ТОП 10:

Вопрос: Мы слышали, что путь Осознанию преграждает сама двойственность. Как решить эту проблему?



Ответ: Двойственность — искусственная, выдуманная основа для иллюзии разделения. Она порождается определенной точкой зрения, а та, в свою очередь — всеми аспектами мышления, включая миллионы суждений, ценности, избирательность, предвзятость и мнительность.

Эти аспекты возникают из символизма, ограниченных парадигм и пределов контекста. Только в выдуманных ограничениях контекста можно выносить суждения или давать оценки чему-либо. То, что многие мнения поддерживаются большими массами людей, гипнотизирует. Немногим удается избежать очарования и авторитета массового согласия. Люди ищут подсказки снаружи, а не внутри. Как сказал Фрейд, сознание личности растворяется в бессознательности толпы и массовой деятельности. Массовая истерия заглушает мораль.

Немногим удается сопротивляться пропаганде средств массовой информации. Истина со временем проявляется, но обычно поздно. То, как часто человеческие ошибки приводят к трагедиям, доказывает основанное на анализе ДНК опровержение приговоров, вынесенных ранее и закончившихся казнью. Свидетельство в суде основано на восприятии, а поскольку восприятие — это источник ошибок, так называемая система правосудия по понятным причинам подвержена ошибкам К истине нельзя прийти голосованием. Заключение суда присяжных — не более чем мнение, но не факт. Эмоции ослепляют восприятие и гарантируют ошибочность решений. Таким образом, двойственность — это разделение истины, ошибка порожденная тщетой восприятия и эго.

Вопрос: Как восприятие приводит к двойственности?

Ответ:Выдуманная избирательность приводит к позиционированию — точке зрения, которая искусственно разграничивает единство реальности на кажущиеся отдельными части. Эти части кажутся отдельными, но в Реальности они не разделены. Разделение на части происходит только в разуме, но не в Реальности. Поэтому мы говорим про «там» и «здесь», или «сейчас» и «тогда». Или произвольно выбираем части потока жизни, которые называем «событиями» или «происшествиями». Одно из серьезных последствий такого мыслительного процесса — ложное понимание причинно-следственной связи. Такое неверное понимание ведет к бесконечным человеческим проблемам и трагедиям.

Вопрос: Судя по всему, вы придаете большое значение прояснению природы причинно-следственной связи.

Ответ:В попытке снова соединить то, что теперь концептуально разделяется в процессах мышления, была изобретена причинно-следственная связь, которая объясняет то, что сейчас воспринимается как «отношения». В реальности есть только одна идентичность; ни у чего нет причин, больше ничего не нужно. В ньютоновской парадигме линейной причинно-следственной связи кажется, что «это» вызывает «то». В реальности все уже завершено, и полное единство превосходит время, пространство и разделение или определение. Очевидно, что ни у чего нет ни причин, ни следствий, иначе понадобилось бы двойственное разделение во времени и пространстве, чего не может быть.

Воплощенное воплощается путем созидания. Любой предмет существует благодаря своей сущности, выражающейся в существовании. Все, что можно наблюдать — обстоятельства.

Относительно несложно увидеть, что «причина» всего сущего — совершенство Вселенной во все времена, пребывающей такой, какая она есть, во всех ее выражениях в существовании. Все существует как выражение идентичности, и сущность всех вещей излучается их присутствием. Все творит само себя, является Божественным выражением в существовании. Поэтому каждая «вещь» может быть только тем, чем является, ведь Вселенная совершенна. Пылинка не может сменить место без воздушных потоков, для которых нужно помещение, здание, участок, континент, планета, Солнечная система, галактика, Вселенная...

Все утверждения разума субъективны. Нет линейной профессии событий, их последовательностей или причинно-следственных цепочек. Все излучает свою суть как выражение существования. Все существует само по себе и потому не зависит ни от чего, кроме себя.

Вопрос: Эго «ошибается»?

Ответ:Проблема эго не в том, что оно ошибается, а в том, что оно ограничено и искажено. Видеть в эго врага — значит поддаваться поляризации, конфликтам, вине, гневу и стыду. Позиционирование поддерживает эго. Расширив контекст, мы преодолеваем противоположности и рассеиваем проблемы. Человечество избавляется от подоплеки эго — осуждения, позиционирования и морализаторства. В Реальности больше нет противоположностей, нет победителей и побежденных.

