Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура словаря-справочникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С.
Словарь-справочник
М., 2011
Научные рецензенты: канд. пед. наук, доц. Смоленского государственного университета Швайкина Е.А., учитель школы № 1278 г. Москвы Кочетова П.Б.
Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Наука становления личности средствами чтения-общения: Словарь- справочник. – М.: 2011. – с.
Данное пособие адресовано всем, кого интересует вопрос управления процессом становления человека как личности в условиях XXI века. Длительные эмпирические и теоретические поиски способов достижения этой цели и общедоступного инструмента, позволяющего гарантировать ее достижение, увенчались успехом: в середине ХХ века надежные способы были найдены, так как были открыты и сформулированы соответствующие законы. На их основе разработана теория управления процессом становления личности с помощью опыта, заключенного в книгах; книга осмыслена как профессиональный инструмент для тех, кто человека формирует, а умение читать – как личностное свойство, обеспечивающее самопознание, самовоспитание и саморазвитие тем, кого этим инструментом научили и приучили пользоваться. В словаре-справочнике представлены базисные сведения из науки, представляющей собой новую отрасль человековедения, − науку становления личности средствами чтения-общения.
От авторов Появление данного издания мотивируется тем, что в 60-е годы ХХ века среди наук, посвященных исследованию формирования homo sapiens, появилась новая отрасль человековедения, которая к концу ХХ века оформилась как наука становления личности – ребенка и взрослого – средствами овладения читательской деятельностью как творчеством, или чтением-общением. Однако в современном мире, перенасыщенном информацией – достоверной и недостоверной,− любому истинно новому знанию пробиться к своему потребителю нелегко, но нужно, иначе оно не может стать общественным достоянием. Цель данного словаря-справочника и состоит в том, чтобы привлечь внимание всех, кто заинтересован в сохранении на Земле ЧЕЛОВЕКА как существа, думающего о себе и о мире и переделывающего этот мир только во благо, а не во зло, к научному открытию ХХ века, реально позволяющему влиять на названный процесс. Это во-первых. А во-вторых, словарь-справочник дает в руки всех специалистов, формирующих человека как личность (прежде всего учителя начальных классов), −систему научных знаний, апробированную в течение полувека и доказавшую свои социально позитивные возможности. Словарь-справочник содержит в себе формулировки и разъяснения 3-х основных не известных ранее законов, определяющих результативность обучения современного человека (прежде всего ребенка 6-9 лет) чтению для становления его как личности; более 70 новых методико-филологических понятий, представляющих собой или базис или следствие действия этих законов, а также самые необходимые сведения из истории появления науки становления личности средствами чтения-общения и деятельности тех ученых, исследования которых привели к рождению, укреплению и перспективам развития новой отрасли человековедения – науки становления личности средствами чтения-общения. Издание будет полезно прежде всего студентам и преподавателям, профессиональная компетенция которых зависит от современного научного понимания связей в системах «учитель ↔ книга ↔ ученик», «человек
Первая часть Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С.
Словарь-справочник
М., 2011
Научные рецензенты: канд. пед. наук, доц. Смоленского государственного университета Швайкина Е.А., учитель школы № 1278 г. Москвы Кочетова П.Б.
Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Наука становления личности средствами чтения-общения: Словарь- справочник. – М.: 2011. – с.
Данное пособие адресовано всем, кого интересует вопрос управления процессом становления человека как личности в условиях XXI века. Длительные эмпирические и теоретические поиски способов достижения этой цели и общедоступного инструмента, позволяющего гарантировать ее достижение, увенчались успехом: в середине ХХ века надежные способы были найдены, так как были открыты и сформулированы соответствующие законы. На их основе разработана теория управления процессом становления личности с помощью опыта, заключенного в книгах; книга осмыслена как профессиональный инструмент для тех, кто человека формирует, а умение читать – как личностное свойство, обеспечивающее самопознание, самовоспитание и саморазвитие тем, кого этим инструментом научили и приучили пользоваться. В словаре-справочнике представлены базисные сведения из науки, представляющей собой новую отрасль человековедения, − науку становления личности средствами чтения-общения.
От авторов Появление данного издания мотивируется тем, что в 60-е годы ХХ века среди наук, посвященных исследованию формирования homo sapiens, появилась новая отрасль человековедения, которая к концу ХХ века оформилась как наука становления личности – ребенка и взрослого – средствами овладения читательской деятельностью как творчеством, или чтением-общением. Однако в современном мире, перенасыщенном информацией – достоверной и недостоверной,− любому истинно новому знанию пробиться к своему потребителю нелегко, но нужно, иначе оно не может стать общественным достоянием. Цель данного словаря-справочника и состоит в том, чтобы привлечь внимание всех, кто заинтересован в сохранении на Земле ЧЕЛОВЕКА как существа, думающего о себе и о мире и переделывающего этот мир только во благо, а не во зло, к научному открытию ХХ века, реально позволяющему влиять на названный процесс. Это во-первых. А во-вторых, словарь-справочник дает в руки всех специалистов, формирующих человека как личность (прежде всего учителя начальных классов), −систему научных знаний, апробированную в течение полувека и доказавшую свои социально позитивные возможности. Словарь-справочник содержит в себе формулировки и разъяснения 3-х основных не известных ранее законов, определяющих результативность обучения современного человека (прежде всего ребенка 6-9 лет) чтению для становления его как личности; более 70 новых методико-филологических понятий, представляющих собой или базис или следствие действия этих законов, а также самые необходимые сведения из истории появления науки становления личности средствами чтения-общения и деятельности тех ученых, исследования которых привели к рождению, укреплению и перспективам развития новой отрасли человековедения – науки становления личности средствами чтения-общения. Издание будет полезно прежде всего студентам и преподавателям, профессиональная компетенция которых зависит от современного научного понимания связей в системах «учитель ↔ книга ↔ ученик», «человек
Структура словаря-справочника В словаре-справочнике три части. Часть первая – это собственно словарь-справочник. Весь предложенный там читателю материал условно разделен на 7 разделов. Принцип построения разделов тематико-гнездовой, т.е. в каждом разделе сосредоточены теоретические и практические сведения по строго определенной теме (см. Содержание, с.). Формулировки всех ведущих понятий сопровождаются методико-филологическим или психолого-педагогическим разъяснением. Каждый абзац, разъясняющий формулировку основного понятия, начинается с той его части, которая, с нашей точки зрения, требует уточнения, поскольку понимается разными исследователями, особенно приступающими к такого рода работе, неоднозначно и не всегда точно. Завершаются словарные статьи минимизированной библиографией. Исключение составляет раздел VII. Спецификой этого раздела является то, что основные словарные сведения, выделенные под номерами 7.1, 7.2 и 7.3, даются без разъяснений. Они заменяются ссылками на научные источники после каждой словарной статьи. Вторая часть словаря-справочника – это публикации, на которые в первой части пособия есть ссылки, но которые найти сейчас достаточно трудно. Третья часть – это указатель основных понятий, включенных в словарь-справочник, представленных по алфавиту.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 980; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |