Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рукоятка рычага стояночного тормоза

Поиск

Снятие

1. Снимите чехол рычага стояночного тормоза.

2. Снимите рукоятку рычага с тела рычага.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Неофициальный сайт ТАГАЗ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (АБС) Vega

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (АБС)

На автомобиле установлена АБС MK70 с 4-мя датчиками и 3-полосным каналом передачи информации. Система включает в себя АБС и EBD (электронную систему распределения тормозного усилия). АБС позволяет предотвратить занос автомобиля при резком торможении и при торможении на скользких дорогах, оставляя возможность ручного управления и снижая вероятность аварии. EBD помогает поддерживать устойчивость автомобиля при торможении. Блок управления контролирует давление тормозной жидкости, подаваемое на тормозные механизмы. В случае неисправности на панели приборов загорается индикатор АБС. Основная тормозная система продолжает работать в обычном режиме.

Составные компоненты АБС

1. Гидравлический модуль АБС

2. Датчики скорости колес (4 штуки)

Характеристики АБС

Параметры Ед. измерения Значения
Тип системы     4 трехканальных датчика
Гидравлический модуль Рабочее напряжение V 9 ~ 16
Рабочая температура 0С -40 ~ 120
Метод прокачки   При помощи сканера Scan one
Номинальный ток предохранителя Клапан A  
Насос A  
Датчики скорости колес Передние Сопротивление изоляции - ≥5 МОм
Задние Сопротивление изоляции - ≥2 МОм
Передние/задние Зазор мм 0,5 ~1.4
Ток на выходе мА 7~14
Индикатор АБС Загорается на 3 секунды после включения зажигания Постоянно включен Неисправность
Отключается Система в порядке
Тормозная жидкость Характеристики - DOT 3, 4
Объем Л 0,53

Моменты затяжки

Компоненты Нм
Крепежная гайка тормозной трубки (гидравлический модуль) 12-18
Болт кронштейна модуля АБС 18-26
Болт датчика скорости колеса 6-8

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АБС

Гидравлический модуль

Модуль регулирует давление, подаваемое на тормоза. При обычном торможении модуль не включается. Давление от главного цилиндра подается на тормоза колес. Гидравлический модуль меняет это давление вне зависимости от того, какое давление было в главном цилиндре. Составные части модуля не подлежат ремонту и при обнаружении неисправности заменяются полностью. Модуль включает в себя контур, по которому давление передается на тормоза колес, и состоит из следующих элементов:

Мотор насоса

Мотор приводит в действие насос. При снижении давления блоком АБС жидкость из суппорта тормоза возвращается в главный цилиндр.

Клапан АБС

Клапан АБС поддерживает или снижает давление на каждом из тормозов. Блок клапанов включает четыре нагнетательных клапана и предохранительный клапан. При включении АБС блок управления (ECU) регулирует положение этих клапанов. Давление нагнетается или снижается посредством гидравлического модуля. В нормальном состоянии клапан открыт, при снижении давления он закрывается. В этом случае работает обычная тормозная система, в которой давление от главного цилиндра передается на тормоза.

ECU (электронный блок управления)

Информация, обрабатываемая ECU

· Входящий сигнал от датчиков скорости колес

· Общее давление при блокирвке колес

· Управление тормозной системой при включенной АБС

· Управление системой

Блок проверяет скорость каждого колеса, чтобы определить, какое колесо заблокировано. Затем блок регулирует давление в тормозном контуре заблокированного колеса, чтобы прекратить блокирование, и, в конце концов, оптимизирует работу тормозной системы. Блок постоянно проверяет работу АБС. При обнаружении неисправности в системе АБС отключается, загорается индикатор АБС

Реле

Реле обеспечивает поступление питания на мотор насоса и электромагнитные клапаны. В обычном состоянии переключатель реле разомкнут, при активации он переходит в замкнутое состояние. Переключатель остается в замкнутом состоянии до тех пор, пока в процессе движения не будет определен код неисправности. При появлении неисправности переключатель подает сигнал отключения, в результате чего на мотор насоса и соленоид перестает поступать питание от аккумулятора. Реле расположено внутри блока управления и не подлежит ремонту.

Датчик скорости колеса

На каждом колесе установлен датчик скорости колеса. Датчик передает на блок управления информацию о скорости вращения колеса. Информация передается в форме силы тока, образуемой при вращении кольца датчика. В системе используются датчики Холла. Иногда сигнал от датчика содержит помехи и шум. Датчик устанавливается на ступицу / поворотный кулак. Зазор датчика выставляется во время сборки автомобиля и не подлежит регулировке. В случае выхода из строя датчик подлежит замене.

Индикатор АБС

Индикатор АБС включается при возникновении неисправности в системе. Индикатор оповещает водителя о возникшей ситуации, а также об отключении АБС. При включенном индикаторе АБС тормозная система работает в обычном (без АБС) режиме. Индикатор включается:

· При возникновении неисправности АБС;

· При включении зажигания индикатор загорается на 3 секунды, затем гаснет.

Индикатор тормозной системы

Индикатор тормозной системы оповещает водителя о состоянии тормозной системы. Он включается при снижении уровня тормозной жидкости.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.175.174 (0.005 с.)