней цифре шифра студента. На расстоянии 200 м до моста и после него железнодорожное полотно находится на насыпи высотой 7 м.

Метеорологические условия

Вариант метеорологических условий выбирается по предпоследней цифре шифра студента из табл. 1.2.

Таблица 1.2

Метеорологические условия

 

Условие Вариант
Минимальная температура, °С – 40 – 35 – 30 – 50 – 45 – 30 – 35 – 40 – 45 – 45
Максимальная температура, °С + 35 + 40 + 45 + 45 + 35 + 40 + 35 + 40 + 40 + 30
Толщина корки гололеда, мм
Скорость ветра при гололеде, м/с
Ветровой район

Для всех вариантов принимаются следующие исходные данные:

1) гололед – цилиндрической формы с удельным весом 0,9 г/см3;

2) температура гололедных образований – минус 5 °С;

3) температура, при которой наблюдаются ветры максимальной интенсивности, – плюс 5 °С;

4) проектируемый участок расположен в местности, не защищенной
от ветра.


Таблица 1.1

Пикеты входных сигналов и искусственных сооружений на перегоне

Сигнал, сооружение и кривая Вариант
Входной сигнал «О» заданной станции 23 км 8 + 35 23 км 9 + 38 23 км 8 + 42 23 км 9 + 44 23 км 7 + 05 23 км 7 + 54 24 км 0 + 35 24 км 0 + 42 24 км 1 + 26 23 км 9 + 40
Начало кривой радиусом , равным 600 м, центр – слева по ходу 24 км 0 + 48 24 км 2 + 60 24 км 2 + 17 24 км 1 + 72 24 км 9 + 92 24 км 0 + 27 24 км 1 + 75 3 + 32 4 + 20 24 км 2 + 37
Конец кривой 3 + 27 4 + 82 5 + 38 4 + 27 3 + 27 4 + 29 4 + 28 6 + 18 6 + 75 5 + 15
Ось каменной трубы, диаметр отверстия – 1,1 м 4 + 50 5 + 16 5 + 94 4 + 96 3 + 82 5 + 06 8 + 15 7 + 05 6 + 96 6 + 14
Начало кривой радиусом, равным 850 м, центр – справа по ходу 4 + 88 5 + 29 7 + 37 5 + 95 5 + 16 5 + 38 9 + 38 7 + 63 8 + 20 8 + 77
Конец кривой 25 км 3 + 87 25 км 2 + 62 25 км 4 + 64 25 км 4 + 37 25 км 3 + 55 25 км 4 + 20 25 км 3 + 11 25 км 5 + 34 25 км 2 + 34 25 км 4 + 28
Мост через реку с ездой понизу: пикет оси моста длина моста, м   5 + 16   4 + 11   7 + 27   6 + 29   6 + 20   5 + 85   6 + 28   7 + 46   6 + 05   5 + 30
Ось железобетонной трубы, диаметр отверстия – 3,5 м 7 + 08 6 + 20 9 + 09 8 + 85 7 + 85 6 + 92 8 + 08 8 + 70 7 + 60 7 + 11
Начало кривой радиусом, равным 1000 м, центр – справа по ходу 8 + 20 7 + 65 26 км 0 + 22 26 км 2 + 06 8 + 37 7 + 15 26 км 1 + 24 9 + 90 8 + 34 26 км 0 + 18
Конец кривой 26 км 0 + 95 26 км 2 + 15 4 + 30 4 + 76 26 км 3 + 12 26 км 2 + 28 5 + 35 26 км 1 + 27 26 км 2 + 34 4 + 27
Входной сигнал следующей станции 5 + 21 6 + 54 7 + 27 7 + 70 4 + 77 5 + 64 8 + 48 4 + 90 6 + 12 6 + 73
Ось переезда шириной 6 м 5 + 94 7 + 54 7 + 94 9 + 37 5 + 54 6 + 15 9 + 11 5 + 48 6 + 88 7 + 25
Первая стрелка следующей станции 6 + 88 8 + 15 9 + 55 9 + 95 6 + 25 7 + 11 27 км 0 + 35 6 + 37 7 + 94 9 + 30

Примечание. Высота моста через реку – 6,5 м (расстояние от головки рельса до нижней части ветровых связей моста).


