Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таблицы зависимости маршрутов, стрелок и светофоров

Поиск

Маршрутом называется часть путевого развития станции, подготовленная для следования подвижного состава от начала этого путевого развития до его конца.

Началом маршрута является разрешающее показание соответствующего светофора, а концом- элемент путевого развития станции или перегона в зависимости от категории маршрута.

Различают поездные и маневровые маршруты, причем среди поездных маршрутов выделяются маршруты приема, передачи и отправления.

Маршрутом приема называется часть путевого развития станции, обеспечивающая передвижение поезда с перегона на главный

или приемо-отправочный путь станции.

Началом маршрута приема является открытый входной светофор, а концом – приемо-отправочный путь станции.

Маршрутом передачи называется часть путевого развития станции, подготовленная для передвижения поезда с главного или приемо-отправочного пути одного парка станции на приемо-отправочный путь другого парка этой же станции.

Началом маршрута передачи является разрешающее показание маршрутного светофора, а концом – приемо-отправочный путь парка назначения.

Маршрутом отправления называется часть путевого развития станции, подготовленная для передвижения поезда с главного пути или приемо-отправочного пути станции на перегонный путь.

Началом маршрута отправления является разрешающее показание выходного светофора, а концом – блок участок при автоблокировке, или весь перегон до следующей станции или до блок поста при полуавтоматической блокировке.

Маневровым маршрутом называется часть путевого развития станции, подготовленная для маневровых передвижений.

Началом элементарного маневрового маршрута является разрешающее показание маневрового светофора, а концом – один из следующих шести случаев:

1. Следующий попутный маневровый светофор.

2. Главный или приемо-отправочный путь.

3. Бесстрелочная секция в горловине станции.

4. Знак «Горловина станции»

5. Нецентрализованная зона станции

6. Первый блок участок удаления или приближения, если на данной станции в соответствии с технико- распорядительным актом разрешены маневры с выездом на перегон.

Два маршрута называются взаимно враждебными, если их одновременная реализация вызывает нарушение безопасности движения поездов.

Основным маршрутом называют кратчайший путь следования подвижного состава по станции, имеющий наименьшее число враждебных маршрутов и допускающий наибольшую скорость передвижения.

Вариантные маршруты имеют начало и конец, совпадающий с основным, но отличается от основного маршрута положением стрелок.

Таблица поездных маршрутов составлена для всей станции по принципу «прием – отправление» одной горловины, а затем «прием – отправление» другой горловины. В таблице поездных маршрутов приводится положение ходовых и охранных стрелок, подлежащих замыканию при установке маршрута.

Таблицы маневровых маршрутов составлены для горловины станции. Допустимо указание только тех стрелок, которые определяют направление маршрута.

Для правильного проектирования сигнальных показаний поездных светофоров, составляются таблицы взаимозависимости сигнальных показаний. Эти таблицы составлены отдельно для нечетных и четных передвижений.

Таблица основных поездных маршрутов.

Наименование Номер маршрута Наименование маршрута Литер светофора Стрелки
2/4 6/8 10/12 14/16 18/20 22/24 26/28 30/32        
Четное направление Прием Отправление   На IIП Ч + +   +   + +          
  На 4П Ч + +   +   + -         +
  На 6П Ч + +   +   + -         -
  На 1П Ч + +   +   -   +        
  На 3П Ч + +   +   -   -        
  На 5П Ч -   + + -       - -    
  На 7П Ч -   + + -       - + -  
  На 9П Ч -   + + -       - + +  
  На 2П ЧД +   + -   + +          
  На 4П ЧД +   + -   + -         +
  На 6П ЧД +   + -   + -         -
  На 1П ЧД +   + + + +   +        
  На 3П ЧД +   + + + +   -        
  На 5П ЧД +   + + -       - -    
  На 7П ЧД +   + + -       - + -  
  На 9П ЧД +   + + -       - + +  
  С IП на IГП Н1 +   + + + +   +        
  С 3П наIГП Н3 +   + + + +   -        
  С 5П наIГП Н5 +   + + -       - -    
  С 7П наIГП Н7 +   + + -       - + -  
  С 9П наIГП Н9 +   + + -       - + +  
  С 2П наIГП Н2 +   + -   + +          
  С4ПнаIГП Н4 +   + -   + -         +
  С6П наIГП Н6 +   + -   + -         -
  С1П наIIГП Н1 + +   +   -   +        
  С3П наIIГП Н3 + +   +   -   -        
  С5П наIIГП Н5 -   + + -       -      
  С7П наIIГП Н7 -   + + -       - -    
  С9П наIIГП Н9 -   + + -       - + -  
  С2Пна IIГП Н2 + +   +   + +          
  С4Пна IIГП Н4 + +   +   + -         +
  С6Пна IIГП Н6 + +   +   + -         -

 

 

Таблица вариантных поездных маршрутов. Таблица 4.2

Наименование Номер маршрута Наименование маршрута Литер светофора Стрелки
2/4 6/8 10/12 14/16 18/20 22/24 26/28 30/32        
Четное направление Прием   На 1П Ч -   + + + +   +        
  На 3П Ч -   + + + +   -        
Отправление   СIПнаIIГП Н1 -   + + + +   +        
  С3П наIIГП Н3 -   + + -     + +      

 

Таблица маневровых маршрутов.

