Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Боевое взаимодействие, оружие , корабли и форты↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Перед вами правила квестово - антуражной игры «Карибское море.Пираты- 9"», рассчитанной на любителей 17 -18 века и пиратской тематики. Требования к игрокам: Цель игры: воссоздание стиля, антуража и образа жизни эпохи расцвета пиратства, возможность самовыражения игроков и общение оных между собой методами информационного, экономического, боевого, политического и прочих взаимодействий. Мастерская группа «Пираты» всячески приветствует и поощряет игроков, сумевших создать цельный образ персонажа, а также яркий мир вокруг него. Начало игры – 1715 год.
МАСШТАБ ВРЕМЕНИ
Игровое время относительно. Светская и духовная жизнь персонажей идет своим чередом, в реальном времени. 1 день (сутки) реального времени = примерно 1 год времени игрового = 3 экономических цикла. Темное время суток -фактически- 0.00. - 5.00 – период штормов. Это означает безусловную невозможность для боевых действий на море и береговой линии (включая абордажи, нападения с моря на форты), а также вероятность получения ущерба в живой силе и снаряжении (мастерской волей) для любого корабля, осмелившегося путешествовать. Мир морских преданий и легенд КОСТЮМ
Мужской европейский костюм Индейцы
Женский европейский костюм -Негритянки - длинная рубаха с коротким рукавом, цветная верхняя юбка, чалма-шарф на голове. Сандалии.
РАСХИТОВКА
Игрок в костюме модуляции «штаны - рубаха» или «платье», а также черный невольник с минимумом одежды (парусиновых штанах) – 1-2 хита. Военное формирование (гарнизон форта) однотипно одето, чем отличается от народного ополчения. Сей командный дух и подразумевающаяся военная выучка добавляет гарнизону в пределах форта дополнительные хиты.
ЛОДКИ Господа! Помните – арендуя лодки, вы берете на себя материальную ответственность. Когда лодки не используются, выносите их на берег и фиксируйте их надежными средствами к неподвижным элементам природного ландшафта. • Запишите номер своей лодки, убирайте её, стерегите, прячьте весла. • Ставьте вахтенного в чужих портах и, особенно, на безлюдных диких берегах. ЭКОНОМИКА КЛАДЫ На островах Карибского моря зарыты клады с сокровищами, награбленными в прежние времена. Те, кто их зарывал, давно умерли, но с тех времен остались карты, нарисованные их руками. Не всех карты - подлинники, некоторые разделены на несколько частей и попали к разным владельцам, но... Отыскать клад - реальный шанс обогатиться... И тогда все возможности, и соблазны мира - у ваших ног... ФЛАГИ РАНЕНИЕ И СМЕРТЬ ВНИМАНИЕ!!! НЕ ОТЫГРАЛ РАНЕНИЕ = УМЕР. ЭПИЧНОСТЬ НЕ ПОМОЖЕТ. Игрок с нательными хитами 5 и выше (ЭПИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ) по ходу боевого взаимодействия не опускается ниже “ - 1 ”, посему нуждается в добивании. Сукин сын восстановится до «0» самостоятельно, проведя в неподвижности 20 минут. Во избежание недоразумений, добейте его после боя и скажите ему об этом: “Умри, собака!”. ВНИМАНИЕ! Если существует опасность быть затоптанным или утонуть, павший (раненый) удаляется на безопасное расстояние (не увлекайтесь) и лежит там, либо убитого (раненого) оттаскивают сотоварищи. Хиты восстанавливаются в не боевой обстановке из состояния “ 0”, “ - 1 ”, в условиях лазарета при оказании медицинской помощи, со скоростью 1 хит в 15 минут. Выше “ 0 ” - 1 хит за 10 МИНУТ. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ – «ТОТ СВЕТ».
РЕЛИГИЯ Мирянин знатный или не очень знает наизусть (чётко и разборчиво читает со священной книги или повторяет за святым отцом) “Signum crucis”и “Pater noster”. Католик – на латыни, протестант – на русском. Следует помнить, что крестным знамением осенять себя надо слева направо. Священнослужитель облачен в рясу, соответствующую конфессии, наделен наперсным крестом, четками, священными книгами и прочим соответствующим антуражем. Знает (по крайней мере, четко и разборчиво читает) “Signum crucis”, “Pater noster”, “Ave, Maria.” и “Credo”. Ориентируется в соответствующих ритуалах. ПАМЯТКА РАБОВЛАДЕЛЬЦАМ
- рабы тоже люди;
КУЛУАРКИ, ЖЕНЩИНЫ И ЛЕДИ При кулуарке крови, если задуматься, фонтан! Посему, прекрасная дама, девица или женщина (если она не Леди Флибустьер) кулуарку никому не делает! И вообще, среди дам благородного происхождения и даже среднего сословия не практикуется ношение оружия. Исключение составляют испанские донны, кои могут носить кинжал или стилет, чтобы под угрозой бесчестья вонзить его себе в сердце (себе, а не кому-нибудь). Если благородная донна совершает подобный поступок и ей никто не успевает помешать, событие не подлежит опровержению.