Контактная подвеска

 

1.3.1. Характеристика цепной подвески

 

На перегоне принимается система подвески одинарная компенсированная; на прямых участках пути – полукосая, на кривых – вертикальная с рессорным тросом.

При наличии двух контактных проводов расстояние между ними
равно 40 мм.

Тип подвески выбирается из табл. 1.3 по последней цифре шифра студента.

На станции на главном пути монтируется компенсированная цепная подвеска с рессорным тросом (тип такой же, как и на перегоне), на остальных станционных путях – полукомпенсированная подвеска ПБСМ70-+МФ-85 со смещенными струнами.

Таблица 1.3

Характеристики контактных подвесок

№ вар. Несущий трос Контактный провод Система тока Конструк- тивная высота, м Тип консоли Кол-во изоляторов
М-120 БрФ-100 переменный 2,2 изолированная нет
М-120 2НлФ-100 постоянный 2,4 неизолированная
М-95 2МФ-100 постоянный неизолированная
М-95 НлФО-100 переменный 2,2 изолированная Нет
М-95 2БрФ-100 постоянный 1,8 неизолированная
М-120 2МФ-100 постоянный 2,4 неизолированная
М-95 НлФ-100 переменный 2,6 изолированная нет
М-95 2МФ-100 постоянный 2,2 неизолированная
М-120 2МФ-100 постоянный 2,4 неизолированная
М-95 НлФ-100 переменный 2,2 изолированная нет
М-95 2МФО-100 постоянный неизолированная
ПБСМ-95 2БрФ-100 постоянный 2,4 неизолированная
М-120 2МФ-100 постоянный 1,6 неизолированная
М-120 2МФ-100 постоянный 2,6 неизолированная
ПБСМ-70 БрФ-100 переменный 1,8 неизолированная
ПБСМ-70 МФ-100 переменный 1,6 неизолированная
ПБСМ-95 НлФ-100 переменный неизолированная
М-95 МФО-100 переменный изолированная Нет
М-95 БрФ-100 переменный 2,2 изолированная Нет
ПБСМ-70 МФ-150 переменный 1,8 изолированная Нет
ПБСМ-70 МФО-100 переменный 1,6 изолированная Нет
ПБСМ-70 МФО-100 переменный изолированная Нет
ПБСМ-95 БрФ-100 переменный 2,2 изолированная Нет
ПБСМ-95 БрФО-100 переменный 1,8 изолированная Нет
ПБСМ-70 БрФ-100 переменный 1,6 изолированная Нет

 

1.3.2. Характеристики проводов и тросов

Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте несущих тросов и контактных проводов заносятся соответственно в табл. 1.4 и 1.5. Данные берутся из приложения А.

Таблица 1.4

Основные геометрические и физико-механические параметры
принятых в проекте несущих тросов

Параметр Обозначение Тип троса
Расчетная площадь сечения троса, мм2 Sp  
Диаметр троса, мм Dт  
Диаметр проволоки, мм dт  
Число проволок n  
Вес одного метра троса, даН/м gн  
Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6/ ºС   a  
Модуль упругости, МПа E  
Временное сопротивление, МПа s  
Максимальное натяжение, даН/м Tmах  

 

Таблица 1.5

Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте контактных проводов

Параметр Обозначение Тип провода
Фактическая площадь сечения, мм2 S  
Высота, мм Н  
Ширина, мм А  
Вес одного метра провода, даН/м gк  
Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6/ ºС   a  
Модуль упругости, МПа E  
Временное сопротивление, МПа s  
Максимальное натяжение, даН/м Tmах  

В пояснительной записке к курсовому проекту должны быть приведены эскизы сечений принятых несущих тросов и контактных проводов.

 

2. РАСЧЕТ ПОГОННЫХ НАГРУЗОК,
ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРОВОДА И ТРОСЫ

Методика расчета нагрузок

 

В курсовом проекте производиться расчет нагрузок для всех метеорологических условии. Отдельно считаются нагрузки для контактного провода и несущего троса.

