![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила привязки к продольным разбивочным осямСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Привязка крайних колонн (1-3) 1. Нулевая привязка
I 2 3 А 1
2 шаг шаг 1 5 пролет I
А
1 – стена; 2 – колонна каркаса; 3 – несущий элемент покрытия (ферма)
Подобная привязка применяется в зданиях без мостовых кранов и в зданиях с мостовыми кранами грузоподъемностью до 30 т. при шаге 6 м и высоте здания 16,2 м; в частности для многоэтажных зданий применяется, как правило, только нулевая привязка.
2. Привязка 250 Используется в зданиях, оборудованных мостовыми кранами грузоподъемностью до 50 т и шаге колонн 6 м.
250 А
шаг шаг
5 250
А
3. Привязка 500 Применяется только тогда, когда несущие функции выполняют двухветвевые колонны.
4. Привязка средних колонн Привязку средних колонн продольных рядов выполняют так, чтобы геометрические оси колонн совпадали с продольной разбивочной осью.
В В
шаг шаг
Правила привязки к поперечным разбивочным осям При привязке средних колонн к торцевым стенам и поперечным разбивочным осям геометрические оси сечений колонн (за исключением колонн в торцах зданий) совмещаются с поперечными разбивочными осями.
Геометрические оси крайних торцовых колонн основного каркаса смещаются по отношению к поперечным разбивочным осям внутрь здания на 500 мм, а внутреннюю поверхность торцевых стен совмещают с поперечной разбивочной осью.
2
500 шаг шаг
1 2
3 3
2 2
500 шаг шаг
1 2 1. Вопрос – Всегда ли используется привязка 500 к торцевым стенам, и где она еще используется? Рассмотрим три возможных случая. 1.1. Одноэтажные здания Согласно принятым сеткам разбивочных осей, первая и последняя колонны каждого крайнего продольного ряда в пределах каждого блока имеют привязку к поперечной оси 500 всегда.
500 200
А
1.2. Для двухэтажных зданий все колонны первого и последнего продольных рядов привязываются к поперечной оси привязкой 500.
В
500
А
1.3. Для зданий серии ИН 20/70 (от 2-х до 5-ти этажей) допускается три варианта для торцов (рис. а, б, в).
В В
500
500
А А
1 2 1 рис. а рис. б
Поскольку ширина сечения колонны 400 мм, то в этом случае она оказывается В прислоненной к торцевой стене.
А
рис. в 1.4. Привязка 500 используется и в случае, если в здании с железобетонным каркасом соседние параллельные продольные пролеты имеют разную высоту. В этом случае по линии их сопряжения устанавливают два ряда железобетонных колонн. Это объясняется тем, что конструкция колонн не предусматривает опирания покрытия на 1 колонну на разных уровнях. С1 – вставка, размер которой находим по справочнику (от 300 мм при толщине 160 мм до 1100 мм при толщине стены 500 мм). Если же соседние поперечные пролеты имеют разную высоту, или, например, к производственным помещениям примыкают бытовые, то также устанавливают 2 ряда колонн, но уже одна из них имеет привязку 500 мм.
Д узел 1 Г Г разная С1 высота В В
Б
А
500 Размер вставки С2 – от 380 до 970 мм.
Г С2
21 22
2 Вопрос – Как же крепятся торцевые стены к колоннам, если между ними есть расстояние (чистое 300 мм)? Когда мы говорили о несущих конструкциях, я сознательно не упомянул еще один тип колонн – так называемые колонны фахверков???? или применительно к торцевым стенам – приколонные стойки фахверка. Они представляют собой два швеллера, обычно N 20, сваренные??? в виде коробки. Такие стойки фахверка как раз и устанавливают в зазор между торцевой стеной и основной колонной каркаса. К основной колонне стойки фахверка привариваются сваркой с помощью монтажных деталей М-39 не реже чем через 3,6 м по высоте, а уже торцевые панели крепятся к стойкам фахверка.
№27 Система автоматизированного проектирования Auto CAD (либо другая по выбору студента). Назначение, характеристика
AutoCAD — двух- и трёхмерная система автоматизированного проектирования и черчения, разработанная компанией Autodesk. Первая версия системы была выпущена в 1982 году. AutoCAD и специализированные приложения на его основе нашли широкое применение в машиностроении, строительстве, архитектуре и других отраслях промышленности. Программа выпускается на 18 языках. Уровень локализации варьируется от полной адаптации до перевода только справочной документации. Русскоязычная версия локализована полностью, включая интерфейс командной строки и всю документацию, кроме руководства по программированию.