Все вышесказанное не касается прекрасных дам, имеющих статус - Леди Флибустьер. Подобный статус – не такая уж и редкость. Эта Леди владеет практически любым оружием, может быть капитаном, в любой кабацкой драке дерется круче иного мужлана, крови не боится, глотки режет, как ногти обстригает, в выражениях не стесняется, морали самой свободной…(В этом статусе вам может быть отказано без объяснения причин.)
ОТЫГРЫШ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА
ДОПРОСЫ С ПРИСТРАСТИЕМ
Знак морали
ДРАКИ И ДУЭЛИ
ОГЛУШЕНИЕ СВЯЗЫВАНИЕ
ОБЫСК УДУШЕНИЕ УТОПЛЕНИЕ
ОТРАВЛЕНИЕ Флибустьер, покупающий нужное снадобье и подливающий в вино своему недругу – нерядовой случай. А вот нерадивая жена, желающая так избавиться от нелюбимого мужа-вполне вероятно.
На игре допускается экзотические и традиционные яды, доступные в данном географическом регионе (см. ниже).Посему, если вы решили вычеркнуть кого-либо из списков живущих, вы должны добавить вашу «приправу» в пищу или питье своей жертвы (отравление общих котлов и т.п. не допускается!) и проследить за тем, чтобы жертва приняла «приправленную» пищу или питье внутрь, а не использовала в качестве полоскания для рта. После чего необходимо либо вручить ей (разумеется, по возможности незаметно) сертификат на отравление, либо попросить это сделать мастера (рекомендуется прибегать к этому в только самых крайних случаях, а то…). После чего с чувством мстительного удовлетворения наблюдать за отыгрышем агонии. Индейцу, чьи предки традиционно используют на охоте и войне отравленные стрелы, для получения сходного результата, достаточно попасть отравленной стрелой в поражаемую зону жертвы.
Яд моделируется безвредными продуктами питания, имеющими достаточно сильный вкус или запах (соль, сахар, мята, специи), чтобы вкус “отравленного” продукта отличался от вкуса обычной пищи. Запрещается использование для моделирования реальных отравляющих, лекарственных и химических веществ, способных вызвать пожизненное отравление. Индейские яды моделируется дополнительно прочипованными стрелами. Из европейского оружия отравляться могут только стилеты и кинжалы, носимые в кожаных чехлах или ножнах, для сохранения силы яда, выполненные исторично и эстетично. Яды, безусловно, существующие на игре
БОЛЕЗНИ Игрок, употребивший и достигший высокой степени опьянения в светлое время суток, считается заболевшим небезызвестной тропической лихорадкой. Болезнь в большинстве случаев не смертельна, но здоровые окружающие окружают несчастного трогательной заботой – холодным компрессом на голову, перемещением в тень, недопущением к плаванию, как бы он туда не рвался. При буйном поведении (может быть и такая стадия зловещей болезни южных широт) рекомендуется ограничивать движения больного нехитрыми бытовыми приспособлениями (веревки, поясные ремни, кандалы, колодки), вплоть до фиксации к ближайшей пальме! Выздоровление наступает при протрезвлении. Кроме небезызвестной тропической немощи в жарком климате из-за незахоронения трупов и несоблюдении порядка на игровой стоянке, поселение становится обиталищем эпидемий страшных инфекционных болезней (чума, холера, тиф). Все население постепенно теряет 1 хит в 10 минут, до полного вымирания. Избавление от данной кары - захоронение тел, церковная служба, оказание помощи больным... уборка стоянки.
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ РУЧНОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Пистолетом или ружьем (мушкетом, фузеей и т.п.) на игре считается качественно выполненная имитация (макет) соответствующего оружия 17 – 18 вв. Ручное стрелковое оружие действует только в ближнем (сухопутном) бою – абордаж, десант, сухопутная баталия и штурм форта. Ружья и пистолеты неотчуждаемы от владельцев. Ибо дороги и не только как память. Калибр не должен быть меньше 18.5 мм
Заряды: Максимум "Корсар-3". Капсюль жевело. Модели, работающие на других зарядах, допускаются только индивидуально. Изготовители должны иметь в виду, что слишком мощный заряд не увеличит скорость игровой пули, зато при использовании произведёт серьёзную нагрузку на модель пистолета и может вывести её из строя. Пуля игровая – мягкий материал - войлочные и тканевые скрутки (из мягкой ткани).Пуля должна быть мягкой. Пули будут проверяться. Вес пули должен находиться в пределах 5г, мочить пули для увеличения веса запрещается.
