Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка руля и колес велосипедаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При правильном положении руля горного велосипеда, наклон позвоночника должен быть около 45о Это сохраняет удобное положение и уменьшает аэродинамическое сопротивление. Плотность завинчивания болтов должна соответствовать 20 Nm. Шпиндель рулевой колонки следует также закрутить на 20 Nm. Колеса должны быть установлены симметрично раме и передней вилке. Гайки на оси переднего колеса следует прикручивать на 15Nm, a заднего — на 17 Mm. Хорошо накаченные шины не должны быть посажены более, чем на одну треть высоты. Настройка рамы велосипеда и седла Расстояние между рамой и основанием седла минимум должно равняться 2,5 см. Положение седла устанавливается сидя на велосипеде в самом низком положении шатуна механизма каретки. Его высоту выбираем так, чтобы сидя в положении со слегка согнутым коленом пятка свободно ложилась на педаль. Следует обратить внимание на то, чтобы стержень был помещен на определенную глубину в раму (65 мм). Внимание: Во время регулировки положения седла и руля следует помнить, что стержень, поднятый выше отметки, может быть причиной выхода из строя велосипеда, а также несчастного случая. Максимальный уровень подъема стержня не должен превышать отметки, расположенной на нижней част стержня руля и седла.
В механизме каретки люфты подшипниках устраняются при легком откручивании гайки 1, далее завинчивании гайки 2 и снова завинчиваем гайку 1. При демонтаже механизма с целью замены частей или смазки подшипников следует (после снятия колпачка 5) выкрутить болт (М8х1). Снять шатун с оси необходимо при помощи болта Ml2. Отмеченные выше люфты в каретке, следует устранить сразу же, закручивая болт 4(М8х1) на 28-30 Nm.
1. Гайка 2. Подшипниковая гайка 3. Подшипниковая гайка 4. Болт М8х1 5. Колпачок 6. Подшипник 7. Ось Настройка педалей и тормозов велосипеда Педали: Оси педалей должны быть плотно прикручены к шатуну (25 Nn). Его плохое закрепление может привести к стиранию резьбы. Во время крепления педалей к шатуну следует обратить внимание на противоположное направление их завинчивания (левая педаль имеет винт с левой резьбой). Очень важно правильное закрепление винта оси к шатуну. Несоблюдение вышеперечисленных правил может привести к поломке каретки. Тормозная система: Тормозные колодки должны быть равномерно закреплены к боковой части обода колеса. При правильной установке, между ободом колеса и тормозными колодками должно быть расстояние 2-З мм. Во время нажатия на рукоятку ручного тормоза тормозные колодки соприкасаются с ободом колеса, расстояние между ручкой руля и рукояткой ручного тормоза должно быть 25 мм. При отпуске рукоятки ручного тормоза, тормозные колодки должны вернуться в исходное положение
МАШИНКА ШИМАНО Велосипед оснащен передней и задней машинкой. Функцией передней машинки является передвижение и установка цепи на определенной звездочке механизма каретки. Функцией задней машинки (редуктора) является передвижение и установка цепи на определенной звездочке, а также натяжение цепи, т.к результатом изменения положения является кажущееся изменение длины цепи, которое должно быть нивелировано задней машинкой. Принципы работы машинок
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ МАШИНКИ (ОТВОДКИ) Регулировку передней машинки рекомендуется производить в авторизированной мастерской, но если вы хотите сделать это самостоятельно, действуйте следующим образом: 1. Установи машинку правильно на раме, т.е. цепь должна быть установлена равномерно на звездочках и находится на 1-З мм. над самой большой звездочкой. 2. Поместив цепь на маленькой звездочке натяни трос и затяни болт для зажима. 3. Изменяя положения, закрепите крайние положения передней машинки регулирующими болтами. При правильной установке, передняя машинка должна гладко передвигать цепь с самой маленькой звездочки на самую большую и наоборот. Для регулировки крайних положений задней машинки служат 2 регулировочных болта, расположенных на корпусе переключателя. При слабом натяжении цепи, цепь будет спадать с крайних зубцов, а при слишком сильном натяжении цепи, цепь при попадании на крайние зубцы будет болтаться. Регулировку задней машинки лучше производить в авторизированной мастерской. Однако если вы захотите сделать эго самостоятельно, действуйте следующим образом: 1. Покрутите педали вперед, изменяя все положения машинки. 2. Переставьте цепь на самую маленькую звездочку. 3. Открутите регулирующий болт троса машинки, сильно натяните трос и снова затяните болт. 4. Слегка открутите регулировочный болт длины троса цепи для того, чтобы еще сильнее натянуть трос. 5. При помощи рычага передвиньте цепь на следующую звездочку. Цепь должна ходить беззвучно. Если возникнет необходимость, плавно отрегулируйте работу переключателя болтом, регулирующим длину цепи. Внимание: Изменение положения передней и задней машинки следует достигать только во время кручения педалями. Машинки не должны одновременно работать в крайних положениях, т.к. это ведет к усилению шума работы устройств, а также быстрый выход из строя цени, переключателей и приводных звездочек. Внимание: Переключатели типа Index оборудованы специальными тросами, — которые предварительно стабилизированы. Внимание: Эксплуатация велосипеда с не отрегулированными переключателями может привести к полному выходу из строя элементов машинок.
Источник: www.allbikes.ru ================================================
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.28 (0.008 с.) |