Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расстановка светофоров на перегоне↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Эксплуатационная часть Исходные данные Все технические решения, приведенные в данном курсовом проекте, разработаны на основании технического задания и исходных данных. Участок (кривая скорости), который предполагается оборудовать устройствами автоматики и телемеханики - двухпутный с двухсторонним движением, протяженностью 15 км и оборудованный трехзначной автоблокировкой. Промежуточная станция (схема путевого развития станции) оборудована системой ЭЦ (БМРЦ) минимальная длина приемоотправочного пути – 1050 м. Род тяги на участке – постоянный ток. Расстояние между осями путей 6 метров. Тип рельсов Р-65 на главных путях и Р50 на боковых. Длина поезда 700 метров. Расстановка светофоров на перегоне Существует несколько способов расстановки светофоров автоблокировки на перегоне. Расстановка светофоров произведена по засечкам времени на кривой скорости расчетного поезда, данный способ применяют при проектировании автоблокировки с интервальным движением поездов. Нанесение минутных засечек Для нанесения минутных засечек изготавливается из плотной бумаги трафарет – равнобедренный треугольник, в соответствии с выбранным масштабом, по заданным пропорциям. Треугольник необходимо наложить на кривую скорости так, чтобы его левая сторона проходила через начало координат, вершина находилась на кривой скорости, а высота была параллельна оси ординат. Точка пересечения правой стороны с осью абсцисс переносится на кривую скорости, получится первая минутная засечка. Далее необходимо треугольник перевернуть и наложить его так, чтобы левая сторона проходила через первую минутную засечку, вершина находилась на оси абсцисс, а высота была также параллельна оси ординат. На пересечении правой стороны треугольника с кривой скорости получается вторая минутная засечка. Продолжив построение, таким образом, находятся засечки, соответствующие минутам 3, 4, … и т. д. до окончания кривой скорости. Определение минутного интервала попутного следования поездов Согласно правилам техники эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ), минимальная длина блок-участка равна 1000м. поэтому минимальное расстояние между поездами при трехблочном их разграничении равно: На кривой скорости, в местах небольшой скорости поездов, откладывают Smin и по разности минутных засечек определяют минимальный интервал попутного следования поездов на данном участке пути. На проектируемом участке железной дороги может быть несколько минимальных интервалов попутного следования. Выбирают наибольшее значение Imin и это значение считают минимально допустимым интервалом между поездами. Дано при движении поездов в четном и нечетном направлении интервал попутного следования равен: 8 минут. Предварительная расстановка светофоров автоблокировки Направление движения поездов четное Расстановку светофоров производят аналогичным способом как при четном направлении. Выходной светофор = 2,2’
Корректировка мест установки светофоров автоблокировки направление четное Корректировка коснулась следующих светофоров: - II1 вправо, в связи с тем, что светофор расположен на железнодорожном мосту, минутная засечка светофора II1=6,1’; - - Корректировка мест установки светофоров автоблокировки направление нечетное - III3 влево, в связи с тем, что светофор III3 находится на железнодорожном мосту, минутная засечка светофора III3 =16,6; - Окончательная проверка фактического интервала попутного следования поездов направление четное Светофоры III группы: III2 – III1 =6,4’ 10,3-3,8=6,5 III3 – III2 =6,9’ 17,2-10,3=6,9 Светофоры II группы: II2 – II1 =6,3’ 12,4-5,6=6,8 II3 – II2 =6,7’ 19,1-12,4=6,7 Светофоры I группы: I2 – I1 =7’ 14,3-7,3=7 I3 – I2 =5,8’ 20,9-14,3=6,6 Фактический интервал попутного следования поездов удовлетворяет требованию I ±1. Окончательная проверка фактического интервала попутного следования поездов направление нечетное Светофоры III группы: III2 – III1 =6,4’ 10,3-3,9=6,4 III3 – III2 =6,3’ 16,6-10,3=6,3 Светофоры II группы: II2 – II1 =6,6’ 12,4-5,8=6,6 II3 – II2 =6,6’ 19-12,4=6,6 Светофоры I группы: I2– I3 =6,8’ 14,3-7,4=6,8 I3 – I2 =5,9’ 20,2-14,3=5,9 Фактический интервал попутного следования поездов удовлетворяет требованию I ±1. 2 Составление однониточного плана станции Передвижениями Расчет времени занятия элементов горловины при электрической централизации производится с использованием данных табл. П.4.7 и по той же методике, что и при нецентрализованных стрелках. Расчет сведен в табл. 5.3. При определении времени занятия элементов горловины при приеме поездов производится некоторое снижение скорости передвижений, которое сделано ориентировочно. Для более точных расчетов следует использовать кривые скорости, выполненные на основании тяговых расчетов.
