Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции Аппарата Совета Федерации

Поиск

Для реализации возложенных на него задач Аппарат Совета Федерации осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает подготовку заседаний Совета Федерации, Совета палаты, комитетов и комиссий Совета Федерации, а также подготовку и проведение мероприятий в Совете Федерации;

2) осуществляет правовую и иные виды экспертиз законопроектов, рассмотренных Советом Государственной Думы и направленных в Совет Федерации для подготовки замечаний и предложений;

3) участвует в подготовке поправок к законопроектам, принятым Государственной Думой в первом чтении;

4) осуществляет правовую и иные виды экспертиз федеральных конституционных законов, федеральных законов, одобренных (принятых) Государственной Думой;

5) осуществляет правовую, лингвистическую и иные виды экспертиз законопроектов, вносимых Советом Федерации в Государственную Думу в порядке реализации права законодательной инициативы;

6) осуществляет правовую и лингвистическую экспертизы проектов актов Совета Федерации, Председателя Совета Федерации, Руководителя Аппарата Совета Федерации;

7) обеспечивает подготовку проектов планов мероприятий Совета Федерации, программ сопровождения в Совете Федерации примерных программ законопроектной работы Государственной Думы в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению, а также подготовку проектов иных перспективных и текущих планов;

8) обеспечивает участие членов Совета Федерации в согласительных и специальных комиссиях;

9) осуществляет правовое, информационное, организационное, аналитическое сопровождение проводимого Советом Федерации мониторинга правового пространства и правоприменительной практики;

10) привлекает к законопроектным и экспертным работам научные и научно-исследовательские организации, общественные объединения, ученых и специалистов;

11) осуществляет организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности совещательных, научно-экспертных и иных координационно-консультативных органов при Председателе Совета Федерации, его заместителях, рабочих групп, экспертных советов при комитетах и комиссиях Совета Федерации;

12) обеспечивает работу Совета по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (Совета законодателей) и других организационных форм деятельности Совета Федерации, предусмотренных Регламентом Совета Федерации;

13) обеспечивает участие Совета Федерации и членов Совета Федерации в мероприятиях, связанных с парламентскими расследованиями Федерального Собрания Российской Федерации;

14) организует взаимодействие Совета Федерации с Администрацией Президента Российской Федерации, Государственной Думой, Правительством Российской Федерации, органами судебной власти Российской Федерации, другими государственными органами Российской Федерации, Общественной палатой Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными организациями и парламентами иностранных государств;

15) обеспечивает исполнение решений Совета Федерации, Совета палаты, распоряжений и поручений Председателя Совета Федерации, заместителей Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – заместители Председателя Совета Федерации), решений комитетов и комиссий Совета Федерации, распоряжений, приказов и поручений Руководителя Аппарата Совета Федерации, его первых заместителей и заместителей, а также организует контроль за их исполнением;

16) осуществляет развитие единой системы делопроизводства и документооборота на базе информационно-коммуникационной системы Совета Федерации и сопровождает внутренние информационные и коммуникационные ресурсы Совета Федерации, обеспечивает доступ к внешним информационно-коммуникационным ресурсам, а также обеспечивает проведение единой организационно-технической политики в области разработки, внедрения и сопровождения информационно-коммуникационной системы Совета Федерации;

17) осуществляет сбор, систематизацию и анализ информации, необходимой для обеспечения деятельности Совета Федерации, участвует во внутригосударственном и международном информационном обмене;

18) обеспечивает информирование населения о деятельности Совета Федерации, его органов, членов Совета Федерации через средства массовой информации, Интернет- и Интранет-ресурсы, "Парламентский портал", путем организации взаимодействия должностных лиц Совета Федерации, Аппарата Совета Федерации с общественностью, а также путем распространения информационных и аналитических материалов, выпуска печатной продукции;

19) осуществляет постоянную и временную аккредитацию при Совете Федерации представителей средств массовой информации;

20) информирует Председателя Совета Федерации, заместителей Председателя Совета Федерации, членов Совета Федерации, Руководителя Аппарата Совета Федерации, первых заместителей и заместителей Руководителя Аппарата Совета Федерации об основных тенденциях в освещении деятельности палаты в средствах массовой информации, а также об освещении вопросов внутриполитического и внешнеполитического развития страны, в том числе о роли в этих процессах Совета Федерации;

21) осуществляет организационное, правовое, информационное, аналитическое и документационное обеспечение личного приема граждан должностными лицами Совета Федерации, а также осуществляет указанное обеспечение работы органов и должностных лиц Совета Федерации с письменными обращениями граждан, поступающими в Совет Федерации;

22) осуществляет правовое, информационное, организационное, аналитическое, документационное, материально-техническое, протокольное и паспортно-визовое обеспечение межпарламентских связей Совета Федерации;

23) осуществляет информационное, организационное и материально-техническое обеспечение визитов делегаций и должностных лиц Совета Федерации в субъекты Российской Федерации и иностранные государства, а также прием делегаций и должностных лиц иностранных государств, прибывающих в Российскую Федерацию по приглашению Совета Федерации или Аппарата Совета Федерации;

24) осуществляет мероприятия по обеспечению защиты государственной тайны и режима в Совете Федерации;

25) организует прохождение федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) в Аппарате Совета Федерации;

26) обеспечивает подбор и расстановку кадров в Аппарате Совета Федерации, организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, принимает меры по укреплению служебной (трудовой) дисциплины;

27) производит оформление кадровых документов, связанных с деятельностью членов Совета Федерации, помощников членов Совета Федерации, гражданских служащих, работников, и ведет учет этих документов;

28) обеспечивает командирование членов Совета Федерации, помощников членов Совета Федерации, гражданских служащих и работников;

29) обеспечивает обработку, хранение и защиту персональных данных членов Совета Федерации, помощников членов Совета Федерации, гражданских служащих и работников;

30) обеспечивает создание безопасных условий деятельности членов Совета Федерации, помощников членов Совета Федерации, гражданских служащих и работников в зданиях Совета Федерации, проводят необходимые мероприятия по охране труда;

31) осуществляет мероприятия по страхованию жизни и здоровья членов Совета Федерации, помощников членов Совета Федерации и гражданских служащих;

32) обеспечивает медицинское и санаторно-курортное обслуживание членов Совета Федерации, помощников членов Совета Федерации, гражданских служащих и работников;

33) разрабатывает проекты смет расходов по обеспечению деятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – сметы расходов по обеспечению деятельности Совета Федерации), открывает финансирование, проводит в соответствии с утвержденными сметами расходов по обеспечению деятельности Совета Федерации и заключенными договорами необходимые платежи и выплаты, организует и ведет учет расходования указанных средств;

34) обеспечивает транспортное обслуживание членов Совета Федерации, помощников членов Совета Федерации, гражданских служащих и работников в установленном порядке.

Положение об Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденное решением Совета палаты от 22.11.2007 (протокол № 21), п. 11 (Сборник нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики. М., издание Совета Федерации, 2008)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.61 (0.01 с.)