Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Расчет загрузки горловины станции при централизованных стрелках
Разбивка на расчетные элементы горловины станции
Разбивка на расчетные элементы при электрической централизации приведена в ПРИЛОЖЕНИИ 4. Число элементов определено с учетом применения посекционного размыкания маршрутов.
5.1.2 Определение длины расчетных элементов
Длина расчетных элементов при электрической централизации рассчитывается также по ординатам стрелок и сигналов. Для примерной станции длина элементов приведена в табл. 5.1.
Таблица длины расчетных элементов. Таблица 5.1
Номер элемента
| Граници элемента
| Расчет длины
| lэл, м
| I
| Сигнал Ч- сигнал М4
| 1272-892
|
| II
| Сигнал М4- сигнал М12
| 892-828
|
| III
| Сигнал М12- сигнал НII
| 828-660
|
| IV
| Сигнал М16- сигнал Н4
| 687-622
|
| V
| Стрелка (632)- сигнал Н6
| 632-561
|
| VI
| Стрелка (632)- сигнал Н8
| 632-500
|
| VII
| Стрелка (632)- сигнал Н10
| 632-500
|
| VIII
| Сигнал М2- сигнал М8
| 975-911
|
| IX
| Сигнал М8- сигнал М14
| 911-803
|
| X
| Сигнал М14- сигнал М18
| 803-635
|
| XI
| Сигнал М18- сигнал НI
| 635-559
|
| XII
| Стрелка (571)- сигнал Н3
| 571-509
|
| XIII
| Стрелка (571)- сигнал Н5
| 571-509
|
|
Определение длины маршрутов при различных передвижениях
Таблица длин маршрутов (табл. 5.2) при электрической централизации составлена на основании ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Таблица 5.2
Определение длины маршрутов при электрической централизации.
№ п/п
| Наименование передвижения
| номер элемента
| L эл
| L поезда
| I приближения
| L
|
| Прием четного пассажирского поезда на 6П
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| V
|
|
|
|
| Прием четного пассажирского поезда на 8П
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| V
|
|
|
|
| VI
|
|
|
|
| Прием четного пассажирского поезда на 10П
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| V
|
|
|
|
| VI
|
|
|
|
| VII
|
|
|
|
|
| Отправление нечетного пассажирского поезда с 6П
| V
|
|
| -
|
| IV
|
|
| -
|
| III
|
|
| -
|
| II
|
|
| -
|
| VIII
|
|
| -
|
| Отправление нечетного пассажирского поезда с 8П
| VI
|
|
| -
|
| V
|
|
| -
|
| IV
|
|
| -
|
| III
|
|
| -
|
| II
|
|
| -
|
| VIII
|
|
| -
|
| Отправление нечетного пассажирского поезда с 10П
| VII
|
|
| -
|
| VI
|
|
| -
|
| V
|
|
| -
|
| IV
|
|
| -
|
| III
|
|
| -
|
| II
|
|
| -
|
| VIII
|
|
| -
|
| Продолжение таблицы 5.2
№ п/п
| Наименование передвижения
| номер элемента
| L эл
| L поезда
| I приближения
| L
|
| Прием четного пригородного поезда на 6П
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| V
|
|
|
|
| Прием четного пригородного поезда на 8П
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| V
|
|
|
|
| VI
|
|
|
|
| Прием четного пригородного поезда на 10П
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| V
