Расчет загрузки горловины станции при централизованных стрелках 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет загрузки горловины станции при централизованных стрелках



Разбивка на расчетные элементы горловины станции

Разбивка на расчетные элементы при электрической централизации приведена в ПРИЛОЖЕНИИ 4. Число элементов определено с учетом применения посекционного размыкания маршрутов.

 

5.1.2 Определение длины расчетных элементов

Длина расчетных элементов при электрической централизации рассчитывается также по ординатам стрелок и сигналов. Для примерной станции длина элементов приведена в табл. 5.1.

 

 

Таблица длины расчетных элементов. Таблица 5.1

Номер элемента Граници элемента Расчет длины lэл, м
I Сигнал Ч- сигнал М4 1272-892  
II Сигнал М4- сигнал М12 892-828  
III Сигнал М12- сигнал НII 828-660  
IV Сигнал М16- сигнал Н4 687-622  
V Стрелка (632)- сигнал Н6 632-561  
VI Стрелка (632)- сигнал Н8 632-500  
VII Стрелка (632)- сигнал Н10 632-500  
VIII Сигнал М2- сигнал М8 975-911  
IX Сигнал М8- сигнал М14 911-803  
X Сигнал М14- сигнал М18 803-635  
XI Сигнал М18- сигнал НI 635-559  
XII Стрелка (571)- сигнал Н3 571-509  
XIII Стрелка (571)- сигнал Н5 571-509  

Определение длины маршрутов при различных передвижениях

Таблица длин маршрутов (табл. 5.2) при электрической централизации составлена на основании ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Таблица 5.2

Определение длины маршрутов при электрической централизации.

№ п/п Наименование передвижения номер элемента L эл L поезда I приближения L
  Прием четного пассажирского поезда на 6П I        
II        
III        
IV        
V        
Прием четного пассажирского поезда на 8П I        
II        
III        
IV        
V        
VI        
Прием четного пассажирского поезда на 10П I        
II        
III        
IV        
V        
VI        
VII        
  Отправление нечетного пассажирского поезда с 6П V     -  
IV     -  
III     -  
II     -  
VIII     -  
Отправление нечетного пассажирского поезда с 8П VI     -  
V     -  
IV     -  
III     -  
II     -  
VIII     -  
Отправление нечетного пассажирского поезда с 10П VII     -  
VI     -  
V     -  
IV     -  
III     -  
II     -  
VIII     -  

Продолжение таблицы 5.2

№ п/п Наименование передвижения номер элемента L эл L поезда I приближения L
  Прием четного пригородного поезда на 6П I        
II        
III        
IV        
V        
Прием четного пригородного поезда на 8П I        
II        
III        
IV        
V        
VI        
Прием четного пригородного поезда на 10П I        
II        
III        
IV        
V        
VI        
VII        
  Отправление нечетного пригородного поезда с 6П V     -  
IV     -  
III     -  
II     -  
VIII     -  
Отправление нечетного пригородного поезда с 8П VI     -  
V     -  
IV     -  
III     -  
II     -  
VIII     -  
Отправление нечетного пригородного поезда с 10П VII     -  
VI     -  
V     -  
IV     -  
III     -  
II     -  
VIII     -  

 

 

Продолжение таблицы 5.2

№ п/п Наименование передвижения номер элемента L эл L поезда I приближения L
  Прием четного грузового поезда на 4П I        
II        
III        
IV        
Прием четного грузового поезда на IIП I        
II        
III        
Прием четного грузового поезда на IП I        
II        
III        
X        
XI        
Прием четного грузового поезда на 3П I        
II        
III        
X        
XI        
XII        
Прием четного грузового поезда на 5П I        
II        
III        
X        
XI        
XII        
XIII        
  Отправление нечетного грузового поезда с 4П IV     -  
III     -  
II     -  
VIII     -  
Отправление нечетного грузового поезда с IП XI     -  
X     -  
IX     -  
VIII     -  
Отправление нечетного грузового поезда с 3П XII     -  
XI     -  
X     -  
IX     -  
VIII     -  
Отправление нечетного грузового поезда с 3П XIII     -  
XI     -  
X     -  
IX     -  
VIII     -  

Окончание таблицы 5.2

№ п/п Наименование передвижения номер элемента L эл L поезда I приближения L
  Маневры по четному главному пути I     -  
II     -  
III     -  
  Маневры по нечетному главному пути VIII     -  
IX     -  
X     -  
XI     -  

Расчет времени занятия каждого элемента различными

Передвижениями

Расчет времени занятия элементов горловины при электрической централизации производится с использованием данных табл. П.4.7 и по той же методике, что и при нецентрализованных стрелках. Расчет сведен в табл. 5.3.