Расчет нагрузок производиться для следующих условий:

а) защищенные от ветра места - принимается, что подвеска защищена от ветра на станции (строениями) и на перегоне в выемке. Кроме того, следует учитывать, что на станции применяются различные подвески на главных и боковых путях. На главных путях (см. задание) такая же, как и на перегоне, а на боковых - тип подвески ПБСМ - 70 + МФ - 85.

б) места с нормальным ветровым воздействием.

в) незащищенные от ветра места - имеются в виду места, где возможно возникновение автоколебаний, насыпь высотой более 5 метров (параметры задаются преподавателем).

 

Режим максимального ветра

В режиме максимального ветра на несущий трос и контактный провод действуют как вертикальная (на несущий трос), так и горизонтальные нагрузки от давления ветра (на несущий трос и контактный провод), гололёд отсутствует; tx = tu max = - 5 °С.

Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос в даН/м определяется по формуле:

,

где Сх - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления несущего троса ветру, определяется по таблице 2.1;

VH– нормативная скорость ветра наибольшей интенсивности, м/с, с повторяемостью 1 раз в 10 лет, таблица 2.1;

d– диаметр несущего троса, мм, таблица 4,

Кu – коэффициент, учитывающий порывистость ветра.

При выполнении курсового проекта коэффициент Kuрекомендуется принимать, учитывая условия трассы по таблице:

 

Таблица 2.1 – Расчетные условия

Условия трассы Наибольшая допустимая длина пролёта L, м Характеристика Скорость ветра, м/с, в ветровых районах
I II III IV V
А К =1,0 Районы сплошной застройки, лесные массивы, выемки глубиной более 7м          
Б К=1,15 Незащищенные от ветра места: равнины, выемки глубиной до 7м, насыпи высотой до 5м и в лесных массивах до10м          
В К = 1,25 Насыпи высотой от 5 до 10 м открытой местности и от 10 до 25 м в лесных массивах, поймы рек, овраги          

Горизонтальная ветровая нагрузка на контактный провод в даН/м определяется по формуле:

,

где Сх - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления контактного провода ветру, определяется по таблице 2.2;

Н - высота контактного провода, таблица 4.

 

Таблица 2.2 – Аэродинамические коэффициенты проводов

Для несущего троса контактной подвески с учётом зажимов и струн и одиночного контактного провода 1,25
Для одиночного овального контактного провода 1,15
Для одиночного контактного провода сечением 150мм2 1,3
Для двойных контактных проводов 1,85

Результирующая (суммарная) нагрузка на несущий трос в даН/м определяется по формуле:

При определении результирующей нагрузки на несущий тросветровая нагрузка на контактные провода не учитывается,т.к. она в основном воспринимается фиксаторами.

 

Режим гололеда с ветром

В режиме гололёда с ветром на несущий трос действуют вертикальные нагрузки от собственного веса проводов контактной подвески, от веса гололёда на проводах и струнах и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос, покрытый гололёдом, при скорости ветра Vг: tx = tг = - 5 °С.

Вертикальная нагрузка от веса гололёда на несущем тросе в даН/м определяется по формуле:

,

где nг- коэффициент перегрузки можно принять:

nг= 0,75 - для защищенных участков контактной сети (выемка);

nг = 1 - для нормальных условий контактной сети (станция, кривая);

nг= 1,25 - для незащищённых участков контактной сети (насыпь);

bт- толщина стенки гололёда на несущем тросе, мм;

d - диаметр несущего троса, мм;

π = 3,14.

Толщина стенки гололёда bт на несущем тросе определяется путём умножения нормативной для данного района толщины bнна поправочные коэффициенты: Кг′ - учитывающий диаметр несущего троса и Кг″ - коэффициент учитывающий высоту расположения контактной подвески над уровнем земли:

,

где bН - нормативная толщина стенки гололёда, мм.

Нормативную толщину стенки гололёда принимают в зависимости от гололёдного района России по таблице:

 

Район России по гололёду I II III IV V
Нормативная толщина гололеда, bН, мм.

