Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила привязки к продольным разбивочным осямСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Привязка крайних колонн (1-3) 1. Нулевая привязка
I 2 3 А 1
2 шаг шаг 1 5 пролет I
А
1 – стена; 2 – колонна каркаса; 3 – несущий элемент покрытия (ферма)
Подобная привязка применяется в зданиях без мостовых кранов и в зданиях с мостовыми кранами грузоподъемностью до 30 т. при шаге 6 м и высоте здания 16,2 м; в частности для многоэтажных зданий применяется, как правило, только нулевая привязка.
2. Привязка 250 Используется в зданиях, оборудованных мостовыми кранами грузоподъемностью до 50 т и шаге колонн 6 м.
250 А
шаг шаг
5 250
А
3. Привязка 500 Применяется только тогда, когда несущие функции выполняют двухветвевые колонны.
4. Привязка средних колонн Привязку средних колонн продольных рядов выполняют так, чтобы геометрические оси колонн совпадали с продольной разбивочной осью.
В В
шаг шаг
Правила привязки к поперечным разбивочным осям При привязке средних колонн к торцевым стенам и поперечным разбивочным осям геометрические оси сечений колонн (за исключением колонн в торцах зданий) совмещаются с поперечными разбивочными осями.
Геометрические оси крайних торцовых колонн основного каркаса смещаются по отношению к поперечным разбивочным осям внутрь здания на 500 мм, а внутреннюю поверхность торцевых стен совмещают с поперечной разбивочной осью.
2
500 шаг шаг
1 2
3 3
2 2
500 шаг шаг
1 2 1. Вопрос – Всегда ли используется привязка 500 к торцевым стенам, и где она еще используется? Рассмотрим три возможных случая. 1.1. Одноэтажные здания Согласно принятым сеткам разбивочных осей, первая и последняя колонны каждого крайнего продольного ряда в пределах каждого блока имеют привязку к поперечной оси 500 всегда.
500 200
А
1.2. Для двухэтажных зданий все колонны первого и последнего продольных рядов привязываются к поперечной оси привязкой 500.
В
500
А
1.3. Для зданий серии ИН 20/70 (от 2-х до 5-ти этажей) допускается три варианта для торцов (рис. а, б, в).
В В
500
500
А А
1 2 1 рис. а рис. б
Поскольку ширина сечения колонны 400 мм, то в этом случае она оказывается В прислоненной к торцевой стене.
А
рис. в 1.4. Привязка 500 используется и в случае, если в здании с железобетонным каркасом соседние параллельные продольные пролеты имеют разную высоту. В этом случае по линии их сопряжения устанавливают два ряда железобетонных колонн. Это объясняется тем, что конструкция колонн не предусматривает опирания покрытия на 1 колонну на разных уровнях. С1 – вставка, размер которой находим по справочнику (от 300 мм при толщине 160 мм до 1100 мм при толщине стены 500 мм). Если же соседние поперечные пролеты имеют разную высоту, или, например, к производственным помещениям примыкают бытовые, то также устанавливают 2 ряда колонн, но уже одна из них имеет привязку 500 мм.
Д узел 1 Г Г разная С1 высота В В
Б
А
500 Размер вставки С2 – от 380 до 970 мм.
Г С2
21 22
2 Вопрос – Как же крепятся торцевые стены к колоннам, если между ними есть расстояние (чистое 300 мм)? Когда мы говорили о несущих конструкциях, я сознательно не упомянул еще один тип колонн – так называемые колонны фахверков???? или применительно к торцевым стенам – приколонные стойки фахверка. Они представляют собой два швеллера, обычно N 20, сваренные??? в виде коробки. Такие стойки фахверка как раз и устанавливают в зазор между торцевой стеной и основной колонной каркаса. К основной колонне стойки фахверка привариваются сваркой с помощью монтажных деталей М-39 не реже чем через 3,6 м по высоте, а уже торцевые панели крепятся к стойкам фахверка.