При определении времени занятия элементов горловины при приеме поездов производится некоторое снижение скорости передвижений,

которое сделано ориентировочно. Для более точных расчетов следует использовать кривые скорости, выполненные на основании тяговых расчетов.

 

Таблица 5.3

Определение времени занятия элементов различными передвижениями

№п/п Наименование передвижения номер элемента L v, км/ч 0,06L/v tвс t, мин tпр
  Прием четного пассажирского поезда на 6П I     2,88 0,10 0,30 3,3 3,28
II     2,99 0,10 0,30 3,4 3,39
III     3,37 0,10 0,30 3,8 3,77
IV     3,59 0,10 0,30 4,0 3,99
V     3,84 0,10 0,30 4,2 4,24
Прием четного пассажирского поезда на 8П I     2,88 0,10 0,30 3,3 3,28
II     2,99 0,10 0,30 3,4 3,39
III     3,37 0,10 0,30 3,8 3,77
IV     3,59 0,10 0,30 4,0 3,99
V     3,84 0,10 0,30 4,2 4,24
VI     4,22 0,10 0,30 4,6 4,62
Прием четного пассажирского поезда на 10П I     2,88 0,10 0,30 3,3 3,28
II     2,99 0,10 0,30 3,4 3,39
III     3,37 0,10 0,30 3,8 3,77
IV     3,59 0,10 0,30 4,0 3,99
V     3,84 0,10 0,30 4,2 4,24
VI     4,22 0,10 0,30 4,6 4,62
VII     4,62 0,10 0,30 5,0 5,02
  Отправление нечетного пассажирского поезда с 6П V     0,64 0,10 0,30 1,0 1,04
IV     0,75 0,10 0,30 1,1 1,15
III     1,04 0,10 0,30 1,4 1,44
II     1,15 0,10 0,30 1,5 1,55
VIII     1,25 0,10 0,30 1,7 1,65
Отправление нечетного пассажирского поезда с 8П VI     0,74 0,10 0,30 1,1 1,14
V     0,86 0,10 0,30 1,3 1,26
IV     0,97 0,10 0,30 1,4 1,37
III     1,26 0,10 0,30 1,7 1,66
II     1,37 0,10 0,30 1,8 1,77
VIII     1,48 0,10 0,30 1,9 1,88
Отправление нечетного пассажирского поезда с 10П VII     0,74 0,10 0,30 1,1 1,14
VI     0,97 0,10 0,30 1,4 1,37
V     1,09 0,10 0,30 1,5 1,49
IV     1,20 0,10 0,30 1,6 1,60
III     1,49 0,10 0,30 1,9 1,89
II     1,60 0,10 0,30 2,0 2,00
VIII     1,71 0,10 0,30 2,1 2,11

 

Продолжение таблицы 5.3

№п/п Наименование передвижения номер элемента L v, км/ч 0,06L/v tвс t, мин tпр
  Прием четного пригородного поезда на 6П I     2,43 0,10 0,30 2,8 2,83
II     2,53 0,10 0,30 2,9 2,93
III     2,85 0,10 0,30 3,2 3,25
IV     3,03 0,10 0,30 3,4 3,43
V     3,22 0,10 0,30 3,6 3,62
Прием четного пригородного поезда на 8П I     2,43 0,10 0,30 2,8 2,83
II     2,53 0,10 0,30 2,9 2,93
III     2,85 0,10 0,30 3,2 3,25
IV     3,03 0,10 0,30 3,4 3,43
V     3,22 0,10 0,30 3,6 3,62
VI     3,53 0,10 0,30 3,9 3,93
Прием четного пригородного поезда на 10П I     2,43 0,10 0,30 2,8 2,83
II     2,53 0,10 0,30 2,9 2,93
III     2,85 0,10 0,30 3,2 3,25
IV     3,03 0,10 0,30 3,4 3,43
V     3,22 0,10 0,30 3,6 3,62
VI     3,53 0,10 0,30 3,9 3,93
VII     3,86 0,10 0,30 4,3 4,26
  Отправление нечетного пригородного поезда с 6П V     0,47 0,10 0,30 0,9 0,87
IV     0,56 0,10 0,30 1,0 0,96
III     0,82 0,10 0,30 1,2 1,22
II     0,91 0,10 0,30 1,3 1,31
VIII     1,01 0,10 0,30 1,4 1,41
Отправление нечетного пригородного поезда с 8П VI     0,56 0,10 0,30 1,0 0,96
V     0,66 0,10 0,30 1,1 1,06
IV     0,76 0,10 0,30 1,2 1,16
III     1,01 0,10 0,30 1,4 1,41
II     1,11 0,10 0,30 1,5 1,51
VIII     1,21 0,10 0,30 1,6 1,61
Отправление нечетного пригородного поезда с 10П VII     0,56 0,10 0,30 1,0 0,96
VI     0,76 0,10 0,30 1,2 1,16
V     0,86 0,10 0,30 1,3 1,26
IV     0,96 0,10 0,30 1,4 1,36
III     1,21 0,10 0,30 1,6 1,61
II     1,31 0,10 0,30 1,7 1,71
VIII     1,40 0,10 0,30 1,8 1,80