|
|
|
|
| VI
|
|
|
|
| VII
|
|
|
|
|
| Отправление нечетного пригородного поезда с 6П
| V
|
|
| -
|
| IV
|
|
| -
|
| III
|
|
| -
|
| II
|
|
| -
|
| VIII
|
|
| -
|
| Отправление нечетного пригородного поезда с 8П
| VI
|
|
| -
|
| V
|
|
| -
|
| IV
|
|
| -
|
| III
|
|
| -
|
| II
|
|
| -
|
| VIII
|
|
| -
|
| Отправление нечетного пригородного поезда с 10П
| VII
|
|
| -
|
| VI
|
|
| -
|
| V
|
|
| -
|
| IV
|
|
| -
|
| III
|
|
| -
|
| II
|
|
| -
|
| VIII
|
|
| -
|
|
Продолжение таблицы 5.2
№ п/п
| Наименование передвижения
| номер элемента
| L эл
| L поезда
| I приближения
| L
|
| Прием четного грузового поезда на 4П
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| Прием четного грузового поезда на IIП
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| Прием четного грузового поезда на IП
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| X
|
|
|
|
| XI
|
|
|
|
| Прием четного грузового поезда на 3П
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| X
|
|
|
|
| XI
|
|
|
|
| XII
|
|
|
|
| Прием четного грузового поезда на 5П
| I
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| X
|
|
|
|
| XI
|
|
|
|
| XII
|
|
|
|
| XIII
|
|
|
|
|
| Отправление нечетного грузового поезда с 4П
| IV
|
|
| -
|
| III
|
|
| -
|
| II
|
|
| -
|
| VIII
|
|
| -
|
| Отправление нечетного грузового поезда с IП
| XI
|
|
| -
|
| X
|
|
| -
|
| IX
|
|
| -
|
| VIII
|
|
| -
|
| Отправление нечетного грузового поезда с 3П
| XII
|
|
| -
|
| XI
|
|
| -
|
| X
|
|
| -
|
| IX
|
|
| -
|
| VIII
|
|
| -
|
| Отправление нечетного грузового поезда с 3П
| XIII
|
|
| -
|
| XI
|
|
| -
|
| X
|
|
| -
|
| IX
|
|
| -
|
| VIII
|
|
| -
|
| Окончание таблицы 5.2
№ п/п
| Наименование передвижения
| номер элемента
| L эл
| L поезда
| I приближения
| L
|
| Маневры по четному главному пути
| I
|
|
| -
|
| II
|
|
| -
|
| III
|
|
| -
|
|
| Маневры по нечетному главному пути
| VIII
|
|
| -
|
| IX
|
|
| -
|
| X
|
|
| -
|
| XI
|
|
| -
|
|
Расчет времени занятия каждого элемента различными
Передвижениями
Расчет времени занятия элементов горловины при электрической централизации производится с использованием данных табл. П.4.7 и по той же методике, что и при нецентрализованных стрелках. Расчет сведен в табл. 5.3.
При определении времени занятия элементов горловины при приеме поездов производится некоторое снижение скорости передвижений,
которое сделано ориентировочно. Для более точных расчетов следует использовать кривые скорости, выполненные на основании тяговых расчетов.
Таблица 5.3
Определение времени занятия элементов различными передвижениями
№п/п
| Наименование передвижения
| номер элемента
| L
| v, км/ч
| 0,06L/v
| tвс
| tм
| t, мин
| tпр
|
| Прием четного пассажирского поезда на 6П
| I
|
|
| 2,88
| 0,10
| 0,30
| 3,3
| 3,28
| II
|
|
| 2,99
| 0,10
| 0,30
| 3,4
| 3,39
| III
|
|
| 3,37
| 0,10
| 0,30
| 3,8
| 3,77