Поправочный коэффициент Кг′ - принимают в зависимости от диаметра провода следующим:

 

Диаметр провода, троса, мм
Поправочный коэффициент: 1,1 0,9 0,8

 

Поправочный коэффициент Кг″ принимают в зависимости от вида поверхности следующим:

Например, для несущего троса марки М-120, диаметром 14 мм поправочный коэффициент будет равен 0,96.

 

               
        0,96         0,9

 

 

Выемка глубиной, 7м и более 0,6

Участки, защищенные лесом, зданиями, станционными

постройками 0,8

Нулевые места, насыпи до 5 метров, выемки 1

Насыпи высотой, 5м 1,1

 


Вертикальная нагрузка от веса гололёда на контактном прово­де в даН/м определяется по формуле:

,

где bК - толщина стенки гололёда на контактном проводе, мм.

На контактных проводах толщину стенки гололёда принимают равной 50% от толщины стенки гололёда на несущем тросе: bК = 0,5bТ;

dK - средний диаметр контактного провода, мм,

,

где H и A - соответственно высота и ширина сечения контактного провода, мм.

Полная вертикальная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески в даН/м определяется по формуле:

,

где gСГ - равномерно распределенная по длине пролета вертикальная нагрузка от веса гололеда на струнах и зажимах при одном контактном проводе, даН/м, которая в зависимости от толщины стенки гололёда bН составляет:

 

bН, мм
gСГ, даН/м 0,01 0,03 0,06 0,1

Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос, покрытый гололёдом в даН/м определяется по формуле:

,

где VГН - нормативная скорость ветра при гололёде, м/с.

Нормативная скорость ветра при гололёде VГН,м/с, принимается по таблице:

Ветровой район России I II III IV V
Нормативная скорость ветра при гололеде VГН, м/с 13 14 15 18 19

Результирующая (суммарная) нагрузка на несущий трос в даН/м определяется по формуле:

.

После расчета всех нагрузок на различных участках пути составляется таблица следующего образца:

 

Участок местности Нагрузки, действующие на контактную подвеску
Станция Заполняется на основе расчетов
Главные пути
Боковые пути
Перегон
Выемка, h = м
Нормальные условия
Насыпь, h = м

 

3 Определение максимально допустимых длин пролетов

 

Длина пролёта контактной подвески определяется исходя из максимально возможного ветрового отклонения контактного провода от оси пути. Это отклонение не должно быть более 500 мм для прямых и 450 мм для кривых участков пути.

По условиям токосъёма длина пролёта не должна быть больше 70 м.

Расчет длин пролетов ведется отдельно для главных и боковых путей станции и для всех участков перегона:

а) участки с минимальным ветровым воздействием (выемка);

б) участки с нормальным ветровым воздействием (прямая и две кривых);

в) участки с повышенным ветровым воздействием (насыпь высотой более 5м).

В работе используются приближенные формулы метода динамического расчёта допустимых длин пролётов:

 

,

 

на кривых:

где К - номинальное натяжение контактных проводов, даН;

bК ДОП. - наибольшее допустимое горизонтальное отклонение контактных проводов от оси токоприёмника в пролёте; bК ДОП. = 0,5 м - на прямых и bК ДОП. = 0,45 м - на кривых;

a - зигзаг контактного провода, а = 0,3 м - на прямых и а = 0,4м - на кривых;

Рк - ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м;

γк, γт - упругий прогиб опоры, м, взять из таблицы 3.1 при соответствующей скорости ветра Vmax

R - радиус кривой, м.

 

Значение натяжения контактных проводов принимают в зависимости от марки проводов:

МФ-85………………………... ……………………………850

БрФ-85……………………... …………………………...950

МФ -100, МФО - 100, НЛОл0,04Ф – 100….. ………….1000

БрФ-100,БрФО-100…………………………………1300

МФ - 150, НЛОл0,04Ф – 150 НЛОл0,04ФО- 150 1500

БрФ-150,БрФО-150................... ………………………1800

2МФ - 100,2МФО - 100, 2НЛОл0,04Ф -100 . ………..2000

2БрФ-100,2БрФО-100……………………………...2600

Таблица 3.1 – Упругий прогиб опоры

Vmax, м/с до 25
γк, м 0,01 0,015 0,022 0,03
γт, м 0,015 0,022 0,03 0,04

 

Далее определяем среднюю длину струны по формуле:

,

где: h - конструктивная высота подвески;

g0 - нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески;

ТО - натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода.

