Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Болезни хронические и заразные

Поиск

На игре могут моделироваться хронические заболевания, а так же болезни искателей приключений. Персонаж может заболеть в процессе игры, либо быть болен на начало игры. Некоторые из болезней могут быть заразны, будьте осторожны.

Заболевший игрок получает карточку с симптомами, которые необходимо отыгрывать. При осмотре, врачу карточка не показывается. У каждой болезни имеются свои симптомы. Для лечения болезней необходимо использовать строго определенные лекарства. При приеме "не того" лекарства эффекта не будет. Совсем никакого.

 

Если у врача нет необходимых для лечения ингредиентов, он может выписать больному рецепт.

Подробности и лечение - в закрытом разделе правил.

 

Хронический больной обязан дважды в день (с 12.00 до 17.00 и с 17.00 до 00.00) принимать лекарство от своего недуга.

Для эффекта излечения больному необходимо получить лекарство у врача или аптекаря и подтвердить выздоровление у мастера или мастерского персонажа. Хроническим же больным достаточно подтверждения своего врача или знахаря.

 

ИНГРЕДИЕНТЫ

Получить ингредиенты можно:

На начало игры аптекари, знахарки и некоторые торговцы получают определенное количество ингредиентов.

Ингредиенты так же можно покупать у аптекарей и торговцев.

Добыть в квестах.

Купить у некоторых персонажей.

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Для лечения болезней врачами и шаманами используются различные лекарственные формы - декокты, настойки, микстуры, порошки, притирания. Лекарства может изготовить врач или аптекарь, имеющий необходимый рецепт.

Знахари, они же шаманы для создания зелий пользуются собственными наработанными умениями. Обязательным условием отыгрыша для шамана является словесный наговор в момент изготовления зелья.

ПРАВИЛА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ 2016

 

Мы представляем на игре упрощенную модель рынка товаров и услуг, условно приближенную к

реальности Вест-индийских колоний первой половины XVIII века.

 

Деньги и ценности

 

На игре присутствуют два типа монет:

- Серебро – колониальные песо (идентичные историческим колониальным песо)

- Золото – испанские эскудо.

 

Монеты с игр серии «КМ.П», начиная с 2011года, разрешены к использованию.

Монеты, жетоны «такелажа» и «рабов» являются игровым имуществом и после игры рекомендованы к возврату МГ.

 

Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам.

 

Все денежные средства на игре представлены наличными игровыми деньгами.

Игровыми персонажами возможно использование финансовых документов, обеспеченных игровым имуществом.

Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Но, по желанию владельца, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с

деньгами по взаимному соглашению сторон.

Всё игровое имущество, кроме мастерских девайсов, игровых монет, лодок и весел, подаренное или проданное по игре считается таковым по жизни.

 

Налоги с трактиров, чайных, кофеен и прочих игровых заведений изымаются игровыми персонажами соответствующего статуса или регионально-техническими мастерами колоний,

выходящими в игру в роли персонажей соответствующего статуса.

Товары и производство

 

Экономические циклы.

Каждый день игры делится условно на три экономических цикла:

- с 11:00до 16:00

- с 16:00 до 21:00

- с 21:00 до 11:00

 

Производство ведется в первом и втором циклах.

Третий цикл сезон дождей и штормов.

В начале экономического цикла региональный мастер обменивает произведенный плантацией или рудником товар, на жетоны рабов, потраченных на его производство.

 

«Колониальный товар» - условный товар, производимый на плантациях в колониях. Имеет маркировку места происхождения.

«Серебряные слитки» - добываются на рудниках Испанского Мэйна.

Единица груза колониального товара выглядит как полешко дров с приклеенным к нему

чипом.

 

Основными товарами, доставляемыми из метрополии, являются «такелаж» и «рабы». Они моделируются специальными жетонами.

«Такелаж» необходим для текущего ремонта всех кораблей присутствующих на игре.

«Рабы» нужны для производства товара на плантации и добычи серебра на рудниках.

 

В метрополии так же можно приобрести «пушки» (чипы, а не реальные предметы) и некоторые ингредиенты для лекарств.

 

Внутри и между колониями товарами могут являться лекарства, ингредиенты для лекарств, кофе, изделия ремесленников, различные артефакты и предметы игрового коллекционирования. Предметом продажи могут являться услуги, умения, простая мускульная сила.

 

Производство

Плантация выглядит как огороженный участок земли размером 2 на 3 метра с имитацией производственного процесса, поблизости от территории колонии.

Рудник должен внешне напоминать настоящий. Дайте волю своей фантазии.

 

Плантация и рудник приносят до 10 единиц товара за один цикл. Реальное количество товара зависит от количества «рабов», которых удалось передать региональному мастеру к началу цикла.

Увеличить количество рабов можно покупкой оных у работорговцев или в процессе охоты на негритянские джуки (соответствующая мини игра).

 

Торговля, каперство и контрабанда

Торговый патент – продается губернатором колонии, позволяет осуществлять любую торговую деятельность в любой колонии и Европе. Не может принадлежать государственному служащему.

Торговый представитель – владелец торгового патента, обязан вести бухгалтерскую документацию по всем торговым операциям.

Каперский патент – продается губернатором колонии, позволяет законно нападать на торговые корабли других государств и торговать в Европе товаром, произведенным за пределами колонии, выдавшей патент.

Капер – владелец каперского патента. Имеет право грабить чужие торговые суда и продавать в Европе товар, полученный с них. Если ему удалось захватить товар, произведенный в своей колонии, он должен продать его торговому представителю своей колонии, иначе этот товар будет рассматриваться как контрабанда.

Контрабанда – любой товар, которым пытаются торговать без торгового патента. При обнаружении при таможенном осмотре, контрабанда может быть изъята в пользу колонии. При попытке провезти контрабанду в Европу, есть вероятность, что корабль будет остановлен военным конвоем, и груз будет конфискован в пользу государства.

 

Таможня

В порту каждой колонии должна быть организована таможенная служба, подчиняющаяся губернатору, представители которой имеют право осматривать содержимое трюмов прибывающих кораблей, в поисках контрабандного товара.

 

Корабли

Для любого моряка того времени корабль это не просто средство передвижения по морю, но в первую очередь живое существо со своей душой и историей. Мы постараемся передать эту особенность морского менталитета и в нашей игре введением использования корабельного журнала.

В эстетично оформленный корабельный журнал, который можно использовать и в дальнейших играх серии, художественно вписывается история движения и действий корабля, а так же его техническое состояние в данный момент времени и информация о перевозимом грузе.

 

Для торговых кораблей желательно наличие «трюма» - эстетично выглядящего деревянного ящика / сундука достаточного размера для хранения и перевозки товаров.

 

Экспедиции в Европу

Каждый корабль, дошедший до метрополии, имеет право загрузить на борт суммарно не

более 20 единиц товаров любого вида (такелаж, пушки, рабы).

Переход в Европу и обратно изнашивает каждый корабль на 2 хита прочности, по прибытии корабль надо подлатать.

В процессе перевозки рабов в колонии часть из них может умереть, по этому, после покупки рабов, каждый работорговец будет участвовать в небольшой игре, которая определит, сколько же рабов благополучно достигло берегов нового света.

 

Ремонт кораблей

Ремонт корабля проводится в условиях порта колонии. На ремонт корабля тратится время и жетоны «такелажа» Каждый восстановленный хит требует 0,5 часа времени и 2 жетона «такелажа». При наличии верфи на каждый восстановленный хит требует только 1 жетон «такелажа».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.92 (0.01 с.)