| IV
|
|
| 3,59
| 0,10
| 0,30
| 4,0
| 3,99
| V
|
|
| 3,84
| 0,10
| 0,30
| 4,2
| 4,24
| Прием четного пассажирского поезда на 8П
| I
|
|
| 2,88
| 0,10
| 0,30
| 3,3
| 3,28
| II
|
|
| 2,99
| 0,10
| 0,30
| 3,4
| 3,39
| III
|
|
| 3,37
| 0,10
| 0,30
| 3,8
| 3,77
| IV
|
|
| 3,59
| 0,10
| 0,30
| 4,0
| 3,99
| V
|
|
| 3,84
| 0,10
| 0,30
| 4,2
| 4,24
| VI
|
|
| 4,22
| 0,10
| 0,30
| 4,6
| 4,62
| Прием четного пассажирского поезда на 10П
| I
|
|
| 2,88
| 0,10
| 0,30
| 3,3
| 3,28
| II
|
|
| 2,99
| 0,10
| 0,30
| 3,4
| 3,39
| III
|
|
| 3,37
| 0,10
| 0,30
| 3,8
| 3,77
| IV
|
|
| 3,59
| 0,10
| 0,30
| 4,0
| 3,99
| V
|
|
| 3,84
| 0,10
| 0,30
| 4,2
| 4,24
| VI
|
|
| 4,22
| 0,10
| 0,30
| 4,6
| 4,62
| VII
|
|
| 4,62
| 0,10
| 0,30
| 5,0
| 5,02
|
| Отправление нечетного пассажирского поезда с 6П
| V
|
|
| 0,64
| 0,10
| 0,30
| 1,0
| 1,04
| IV
|
|
| 0,75
| 0,10
| 0,30
| 1,1
| 1,15
| III
|
|
| 1,04
| 0,10
| 0,30
| 1,4
| 1,44
| II
|
|
| 1,15
| 0,10
| 0,30
| 1,5
| 1,55
| VIII
|
|
| 1,25
| 0,10
| 0,30
| 1,7
| 1,65
| Отправление нечетного пассажирского поезда с 8П
| VI
|
|
| 0,74
| 0,10
| 0,30
| 1,1
| 1,14
| V
|
|
| 0,86
| 0,10
| 0,30
| 1,3
| 1,26
| IV
|
|
| 0,97
| 0,10
| 0,30
| 1,4
| 1,37
| III
|
|
| 1,26
| 0,10
| 0,30
| 1,7
| 1,66
| II
|
|
| 1,37
| 0,10
| 0,30
| 1,8
| 1,77
| VIII
|
|
| 1,48
| 0,10
| 0,30
| 1,9
| 1,88
| Отправление нечетного пассажирского поезда с 10П
| VII
|
|
| 0,74
| 0,10
| 0,30
| 1,1
| 1,14
| VI
|
|
| 0,97
| 0,10
| 0,30
| 1,4
| 1,37
| V
|
|
| 1,09
| 0,10
| 0,30
| 1,5
| 1,49
| IV
|
|
| 1,20
| 0,10
| 0,30
| 1,6
| 1,60
| III
|
|
| 1,49
| 0,10
| 0,30
| 1,9
| 1,89
| II
|
|
| 1,60
| 0,10
| 0,30
| 2,0
| 2,00
| VIII
|
|
| 1,71
| 0,10
| 0,30
| 2,1
| 2,11
|
Продолжение таблицы 5.3
№п/п
| Наименование передвижения
| номер элемента
| L
| v, км/ч
| 0,06L/v
| tвс
| tм
| t, мин
| tпр
|
| Прием четного пригородного поезда на 6П
| I
|
|
| 2,43
| 0,10
| 0,30
| 2,8
| 2,83
| II
|
|
| 2,53
| 0,10
| 0,30
| 2,9
| 2,93
| III
|
|
| 2,85
| 0,10
| 0,30
| 3,2
| 3,25
| IV
|
|
| 3,03
| 0,10
| 0,30
| 3,4
| 3,43
| V
|
|
| 3,22
| 0,10
| 0,30
| 3,6
| 3,62
| Прием четного пригородного поезда на 8П
| I
|
|
| 2,43
| 0,10
| 0,30
| 2,8
| 2,83
| II
|
|
| 2,53
| 0,10
| 0,30
| 2,9
| 2,93
| III
|
|
| 2,85
| 0,10
| 0,30
| 3,2
| 3,25
| IV
|
|
| 3,03
| 0,10
| 0,30
| 3,4
| 3,43
| V
|
|
| 3,22
| 0,10
| 0,30
| 3,6
| 3,62
| VI
|
|
| 3,53
| 0,10
| 0,30
| 3,9
| 3,93
| Прием четного пригородного поезда на 10П
| I
|
|
| 2,43
| 0,10
| 0,30
| 2,8
| 2,83
| II
|
|
| 2,53
| 0,10
| 0,30
| 2,9
| 2,93
| III
|
|
| 2,85
| 0,10
| 0,30
| 3,2
| 3,25
| IV
|
|
| 3,03
| 0,10
| 0,30
| 3,4
| 3,43
| V
|
|
| 3,22
| 0,10
| 0,30
| 3,6
| 3,62
| VI
|
|
| 3,53
| 0,10
| 0,30
| 3,9
| 3,93
| VII
|
|
| 3,86
| 0,10
| 0,30
| 4,3
| 4,26
|
| Отправление нечетного пригородного поезда с 6П
| V
|
|
| 0,47
| 0,10
| 0,30
| 0,9
| 0,87
| IV
|
|
| 0,56
| 0,10
| 0,30
