![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как Вы думаете, какие профессионально-личностные качества способствуют успешной креативно-инновационной деятельности современного учителя. Расположите их в порядке значимости для вас (пронумеруйте).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) открытость новому; б) компетентность; в) потребность в саморазвитии; г) мотивация к достижениям; д) креативность; е) инновационная восприимчивость; ж)мобильность; з) гибкость и адаптивность к изменениям; и) готовность к риску; к) критичность мышления; л) готовность к высокоинтеллектуальной педагогической деятельности; м)принципиальность и смелость в отстаивании своих идей;
К чему, по Вашему мнению, должна вести КИД? _______________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
22. Считаете ли Вы необходимой подготовку будущего учителя к КИД в вузе? а) да; б) нет; в) не знаю.
23. Что в большей степени способствует формированию готовности будущего учителя к креативно-инновационной деятельности? (проранжируйте предложенные варианты, начиная с самого значимого на Ваш взгляд) а) лекции, направленные на получение студентами знаний в специальной области; б) семинары, предполагающие совместную работу студентов и преподавателей по формированию готовности к КИД; в) психолого-педагогические тренинги, проектирующие ситуации учебно-воспитательного процесса в школе с применением КИД; г) индивидуальные консультации преподавателей, способствующие познанию студентами своих возможностей в КИД и преодолению возникающих барьеров; д) учебно-производственная практика, обеспечивающая формирование у будущих учителей опыта КИД; е) изучение опыта креативно работающих учителей, направленное на формирование у студентов идеала и ориентиров для профессионального становления; ж) свой вариант ____________________.
24. Какие условия созданы в Вашем вузе для подготовки будущих учителей к КИД? Отметьте не менее трех. __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Готовитесь ли Вы к осуществлению креативно-инновационной деятельности в своей профессии? а) да; б) нет.
Как Вы оцениваете свою готовность к осуществлению креативно-инновационной деятельности в школе а) готов(а) и намерен(а) повышать уровень своей готовности; б) не готов(а), уровень сформированности необходимых способностей еще недостаточно высокий; в) затрудняюсь ответить.
Имеется ли у Вас опыт осуществления креативно-инновационной деятельности в период педагогической практики? а) да; б) нет.
28. Укажите: а) пол _________, б) курс _________, в) город ____________.
Лист самооценки студентов старших курсов Готовность будущего учителя к креативно-инновационной деятельности (КИД) в школе Цель: определить уровни сформированности готовности студентов старших курсов педагогических специальностей к креативно-инновационной деятельности в школе. Инструкция. Оцените проявление у Вас указанных качеств, умений или способностей, определяющих сформированность компонентов готовности к креативно-инновационной деятельности. Обведите кружком балл, который, на Ваш взгляд, характеризует уровень сформированности данных критериев у Вас. 5 – качество проявляется очень ярко; 4 – качество проявляется достаточно четко; 3 – качество проявляется средне, нестабильно; 2 – качество проявляется слабо; 1 – качество проявляется очень слабо или не проявляется вообще.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.147.211 (0.009 с.) |