Назначение и устройство системы водоснабжения. (Тоже что и в билете 3/2) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и устройство системы водоснабжения. (Тоже что и в билете 3/2)



Система водоснабжения пассажирского вагона предназначена для обеспечения работы санитарно-технического оборудования (унитазов, умывальников, посудомойки), снабжения питьевой водой пассажиров и обслуживающий персонал, обеспечения их горячей кипяченой водой, пополнения системы отопления, системы пожаротушения.

Система водоснабжения состоит их систем горячего и холодного водоснабжения:

1. Большого бака на 300 литров.

2. Водогрейного бойлера.

3. Посудомойки.

4. Умывальных кранов с умывальными чашами в туалетах.

5. Унитазов.

6. Заправочных труб (2 шт.).

7. Разводящие, подводящие и соединительные трубы различных диаметров, соединяющие баки, умывальные краны, унитазы, кипятильник, посудомойку и бойлер.

8. Разобщительных, спускных кранов и вентилей для заправки системы и спуска воды из системы.

Таблица с положением кранов находиться в косом коридоре.

Заполнение системы водоснабжения производится из-под вагона через наливные головки, налив должен быть прекращен при появлении воды из вестовой трубы и противоположной наливной трубы.

Для предотвращения перелива воды на железнодорожное полотно служат запирающее устройство, установленное в запотолочном пространстве перед торцовой стенкой бака и обратные клапаны на наливных трубах в туалете и коридоре некотлового конца.

При температуре наружного воздуха ниже 0 С, заполнять систему водоснабжения необходимо после выдержки вагона в отапливаемом помещении не менее суток или после заправки системы отопления и нагрева воздуха в вагоне до температуры не ниже +12 С.

При низкой температуре наружного воздуха, обмерзания наливных головок, выхода из строя обогревателей, заполнение системы водоснабжения можно произвести через резервную наливную головку, которая находиться в котельном отделении над запасным водяным баком при помощи инвентарного наливного шланга длиной 4 метра.

В случае прекращения топки котла отопления при отрицательных температурах из системы водоснабжения необходимо полностью слить всю воду до слива воды из системы отопления.

Система холодного водоснабжения имеет постоянный режим независимо от сезона.

Для приготовления непитьевой горячей воды (для санитарных нужд) имеется бойлер, расположенный в подпотолочном пространстве.

Холодная вода подводится из системы водоснабжения, а горячая вода по разводящим трубам распределяется на посудомойку в служебном отделении и в умывальные краны в туалетах.

Билет 10.

Приводы подвагонных генераторов. Устройство привода ТРКП.

В автономных системах электроснабжения для передачи вращательного движения якорю (ротору) генератора от оси колесной пары применяются следующие типы механических приводов:

- клиноременный (текстропный) редукторно-карданный привод от торца оси (ТРКП);

- текстропно-карданный привод (ТК-2);

Применение того или иного типа привода генератора зависит от мощности и типа генератора, скорости движения и года постройки вагона.

Каждый привод должен: обеспечивать передачу генератору вращающего момента, необходимого для создания потребной мощности; увеличивать в 3-4 раза частоту вращения якоря, т.к. генератор с большей частотой вращения имеет меньшие габариты и вес; надежно работать при любых погодных условиях; обеспечивать надежную эластичную связь между генератором и колесной парой.

Приводы генераторов, установленные на вагоны со скоростью движения до 120 км/ч, имеют большее передаточное число, а до 160 км/ч – меньшее.

ТРКП (текстропный редукторно-карданный привод - передаточное число 4,05) состоит из:

а) ведущего и ведомого шкивов;

б) 4-х текстропных ремней, длиной 2360 мм;

в) редуктора (корпус и два зубчатых колеса);

г) натяжного устройства;

д) карданного вала;

е) предохранительных устройств, предотвращающих падение на путь редуктора, генератора и карданного вала в случае обрыва их крепления.

Ведущий шкив привода закреплен на торце шейки оси колесной пары, ведомый шкив вместе с редуктором установлен на раме тележки, редуктор соединен с генератором карданным валом. Передаточное число редуктора 2,9, передаточное число привода 4,05, что обеспечивает включение генератора в работу при скорости движения поезда 32-45 км/ч. Подвагонный генератор упруго подвешен к опорной плите рамы тележки при помощи четырех армированных блоков. Такая подвеска не передает высокочастотные колебания на плиту рамы тележки.

ТРКП устанавливается на тележки КВЗ-ЦНИИ с котловой стороны вагона и приводит в действие генератор, укрепленный на раме этой же тележки.

Устройство системы горячего водоснабжения.

Система водоснабжения почтовых вагонов обеспечивает работу санитарно-технического оборудования (унитазов, умывальных кранов, посудомойки и кипятильника непрерывного действия).

Для приготовления непитьевой горячей воды (для санитарных нужд) имеется бойлер, расположенный в подпотолочном пространстве.

Холодная вода подводится из системы водоснабжения, а горячая вода выходит и по разводящим трубам распределяется на посудомойку в служебном отделении и в умывальные краны в туалетах.

Назначение, виды тормозов пассажирских вагонов.

Тормозами называются устройства, при помощи которых создаются искусственные силы сопротивления движению, необходимые для снижения скорости и полной остановки поезда. От надежности тормозов зависит пропускная способность железных дорог: движение поездов с высокими скоростями, повышение безопасности движения.

По способу приведения в действие, тормоза подразделяются на:

1. Фрикционные (трение):

- колодочные – за счет создания сил трения между тормозной колодкой и поверхностью колеса;

- дисковые – за счет создания сил трения между специальными дисками на оси колесной пары и тормозными дисками.

2. Электрические тормоза – применяются на локомотивах и вагонах электропоездов (рекуперативные и реостатные) и работают путем перевода тягового электродвигателя из моторного режима в режим генератора.

3. Магнитно-рельсовые тормоза – применяются на скоростных поездах (например «Сапсан») путем взаимодействия башмаков с рельсом.

В зависимости от способа приведения в действие, тормоза подразделяются на:

1. Ручные – приводятся в действие усилиями человека.

2. Пневматические – приводятся в действие под воздействием сжатого воздуха (автоматический непрямодействующий тормоз с воздухораспределителем №292).

3. Электропрневматические – сигнал на срабатывание подается при помощи электротока, а тормозные колодки прижимаются к колесу под воздействием сжатого воздуха (с воздухораспределителем №305).

Пассажирские вагоны оборудуются всеми тремя видами тормозов.

Принцип работы непрямодействующего автоматического пневматического тормоза (истощимого) заключается в понижении или повышении давления в тормозной магистрали. При понижении сжатый воздух при помощи ВР-292 подается в тормозной цилиндр из запасного резервуара, который при помощи тормозной рычажной передачи прижимает колодки к колесу. При повышении давления в тормозной магистрали, ВР-292 выпускает воздух из тормозного цилиндра в атмосферу и тормозные колодки отходят от колес.

Тормоз с ВР-292 является автоматическим в следствие того, что при любом снижении давления в тормозной магистрали (разрыв ТМ, разъединение рукавов, срабатывание стоп-крана и т.д.) тормоза срабатывают на торможение.

Принцип работы электропневматических тормозов заключается в том, что при подаче электросигнала, ВР-305 подает сжатый воздух из запасного резервуара в тормозной цилиндр, который при помощи тормозной рычажной передачи прижимает колодки к колесу, при этом не происходит снижения давления в тормозной магистрали поезда. При снятии электрического сигнала, ВР-305 выпускает воздух из тормозного цилиндра в атмосферу и колодки отходят от колес.

Билет 11.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.009 с.)