Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Болезни хронические и заразные↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На игре могут моделироваться хронические заболевания, а так же болезни искателей приключений. Персонаж может заболеть в процессе игры, либо быть болен на начало игры. Некоторые из болезней могут быть заразны, будьте осторожны. Заболевший игрок получает карточку с симптомами, которые необходимо отыгрывать. При осмотре, врачу карточка не показывается. У каждой болезни имеются свои симптомы. Для лечения болезней необходимо использовать строго определенные лекарства. При приеме "не того" лекарства эффекта не будет. Совсем никакого.
Если у врача нет необходимых для лечения ингредиентов, он может выписать больному рецепт. Подробности и лечение - в закрытом разделе правил.
Хронический больной обязан дважды в день (с 12.00 до 17.00 и с 17.00 до 00.00) принимать лекарство от своего недуга. Для эффекта излечения больному необходимо получить лекарство у врача или аптекаря и подтвердить выздоровление у мастера или мастерского персонажа. Хроническим же больным достаточно подтверждения своего врача или знахаря.
ИНГРЕДИЕНТЫ Получить ингредиенты можно: На начало игры аптекари, знахарки и некоторые торговцы получают определенное количество ингредиентов. Ингредиенты так же можно покупать у аптекарей и торговцев. Добыть в квестах. Купить у некоторых персонажей.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ Для лечения болезней врачами и шаманами используются различные лекарственные формы - декокты, настойки, микстуры, порошки, притирания. Лекарства может изготовить врач или аптекарь, имеющий необходимый рецепт. Знахари, они же шаманы для создания зелий пользуются собственными наработанными умениями. Обязательным условием отыгрыша для шамана является словесный наговор в момент изготовления зелья. ПРАВИЛА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ 2016
Мы представляем на игре упрощенную модель рынка товаров и услуг, условно приближенную к реальности Вест-индийских колоний первой половины XVIII века.
Деньги и ценности
На игре присутствуют два типа монет: - Серебро – колониальные песо (идентичные историческим колониальным песо) - Золото – испанские эскудо.
Монеты с игр серии «КМ.П», начиная с 2011года, разрешены к использованию. Монеты, жетоны «такелажа» и «рабов» являются игровым имуществом и после игры рекомендованы к возврату МГ.
Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам.
Все денежные средства на игре представлены наличными игровыми деньгами. Игровыми персонажами возможно использование финансовых документов, обеспеченных игровым имуществом. Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Но, по желанию владельца, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с деньгами по взаимному соглашению сторон. Всё игровое имущество, кроме мастерских девайсов, игровых монет, лодок и весел, подаренное или проданное по игре считается таковым по жизни.
Налоги с трактиров, чайных, кофеен и прочих игровых заведений изымаются игровыми персонажами соответствующего статуса или регионально-техническими мастерами колоний, выходящими в игру в роли персонажей соответствующего статуса. Товары и производство
Экономические циклы. Каждый день игры делится условно на три экономических цикла: - с 11:00до 16:00 - с 16:00 до 21:00 - с 21:00 до 11:00
Производство ведется в первом и втором циклах. Третий цикл сезон дождей и штормов. В начале экономического цикла региональный мастер обменивает произведенный плантацией или рудником товар, на жетоны рабов, потраченных на его производство.
«Колониальный товар» - условный товар, производимый на плантациях в колониях. Имеет маркировку места происхождения. «Серебряные слитки» - добываются на рудниках Испанского Мэйна. Единица груза колониального товара выглядит как полешко дров с приклеенным к нему чипом.
Основными товарами, доставляемыми из метрополии, являются «такелаж» и «рабы». Они моделируются специальными жетонами. «Такелаж» необходим для текущего ремонта всех кораблей присутствующих на игре. «Рабы» нужны для производства товара на плантации и добычи серебра на рудниках.
В метрополии так же можно приобрести «пушки» (чипы, а не реальные предметы) и некоторые ингредиенты для лекарств.
Внутри и между колониями товарами могут являться лекарства, ингредиенты для лекарств, кофе, изделия ремесленников, различные артефакты и предметы игрового коллекционирования. Предметом продажи могут являться услуги, умения, простая мускульная сила.
Производство Плантация выглядит как огороженный участок земли размером 2 на 3 метра с имитацией производственного процесса, поблизости от территории колонии. Рудник должен внешне напоминать настоящий. Дайте волю своей фантазии.
Плантация и рудник приносят до 10 единиц товара за один цикл. Реальное количество товара зависит от количества «рабов», которых удалось передать региональному мастеру к началу цикла. Увеличить количество рабов можно покупкой оных у работорговцев или в процессе охоты на негритянские джуки (соответствующая мини игра).
Торговля, каперство и контрабанда Торговый патент – продается губернатором колонии, позволяет осуществлять любую торговую деятельность в любой колонии и Европе. Не может принадлежать государственному служащему. Торговый представитель – владелец торгового патента, обязан вести бухгалтерскую документацию по всем торговым операциям. Каперский патент – продается губернатором колонии, позволяет законно нападать на торговые корабли других государств и торговать в Европе товаром, произведенным за пределами колонии, выдавшей патент. Капер – владелец каперского патента. Имеет право грабить чужие торговые суда и продавать в Европе товар, полученный с них. Если ему удалось захватить товар, произведенный в своей колонии, он должен продать его торговому представителю своей колонии, иначе этот товар будет рассматриваться как контрабанда. Контрабанда – любой товар, которым пытаются торговать без торгового патента. При обнаружении при таможенном осмотре, контрабанда может быть изъята в пользу колонии. При попытке провезти контрабанду в Европу, есть вероятность, что корабль будет остановлен военным конвоем, и груз будет конфискован в пользу государства.
Таможня В порту каждой колонии должна быть организована таможенная служба, подчиняющаяся губернатору, представители которой имеют право осматривать содержимое трюмов прибывающих кораблей, в поисках контрабандного товара.
Корабли Для любого моряка того времени корабль это не просто средство передвижения по морю, но в первую очередь живое существо со своей душой и историей. Мы постараемся передать эту особенность морского менталитета и в нашей игре введением использования корабельного журнала. В эстетично оформленный корабельный журнал, который можно использовать и в дальнейших играх серии, художественно вписывается история движения и действий корабля, а так же его техническое состояние в данный момент времени и информация о перевозимом грузе.
Для торговых кораблей желательно наличие «трюма» - эстетично выглядящего деревянного ящика / сундука достаточного размера для хранения и перевозки товаров.
Экспедиции в Европу Каждый корабль, дошедший до метрополии, имеет право загрузить на борт суммарно не более 20 единиц товаров любого вида (такелаж, пушки, рабы). Переход в Европу и обратно изнашивает каждый корабль на 2 хита прочности, по прибытии корабль надо подлатать. В процессе перевозки рабов в колонии часть из них может умереть, по этому, после покупки рабов, каждый работорговец будет участвовать в небольшой игре, которая определит, сколько же рабов благополучно достигло берегов нового света.
Ремонт кораблей Ремонт корабля проводится в условиях порта колонии. На ремонт корабля тратится время и жетоны «такелажа» Каждый восстановленный хит требует 0,5 часа времени и 2 жетона «такелажа». При наличии верфи на каждый восстановленный хит требует только 1 жетон «такелажа».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.27 (0.008 с.) |