Функциональные возможности Ранние версии AutoCAD оперировали небольшим числом элементарных объектов, такими как круги, линии, дуги и текст, из которых составлялись более сложные. В этом качестве AutoCAD заслужил репутацию «электронного кульмана», которая остаётся за ним и поныне[1][2][3]. Однако на современном этапе возможности AutoCAD весьма широки и намного превосходят возможности «электронного кульмана»[4]. В области двумерного проектирования AutoCAD по-прежнему позволяет использовать элементарные графические примитивы для получения более сложных объектов. Кроме того, программа предоставляет весьма обширные возможности работы со слоями и аннотативными объектами (размерами, текстом, обозначениями). Использование механизма внешних ссылок (XRef) позволяет разбивать чертеж на составные файлы, за которые ответственны различные разработчики, а динамические блоки расширяют возможности автоматизации 2D-проектирования обычным пользователем без использования программирования. Начиная с версии 2010 в AutoCAD реализована поддержка двумерного параметрического черчения. В версии 2014 появилась возможность динамической связи чертежа с реальными картографическими данными (GeoLocation API). Текущая версия программы (AutoCAD 2014) включает в себя полный набор инструментов для комплексного трёхмерного моделирования (поддерживается твердотельное, поверхностное и полигональное моделирование). AutoCAD позволяет получить высококачественную визуализацию моделей с помощью системы рендеринга mental ray. Также в программе реализовано управление трёхмерной печатью (результат моделирования можно отправить на 3D-принтер) и поддержка облаков точек (позволяет работать с результатами 3D-сканирования). Тем не менее следует отметить, что отсутствие трёхмерной параметризации не позволяет AutoCAD напрямую конкурировать с машиностроительными САПР среднего класса, такими как Inventor, SolidWorks и другими. В состав AutoCAD 2012 включена программа Inventor Fusion, реализующая технологию прямого моделирования[6]. Средства разработки и адаптации Широкое распространение AutoCAD в мире обусловлено не в последнюю очередь развитыми средствами разработки и адаптации, которые позволяют настроить систему под нужды конкретных пользователей и значительно расширить функционал базовой системы. Большой набор инструментальных средств для разработки приложений делает базовую версию AutoCAD универсальной платформой для разработки приложений. На базе AutoCAD самой компанией Autodesk и сторонними производителями создано большое количество специализированных прикладных приложений, таких как AutoCAD Mechanical, AutoCAD Electrical, AutoCAD Architecture, GeoniCS, Promis-e, PLANT-4D, AutoPLANT, СПДС GraphiCS, MechaniCS, GEOBRIDGE, САПР ЛЭП, Rubius Elecric Suite и других. Динамические блоки Динамические блоки — двуxмерные параметрические объекты, обладающие настраиваемым набором свойств. Динамические блоки предоставляют возможность сохранения в одном блоке (наборе графических примитивов) нескольких геометрических реализаций, отличающихся друг от друга размером, взаимным расположением частей блока, видимостью отдельных элементов и т. п. С помощью динамических блоков можно сократить библиотеки стандартных элементов (один динамический блок заменяет несколько обычных). Также активное использование динамических блоков в ряде случаев позволяет значительно ускорить выпуск рабочей документации. Впервые динамические блоки появились в AutoCAD 2006.
Макрокоманды Макрокоманды (макросы) в AutoCAD являются одним из самых простых средств адаптации, доступных большинству пользователей. Макросы AutoCAD не следует путать с макросами, создаваемыми посредством VBA. Action Macros Action Macros впервые появились в AutoCAD 2009. Пользователь выполняет последовательность команд, которая записывается с помощью инструмента Action Recorder. Menu Macros Пользователь имеет возможность создавать собственные кнопки, с помощью которых можно вызывать заранее записанные по определённым правилам серии команд (макросы). В состав макросов можно включать выражения, написанные на языках DIESEL и AutoLISP[12]. DIESEL DIESEL (Direct Interprietively Evaluated String Expression Language) — язык оперирования строками с небольшим количеством функций (всего 28 функций). Он позволяет формировать строки, которые должны иметь переменный текст, зависящий от каких-либо условий. Результат выводится в виде строки, которая интерпретируется системой AutoCAD как команда. Язык DIESEL используется, в основном, для создания сложных макрокоманд в качестве альтернативы AutoLISP. Особое значение данный язык имеет для версии AutoCAD LT, в котором отсутствуют все средства программирования, за исключением DIESEL[12]. Данный язык впервые появился в AutoCAD R12. Visual LISP Visual LISP — среда разработки приложений на языке AutoLISP. Иногда под названием Visual LISP подразумевают язык AutoLISP, дополненный расширениями ActiveX. Среда разработки Visual LISP встроена в AutoCAD начиная с версии AutoCAD 2000. Ранее (AutoCAD R14) она поставлялась отдельно. Среда разработки содержит язык AutoLISP и язык DCL, а также позволяет создавать приложения, состоящие из нескольких программ[7]. Несмотря на название, Visual LISP не является средой визуального программирования. AutoLISP AutoLISP — диалект языка Лисп, обеспечивающий широкие возможности для автоматизации работы в AutoCAD. AutoLISP — самый старый из внутренних языков программирования AutoCAD, впервые он появился в 1986 году в AutoCAD 2.18 (промежуточная версия). В AutoLISP реализовано тесное взаимодействие с командной строкой, что способствовало его популяризации среди инженеров, работающих с AutoCAD.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.16 (0.008 с.) |