Значение ориентировочно можно принимать равным 0,75Тмах - для медного несущего троса и 0,8Тмах - для биметаллического и стального.

Натяжение несущего троса Тмах, даН, — можно принять по таблице 4.2:

 

Таблица 3.2 – Натяжение несущего троса

Марка провода Некомпенсированный трос Компенсированный трос
  Тмах ТО Тмах = То = Тном = const
М-120
ПБСМ - 95 1600- 1800
ПБСА - 50/70 1600- 1800
С-70
М-95
ПБСМ - 70 1000-1500

 

Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодей­ствие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении, даН/м, определяется по формуле:

где: Т - натяжение несущего троса контактной подвески в расчетном режиме, даН/м;

Рт - ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м;

gT - результирующая нагрузка на несущий трос, даН/м;

hИ - длина подвесной гирлянды изоляторов, м, длину гирлянды изоляторов можно принять: 0,16 м (длина серьги и седла) при изолированных консолях; 0,56 м при двух подвесных изоляторах в гирлянде, 0,73 м при трёх, 0,90 м при четырёх изоляторах;

Lmax - длина пролета, м.

Окончательно определяем длину пролета с учетом удельной эквивалентной нагрузки по формулам:

,

на кривых:

,

При выполнении курсового проекта следует помнить, что длина пролёта Lmax и Lmax не должны отличаться более чем на 5%, поэтому приходится выполнять уточняющий расчёт, определив снова Рэ и Smin.

Если длины пролёта Lmax и Lmax′, получились более 70 метров, дальнейшее уточнение расчёта не имеет смысла.

Результаты расчета максимально допустимой длины пролетов цепных подвесок

Участок пути Максимальная длина пролетов
по расчету принято
Станция главные пути    
боковые пути    
Перегон прямая    
прямая с насыпью    
кривая R = 600 м    
R = 850 м    
R = 1000 м    
кривая с насыпью, R = 1000 м    

 

4. механический расчет компенсированной контактной подвески

 

При проектировании современных скоростных подвесок контактной сети первостепенной задачей ставится стабильность таких эксплуатационных характеристик, как стрела провеса и эпюра жесткости.

Заземление

Все металлические опоры и конструкции, используемые для крепления проводов контактной сети, а также другие металлические конструкции, расположенные на расстоянии менее 5 м от частей контактной сети, находящихся под напряжением, оборудуют заземлением. Заземляют также арматуру и все металлические конструкции крепления изоляторов контактной сети, линий электропередачи и продольного электроснабжения, расположенные на железобетонных опорах и искусственных железобетонных или других неметалли-ческих сооружениях.

Заземление бывает индивидуальное и групповое, присоединяемое к средней точке ближайшего дроссель-трансформатора или к электротяговым рельсовым нитям. Заземляющие проводники между опорами и рельсами должны быть изолированы от земли.

Опоры, на которых подвешивают провода питающих или отсасывающих линий, расположенные вдали от железнодорожных путей, заземляют через искровые промежутки на отсасывающие провода, а при их отсутствии – с помощью группового заземления. Групповое заземление применяют для опор контактной сети, стоящих на перегонах в выемках за кюветами (с большим габаритом), на пассажирских платформах или за платформами, а также для опор изолирующих сопряжений и в горловинах станций, в зоне которых установлены секционные разъединители с двигательными приводами. Групповое заземление осуществляют при условии, что подряд находятся не менее трех опор, подлежащих заземлению.

Особенности устройства группового и индивидуального заземления рассмотрены в работе [3, гл. 7].

