Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающиеся в высшем учебном заведенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К обучающимся в высшем учебном заведении относятся студенты, аспиранты (адъюнкты), слушатели и другие категории обучающихся. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71, п. 68 (СЗ РФ, 2008, № 8, ст. 731)
Основания для направления гражданского служащего на обучение по образовательной программе Основаниями для направления гражданского служащего на обучение по образовательной программе являются: а) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на иную должность гражданской службы на конкурсной основе; б) включение гражданского служащего в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы на конкурсной основе; в) решение аттестационной комиссии о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы. Положение о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474, п.3 (СЗ РФ, 2007, № 1, ст.203); Временное положение о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы по срочному служебному контракту, утвержденное распоряжением Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25.12.2007 № 600рп-СФ, п. 9 (Сборник нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики. М., издание Совета Федерации, 2008)
Основная образовательная программа Основная образовательная программа включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии, которая разрабатывается и утверждается высшим учебным заведением самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерных образовательных программ, разработку которых осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации. При этом примерные образовательные программы имеют рекомендательный характер. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71, п. 39 (СЗ РФ, 2008, № 8, ст. 731)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Основные образовательные программы высшего профессионального образования, устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-I "Об образовании", ст. 9 (Вед. СНД и ВС РФ, 1992, № 30, ст. 1797) в ред. Федеральных законов от 13.01.96 № 12-ФЗ, ст.1 (СЗ РФ, 1996, № 3, ст. 150); от 01.12.2007 № 309-ФЗ, ст. 1 (СЗ РФ, 2007, № 49, ст. 6070)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом вида высшего учебного заведения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", ст. 5 (СЗ РФ, 1996, № 35, ст.4135) в ред. Федерального закона от 01.12.2007 № 309-ФЗ, ст. 5 (СЗ РФ, 2007, № 49, ст. 6070)
Основные общеобразовательные программы К основным общеобразовательным относятся программы: 1) дошкольного образования; 2) начального общего образования; 3) основного общего образования; 4) среднего (полного) общего образования. Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-I "Об образовании", ст. 9 (Вед. СНД и ВС РФ, 1992, № 30, ст. 1797) в ред. Федеральных законов от 13.01.96 № 12-ФЗ, ст.1 (СЗ РФ, 1996, № 3, ст. 150); от 01.12.2007 № 309-ФЗ, ст. 1 (СЗ РФ, 2007, № 49, ст. 6070)
Основные профессиональные образовательные программы Основные профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. К основным профессиональным относятся программы: 1) начального профессионального образования; 2) среднего профессионального образования; 3) высшего профессионального образования (программы бакалавриата, программы подготовки специалиста и программы магистратуры); 4) послевузовского профессионального образования. Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-I "Об образовании", ст. 9 (Вед. СНД и ВС РФ, 1992, № 30, ст. 1797) в ред. Федеральных законов от 13.01.96 № 12-ФЗ, ст.1 (СЗ РФ, 1996, № 3, ст. 150); от 01.12.2007 № 309-ФЗ, ст. 1 (СЗ РФ, 2007, № 49, ст. 6070) П (VII)
Получение второго высшего профессионального образования Получение образования по следующим образовательным программам высшего профессионального образования рассматривается как получение второго высшего профессионального образования: по программам бакалавриата или программам подготовки специалиста - лицами, имеющими диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра; по программам магистратуры - лицами, имеющими диплом специалиста, диплом магистра. Федеральный закон 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", ст. 6 (СЗ РФ, 1996, № 35, ст.4135) в ред. Федерального закона от 24.10.2007 № 232-ФЗ, ст. 2(СЗ РФ, 2007, № 44, ст.5280) Практика Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цели и объемы практики определяются соответствующими государственными стандартами по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования (далее – государственные стандарты).
Основными видами практики в Аппарате Совета Федерации являются: учебная (ознакомительная), производственная, включающая преддипломную практику. Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования в Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденное распоряжением Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 01.06.2004 № 116рпк/л, п. 3, 6 (Сборник нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики. М., издание Совета Федерации, 2008)
Признание документов иностранных государств о высшем или послевузовском профессиональном образовании, об ученых степенях и ученых званиях Под признанием документов иностранных государств о высшем или послевузовском профессиональном образовании, об ученых степенях и ученых званиях в настоящем Федеральном законе понимается согласие соответствующих органов государственной власти Российской Федерации на наличие законной силы этих документов на территории Российской Федерации. Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", ст. 23 (СЗ РФ, 1996, № 35, ст.4135) в ред. Федерального закона от 20.04.2007 № 56-ФЗ, ст. 2 (СЗ РФ, 2007, № 17, ст. 1932)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.98 (0.006 с.) |