Например, в иллюзорном мире статистика зависит от того, как устанавливаются и определяются пределы. При изменении классификации статистика меняется. Так, можно создать видимость, что предполагаемый уровень преступности в США растет или снижается, в зависимости от политического давления или от того, включены ли некоторые действия в подборку. Поднимая или опуская критерии, любое социальное явление можно заставить казаться растущим или уменьшающимся. Поэтому мир, описанный восприятием, произволен, а социальная «реальность» становится тем, что решают так называть. Определение определяет восприятие, и обратное тоже верно.

Вопрос: Как это влияет на восприятие?

Ответ: Мысль обычно принимает форму языка. Язык основан на ярлыках, которые в свою очередь являются результатом прежнего разделения и дробления целого. Мышление и умонастроения — это диалог и выражение двойственности. Можно спросить, кто или что мыслит, и для кого. Кто говорит и кто слушает?

Вопрос: В чем разница между эго и разумом?

Ответ: На самом деле это одно и то же. Понятие «эго» обычно используется для описания определенных аспектов разума, но эго можно более широко определить как источник и процесс мышления.

Вопрос: Как связаны разум и медитация?

Ответ: Цель медитации — превзойти разум, его умонастроения и ограниченное восприятие, тем самым превосходя двойственность и постепенно все больше осознавая Единство.

Мышление порождается недостатком; его цель приобретение. В целости нет недостатка. Все завершенное, полное и целое. Думать не о чем и незачем. Не возникает никаких вопросов, не нужно искать никаких ответов. Полнота совершенна и абсолютна, нет незавершенности, которую нужно было бы восполнить.

Вопрос: Если мысли — это осколки и продукты двойственности, как духовное учение можно передать словами без искажения?

Ответ:У концепций есть уровни силы, которые можно калибровать. Энергия концепции исходит из истинности утверждения плюс уровня сознания говорящего. Без помощи высшей энергии (например, великого учителя) эго/разум не может превзойти себя.

Вопрос: Многие учения выглядят двусмысленными и путаными.

Ответ: Двусмысленность сама по себе иллюзорна. Вся кажущаяся двусмысленность рассеивается в присутствии понимания. На уровне Истины споры невозможны.

Вопрос: Как такое возможно?

Ответ: Потому что только то, что существует на самом деле, Реально. Нет противостояния «правда vs ложь». То, что называется «ложью», не существует и не реально. Только то, что истинно, существует; все, что кажется иным, иллюзорно и рассеивается.

Вопрос: Вы можете привести другой пример или объяснить подробнее?

Ответ:В Реальности нет противоположностей. Они всего лишь концепции речи и умонастроений. Возьмем кажущиеся противоположности света и тьмы. На самом деле тьмы нет; есть только свет. Обстоятельство, которое можно точно описать как свет, либо присутствует, либо нет, или свет присутствует в разных степенях; поэтому весь свет или его отсутствие можно определить только в понятиях света — его наличия, степени или отсутствия. Остается только одна переменная: присутствие или отсутствие света.

Нельзя пролить куда-нибудь тьму. Можно придумать язык, в котором отсутствие света будет называться тьмой, но в Реальности она не будет существовать.

Возьмем другой пример — обладание или необладание деньгами. В этой ситуации единственная переменная — наличие денег. Термин «нищета» предполагает отсутствие обладания деньгами, но сама по себе нищета предметом не является. Нельзя обладать нищетой.

В Реальности нет подъемов и спадов. Это определения, порожденные произвольным позиционированием. Ни «подъемов», ни «спусков» как реальности не существует. Так весь иллюзорный мир эго формируется как позиционирование, в сопровождении наивности, которая предполагает, что для противоположностей возможно независимое существование. Поэтому видимый мир существует только в разуме наблюдателя. Для него невозможно независимое существование. В Реальности не приходится различать «что есть» и «чего нет», но только подтверждать: что есть — действительно есть. Поэтому ложная потребность не отрицается, но только истинная подтверждается.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.66.217 (0.004 с.)