 

Продолжение таблицы 5.3

№п/п Наименование передвижения номер элемента L v, км/ч 0,06L/v tвс t, мин tпр
  Прием четного грузового поезда на 4П I     3,57 0,10 0,30 4,0 3,97
II     3,78 0,10 0,30 4,2 4,18
III     4,20 0,10 0,30 4,6 4,60
IV     4,46 0,10 0,30 4,9 4,86
Прием четного грузового поезда на IIП I     3,57 0,10 0,30 4,0 3,97
II     3,78 0,10 0,30 4,2 4,18
III     4,20 0,10 0,30 4,6 4,60
Прием четного грузового поезда на IП I     3,57 0,10 0,30 4,0 3,97
II     3,78 0,10 0,30 4,2 4,18
III     4,20 0,10 0,30 4,6 4,60
X     4,65 0,10 0,30 5,1 5,05
XI     4,95 0,10 0,30 5,3 5,35
Прием четного грузового поезда на 3П I     3,57 0,10 0,30 4,0 3,97
II     3,78 0,10 0,30 4,2 4,18
III     4,20 0,10 0,30 4,6 4,60
X     4,65 0,10 0,30 5,1 5,05
XI     4,95 0,10 0,30 5,3 5,35
XII     5,24 0,10 0,30 5,6 5,64
Прием четного грузового поезда на 5П I     3,57 0,10 0,30 4,0 3,97
II     3,78 0,10 0,30 4,2 4,18
III     4,20 0,10 0,30 4,6 4,60
X     4,65 0,10 0,30 5,1 5,05
XI     4,95 0,10 0,30 5,3 5,35
XII     5,24 0,10 0,30 5,6 5,64
XIII     5,54 0,10 0,30 5,9 5,94
  Отправление нечетного грузового поезда с 4П IV     1,31 0,10 0,30 1,7 1,71
III     1,60 0,10 0,30 2,0 2,00
II     1,71 0,10 0,30 2,1 2,11
VIII     1,82 0,10 0,30 2,2 2,22
Отправление нечетного грузового поезда с IП XI     1,33 0,10 0,30 1,7 1,73
X     1,62 0,10 0,30 2,0 2,02
IX     1,80 0,10 0,30 2,2 2,20
VIII     1,91 0,10 0,30 2,3 2,31
Отправление нечетного грузового поезда с 3П XII     1,31 0,10 0,30 1,7 1,71
XI     1,44 0,10 0,30 1,8 1,84
X     1,72 0,10 0,30 2,1 2,12
IX     1,91 0,10 0,30 2,3 2,31
VIII     2,02 0,10 0,30 2,4 2,42
Отправление нечетного грузового поезда с 5П XIII     1,31 0,10 0,30 1,7 1,71
XI     1,44 0,10 0,30 1,8 1,84
X     1,72 0,10 0,30 2,1 2,12
IX     1,91 0,10 0,30 2,3 2,31
VIII     2,02 0,10 0,30 2,4 2,42

Окончание таблицы 5.3

№п/п Наименование передвижения номер элемента L v, км/ч 0,06L/v tвс t, мин tпр
  Маневры по четному главному пути I     1,44 0,10 0,20 1,7 1,74
II     1,63 0,10 0,20 1,9 1,93
III     2,14 0,10 0,20 2,4 2,44
  Маневры по нечетному главному пути VIII     0,49 0,10 0,20 0,8 0,79
IX     0,82 0,10 0,20 1,1 1,12
X     1,32 0,10 0,20 1,6 1,62
XI     1,55 0,10 0,20 1,8 1,85


5.1.5 Определение времени загрузки каждого элемента горловины станции всеми передвижениями

Расчет загрузки элементов горловины различными передвижениями при электрической централизации произведен на основании данных табл. 5.4.

