Какой характер, на Ваш взгляд, должен определять профессиональную деятельность современного учителя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой характер, на Ваш взгляд, должен определять профессиональную деятельность современного учителя.



Какой характер, на Ваш взгляд, должен определять профессиональную деятельность современного учителя?

а) абсолютно точное копирование уже отработанных способов достижения цели;

б) комбинирование доминирующей репродуктивной деятельности с элементами продуктивной;

в) творческое подражание продуктивной педагогической деятельности;

г) креативный подход к решению отдельных профессиональных задач;

д) креативная деятельность, ведущая к созданию новых образовательных продуктов;

е) свой вариант ______________________________________________.

 

Как Вы считаете, какие из обозначенных задач педагогической деятельности являются наиболее актуальными?

а) реализация стандартов общего среднего образования;

б) достижение высоких результатов ГИА и ЕГЭ;

в) развитие личности учащихся, их подготовка к жизни в конкурентном обществе;

г) повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в школе посредством организации креативно-ииновационной деятельности учителей;

д) самовыражение и самоутверждение учителя;

е) создание и внедрение в образовательный процесс новых образовательных новшеств;

ж) формирование у учащихся качеств законопослушных граждан;

з) выполнение социального заказа общества на граждан с определенным набором знаний, умений, навыков;

и) формирование качеств креативной личности у учащихся;

к) формирование у учащихся базовых компетенций, способствующих дальнейшему самообразованию и саморазвитию;

л) свой вариант ______________________________.

 

Какой из перечисленных видов продуктивной педагогической деятельности является наиболее привлекательным для Вас?

а) освоение известных педагогических технологий и их внедрение в учебно-воспитательный процесс;

б) изучение инновационного опыта коллег;

в) обобщение и распространение собственного педагогического опыта;

г) создание новых образовательных продуктов;

д) выдвижение новых педагогических идей.

 

5. Определите последовательность видов педагогической деятельности по степени проявления творчества (пронумеруйте, начиная с самой высокой степени проявления творчества).

а) репродуктивная;

б) инновационная;

в) репродуктивно-продуктивная;

г) креативно-инновационная;

д) креативная.

 

Каким образом взаимосвязаны креативная и инновационная деятельность?

а) креативная деятельность является первым шагом к инновационной;

б) инновационная деятельность предвосхищает креативную;

в) креативная деятельность препятствует осуществлению инновационной деятельности;

г) креативная и инновационная виды деятельности представляют собой вариации проявления творческого подхода к реализации педагогической деятельности и не связаны между собой;

д) по своей сущности креативная и инновационная деятельность являются абсолютно идентичными.

 

е) свой вариант _________________________.

 

Что Вы понимаете под креативно-инновационной деятельностью?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что можно отнести к продуктам креативно-инновационной деятельности?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Согласны ли Вы с утверждением, что креативно-инновационная деятельность способствует достижению успеха в профессиональной деятельности?

а) да, полностью согласен(а);

б) нет, полностью не согласен(а);

в) не задумывался(ась) над этим.

 

10. Оцените уровень Вашего интереса к креативно-инновационной деятельности:

а) стабильно высокий;

б) стабильно средний;

в) стабильно низкий;

г) временный, но высокий;

д) отсутствует.

Какой значимостью обладает для Вас креативно-инновационная деятельность?

а) личностной;

б) социально-экономической;

в) научно-методической;

г) культурологической;

д) никакой.

е) содействует самоактуализации и самореализации;

ж) свой вариант ________________________________________________

 

12. С каким из предложенных вариантов возможного отношения к креативно-инновационной деятельности Вы согласны?

а) креативно-иннновационная деятельность является неотъемлемой частью моей будущей профессиональной деятельности;

б) креативно-иннновационная деятельность не является обязательной при осуществлении педагогической деятельности;

в) креативно-иннновационная деятельность способствует самоактуализации, саморазвитию учителя;

г) креативно-иннновационная деятельность содействует повышению эффективности педагогической деятельности;

д) креативно-иннновационная деятельность является видом продуктивной педагогической деятельности, а значит является приоритетной в деятельности учителя;

е) креативно-иннновационная деятельность учителя препятствует достижению основных задач учебно-воспитательного процесса в школе;

ж) креативно-иннновационная деятельность отвлекает учителя от своих непосредственных обязанностей, так как учитель занимается разработкой ненужных нововведений;

з) креативно-иннновационная деятельность снижает эффективность образовательного процесса, так как не все творческие эксперименты являются успешными;

и) свой вариант _______________________________.

