Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой характер, на Ваш взгляд, должен определять профессиональную деятельность современного учителя.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Какой характер, на Ваш взгляд, должен определять профессиональную деятельность современного учителя? а) абсолютно точное копирование уже отработанных способов достижения цели; б) комбинирование доминирующей репродуктивной деятельности с элементами продуктивной; в) творческое подражание продуктивной педагогической деятельности; г) креативный подход к решению отдельных профессиональных задач; д) креативная деятельность, ведущая к созданию новых образовательных продуктов; е) свой вариант ______________________________________________.
Как Вы считаете, какие из обозначенных задач педагогической деятельности являются наиболее актуальными? а) реализация стандартов общего среднего образования; б) достижение высоких результатов ГИА и ЕГЭ; в) развитие личности учащихся, их подготовка к жизни в конкурентном обществе; г) повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в школе посредством организации креативно-ииновационной деятельности учителей; д) самовыражение и самоутверждение учителя; е) создание и внедрение в образовательный процесс новых образовательных новшеств; ж) формирование у учащихся качеств законопослушных граждан; з) выполнение социального заказа общества на граждан с определенным набором знаний, умений, навыков; и) формирование качеств креативной личности у учащихся; к) формирование у учащихся базовых компетенций, способствующих дальнейшему самообразованию и саморазвитию; л) свой вариант ______________________________.
Какой из перечисленных видов продуктивной педагогической деятельности является наиболее привлекательным для Вас? а) освоение известных педагогических технологий и их внедрение в учебно-воспитательный процесс; б) изучение инновационного опыта коллег; в) обобщение и распространение собственного педагогического опыта; г) создание новых образовательных продуктов; д) выдвижение новых педагогических идей.
5. Определите последовательность видов педагогической деятельности по степени проявления творчества (пронумеруйте, начиная с самой высокой степени проявления творчества). а) репродуктивная; б) инновационная; в) репродуктивно-продуктивная; г) креативно-инновационная; д) креативная.
Каким образом взаимосвязаны креативная и инновационная деятельность? а) креативная деятельность является первым шагом к инновационной; б) инновационная деятельность предвосхищает креативную; в) креативная деятельность препятствует осуществлению инновационной деятельности; г) креативная и инновационная виды деятельности представляют собой вариации проявления творческого подхода к реализации педагогической деятельности и не связаны между собой; д) по своей сущности креативная и инновационная деятельность являются абсолютно идентичными.
е) свой вариант _________________________.
Что Вы понимаете под креативно-инновационной деятельностью? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что можно отнести к продуктам креативно-инновационной деятельности? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласны ли Вы с утверждением, что креативно-инновационная деятельность способствует достижению успеха в профессиональной деятельности? а) да, полностью согласен(а); б) нет, полностью не согласен(а); в) не задумывался(ась) над этим.
10. Оцените уровень Вашего интереса к креативно-инновационной деятельности: а) стабильно высокий; б) стабильно средний; в) стабильно низкий; г) временный, но высокий; д) отсутствует. Какой значимостью обладает для Вас креативно-инновационная деятельность? а) личностной; б) социально-экономической; в) научно-методической; г) культурологической; д) никакой. е) содействует самоактуализации и самореализации; ж) свой вариант ________________________________________________
12. С каким из предложенных вариантов возможного отношения к креативно-инновационной деятельности Вы согласны? а) креативно-иннновационная деятельность является неотъемлемой частью моей будущей профессиональной деятельности; б) креативно-иннновационная деятельность не является обязательной при осуществлении педагогической деятельности; в) креативно-иннновационная деятельность способствует самоактуализации, саморазвитию учителя;
г) креативно-иннновационная деятельность содействует повышению эффективности педагогической деятельности; д) креативно-иннновационная деятельность является видом продуктивной педагогической деятельности, а значит является приоритетной в деятельности учителя; е) креативно-иннновационная деятельность учителя препятствует достижению основных задач учебно-воспитательного процесса в школе; ж) креативно-иннновационная деятельность отвлекает учителя от своих непосредственных обязанностей, так как учитель занимается разработкой ненужных нововведений; з) креативно-иннновационная деятельность снижает эффективность образовательного процесса, так как не все творческие эксперименты являются успешными; и) свой вариант _______________________________. Считаете ли Вы необходимым осуществлять креативно-инновационную педагогическую деятельность? а) да; б) нет; в) не знаю.
Чем, на Ваш взгляд, обусловливается актуальность КИД? а) переходом на рыночный характер отношений в сфере образования; б) новым социальным заказом; в) необходимостью модернизации учебно-воспитательного процесса в школе; г) более широким вовлечением учителей в инновационную деятельность; д) необходимостью наращивания учителем своих конкурентных преимуществ; е) ростом конкуренции среди образовательных учреждений; ж) осознанием учителем необходимости своего профессионального становления и творческой самореализации; з) свой вариант ______________________________________. Что не относится к задачам КИД? а) творческое разрешение образовательных проблем; б) формирование ценностного отношения учащихся к креативной деятельности; в) повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в школе; г) разработка, составление, апробация и распространение новых педагогических методик, технологий, дидактических материалов, конспектов занятий и т.д. д) включение учителя в инновационную деятельность; е) реализация креативного потенциала учителя и учащихся; ж) расширение форм, методов и способов организации образовательного процесса; з) повышение мотивации учащихся к учебному процессу; и) получение учителем дополнительной финансовой поддержки в случае распространении своего опыта КИД; к) достижение высоких результатов ГИА и ЕГЭ; л) развитие личности учащихся, их подготовка к жизни в конкурентном обществе; м) самовыражение и самоутверждение учителя; н) выполнение социального заказа общества на граждан с определенным набором знаний, умений, навыков; о) формирование у учащихся базовых компетенций, способствующих дальнейшему самообразованию и саморазвитию.
Что, на Ваш взгляд, является главной особенностью креативно-инновационной деятельности? а) творческий характер педагогической деятельности; б) нацеленность на дальнейшую инновационную деятельность и наличие ее элементов; в) направленность на реализацию креативного потенциала учителя; г) постоянное обновление содержания деятельности, ее форм и методов; д) непостоянство результатов учебно-воспитательного процесса в школе; е) свой вариант ______________________________. Что для Вас является важным в процессе креативно-инновационной деятельности?
а) довести начатое до конца, независимо от результата; б) качественно выполнить работу; в) выполнить работу как можно быстрее; г) приложить все усилия для качественного достижения поставленной цели; д) распределить обязанности для совместного осуществления деятельности; е) выполнить работу без ориентации на качество и скорость. ж) свой вариант _____________________.
Уверены ли Вы в успехе в начале любой предпринимаемой Вами деятельности? а) всегда уверен(а); б) уверен(а), но не всегда; в) никогда не бываю уверен(а).
Готовитесь ли Вы к осуществлению креативно-инновационной деятельности в своей профессии? а) да; б) нет.
Текст опросника
Спасибо за работу! Какой характер, на Ваш взгляд, должен определять профессиональную деятельность современного учителя? а) абсолютно точное копирование уже отработанных способов достижения цели;
б) комбинирование доминирующей репродуктивной деятельности с элементами продуктивной; в) творческое подражание продуктивной педагогической деятельности; г) креативный подход к решению отдельных профессиональных задач; д) креативная деятельность, ведущая к созданию новых образовательных продуктов; е) свой вариант ______________________________________________.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.039 с.) |