Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение спасательных работ с помощью стационарных, ручных пожарных лестниц, автолестниц с люлькой (лифтом) или без нее и коленчатых подъемников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
25.8.1. Для спасания людей из окон, с балконов, крыш с применением стационарных, выдвижных трехколенных, штурмовых лестниц и автолестниц без люльки или лифта назначается расчет из двух пожарных. 25.8.2. При спасании по стационарной лестнице по команде: "Для спасания людей по стационарной лестнице - марш!" пожарный № 1 берет спасательную веревку, лестницу-палку и приставляет ее к основанию стационарной лестницы. Затем поднимается по ней наверх, переходит на крышу, вяжет спасательную петлю, надевает ее на спасаемого, наматывает свободный конец веревки на карабин и страхует его при спуске. При этом пожарный занимает такое же положение, что и при спасании с помощью веревки, натяжение веревки должно быть минимальным. Спасаемый самостоятельно переходит на стационарную лестницу, спускается по ней, переходит на лестницу-палку, спускается на землю. Пожарный № 2 следит за действиями спасаемого, встречает его на земле, снимает с него спасательную веревку, дает команду пожарному № 1 о подъеме веревки наверх. В крайних случаях, при спасании трех и более человек, допускается спуск спасаемых без страховки. При спасании по лестнице-палке, штурмовой, выдвижной трехколенной и автолестнице пожарный № 1 поднимается по ней в этаж, откуда будет производиться спасание и помогает пострадавшим перейти из окна на лестницу. При этом он определяет очередность спуска спасаемых, выдерживает необходимый интервал между ними. Пожарный № 2 наблюдает за спасаемым при его спуске и принимает его внизу. 25.8.4. Для спасания из верхних этажей коленчатым подъемником назначается расчет: водитель и двое пожарных. По команде: "Для спасания людей коленчатым подъемником - марш!" водитель подъезжает к зданию и устанавливает коленчатый автоподъемник на опоры, опускает люльку на землю, после чего пожарный № 1 забирается в люльку. Водитель поднимает люльку к окну (балкону, крыше), из которого должно быть произведено спасание. Пожарный № 1 с помощью пульта, расположенного в люльке, подводит ее и останавливает на 0,3 м выше окна (крыши, балкона), оказывает помощь спасаемым, которые, держась за поручни кабины люльки, переходят в нее с окна (балкона, крыши). Затем пожарный № 1 опускает люльку к земле. Пожарный № 2 принимает спасаемых и помогает им выйти из люльки на землю. 25.8.5. Спасание людей из верхних этажей автолестницей при помощи лифта производится расчетом, состоящим из водителя и двух пожарных. По команде :"Для спасания людей автолестницей - марш!" водитель подъезжает к зданию, устанавливает автолестницу на опоры и производит выдвигание лестницы к месту, с которого должно быть произведено спасание. Пожарный № 1 снимает с автомобиля приставную лестницу, приставляет ее к последнему колену и поднимается по ней в кабину лифта. Водитель поднимает лифт с пожарным на указанную высоту. После поднятия наверх и остановки лифта пожарный № 1 открывает дверцу кабины лифта, выходит из него в окно (на крышу, балкон), производит безопасную посадку спасаемых в лифт, закрывает дверцу кабины лифта и подает команду водителю на опускание лифта. Водитель опускает лифт на платформу автолестницы, где пожарный № 2 выводит спасаемых по приставной лестнице из кабины лифта. Спасание людей из верхних этажей автолестницей при помощи стационарной люльки производится аналогично, с той лишь разницей, что вначале водитель опускает первое колено с люлькой на землю, чтобы пожарный № 1 забрался в нее. 25.8.6. Если люлька не стационарная, то РИТ (НУ) назначает расчет из четырех пожарных для снятия ее и установки на первое колено автолестницы Остальные действия аналогичны вышеописанным. 25.8.7. При спасании с помощью автолестниц и коленчатых подъемников должны выполняться следующие правила охраны труда. Количество человек, которое может одновременно находиться в люльке автоподъемника, люльке или лифте автолестницы не должно превышать ее грузоподъемности, указанной в технической документации завода-изготовителя На одном колене выдвинутой автолестницы может находиться только один человек. Запрещается производить движения колен автолестницы, если на ней находятся люди. Приложение
"Утверждаю" Начальник_________________________________ (должность, звание, ФИО подразделение) ________________________________________ "____ "____________________20____ г
Примерный план проведения занятий по пожарно-строевой подготовке с_____________________________________________
Тема_________________________ Вид занятия (метод)_________ ______________________________ Отводимое время (ч) ___________ Цель занятия___________________________________________________________________ (указать конкретные цели занятия, что обучаемый должен знать и о чем иметь представление __________________________________________________________________________ в результате проведения занятия, какие воспитательные цели достигаются на занятии) ___________________________________________________________________________
Место проведения занятия_______________________ Литература, используемая при проведении занятия_________________________ Пособия и оборудование, используемые на занятии_________________________ ____________________________________________________________________________ Инструктаж по правилам охраны труда __________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Ход занятия и расчет учебного времени 1. Вводная часть (время) построение личного состава и прием рапорта, проверка готовности учебной группы и состояния места проведения занятия, доведение до обучаемых содержания целей, задач, учебных вопросов занятия и очередности их изучения, проверка знаний вопросов темы, уставных положений, правил охраны труда, умения работать с пожарной техникой и пожарно-техническим вооружением
II Подготовительная часть (время)___ Общее укрепление организма и разминка перед основной частью занятия
III Основная часть (время)____________
IV Заключительная часть (время)______________ приведение учебных объектов (мест занятия) в исходное состояние; подведение итогов, частный (по отдельным учебным вопросам) и общий (по всему занятию) разбор, задание для самостоятельной работы обучаемых и подготовки к следующему занятию "___ "______________20____ г _____________________ ___________________ (ФИО) (дата подпись) * При мощностях доз вне защиты: по рентгеновскому и гамма-излучению до 2,8-10-4 Гр/с и бета-излучению до 11,2- 10-4 Гр/с. Таблицы длительности пребывания в зоне выброса для различных значений мощности доз, измеренных гамма-дозиметром, приведены в инструкции по эксплуатации СЗО-1.
\ Время защиты при воздействии окружающей среды с повышенной температурой (100 С в течение 20 мин, 200 С в течение 7 мин) определяется временем достижения температуры 50 С на внутренней стороне пакета
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 698; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.194.29 (0.007 с.) |