№27 Система автоматизированного проектирования Auto CAD (либо другая по выбору студента). Назначение, характеристика
AutoCAD — двух- и трёхмерная система автоматизированного проектирования и черчения, разработанная компанией Autodesk. Первая версия системы была выпущена в 1982 году. AutoCAD и специализированные приложения на его основе нашли широкое применение в машиностроении, строительстве, архитектуре и других отраслях промышленности. Программа выпускается на 18 языках. Уровень локализации варьируется от полной адаптации до перевода только справочной документации. Русскоязычная версия локализована полностью, включая интерфейс командной строки и всю документацию, кроме руководства по программированию. Функциональные возможности Ранние версии AutoCAD оперировали небольшим числом элементарных объектов, такими как круги, линии, дуги и текст, из которых составлялись более сложные. В этом качестве AutoCAD заслужил репутацию «электронного кульмана», которая остаётся за ним и поныне[1][2][3]. Однако на современном этапе возможности AutoCAD весьма широки и намного превосходят возможности «электронного кульмана»[4]. В области двумерного проектирования AutoCAD по-прежнему позволяет использовать элементарные графические примитивы для получения более сложных объектов. Кроме того, программа предоставляет весьма обширные возможности работы со слоями и аннотативными объектами (размерами, текстом, обозначениями). Использование механизма внешних ссылок (XRef) позволяет разбивать чертеж на составные файлы, за которые ответственны различные разработчики, а динамические блоки расширяют возможности автоматизации 2D-проектирования обычным пользователем без использования программирования. Начиная с версии 2010 в AutoCAD реализована поддержка двумерного параметрического черчения. В версии 2014 появилась возможность динамической связи чертежа с реальными картографическими данными (GeoLocation API). Текущая версия программы (AutoCAD 2014) включает в себя полный набор инструментов для комплексного трёхмерного моделирования (поддерживается твердотельное, поверхностное и полигональное моделирование). AutoCAD позволяет получить высококачественную визуализацию моделей с помощью системы рендеринга mental ray. Также в программе реализовано управление трёхмерной печатью (результат моделирования можно отправить на 3D-принтер) и поддержка облаков точек (позволяет работать с результатами 3D-сканирования). Тем не менее следует отметить, что отсутствие трёхмерной параметризации не позволяет AutoCAD напрямую конкурировать с машиностроительными САПР среднего класса, такими как Inventor, SolidWorks и другими. В состав AutoCAD 2012 включена программа Inventor Fusion, реализующая технологию прямого моделирования[6]. Средства разработки и адаптации Широкое распространение AutoCAD в мире обусловлено не в последнюю очередь развитыми средствами разработки и адаптации, которые позволяют настроить систему под нужды конкретных пользователей и значительно расширить функционал базовой системы. Большой набор инструментальных средств для разработки приложений делает базовую версию AutoCAD универсальной платформой для разработки приложений. На базе AutoCAD самой компанией Autodesk и сторонними производителями создано большое количество специализированных прикладных приложений, таких как AutoCAD Mechanical, AutoCAD Electrical, AutoCAD Architecture, GeoniCS, Promis-e, PLANT-4D, AutoPLANT, СПДС GraphiCS, MechaniCS, GEOBRIDGE, САПР ЛЭП, Rubius Elecric Suite и других. Динамические блоки Динамические блоки — двуxмерные параметрические объекты, обладающие настраиваемым набором свойств. Динамические блоки предоставляют возможность сохранения в одном блоке (наборе графических примитивов) нескольких геометрических реализаций, отличающихся друг от друга размером, взаимным расположением частей блока, видимостью отдельных элементов и т. п. С помощью динамических блоков можно сократить библиотеки стандартных элементов (один динамический блок заменяет несколько обычных). Также активное использование динамических блоков в ряде случаев позволяет значительно ускорить выпуск рабочей документации. Впервые динамические блоки появились в AutoCAD 2006. Макрокоманды Макрокоманды (макросы) в AutoCAD являются одним из самых простых средств адаптации, доступных большинству пользователей. Макросы AutoCAD не следует путать с макросами, создаваемыми посредством VBA. Action Macros Action Macros впервые появились в AutoCAD 2009. Пользователь выполняет последовательность команд, которая записывается с помощью инструмента Action Recorder. Menu Macros Пользователь имеет возможность создавать собственные кнопки, с помощью которых можно вызывать заранее записанные по определённым правилам серии команд (макросы). В состав макросов можно включать выражения, написанные на языках DIESEL и AutoLISP[12]. DIESEL DIESEL (Direct Interprietively Evaluated String Expression Language) — язык оперирования строками с небольшим количеством функций (всего 28 функций). Он позволяет формировать строки, которые должны иметь переменный текст, зависящий от каких-либо условий. Результат выводится в виде строки, которая интерпретируется системой AutoCAD как команда. Язык DIESEL используется, в основном, для создания сложных макрокоманд в качестве альтернативы AutoLISP. Особое значение данный язык имеет для версии AutoCAD LT, в котором отсутствуют все средства программирования, за исключением DIESEL[12]. Данный язык впервые появился в AutoCAD R12. Visual LISP Visual LISP — среда разработки приложений на языке AutoLISP. Иногда под названием Visual LISP подразумевают язык AutoLISP, дополненный расширениями ActiveX. Среда разработки Visual LISP встроена в AutoCAD начиная с версии AutoCAD 2000. Ранее (AutoCAD R14) она поставлялась отдельно. Среда разработки содержит язык AutoLISP и язык DCL, а также позволяет создавать приложения, состоящие из нескольких программ[7]. Несмотря на название, Visual LISP не является средой визуального программирования. AutoLISP AutoLISP — диалект языка Лисп, обеспечивающий широкие возможности для автоматизации работы в AutoCAD. AutoLISP — самый старый из внутренних языков программирования AutoCAD, впервые он появился в 1986 году в AutoCAD 2.18 (промежуточная версия). В AutoLISP реализовано тесное взаимодействие с командной строкой, что способствовало его популяризации среди инженеров, работающих с AutoCAD.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.39 (0.012 с.) |