Как Вы считаете, какие из обозначенных задач педагогической деятельности являются наиболее актуальными. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как Вы считаете, какие из обозначенных задач педагогической деятельности являются наиболее актуальными.



а) реализация стандартов общего среднего образования;

б) достижение высоких результатов ГИА и ЕГЭ;

в) развитие личности учащихся, их подготовка к жизни в конкурентном обществе;

г) повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в школе посредством организации креативно-ииновационной деятельности учителей;

д) самовыражение и самоутверждение учителя;

е) создание и внедрение в образовательный процесс новых образовательных новшеств;

ж) формирование у учащихся качеств законопослушных граждан;

з) выполнение социального заказа общества на граждан с определенным набором знаний, умений, навыков;

и) формирование качеств креативной личности у учащихся;

к) формирование у учащихся базовых компетенций, способствующих дальнейшему самообразованию и саморазвитию;

л) свой вариант ______________________________.

 

Какой из перечисленных видов продуктивной педагогической деятельности является наиболее привлекательным для Вас?

а) освоение известных педагогических технологий и их внедрение в учебно-воспитательный процесс;

б) изучение инновационного опыта коллег;

в) обобщение и распространение собственного педагогического опыта;

г) создание новых образовательных продуктов;

д) выдвижение новых педагогических идей.

 

5. Определите последовательность видов педагогической деятельности по степени проявления творчества (пронумеруйте, начиная с самой высокой степени проявления творчества).

а) репродуктивная;

б) инновационная;

в) репродуктивно-продуктивная;

г) креативно-инновационная;

д) креативная.

 

Каким образом взаимосвязаны креативная и инновационная деятельность?

а) креативная деятельность является первым шагом к инновационной;

б) инновационная деятельность предвосхищает креативную;

в) креативная деятельность препятствует осуществлению инновационной деятельности;

г) креативная и инновационная виды деятельности представляют собой вариации проявления творческого подхода к реализации педагогической деятельности и не связаны между собой;

д) по своей сущности креативная и инновационная деятельность являются абсолютно идентичными.

 

е) свой вариант _________________________.

 

Что Вы понимаете под креативно-инновационной деятельностью?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что можно отнести к продуктам креативно-инновационной деятельности?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Согласны ли Вы с утверждением, что креативно-инновационная деятельность способствует достижению успеха в профессиональной деятельности?

а) да, полностью согласен(а);

б) нет, полностью не согласен(а);

в) не задумывался(ась) над этим.

 

10. Оцените уровень Вашего интереса к креативно-инновационной деятельности:

а) стабильно высокий;

б) стабильно средний;

в) стабильно низкий;

г) временный, но высокий;

д) отсутствует.

Какой значимостью обладает для Вас креативно-инновационная деятельность?

а) личностной;

б) социально-экономической;

в) научно-методической;

г) культурологической;

д) никакой.

е) содействует самоактуализации и самореализации;

ж) свой вариант ________________________________________________

 

12. С каким из предложенных вариантов возможного отношения к креативно-инновационной деятельности Вы согласны?

а) креативно-иннновационная деятельность является неотъемлемой частью моей будущей профессиональной деятельности;

б) креативно-иннновационная деятельность не является обязательной при осуществлении педагогической деятельности;

в) креативно-иннновационная деятельность способствует самоактуализации, саморазвитию учителя;

г) креативно-иннновационная деятельность содействует повышению эффективности педагогической деятельности;

д) креативно-иннновационная деятельность является видом продуктивной педагогической деятельности, а значит является приоритетной в деятельности учителя;

е) креативно-иннновационная деятельность учителя препятствует достижению основных задач учебно-воспитательного процесса в школе;

ж) креативно-иннновационная деятельность отвлекает учителя от своих непосредственных обязанностей, так как учитель занимается разработкой ненужных нововведений;

з) креативно-иннновационная деятельность снижает эффективность образовательного процесса, так как не все творческие эксперименты являются успешными;

и) свой вариант _______________________________.

Считаете ли Вы необходимым осуществлять креативно-инновационную педагогическую деятельность?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

 

Чем, на Ваш взгляд, обусловливается актуальность КИД?

а) переходом на рыночный характер отношений в сфере образования;

б) новым социальным заказом;

в) необходимостью модернизации учебно-воспитательного процесса в школе;

г) более широким вовлечением учителей в инновационную деятельность;

д) необходимостью наращивания учителем своих конкурентных преимуществ;

е) ростом конкуренции среди образовательных учреждений;

ж) осознанием учителем необходимости своего профессионального становления и творческой самореализации;

з) свой вариант ______________________________________.

Что не относится к задачам КИД?

а) творческое разрешение образовательных проблем;

б) формирование ценностного отношения учащихся к креативной деятельности;

в) повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в школе;

г) разработка, составление, апробация и распространение новых педагогических методик, технологий, дидактических материалов, конспектов занятий и т.д.

д) включение учителя в инновационную деятельность;

е) реализация креативного потенциала учителя и учащихся;

ж) расширение форм, методов и способов организации образовательного процесса;

з) повышение мотивации учащихся к учебному процессу;

и) получение учителем дополнительной финансовой поддержки в случае распространении своего опыта КИД;

к) достижение высоких результатов ГИА и ЕГЭ;

л) развитие личности учащихся, их подготовка к жизни в конкурентном обществе;

м) самовыражение и самоутверждение учителя;

н) выполнение социального заказа общества на граждан с определенным набором знаний, умений, навыков;

о) формирование у учащихся базовых компетенций, способствующих дальнейшему самообразованию и саморазвитию.

 

Что, на Ваш взгляд, является главной особенностью креативно-инновационной деятельности?

а) творческий характер педагогической деятельности;

б) нацеленность на дальнейшую инновационную деятельность и наличие ее элементов;

в) направленность на реализацию креативного потенциала учителя;

г) постоянное обновление содержания деятельности, ее форм и методов;

д) непостоянство результатов учебно-воспитательного процесса в школе;

е) свой вариант ______________________________.

Что для Вас является важным в процессе креативно-инновационной деятельности?

а) довести начатое до конца, независимо от результата;

б) качественно выполнить работу;

в) выполнить работу как можно быстрее;

г) приложить все усилия для качественного достижения поставленной цели;

д) распределить обязанности для совместного осуществления деятельности;

е) выполнить работу без ориентации на качество и скорость.

ж) свой вариант _____________________.

 

Уверены ли Вы в успехе в начале любой предпринимаемой Вами деятельности?

а) всегда уверен(а);

б) уверен(а), но не всегда;

в) никогда не бываю уверен(а).

 

С какими трудностями приходится сталкиваться учителю при реализации креативно-инновационной деятельности? Укажите наиболее значимые на Ваш взгляд.

а) недостаточная сформированность знаний о креативно-инновационной деятельности;

б) отсутствие мотивации к осуществлению креативно-инновационной деятельности;

в) отсутствие консультативной помощи;

г) скептическое отношение коллег и администрации школы к креативно-инновационной деятельности учителя;

д) нехватка времени и проблемы самоорганизации;

е) неуверенность в своих силах;

ж) свой вариант _____________________.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.01 с.)