| 1,0
| 0,96
| III
|
|
| 0,82
| 0,10
| 0,30
| 1,2
| 1,22
| II
|
|
| 0,91
| 0,10
| 0,30
| 1,3
| 1,31
| VIII
|
|
| 1,01
| 0,10
| 0,30
| 1,4
| 1,41
| Отправление нечетного пригородного поезда с 8П
| VI
|
|
| 0,56
| 0,10
| 0,30
| 1,0
| 0,96
| V
|
|
| 0,66
| 0,10
| 0,30
| 1,1
| 1,06
| IV
|
|
| 0,76
| 0,10
| 0,30
| 1,2
| 1,16
| III
|
|
| 1,01
| 0,10
| 0,30
| 1,4
| 1,41
| II
|
|
| 1,11
| 0,10
| 0,30
| 1,5
| 1,51
| VIII
|
|
| 1,21
| 0,10
| 0,30
| 1,6
| 1,61
| Отправление нечетного пригородного поезда с 10П
| VII
|
|
| 0,56
| 0,10
| 0,30
| 1,0
| 0,96
| VI
|
|
| 0,76
| 0,10
| 0,30
| 1,2
| 1,16
| V
|
|
| 0,86
| 0,10
| 0,30
| 1,3
| 1,26
| IV
|
|
| 0,96
| 0,10
| 0,30
| 1,4
| 1,36
| III
|
|
| 1,21
| 0,10
| 0,30
| 1,6
| 1,61
| II
|
|
| 1,31
| 0,10
| 0,30
| 1,7
| 1,71
| VIII
|
|
| 1,40
| 0,10
| 0,30
| 1,8
| 1,80
|
Продолжение таблицы 5.3
№п/п
| Наименование передвижения
| номер элемента
| L
| v, км/ч
| 0,06L/v
| tвс
| tм
| t, мин
| tпр
|
| Прием четного грузового поезда на 4П
| I
|
|
| 3,57
| 0,10
| 0,30
| 4,0
| 3,97
| II
|
|
| 3,78
| 0,10
| 0,30
| 4,2
| 4,18
| III
|
|
| 4,20
| 0,10
| 0,30
| 4,6
| 4,60
| IV
|
|
| 4,46
| 0,10
| 0,30
| 4,9
| 4,86
| Прием четного грузового поезда на IIП
| I
|
|
| 3,57
| 0,10
| 0,30
| 4,0
| 3,97
| II
|
|
| 3,78
| 0,10
| 0,30
| 4,2
| 4,18
| III
|
|
| 4,20
| 0,10
| 0,30
| 4,6
| 4,60
| Прием четного грузового поезда на IП
| I
|
|
| 3,57
| 0,10
| 0,30
| 4,0
| 3,97
| II
|
|
| 3,78
| 0,10
| 0,30
| 4,2
| 4,18
| III
|
|
| 4,20
| 0,10
| 0,30
| 4,6
| 4,60
| X
|
|
| 4,65
| 0,10
| 0,30
| 5,1
| 5,05
| XI
|
|
| 4,95
| 0,10
| 0,30
| 5,3
| 5,35
| Прием четного грузового поезда на 3П
| I
|
|
| 3,57
| 0,10
| 0,30
| 4,0
| 3,97
| II
|
|
| 3,78
| 0,10
| 0,30
| 4,2
| 4,18
| III
|
|
| 4,20
| 0,10
| 0,30
| 4,6
| 4,60
| X
|
|
| 4,65
| 0,10
| 0,30
| 5,1
| 5,05
| XI
|
|
| 4,95
| 0,10
| 0,30
| 5,3
| 5,35
| XII
|
|
| 5,24
| 0,10
| 0,30
| 5,6
| 5,64
| Прием четного грузового поезда на 5П
| I
|
|
| 3,57
| 0,10
| 0,30
| 4,0
| 3,97
| II
|
|
| 3,78
| 0,10
| 0,30
| 4,2
| 4,18
| III
|
|
| 4,20
| 0,10
| 0,30
| 4,6
| 4,60
| X
|
|
| 4,65
| 0,10
| 0,30
| 5,1
| 5,05
| XI
|
|
| 4,95
| 0,10
| 0,30
| 5,3
| 5,35
| XII
|
|
| 5,24
| 0,10
| 0,30
| 5,6
| 5,64
| XIII
|
|
| 5,54
| 0,10
| 0,30
| 5,9
| 5,94
|
| Отправление нечетного грузового поезда с 4П
| IV
|
|
| 1,31
| 0,10
| 0,30
| 1,7
| 1,71
| III
|
|
| 1,60
| 0,10
| 0,30
| 2,0
| 2,00
| II
|
|
| 1,71
| 0,10
| 0,30
| 2,1
| 2,11
| VIII
|
|
| 1,82
| 0,10
| 0,30
| 2,2
| 2,22
| Отправление нечетного грузового поезда с IП
| XI
|
|
| 1,33
| 0,10
| 0,30
| 1,7
| 1,73
| X
|
|
| 1,62
| 0,10
| 0,30
| 2,0
| 2,02
| IX
|
|
| 1,80
| 0,10
| 0,30
| 2,2
| 2,20
| VIII
|
|
| 1,91
| 0,10
| 0,30
| 2,3
| 2,31
| Отправление нечетного грузового поезда с 3П
| XII
|
|
| 1,31
| 0,10
| 0,30
| 1,7
| 1,71
| XI
|
|
| 1,44
| 0,10
| 0,30
| 1,8
| 1,84
| X
|
|
| 1,72
| 0,10
| 0,30
| 2,1