 

 


 

Расчет загрузки элементов горловины всеми передвижениями при электрической централизации. Таблица 5.4

№ п/п Наименование передвижения ni расч Загрузка элемента
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII
t1 n1t1 t2 n1t2 t3 n1t3 t4 n1t4 t5 n1t5 t6 n1t6 t7 n1t7 t8 n1t8 t9 n1t9 t10 n1t10 t11 n1t11 t12 n1t12 t13 n1t13
  Прием четного пассажирского поезда на 6П   3,3 3,3 3,4 3,4 3,8 3,8 4,0 4,0 4,2 4,2                                
на 8П   3,0 6,0 3,0 6,0 3,8 7,2 4,0 8,0 8,2 8,4 4,6 9,2                            
на 10П   3,0 6,0 3,0 6,0 3,8 7,2 4,0 8,0 8,2 8,4 4,6 9,2 5,0 10,0                        
  Отправление нечетного пассажирского поезда с 6П       1,5 1,5 1,4 1,4 1,1 1,1 1,0 1,0         1,7 1,7                    
на 8П       1,8 3,6 1,7 3,4 1,4 2,8 1,3 2,6 1,1 2,2     1,9 3,8                    
на 10П       2,0 4,0 1,9 3,8 1,6 3,2 1,5 3,0 1,4 2,8 1,1 2,2 2,1 4,2                    
  Прием четного пригородного поезда на 6П   2,8 2,8 2,9 2,9 3,2 3,2 3,4 3,4 3,6 3,6                                
на 8П   2,8 2,8 2,9 2,9 3,2 3,2 3,4 3,4 3,6 3,6 3,9 3,9                            
на 10П   2,8 2,8 2,9 2,9 3,2 3,2 3,4 3,4 3,6 3,6 3,9 3,9 4,3 4,3                        
  Отправление нечетного пригородного поезда с 6П       1,3 1,3 1,2 1,2 1,0 1,0 0,9 0,9         1,4 1,4                    
на 8П       1,5 1,5 1,4 1,4 1,2 1,2 1,1 1,1 1,0 1,0     1,6 1,6                    
на 10П       1,7 1,7 1,6 1,6 1,4 1,4 1,3 1,3 1,2 1,2 1,0 1,0 1,8 1,8                    
  Прием четного грузового поезда на 4П   4,0 8,0 4,2 8,4 4,6 9,2 4,9 9,8                                    
на IIП   4,0 4,0 4,2 4,2 4,6 4,6                                        
на IП   4,0 4,0 4,2 4,2 4,6 4,6                         5,1 5,1 5,3 5,3        
на 3П   4,0 4,0 4,2 4,2 4,6 4,6                         5,1 5,1 5,3 5,3 5,6 5,6    
на 5П   4,0 4,0 4,2 4,2 4,6 4,6                         5,1 5,1 5,3 5,3 5,6 5,6 5,9 5,9
  Отправление нечетного грузового поезда с 4П       2,1 4,2 2,0 4,0 1,7 3,4             2,2 4,4                    
на IП                               2,3 4,6 2,2 4,4 2,0 4,0 1,7 3,4        
на 3П                               2,4 2,4 2,3 2,3 2,1 2,1 1,8 1,8 1,7 1,7    
на 5П                               2,4 2,4 2,3 2,3 2,1 2,1 1,8 1,8     1,7 1,7
  Маневры по четному главному пути   1,7 3,4 1,9 3,8 4,8 4,8                                        
  Маневры по нечетному главному пути                               0,8 1,6 1,1 2,2 1,6 3,2 1,8 3,6        
∑niti 51,10 70,90 77,00 54,10 41,70 33,40 17,50 29,90 11,20 26,70 26,50 12,90 7,60

Наиболее загруженным элементом оказался элемент III, для которого коэффициент загрузки равен:

 

Так как > ,при введении электрической централизации устройства смогут обеспечить заданный объем движения поездов.

Время занятия горловины станции при приеме пассажирского поезда равно:

Время занятия горловины станции при приеме пригородного поезда равно:

Время занятия горловины станции при приеме грузового поезда равно:

 

Так как t пр < I min (I min =6,6мин), пропускная способность горловины станции считается достаточной.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


ПИЛОЖЕНИЕ 2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ И УСТРОЙСТВ НА СХЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ СТАНЦИИ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 932; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.159 с.)