B. Compose your own sentences on the topic of “Higher Education” using the words and phrases from the previous task.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

B. Compose your own sentences on the topic of “Higher Education” using the words and phrases from the previous task.



Task 5. A. Find in the text synonyms to these words and combinations (some words and combinations in the left column are not from the text) :

school education  
education after graduation from a HEI  
having good technical equipment  
total number of students  
money paid for one’s studies  
to continue, to run for some time  
subjects  
semester  
holidays  
future student  

B. Find in the text antonyms to these words and combinations (some words and combinations in the left column are not from the text) :

governmental educational institution  
a graduate  
to graduate from a HEI  
excluding  
exactly  
home country students  
lowlevel of knowledge  
vacations / holidays  
to fail an examination  
entrance exams  

C. Match the words in the left-hand and the right-hand columns into combinations. Give their Russian translation.

 

to sit for …. … a research
to enter … / to graduate from …. … decisions
to carry out ... / to complete …. … thinking
critical …. … part
theoretical …. … a University or an Institute
abstract ….. … year
an integral …. … fees
tuition …. … a project / a thesis
academic … … final examinations
to defend …. … knowledge

D. Find a word or a combination to each of the following definitions:

to finish one’s studies at an educational institution ?
a person studying at an educational institution  
a document given after finishing school studies  
the standard certified program of studies at any educational institution  
a branch of learning / a branch of science considered as a course of study  
Tasks, questions, or practical tasks to test a student's knowledge and skill  
course of further education / studies after graduation from a higher educational institution  
the period of studies each year from September till June  
a person who has already finished school and has applied to a HEI  
erudition or informed learning, specific information about a subject  

 

Grammar

Word Formation

Task 6. A. Work with the table according to the example: find the main parts of the words (prefixes, roots, suffixes).

N word prefix root suffix (1, 2)
uneducated un- educate- -d
international      
governmental      
graduation      
postgraduate      
community      
knowledge      
reforms      
rearranged      
responsible      

B. Form your own words with prefixes, suffixes and roots from the previous table. For instance:

1. “- educate-“ (it is a root-word).:

education, educational, educating, educated, educative, educator, educatress.

2. “-ty” (it is a suffix):

quality, university, ability, …….

Task 7. A. Look through the text and find sentences with Participle II of the notional verb.

Such forms are: “educated”, “admitted”, “taken”, “written”, etc.

Give your Russian translation of all verbs in the form of Participle II.

B. Read the following list with different variants of translating verbs in Participle II from Russian into English.

C. Choose the right variant. Explain your choice.

  Russian phrase Translation variants
образованный человек A. an educated person  
    B. an educating person  
учебное заведение, принимающее иностранных студентов A. a HEI taken foreign students
    B. a HEI taking foreign students  
студенты, принятые в наш вуз A. students admitting to our HEI  
    B. students admitted to our HEI  
написанный тест A. a written test  
    B. a wrote test  
абитуриенты, пишущие тест A. applicants written a test  
    B. applicants writing a test  
присвоенное звание A. the awarding degree  
    B. the awarded degree  
сданные итоговые государственные экзамены A. passed State final exams
    B. passing State final exams  
блестяще защищенный дипломный проект A. brilliant defence of the Diploma project
    B. brilliantly defended Diploma project
выбранная сфера деятельности A. choosing field  
    B. chosen field  
выученный материал A. the learnt material  
    B. learning the material  

 

