Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос: я видел по телевизору программу про опыт пребывания вне тела и клиническую смерть. В передаче одно приравнивалось к другому. Разве на самом деле между ними нет разницы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ: Это определенно совершенно разные вещи. Можно сказать, что одно переживание — трансцендентальное, а второе считается паранормальным. Ощущение пребывания вне тела можно испытать в любое время, даже во сне или в грезах. Часто его вызывает физическая близость или болезнь — несчастный случай или хирургическая операция. Во время опыта пребывания вне тела ощущаются место, положение и продолжительность. Почти невидимое энергетическое тело покидает физическое тело и перемещается в другое место комнаты или даже на некоторое расстояние. Чувственное осознание сопровождает энергетическое тело и перестает ассоциироваться с физическим телом, которое ощущается как отдельное. Чувство «Я» также ассоциируется с энергетическим телом, а не с физическим. Со временем энергетическое тело возвращается в физическое, и жизнь возобновляет прежнее течение. Это приключение можно вспомнить и пересказать другим. В калибруемом уровне сознания человека нет значительных изменений. Личность не меняется; однако может прийти озарение, что «Я» — это не просто физическое тело. Клиническая смерть, напротив, нелокальна. Человек по падает в лучшее, величественное пространство. Бесконечная сияющая любовь всегда присутствует в ней. Есть отчетливое осознание откровения, и регистрируется резкое повышение калибруемого уровня сознания. Один из признаков такого опыта — то, что личность меняется и переживает трансформацию. Эти изменения хорошо видны. Часто это приводит к большим переменам во взглядах и снижению интереса ко всему мирскому. Проходит страх смерти. Порой даже меняется представление о призвании. Обычно появляется влечение к духовным темам, также заметно снижение общего уровня тревожности. Благодаря этому возрастают ощущения покоя и благодати, негативное отношение сменяется позитивным. В некоторых случаях личность переживает глубочайшее преображение. Бывает, что результат нельзя описать иначе как святость. Некоторые из переживших такой опыт становятся целителями, их привлекают медицинские профессии или работа священнослужителя. Вопрос: Какие духовные практики лучше выбирать в этом полном суеты мире? У большинства людей есть работа, семья и другие отвлекающие факторы. Ответ: Сознательное движение к духовной цели — результат решительного выбора. Для этого требуется только готовность и способность следовать к цели до конца. Даже простые духовные концепции — обманчиво могущественный инструмент. Простое решение быть добрым, прощающим и сочувственным ко всему живому во всех его формах, в том числе и к самому себе — это скальпель, который может избавить от крупных препятствий для духовного прогресса. В смирении можно увидеть, что разум ограничен и неспособен видеть все обстоятельства, окружающие те или иные события. Это порождает готовность отказаться от осуждения и презрения. В результате возникает готовность отречься от своего мирского опыта ради Бога. Становится очевидно, что миру на самом деле не нужно ничье личное мнение ни о чем. Если человек решает смотреть на мирские события благожелательно, то ему открываются другие способы интерпретации обстоятельств, внешних явлений и тому подобного. Вопрос: Будда сказал, что желание — источник эго. Как преодолеть эту зависимость? Ответ: Есть медитация, которую можно назвать «Для чего?». Заметив за собой желание, мы можем спросить: «Для чего?». Ответ всегда: «...и тогда я стану счастливее». Поэтому счастье всегда находится где-то вне человека и в будущем. Это приводит к восприятию себя как жертвы внешних обстоятельств. Это также проекция силы человека. Потенциальный источник счастья на самом деле внутри. Нет иного времени или места для счастья, кроме данного мгновения. Истинный источник радости и счастья — осознание своего существования в настоящий момент. Источник удовольствия всегда внутри, даже если оно обусловлено внешними событиями или приобретениями. Проблема сама по себе не может существовать ни в какое мгновение времени. Несчастье возникает при выходе из реальности Сейчас и создании истории из прошлого или будущего, у которых нет реальности, потому что их не существует. Вопрос: Какие еще есть полезные инструменты? Ответ: Существует другая медитация, которую можно использовать; назовем ее «Что, если... и что тогда?». Это упражнение основано на готовности отказаться от иллюзий эго ради реальности Бога. Начинаем с фразы: «Что, если мы отпустим нечто, что желаем или ценим?» и спрашиваем: «И что тогда?» Это приводит нас к следующему препятствию. Мы спрашиваем, готовы ли отречься от него во имя Бога, что приводит нас к следующему препятствию. В конце концов, готовность отречься от любой иллюзии, будто счастье находится «где-то там», приносит осознание, что существование от одного мгновения к другому возможно только благодаря Божьей благодати. Жизнь человека поддерживается благодаря присутствию Бога, а материальность, которая, как мы считали, ее поддерживает, сама по себе является выражением Божественной воли. Усилия человека по поддержанию жизни — это «дар», а не его личное изобретение. Эго считает, что мы выживаем вопреки Божественной воле, а не благодаря ей. Вопрос: Духовный прогресс происходит внезапно или постепенно? Ответ: В этом вопросе на самом деле нет противоречия которое предполагает двойственное состояние или/или. Оба состояния существуют одновременно. Кажущиеся небольшими шаги духовной эволюции часто происходят почти незаметно, но именно небольшие невидимые подвижки под слоями снега вызывают лавину. Внезапные скачки сознания могут происходить без предупреждения. Поэтому лучше быть готовым к такой вероятности. Вопрос: Как преодолеть огромный блок интеллекта? Ответ: Скачок сознания является результатом готовности и вдохновения. Только четыре процента человечества способны превзойти уровень сознания 500, уровень Любви. Любовь становится Безусловной Любовью на значении 540, уровне Радости. На 500-х калибруемых уровнях прогресс становится ясным и очевидным. Цель лучше всего описать как любовь к жизни и благодарность ей за поддержку. Поэтому на 500-х уровнях человек становится прощающим, щедрым, добрым, мирным и беззаботным. Его счастье не зависит от внешних обстоятельств или событий. Осуждение исчезает и сменяется стремлением к пониманию и сочувствию. Начинают раскрываться внутренняя красота и совершенство всего сущего. Часто люди рыдают от величия явившейся им красоты, которая очевидна для всего сущего. Возвращение мыслей или чувств, в которых нет любви, воспринимается как болезненное или нежелательное. Вопрос: А как же оправданные обиды? Ответ: Готовность отпустить обиды обнаруживает, что все так называемые оправдания на самом деле — рационализация и отговорки. Это проекции вины, выдающие нарциссическое позиционирование. На самом деле обиды — это инфантильное поведение, основанное на детсадовских представлениях о справедливости. Во Вселенной нет ничего, что имело бы отношение к несправедливости. Напротив, все представляет вселенскую справедливость вне настоящего времени и места. Любая обида — это оправдание вины, проекция ответственности, восприятие себя как жертвы. Духовный ученик должен прощать других, даже если они «неправы». Все обиды калибруются ниже уровня 200 и лишены целостности. Ни к чему их лелеять. Современная тенденция «политкорректности» — источник конфликтов, стычек и страданий (калибруется на уровне 190). Она основана на воображаемых «правах». В действительности «прав» не существует. Это социальная выдумка. Ни у чего во Вселенной нет «прав». Вся область «прав» ведет к параноидальному поведению, противопоставлениям, противоречиям, конфликтам, концепциям преступника и жертвы, иллюзии причинно-следственной связи и мести. Все это мешает принимать на себя ответственность за свой жизненный опыт — уровень, на котором человек стремится к целостности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.011 с.) |