| 2,12
| IX
|
|
| 1,91
| 0,10
| 0,30
| 2,3
| 2,31
| VIII
|
|
| 2,02
| 0,10
| 0,30
| 2,4
| 2,42
| Отправление нечетного грузового поезда с 5П
| XIII
|
|
| 1,31
| 0,10
| 0,30
| 1,7
| 1,71
| XI
|
|
| 1,44
| 0,10
| 0,30
| 1,8
| 1,84
| X
|
|
| 1,72
| 0,10
| 0,30
| 2,1
| 2,12
| IX
|
|
| 1,91
| 0,10
| 0,30
| 2,3
| 2,31
| VIII
|
|
| 2,02
| 0,10
| 0,30
| 2,4
| 2,42
| Окончание таблицы 5.3
№п/п
| Наименование передвижения
| номер элемента
| L
| v, км/ч
| 0,06L/v
| tвс
| tм
| t, мин
| tпр
|
| Маневры по четному главному пути
| I
|
|
| 1,44
| 0,10
| 0,20
| 1,7
| 1,74
| II
|
|
| 1,63
| 0,10
| 0,20
| 1,9
| 1,93
| III
|
|
| 2,14
| 0,10
| 0,20
| 2,4
| 2,44
|
| Маневры по нечетному главному пути
| VIII
|
|
| 0,49
| 0,10
| 0,20
| 0,8
| 0,79
| IX
|
|
| 0,82
| 0,10
| 0,20
| 1,1
| 1,12
| X
|
|
| 1,32
| 0,10
| 0,20
| 1,6
| 1,62
| XI
|
|
| 1,55
| 0,10
| 0,20
| 1,8
| 1,85
| 5.1.5 Определение времени загрузки каждого элемента горловины станции всеми передвижениями
Расчет загрузки элементов горловины различными передвижениями при электрической централизации произведен на основании данных табл. 5.4.
Расчет загрузки элементов горловины всеми передвижениями при электрической централизации. Таблица 5.4
№ п/п
| Наименование передвижения
| ni расч
| Загрузка элемента
| I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
| VIII
| IX
| X
| XI
| XII
| XIII
| t1
| n1t1
| t2
| n1t2
| t3
| n1t3
| t4
| n1t4
| t5
| n1t5
| t6
| n1t6
| t7
| n1t7
| t8
| n1t8
| t9
| n1t9
| t10
| n1t10
| t11
| n1t11
| t12
| n1t12
| t13
| n1t13
|
| Прием четного пассажирского поезда на 6П
|
| 3,3
| 3,3
| 3,4
| 3,4
| 3,8
| 3,8
| 4,0
| 4,0
| 4,2
| 4,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на 8П
|
| 3,0
| 6,0
| 3,0
| 6,0
| 3,8
| 7,2
| 4,0
| 8,0
| 8,2
| 8,4
| 4,6
| 9,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на 10П
|
| 3,0
| 6,0
| 3,0
| 6,0
| 3,8
| 7,2
| 4,0
| 8,0
| 8,2
| 8,4
| 4,6
| 9,2
| 5,0
| 10,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отправление нечетного пассажирского поезда с 6П
|
|
|
| 1,5
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,1
| 1,1
| 1,0
| 1,0
|
|
|
|
| 1,7
| 1,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на 8П
|
|
|
| 1,8
| 3,6
| 1,7
| 3,4
| 1,4
| 2,8
| 1,3
| 2,6
| 1,1
| 2,2
|
|
| 1,9
| 3,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на 10П
|
|
|
| 2,0
| 4,0
| 1,9
| 3,8
| 1,6
| 3,2
| 1,5
| 3,0
| 1,4
| 2,8
| 1,1
| 2,2
| 2,1
| 4,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прием четного пригородного поезда на 6П
|
| 2,8
| 2,8
| 2,9
| 2,9
| 3,2
| 3,2
| 3,4
| 3,4
| 3,6
| 3,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на 8П
|
| 2,8
| 2,8
| 2,9
| 2,9
| 3,2
| 3,2
| 3,4
| 3,4
| 3,6
| 3,6
| 3,9
| 3,9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на 10П
|
| 2,8
| 2,8
| 2,9
| 2,9
| 3,2
| 3,2
| 3,4
| 3,4
| 3,6
| 3,6
| 3,9
| 3,9
| 4,3