При стрельбе стрелкам рекомендуется защищать глаза от пороховых газов и остатков петард, а так же следить, чтобы эти остатки не попали в рядом стоящего игрока. Настоятельно рекомендуется использование защитных очков стрелками. Запрещается стрельба в голову. Следите за тем, куда целитесь, проблемы не нужны никому (постарайтесь в особо уязвимые места не стрелять, помните, что точно так же могут стрелять и в вас). Все ручное огнестрельное оружие при попадании в любую точку поражаемой зоны снимает 2 хита с одного человека и пробивает любой доспех. ПУШКИ Пушки нужны для салютов, подачи сигналов, стрельбы по кораблям и фортам. Пушка на игре отыгрывается качественно выполненной имитацией корабельного или полевого орудия 17-18 века способная выполнить безопасный выстрел, с длиной ствола не менее 35см. Наличие лафета обязательно, кроме специально оговоренных случаев. Чип "пушки" является предметом торговли, приобрести оные можно в метрополии и у представителей торговых компаний, а так же у любого игрока, у которого они есть.
КОРАБЛИ Корабли необходимы для перевозки людей и грузов, конвоирования других кораблей, патрулирования своих берегов и вод, обстрела (при наличии корабельной артиллерии) вражеских кораблей и фортов, высадки десанта на вражеский берег и абордажа вражеского корабля. Корабль отыгрывается любым безопасным плавательным средством, которое:• движется благодаря веслам (мускульной силе), парусам (силе ветра) а так же моторами.• несёт не менее двух человек.• обозначено флагом, названием на борту и постоянной мачтой (имитацией мачты). Перед вступлением в игру корабль маркируется сертификатом допуска плавсредства (допущено, класс, мачты, пушки, владелец) и сертификатом персонификации корабля (имя, класс, порт приписки, мачты, пушки), которые крепятся на корпусе с внутренней стороны и на мачте корабля соответственно. Сертификат допуска - неснимаем до конца игры!!!
Для приближения к историческим реалиям корабли подразделяются на четыре ранга: • Галеон, Линейный корабль. Самодельное плавательное средство размером более «пеллы» с двумя мачтами, фальшбортами, рулем и палубой, весом с полной загрузкой не менее полутора тонн. На таких кораблях допускается использование моторов, мощностью не превышающих 3,5 лошадиных силы. Использование моторов большей мощности - по согласованию с мастерами. · Фрегат – самодельные и промышленного производства плавательные средства, размеров “пеллы” и более, с одной или двумя мачтами и КАЧЕСТВЕННО выполненными фальшбортами. · Бриг, бригантина, шхуна – “пеллы”, “пеллы-фиорд”, большие катамараны, с одной настоящей или “бутафорской” мачтой. · Шлюп, барк – байдарки, катамараны, надувные лодки. · Галеон, линкор (самодельное плавательное средство)- 8-15 хитов прочности, время дрейфа 10 минут. Фрегат - 6 хитов, время дрейфа 10 мин. Бриг, бригантина, шхуна - 4 хита; время дрейфа 15 мин. Шлюп, барк - 2 хита; время дрейфа 20 мин. Классификация, в том числе и особые случаи, проводится мастерами и обсуждению не подлежит. За качественно оформленный судовой журнал, на усмотрение мастеров, возможно добавление +1 хита к общей расхитовке корабля. ЭКИПАЖ Численность экипажа не должна превышать штатную вместимость плавательного средства. В любом случае на корабле должен быть капитан (мужчина или леди-флибустьер), а при наличии пушек – канонир. Члены экипажа возможны и желательны: плотник (починка корабля вне порта); корабельный лекарь (лечение вне госпиталя); штурман (навигация и картография); боцман (помощь капитану в управлении матросами). На пиратских кораблях функции штурмана и боцмана может совмещать квартирмейстер. МОРСКИЕ БОИ И АБОРДАЖ Исторически, морское сражение XVII века – прежде всего взаимный пушечный обстрел, с возможным логичным переходом к абордажу. Нападение на береговое поселение: высадке десанта предшествует серьезная перестрелка атакующих кораблей с береговой артиллерией. Когда с корабля сняты все единицы «прочности», его пушки замолкают, а сам он ложится в вынужденный дрейф на определенное время (соответствующее его рангу, смотрите выше). Корабль, подвергнутый абордажу, также останавливается и не может вести огонь, пока абордаж не будет отбит. Можно обойтись и без абордажа - если команда атакуемого судна готова сдаться добровольно. Или возможно договориться о добровольной сдаче.