Считаете ли Вы необходимым осуществлять креативно-инновационную педагогическую деятельность?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

 

Чем, на Ваш взгляд, обусловливается актуальность КИД?

а) переходом на рыночный характер отношений в сфере образования;

б) новым социальным заказом;

в) необходимостью модернизации учебно-воспитательного процесса в школе;

г) более широким вовлечением учителей в инновационную деятельность;

д) необходимостью наращивания учителем своих конкурентных преимуществ;

е) ростом конкуренции среди образовательных учреждений;

ж) осознанием учителем необходимости своего профессионального становления и творческой самореализации;

з) свой вариант ______________________________________.

Что не относится к задачам КИД?

а) творческое разрешение образовательных проблем;

б) формирование ценностного отношения учащихся к креативной деятельности;

в) повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в школе;

г) разработка, составление, апробация и распространение новых педагогических методик, технологий, дидактических материалов, конспектов занятий и т.д.

д) включение учителя в инновационную деятельность;

е) реализация креативного потенциала учителя и учащихся;

ж) расширение форм, методов и способов организации образовательного процесса;

з) повышение мотивации учащихся к учебному процессу;

и) получение учителем дополнительной финансовой поддержки в случае распространении своего опыта КИД;

к) достижение высоких результатов ГИА и ЕГЭ;

л) развитие личности учащихся, их подготовка к жизни в конкурентном обществе;

м) самовыражение и самоутверждение учителя;

н) выполнение социального заказа общества на граждан с определенным набором знаний, умений, навыков;

о) формирование у учащихся базовых компетенций, способствующих дальнейшему самообразованию и саморазвитию.

 

Что, на Ваш взгляд, является главной особенностью креативно-инновационной деятельности?

а) творческий характер педагогической деятельности;

б) нацеленность на дальнейшую инновационную деятельность и наличие ее элементов;

в) направленность на реализацию креативного потенциала учителя;

г) постоянное обновление содержания деятельности, ее форм и методов;

д) непостоянство результатов учебно-воспитательного процесса в школе;

е) свой вариант ______________________________.

Что для Вас является важным в процессе креативно-инновационной деятельности?

а) довести начатое до конца, независимо от результата;

б) качественно выполнить работу;

в) выполнить работу как можно быстрее;

г) приложить все усилия для качественного достижения поставленной цели;

д) распределить обязанности для совместного осуществления деятельности;

е) выполнить работу без ориентации на качество и скорость.

ж) свой вариант _____________________.

 

Уверены ли Вы в успехе в начале любой предпринимаемой Вами деятельности?

а) всегда уверен(а);

б) уверен(а), но не всегда;

в) никогда не бываю уверен(а).

 

Готовитесь ли Вы к осуществлению креативно-инновационной деятельности в своей профессии?

а) да;

б) нет.

 