Таблица 5.3 Определение времени занятия элементов различными передвижениями
Продолжение таблицы 5.3
Продолжение таблицы 5.3
Окончание таблицы 5.3
Расчет загрузки элементов горловины различными передвижениями при электрической централизации произведен на основании данных табл. 5.4.
Расчет загрузки элементов горловины всеми передвижениями при электрической централизации. Таблица 5.4
Наиболее загруженным элементом оказался элемент III, для которого коэффициент загрузки равен:
Так как kн > kз,при введении электрической централизации устройства смогут обеспечить заданный объем движения поездов. Время занятия горловины станции при приеме пассажирского поезда равно: Время занятия горловины станции при приеме пригородного поезда равно: Время занятия горловины станции при приеме грузового поезда равно:
Так как t пр < I min (I min =6,6мин), пропускная способность горловины станции считается достаточной.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ОБОЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ И УСТРОЙСТВ НА СХЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ СТАНЦИИ
Список использованных источников 1. «Эксплуатационные основы автоматики и телемеханики». Учебник для вузов Ж/Д транспорта / Вл.В. Сапожников, И.М. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин, под редакцией проф. / Вл.В. Сапожникова: Маршрут, 2006 - 247с. 2. Валиев Ш.К., Валиев Р.Ш., Донцов В.К. Эксплуатационные основы проектирования схематического плана станции. Расчет пропускной способности горловины станции: Руководство к курсовому и дипломному проектированию систем железнодорожной автоматики и телемеханики. УрГУПС, 2006. -61с. 3. Новиков А.А., Шаклеина Л.Н. Эксплуатационные вопросы проектирования систем железнодорожной автоматики: Учебно- методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию. УрГУПС, 2011. – 58с. 4. http://okzd-omgups.narod.ru/Zanyatie_5.html 5. http://pandia.org/text/78/510/65182.php 6. http://znanie.podelise.ru/docs/91779/index-3707-1.html?page=4 7. http://zab.megalink.ru/80/3_9565/3_9565.htm 8. http://znanie.podelise.ru/docs/91779/index-3758-1.html?page=10 http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/AT/SIS_ZSH_D_A_T/METOD Эксплуатационная часть Исходные данные Все технические решения, приведенные в данном курсовом проекте, разработаны на основании технического задания и исходных данных. Участок (кривая скорости), который предполагается оборудовать устройствами автоматики и телемеханики - двухпутный с двухсторонним движением, протяженностью 15 км и оборудованный трехзначной автоблокировкой. Промежуточная станция (схема путевого развития станции) оборудована системой ЭЦ (БМРЦ) минимальная длина приемоотправочного пути – 1050 м. Род тяги на участке – постоянный ток. Расстояние между осями путей 6 метров. Тип рельсов Р-65 на главных путях и Р50 на боковых. Длина поезда 700 метров. Расстановка светофоров на перегоне Существует несколько способов расстановки светофоров автоблокировки на перегоне. Расстановка светофоров произведена по засечкам времени на кривой скорости расчетного поезда, данный способ применяют при проектировании автоблокировки с интервальным движением поездов. Нанесение минутных засечек Для нанесения минутных засечек изготавливается из плотной бумаги трафарет – равнобедренный треугольник, в соответствии с выбранным масштабом, по заданным пропорциям. Треугольник необходимо наложить на кривую скорости так, чтобы его левая сторона проходила через начало координат, вершина находилась на кривой скорости, а высота была параллельна оси ординат. Точка пересечения правой стороны с осью абсцисс переносится на кривую скорости, получится первая минутная засечка. Далее необходимо треугольник перевернуть и наложить его так, чтобы левая сторона проходила через первую минутную засечку, вершина находилась на оси абсцисс, а высота была также параллельна оси ординат. На пересечении правой стороны треугольника с кривой скорости получается вторая минутная засечка. Продолжив построение, таким образом, находятся засечки, соответствующие минутам 3, 4, … и т. д. до окончания кривой скорости.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.124 (0.008 с.) |