D. Revise your Grammar. Check yourself reading the Grammar rule:

Participle II - Past Participle

Причастие прошедшего времени

Значение Причастиеявляется неличной формой глагола. Служит определением к существительному, частью сложных временных глагольных форм.   · Причастие II, образованное от переходных глаголов, соответствует русскому причастию страдательного залога настоящего или прошедшего времени. В предложении оно выступает в функции определения и предикативного члена.   · Причастие прошедшего времени от непереходных глаголов самостоятельно не функционирует в предложении. Оно используется только для образования некоторых глагольных форм (таких как временные формы группы Perfect).
Образование формы Образование формы Образование формы · Правильные английские глаголыобразуют причастие прошедшего времени путем прибавления к основе инфинитива суффикса –d, -ed. · Этот суффикс произносится звонко [d] после звонких согласных и гласных, глухо после глухих [t], после звуков [t] и [d] произносится [id]: to work – worked [t] to open – opened [d] to want – wanted [id]   · При образовании причастия II правильных глаголов следует соблюдать следующие правила орфографии:   1) Если инфинитив глагола является кратким корневым слогом и оканчивается на одну согласную, то эта последняя согласная удваивается при добавлении суффикса: to stop – stopped.   В двусложных глаголах последняя согласная удваивается только если последний слог краткий и ударный: to omit – omitted.   Эти же правила действуют в отношении английских глаголов, оканчивающихся в инфинитиве на букву –r,эта буква удваивается: to stir – stirred to occur – occurred.   В британском варианте английского языка конечная буква –l всегда удваивается после краткого гласного независимо от места ударения: to travel – travelled   2)Если инфинитив глагола оканчивается на букву –у после согласной, то перед суффиксом – edэта буквазаменяется на – i: tocarry – carried to play - played   3)Если инфинитив глагола заканчивается на немую букву – е, то при образовании причастия II добавляется только суффикс –d: to arrive -arrived · Неправильные английские глаголыимеют особую форму причастия II. Она представляет собой третью форму неправильных глаголов, т.е. глагольную форму из третьей колонки в таблице неправильных английских глаголов. to give – given to write - written
Примеры и перевод · Причастие II в сочетании с существительными: to give back the borrowed book –вернуть взятую книгу a translated sentence -переведенное предложение a piece of advice given by the teacher –совет, данный преподавателем a spoken word has strong power –произнесенное слово имеет большую силу   · Причастие II в составе сложной глагольной формы: I was interested in getting to university.- Я былзаинтересован в поступлении в университет. You look tired after writing a test. –Ты выглядишь уставшим после написания теста. We have just found some new material for my diploma project. – Мы только что обнаружили новый материал для моего дипломного проекта.

See also Lessons 10 and 11.

Task 8. A. Make English phrases with Participle II matching words from the left-hand and right-hand columns (you may have more than one variant to match each word). Give your Russian translation of every phrase:

completed … a …institutions
successfully passed… b …progress in studies
shown… c …teaching methods
asked… d …education
state - financed… e …way of studies
well regulated … f …diploma project
paid … g …academic year
developed and improved … h …exams
well begun… i …theoretical knowledge
received… j …questions

B. Compose your own word-combinations or sentences with the use of Participle II of the notional verb.

Model:

· (to finish, lesson) – the finished lesson – законченный урок

· (to learn, material) – the new learnt material – новый изученный материал

 

 

PRESENT PERFECT

Значение и употребление PRESENT PERFECTобозначает действие, которое началось в прошлом и продолжалось вплоть до момента речи, имеет результаты в настоящем. PRESENT PERFECTупотребляется в случае, когда: 1) говорящего интересует не время, а сам факт совершенного действия либо его результат в настоящем (в этом случае часто употребляются такие обстоятельственные слова, как: already «уже», yet«еще не», ever «когда-либо», never «никогда», lately/ recently«недавно», just«только что», seldom «редко», so far «до сих пор»); 2) обозначен весь период продолжительности действия, начавшегося в прошлом и имеющего связь с моментом говорения. В этом случае в предложении имеются обстоятельственные словосочетания или придаточные предложения со словами for«в течение», since «с тех пор», ever since«с тех самых пор». 3) действие происходит в период времени, который еще не закончился в момент говорения. В этом случае в предложении имеются обстоятельственные словосочетания today, this year, this month, this week, this afternoon,etc.
Образование формы Временная глагольная форма PRESENT PERFECTобразуется при помощи вспомогательного глагола have / hasи причастия II смыслового глагола. Утвердительное предложение Вопросительное предложение Отрицательное предложение We (I, you, they) have just written the final test. Have you written your test? I haven’t written my test yet.   She (he) hasalready finished her studies. Has she finishedher studies? He hasn’t finished his studies yet.  
Примеры и перевод She entered the college in some other town, so I haven’t seen her so far. – Она поступила в колледж в каком-то другом городе, поэтому я с тех самых пор ее не видел. (Действие началось в прошлом и продолжалось вплоть до момента говорения). I’m sorry I’m late! Unfortunately I have oversleptthis morning. – Простите, я опоздал! К сожалению, я проспал сегодня утром. (Действие произошло в еще не закончившийся период времени, имеет результат в настоящем). The students have already written their exam test, so they may be free now.– Студенты уже дописали свой экзаменационный тест, и поэтому теперь они могут быть свободны. (Действие завершено к моменту говорения, имеет результат в настоящий момент).  

Task 9. Give your Russian translation of the following sentences paying your special attention to the constructions with PRESENT PERFECT:



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.184.215 (0.024 с.)