Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая грамматика иностранного (английского) языкаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
для студентов 2 курса заочной формы обучения специальность 022600 – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Тверь Пояснительная записка. Предмет, цели и задачи курса. Предметом курса является обучение студентов английскому языку как языку международной коммуникации. Курс предполагает использование богатого лексического, грамматического и социокультурного материала, что способствует овладению английским языком как языком международной коммуникации. Дополнительные ресурсы привлекаются для самостоятельной работы по лексике, аудированию и говорению. Цели и задачи дисциплины: проследить межпредметные связи в изучении иностранного языка (английский язык как первый иностранный) и культуры страны изучаемого языка; ориентировать учащихся на новые европейские языковые стандарты базового и порогового уровней; развить познавательные и творческие способности учащихся; стимулировать коммуникативные умения. Задачи курса: развить навыки самоконтроля и самооценки; приблизить изучаемый материал к реальным ситуациям; развить речевые умения, необходимые для успешного общения в реальных жизненных ситуациях; развить правильность (accuracy) и беглость (fluency) речи; организовать работу над развитием лексических навыков; отработать навыки чтения, устной и письменной речи; формировать навыки чтения неадаптированной литературы и увеличения скорости чтения (до 8 страниц в час); обеспечить системный подход к изучению грамматики. Умения и навыки, приобретаемые в процессе освоения курса. В процессе освоения дисциплины формируются навыки и умения: самостоятельно работать над всеми видами речевой деятельности: аудированием, говорением, чтением, письмом; грамматические и лексические навыки, достаточные для общения в реальных жизненных ситуациях; грамматические и лексические навыки, дающие возможность сдать международные экзамены; навыки чтения, устной и письменной речи. Должны быть сформированы: умение употреблять лексические единицы во всех свойственных им формах и функциях; умение выбрать по ситуации лексическую единицу из ряда ей противопоставленных или близких по значению; умение осознанного применения лексических знаний; умение лексического перифраза; умение оперативного припоминания слов.
Упражнения, развивающие языковые навыки и умения, включают: заполнение пропусков (в отдельных предложениях и микротексте); подбор слова к заданной дефиниции; соединение двух частей в целое связное предложение; перестановку отдельных предложений и абзацев, объединенных общей лексической темой, для создания связного текста; перифразирование конструкций с заданными опорами; упражнения на исправление ошибок; оперирование двуязычными и одноязычными словарями. Формы контроля. Курс предусматривает текущий контроль и итоговый контроль. Текущий контроль включает проведение контрольных работ, выполнение тестовых заданий, написание диктантов и изложений. Итоговый контроль на 2 курсе проводится в виде зачета в конце 3 семестра и в виде экзамена по дисциплине «Практический курс английского языка» в конце 4 семестра. Требования к итоговому контролю и его параметры приведены ниже. Рабочая учебная программа. Курс по дисциплине «Практический курс первого (английского) иностранного языка» читается на протяжении 3 и 4 семестров. ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно учебному плану, для студентов, обучающихся на 2 курсе ЗФО факультета ИЯ и МК в рамках дисциплины «Практический курс первого (английского) иностранного языка» выделяются два аспекта – «Практическая грамматика первого иностранного языка» и собственно «Практический курс первого (английского) иностранного языка». В конце 4 семестра проводится общий экзамен «Практический курс первого (английского) иностранного языка». Учебная программа. Содержание учебной программы. 3 семестр
4 семестр
ПРИМЕЧАНИЕ. Основные аспекты преподавания английского языка на 2 курсе – лексика, грамматика, домашнее чтение. Урок 7 по теме «Geography» исключен из тем, изучаемых на 2 курсе, т.к. учебный план предусматривает отдельный предмет «Страноведение». Объем домашнего чтения, которое проверяется во время аудиторных практических занятий, составляет 300 страниц за семестр. Список литературы (обязательной и дополнительной). Базовым учебником для работы на 2 курсе является учебник «Практического курса английского языка», предназначенный для педагогических вузов по специальности «Иностранные языки», изданный под редакцией В.Д. Аракина. Кроме этого, в работе используются учебные пособия, учебно-методические пособия и разработки, сборники дополнительных текстов и упражнений, которые созданы преподавателями кафедры.
Список литературы для домашнего чтения включает рекомендуемую художественную литературу, адаптированную для уровня студентов 2 курса. Студенты также начинают читать неадаптированную литературу на английском языке, преимущественно британских и американских авторов. ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты могут использовать любую другую дополнительную литературу при подготовке к занятиям. Более полный список дополнительной литературы для самостоятельного изучения представлен в специальном разделе в Научной библиотеке Тверского госуниверситета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.011 с.) |