| 4,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отправление нечетного пригородного поезда с 6П
|
|
|
| 1,3
| 1,3
| 1,2
| 1,2
| 1,0
| 1,0
| 0,9
| 0,9
|
|
|
|
| 1,4
| 1,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на 8П
|
|
|
| 1,5
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,2
| 1,2
| 1,1
| 1,1
| 1,0
| 1,0
|
|
| 1,6
| 1,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на 10П
|
|
|
| 1,7
| 1,7
| 1,6
| 1,6
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| 1,2
| 1,2
| 1,0
| 1,0
| 1,8
| 1,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прием четного грузового поезда на 4П
|
| 4,0
| 8,0
| 4,2
| 8,4
| 4,6
| 9,2
| 4,9
| 9,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на IIП
|
| 4,0
| 4,0
| 4,2
| 4,2
| 4,6
| 4,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на IП
|
| 4,0
| 4,0
| 4,2
| 4,2
| 4,6
| 4,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,1
| 5,1
| 5,3
| 5,3
|
|
|
|
| на 3П
|
| 4,0
| 4,0
| 4,2
| 4,2
| 4,6
| 4,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,1
| 5,1
| 5,3
| 5,3
| 5,6
| 5,6
|
|
| на 5П
|
| 4,0
| 4,0
| 4,2
| 4,2
| 4,6
| 4,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,1
| 5,1
| 5,3
| 5,3
| 5,6
| 5,6
| 5,9
| 5,9
|
| Отправление нечетного грузового поезда с 4П
|
|
|
| 2,1
| 4,2
| 2,0
| 4,0
| 1,7
| 3,4
|
|
|
|
|
|
| 2,2
| 4,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на IП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,3
| 4,6
| 2,2
| 4,4
| 2,0
| 4,0
| 1,7
| 3,4
|
|
|
|
| на 3П
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,4
| 2,4
| 2,3
| 2,3
| 2,1
| 2,1
| 1,8
| 1,8
| 1,7
| 1,7
|
|
| на 5П
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,4
| 2,4
| 2,3
| 2,3
| 2,1
| 2,1
| 1,8
| 1,8
|
|
| 1,7
| 1,7
|
| Маневры по четному главному пути
|
| 1,7
| 3,4
| 1,9
| 3,8
| 4,8
| 4,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Маневры по нечетному главному пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,8
| 1,6
| 1,1
| 2,2
| 1,6
| 3,2
| 1,8
| 3,6
|
|
|
|
| ∑niti
| 51,10
| 70,90
| 77,00
| 54,10
| 41,70
| 33,40
| 17,50
| 29,90
| 11,20
| 26,70
| 26,50
| 12,90
| 7,60
| Наиболее загруженным элементом оказался элемент III, для которого коэффициент загрузки равен:
Так как kн > kз,при введении электрической централизации устройства смогут обеспечить заданный объем движения поездов.
Время занятия горловины станции при приеме пассажирского поезда равно:
Время занятия горловины станции при приеме пригородного поезда равно:
Время занятия горловины станции при приеме грузового поезда равно:
Так как t пр < I min (I min =6,6мин), пропускная способность горловины станции считается достаточной.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ОБОЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ И УСТРОЙСТВ НА СХЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ СТАНЦИИ
|