Варианты схем станций

Варианты 01, 21, 41, 61, 81

 

Варианты 02, 22, 42, 62 ,82

 

Вариант 03, 23, 43, 63, 83

 

Продолжение приложения

 

Варианты 04, 24, 44, 64, 84

 

Варианты 05, 25, 45, 65, 85

 

Варианты 06, 26, 46, 66, 86

 

 

Продолжение приложения

 

Варианты 07, 27, 47, 67, 87

 

Варианты 08, 28, 48, 68, 88

 

Варианты 09, 29, 49, 69, 89

 

Продолжение приложения

 

Варианты 10, 30, 50, 70, 90

 

Варианты 11, 31, 51, 71, 91

 

Варианты 12, 32, 52, 72, 92

 

 

Продолжение приложения

 

Варианты 13, 33, 53, 73, 93

 

Варианты 14, 34, 54, 74, 94

 

Варианты 15, 35, 55, 75, 95

 

Продолжение приложения

 

Варианты 16, 36, 56, 76, 96

 

Варианты 17, 37, 57, 77, 97

 

Варианты 18, 38, 58, 78, 98

 

Окончание приложения

 

Варианты 19, 39, 59, 79, 99

 

Варианты 20, 40, 60, 80, 00

 

Приложение А

Основные данные проводов

 

Марка проводов Расчетное сечение многопроволочного провода Sр , мм2 Высота сочетания Н или диаметр d, мм Ширина сечения А, мм Нагрузка от силы тяжести g, даН/м 24a aES (с учетом Sр и 0,85Е), даН/0С
ПБСА-50/70 ПБСМ-70 ПБСМ-95 М-70 М-95 М-120 МФ-85 НЛФ-85 МФ-100 НЛФ-100 МФО-100 НЛФО-100 МФ-150 БрФ-85 БрФ-100 БрФО-100 Бр-150 А-120 А-150 А-185 АС-35 АС-50 АС-70 4БСМ-1 6БСМ-2 МГ-70 МГ-95 69,9 69,9 90,6 67,7 94,0 117,0 » » А36,9/С6,2 А48,2/С8,0 А68,0/С11,3 12,6 28,3 68,6 14,0 11,0 12,5 10,7 12,6 14,0 10,8 » 11,8 » 10,5 » 14,5 10,8 11,8 10,5 14,5 14,0 15,8 17,5 8,4 9,6 11,4 4,0 6,0 12,6 14,3 - - - - - - 11,76 » 12,8 » 14,92 » 15,5 11,76 12,8 14,92 15,5 - - - - - - - - - - 0,65 0,6 0,77 0,61 0,85 1,06 0,76 » 0,89 » » » 1,34 0,76 0,89 0,89 1,34 0,32 0,41 0,5 0,15 0,19 0,27 0,1 0,23 0,63 0,86 330*10-6 319*10-6 » 408*10-6 » » » » » » » » » » » » » 552*10-6 » » 461*10-6 » » 319*10-6 » 408*10-6 » 20,50 13,82 17,93 12,63 17,38 21,98 18,78 18,78 22,10 » » » 33,15 18,78 22,10 22,10 33,15 14,41 18,23 22,54 5,80 7,58 10,68 2,96 6,63 12,89 17,66

 

Примечания: В данной брошюре согласно системе СИ приняты размерности:

силы (натяжения) – ньютон,

напряжения (модуль упругости и временное сопротивление) – паскаль,

в то время, как в части справочной литературы и типовых проектов по контактной сети сила измеряется в кгс, напряжение – в кгс/мм2

Соотношение между названными размерностями:

1кгс=9,81 Н»10Н, 1 Н=0,102 кгс»0,1кгс,

1кгс/мм2 = 1*107 Па, 1 Па=1Н/м2=1*10-7 кгс/ мм2

Нагрузки на провода контактной сети выражены в единицах, называемых даН/м (деканьютон/м).

1 даН/м=10 Н/м=1*10-2 кН/м»1 кгс.

 

  Приложение Б
Пример общих данных к плану контактной сети перегона  
а) Спецификация элементов сборных конструкций  
Наименование Число Наименование Число  
Опора:   Анкер ТА-4  
С 136.6-1 Оттяжка А-1  
С 136,6-2 Оттяжка А-3  
С 136.6-3 Плита опорная ОП-2  
Всего железобетонных опор Комплект закладных деталей опор

б) Ведомость анкерных участков контактной подвески







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.06 с.)