Переключатель педали тормоза 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переключатель педали тормоза



Переключатель передает сигнал на электронный блок управления (ECU).

АБС

Рабочий режим АБС

Если при включении тормозов наблюдается блокировка колеса, АБС переходит в рабочий режим. См. схему гидравлического контура АБС. Клапан и контур каждого отдельного тормоза позволяют понизить, увеличить или поддержать давление, передающееся на колесо. При этом АБС не может поднять давление в контуре выше значения давления в главном тормозном цилиндре. При работе АБС на педали тормоза ощущается легкая вибрация, исчезающая при остановке автомобиля или переходе в обычный режим работы тормозной системы. Работа АБС также сопровождается необычным шумом, особенно при движении по мощеным поверхностям. Такой шум и вибрация не являются симптомами неисправности в системе. АБС уменьшает тормозной путь автомобиля и повышает безопасность вождения.

 

Гидравлический контур АБС

1. Впускной клапан - переднее правое колесо

2. Впускной клапан – заднее левое колесо

3. Впускной клапан – заднее правое колесо

4. Впускной клапан – переднее левое колесо

5. Выпускной клапан - переднее правое колесо

6. Выпускной клапан – заднее левое колесо

7. Выпускной клапан – заднее правое колесо

8. Выпускной клапан – переднее левое колесо

9. Гидравлический насос с двойным контуром

10. Мотор постоянного тока

11. Перепускная камера

12. Гидроаккумулятор низкого давления

Снижение давления

Электронный блок управления ECU снижает давление в тормозном контуре колеса, если в блок поступает информация о блокировке колеса. Впускной клапан закрывается, выпускной клапан открывается. Лишняя тормозная жидкость собирается в гидроаккумуляторе, затем при помощи насоса передается в главный цилиндр.

  Впускной клапан (IV) Выпускной клапан (OV) Насос
Снижение давления Закрыт Открыт Работает

Гидравлический контур

Увеличение давления

Когда блокировка колеса становится менее заметной, ECU увеличивает давление в контуре с учетом давления в главном цилиндре. Давление от главного цилиндра передается на тормоз колеса, впускной клапан открывается, выпускной клапан закрывается.

  Впускной клапан (IV) Выпускной клапан (OV) Насос
Увеличение давления Открыт Закрыт Работает

 

Гидравлический контур

Поддержание давления

ECU закрывает оба клапана, удерживая давление на одном уровне.

  Впускной клапан (IV) Выпускной клапан (OV) Насос
Поддержание давления Закрыт Закрыт Работает

 

Гидравлический контур

EBD (электронная система распределения тормозного усилия)

Во время торможения при движении в прямолинейном направлении сцепление передних колес автомобиля с дорожным покрытием увеличивается, а задних - уменьшается. В результате задние колеса имеют склонность к блокировке, что ухудшает управляемость автомобиля и приводит к заносам, которые могут стать причиной аварии.

Система EBD позволяет распределить тормозное усилие между передними и задними колесами. Ранее для этих целей использовался предохранительный клапан, позволяющий снижать давление в контурах задних тормозов. Сейчас на автомобили устанавливается электронная система распределения тормозного усилия. EBD управляет торможением задних колес, отслеживая состояние передних колес. Иными словами, система снижает давление, подаваемое на задние колеса, тем самым повышая управляемость и безопасность автомобиля.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

EBCM (Блок управления системой распределения тормозного усилия)

Снятие

1. Зажигание ВЫКЛ

2. Отсоедините разъем АБС, предварительно очистив блок управления EBD, гидравлический модуль и патрубки от загрязнений.

3. Перед началом работы застелите рабочее место впитывающим покрытием.

4. После отсоединения тормозных трубок закройте отверстия, чтобы избежать попадания внутрь посторонних веществ.

5. Отсоедините от гидравлического модуля переходники трубок.

6. Закройте отверстия гидравлического блока и патрубков заглушками.

7. Выкрутите болты, крепящие кронштейн модуля АБС к кузову.

8. Снимите с автомобиля блок управления EBD.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Моменты затяжки:

Момент затяжки: 18 - 26 Нм

Момент затяжки: 12 - 18 Нм

Момент затяжки: 6 - 10 Нм

Момент затяжки: 14 - 18 Нм



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.005 с.)