Корабль можно брать на абордаж двумя способами: 1. При устойчивом (более пяти секунд) касании бортами, носом, кормой. 2. При забросе на борт атакуемого корабля верёвки с теннисным мячом на конце (модель абордажного крюка). Использовать для модели другие утяжелители верёвки нельзя. Длина верёвки не может быть больше 10 метров. Отбивать летящую кошку оружием и руками, а также выбрасывать из корабля уже прилетевшую кошку нельзя. Осуществив любое из этих двух действий, атакующие объявляют "На абордаж!", после чего команды могут использовать ручное оружие "малой боёвки".
ВНИМАНИЕ! При несогласии хотя бы одной из команд осуществить схватку на воде, корабли направляются к ближайшему берегу, чтобы выяснить отношения там, боем «команда на команду» в условиях суши. Считается, что бой происходит на палубе того корабля, который взяли на абордаж.
Брать на абордаж любым количеством кораблей одновременно можно только судно, лежащее в дрейфе.
Если на атакуемом корабле остались хиты, в абордажном бою на суше участвует только команда, забросившая первый абордажный крюк. При успешном отражении абордажа возобновляется "большая боёвка".
При абордаже на воде (рекомендуем проводить на мелководье), корабли сходятся борт к борту, атакующий корабль может зацепить другой кошками, крюками или баграми. Весла в таком случае складываются по борту.
Если вы желаете утопить корабль-жертву добровольной сдачи или удачного абордажа, то просто снимите с борта плавательного средства сертификат на корабль и публично его уничтожьте (красиво порвите или сожгите с соответствующим выражением лица). При гибели корабля пушки тонут вместе с кораблём.
ЗАХВАТ КОРАБЛЕЙ Захватив корабль путем абордажа, вы снимаете с корпуса сертификат и кладете в карман, поближе к сердцу. Если на взятом корабле остались живые люди, вы можете отпустить их с богом на спасательных шлюпках (лодка без сертификата), или оттранспортировать пленных туда, куда вам надо (на их лодке без сертификата), или уничтожить команду, которая потом отправляется в странствие «Летучего голландца» (на своей лодке без сертификата, под белым флагом (см. раздел «Тот Свет»).
Без сертификата ваш корабль это не корабль, а так, шлюпка. А вот СЕРТИФИКАТ без корабля - это вполне себе товар. Использование или реализация этого товара - игровое решение персонажа. Сертификат на корабль нежелательно таскать по колонии дальше порта и более 1 сертификата на 1 игрока.
За отчуждение арендованных плавательных средств (лодок, взятых в аренду под залог паспорта кем-то из игроков за немалые кровные деньги) - штрафные мастерские санкции, вплоть до дисквалификации игроков.
СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ При морском бою, если с корабля сняты все хиты, то он ложится на дрейф, а при следующем попадании превращается в шлюпку, у которой ровно 1 хит. Когда этот хит снимается пушечным огнём, то шлюпка идёт на дно. Все, кто в шлюпке, тонут и плавательное средство под флагом «Летучего Голландца» следует на мастерку. Большие корабли снаряжены большим количеством спасательных шлюпок (2-3), поэтому и попасть в корабль, их изображающий, надо 2-3 раза.
РЕМОНТ КОРАБЛЕЙ Повреждения корабля в бою могут быть лёгкими или тяжелыми. После получения лёгких повреждений корабль чинится корабельным плотником "на месте", 1 хит за 1 минуту. После получения тяжелых повреждений- в условиях вынужденного дрейфа за время остановки корабельный плотник восстанавливает ходовые качества корабля (восстанавливаются мачты, латаются пробоины корпуса). После такого ремонта корабль способен самостоятельно дойти до порта для дальнейшего восстановления, лишенный возможности стрелять. Полный ремонт корабля в порту или на верфи производится после извлечения плавательного средства на берег или неотлучным пребыванием корабля на якоре на рейде в порту в течение 2-х часов, а при наличии в порту оборудованной верфи время ремонта составляет 1 час. Для полного ремонта требуется: поврежденный корабль, 1 единица такелажа на каждый потерянный хит прочности, и 1 - 2 часа времени. Работа плотника оплачивается по договорённости. Пушки корабля при этом не восстанавливаются, их надо покупать.
ФОРТЫ Форт либо есть, либо нет. Возводится из природных (бревна, камни) или привезенных с собой материалов и, как минимум, представляет собой стену или бруствер высотой от 1,5 м и выше и длинной не менее 2,5 м. Над фортом гордо реет государственный флаг. Ваша фантазия и умение будут вознаграждены мастерскими бонусами. Форт устанавливается не далее 10 метров от берега и защищает прибрежные воды н<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.015 с.) |