Текст опросника

Утверждение Варианты ответа
  Я всегда действую с полной уверенностью, что выбрал правильное решение проблемы. А Б В Г Д
  Бессмысленно придумывать что-то новое, если не надеешься получить определенный эффект. А Б В Г Д
  Лучший метод решения возникающих в педагогической деятельности проблем – последовательность логических шагов. А Б В Г Д
  Я порой высказываю мнение, которое дезорганизует коллектив. А Б В Г Д
  Много размышляю о том, что обо мне думают другие. А Б В Г Д
  Мне нравится систематизировать и классифицировать педагогические технологии, методы, средства, приемы и т.д. А Б В Г Д
  Дневные размышления дали толчок многим моим замыслам, которые я смог бы реализовать в профессиональной деятельности. А Б В Г Д
  Выбранная мною профессия всегда должна быть связана с решением однотипных задач А Б В Г Д
  Мне легко общаться с людьми своего круга. А Б В Г Д
  Интуитивные догадки – ненадежные путеводители при решении педагогических проблем. А Б В Г Д
  Всегда избегаю затруднительных для меня ситуаций. А Б В Г Д
  При оценке информации источник для меня больше значит, чем содержание. А Б В Г Д
  Мне нравятся люди, девиз которых – «сначала дело – потом удовольствие». А Б В Г Д
  Лишены мудрости те, кто стремится к совершенству. А Б В Г Д
  Мне нравится работа, в ходе которой я оказываю влияние на других людей. А Б В Г Д
  Люди, которые продвигают необдуманные идеи - непрактичны. А Б В Г Д
  Не люблю задавать вопросы, свидетельствующие о моей некомпетентности в данной области. А Б В Г Д
  Мне легче изменить свои интересы, если это необходимо для карьеры, чем изменить место работы, следуя своим склонностям. А Б В Г Д
  К метафорам и аналогиям прибегают часто те, кто умеет остро мыслить. А Б В Г Д
  Для меня очень важно, чтобы меня считали полезным членом педагогического коллектива. А Б В Г Д
  Умею сдерживать свои внутренние порывы. А Б В Г Д
  Целиком полагаюсь на своего руководителя. А Б В Г Д
  Не люблю ничего неопределенного и непредсказуемого. А Б В Г Д
  Предпочитаю работать в группе, а не в одиночку. А Б В Г Д
  Став учителем, я предпочел бы излагать факты, а не теории. А Б В Г Д
  Чувствую, что могу внести вклад в педагогическую науку и практику. А Б В Г Д
  Важнее правильно поступать, чем получать одобрение коллег. А Б В Г Д
  Не уважаю неуверенных и нерешительных педагогов. А Б В Г Д
  Я готов долго биться над трудной педагогической задачей. А Б В Г Д
  Временами я способен чрезмерно увлекаться идеями, связанными с педагогической деятельностью. А Б В Г Д
  Мои лучшие идеи, достойные применения на практике, нередко приходят в часы досуга. А Б В Г Д
  В ходе решения проблем полагаюсь на интуитивные догадки и на «чутье». А Б В Г Д
  Я значительно быстрее анализирую материал, чем объединяю разрозненную информацию в целостную картину. А Б В Г Д
  У меня высокая эстетическая восприимчивость. А Б В Г Д
  Важнее додуматься до хорошей идеи, чем продать ее другим. А Б В Г Д
  Самоуважение важнее, чем уважение коллег. А Б В Г Д
  Люблю, чтобы каждая вещь имела свое место и находилась на нем. А Б В Г Д
  Люблю реализовывать новые идеи, даже если от них нет практической пользы для моей будущей профессиональной деятельности. А Б В Г Д
  Если подход к проблеме неудачен, я быстро переключаюсь на другой. А Б В Г Д
  Проблема зачастую не поддается решению из-за неправильно поставленных вопросов. А Б В Г Д
  Я часто заранее предвосхищаю решение своих проблем. А Б В Г Д
  Анализировать свои неудачи – бессмысленная трата времени. А Б В Г Д
  Порой я восхищаюсь изобретательностью педагогов, даже если она связана только с собственной выгодой. А Б В Г Д
  Я часто начинаю работать над проблемой, которую смутно чувствую, но не могу ясно сформулировать. А Б В Г Д
  Я часто забываю имена людей, улиц и населенных пунктов. А Б В Г Д
  Думаю, что основа успеха – упорный труд. А Б В Г Д
  Плохо, что многие педагоги воспринимают неудачи своих идей слишком всерьез. А Б В Г Д
  Порой меня неотвязно преследует нерешенная проблема, и я не могу освободиться от нее. А Б В Г Д
  Легко отказываюсь от ближайших выгод ради отдаленных задач и целей в профессиональной деятельности. А Б В Г Д
  Меня привлекает загадка педагогической деятельности. А Б В Г Д

 

Спасибо за работу!

Какой характер, на Ваш взгляд, должен определять профессиональную деятельность современного учителя?

а) абсолютно точное копирование уже отработанных способов достижения цели;

б) комбинирование доминирующей репродуктивной деятельности с элементами продуктивной;

в) творческое подражание продуктивной педагогической деятельности;

г) креативный подход к решению отдельных профессиональных задач;

д) креативная деятельность, ведущая к созданию новых образовательных продуктов;

е) свой вариант ______________________________________________.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.039 с.)