Наименование Номер маршрута Наименование маршрута Стрелки, определяющие направление маршрута Примечание  
 
От светофора М2   ДоМ14 +2/4,+10/12    
М4   До М18 +2/4, +6/8,+14/16    
  До М14 -2/4, +10/12    
М6   На10/20п +10/12    
  До М14 -10/12    
М8   На 8/28п +6/8    
  До М18 -6/8,+14/16    
М10   На М6П +10/12    
М12   На М8П +6/8    
М14     На 9П +14/16, -18/20, -34,+36,+38    
  На 7П +14/16, -18/20, -34,+36,-38    
  На 5П +14/16, +18/20, +22/24,+30/32    
  На 3П +14/16, -18/20, +34    
  На 1П +14/16, -18/20, +34    
  До М18 -14/16    
М16   На 3П +18/20,+34,    
  На 5П +18/20,-34,-36    
  На 7П +18/20,-34,+36,-38    
От светофора   На 9П +18/20,-34,+36,+38    
М20   На4П +26/28,+40    
  На6П +26/28,-40    
  М18   На 6П +22/24,-26/28,-40    
  На 4П +22/24,-26/28,+40    
  На 2П +22/24,+26/28    
  На 1П -22/24,+30/32    
  На 3П -22/24,-30/32    
     
   
   

 

 

Таблица взаимозависимости сигнальных показаний, четное.

Наименование маршрута Направление движения- четное
Ч ЧД ЧI ЧII Ч3 Ч5 Ч7 Ч9 Ч6 Ч8
Прием с IIГП на I, 3, 5, 7, 9, 4, 6 u DQZhoUVjMBz1wbCbnvmmhygKqUCMQD8eZx4sCFkYK4oSKrUslQ5vPxdR++Eltqi6Nwo7KJLo9mVY cpt2/NXPrT79AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAuLGsaN0AAAAGAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbEyOzU7DMBCE70i8g7VI3KjTPxRCnKqFgiqEVCg8wDZekoh4XWK3DX16lhMcP81o5stnvWvV gbrQeDYwHCSgiEtvG64MvL89XKWgQkS22HomA98UYFacn+WYWX/kVzpsYqVkhEOGBuoYd5nWoazJ YRj4HbFkH75zGAW7StsOjzLuWj1KkmvtsGF5qHFHdzWVn5u9M/A8f7lfLNfrapFiv3o8jb+WdvVk zOVFP78FFamPf2X41Rd1KMRp6/dsg2qFpzfSNDCegpJ4MhmB2goOU9BFrv/rFz8AAAD//wMAUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVz XS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMv LnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAmLqfQNUCAAAdBgAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uy b0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAuLGsaN0AAAAGAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAAvBQAAZHJz L2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAADkGAAAAAA== " fillcolor="black [3213]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="1pt">                  
Прием с IIГП на II путь                    
Сквозной пропуск с IIГП по II пути на IVГП         ;            
Сквозной пропуск с IIГП по II пути на IIIГП                    
Сквозной пропуск с IIГП по I, 3, 5, 7, 9, 4,6 пути на IVГП       Y Yc1t2vFXP/f69AcAAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQAKgWtH3wAAAAcBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sTI9RT8JAEITfTfwPlzXxDa6oIW3tloCiIcYERX/A0lvbxt4e9g6o/nqPJ32czGTmm2I2 2E4duPetE4TJOAHFUjnTSo3w/vYwSkH5QGKoc8II3+xhVp6fFZQbd5RXPmxCrWKJ+JwQmhB2uda+ atiSH7sdS/Q+XG8pRNnX2vR0jOW201dJMtWWWokLDe34ruHqc7O3CM/zl/vFcr2uFykNq8ef66+l WT0hXl4M81tQgYfwF4YTfkSHMjJt3V6MVx3CKM1iEmGaxAcnP7sBtUVIswnostD/+ctfAAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJiAFFfXAgAAHwYAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAqBa0ffAAAABwEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAMQUA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAAA9BgAAAAA= " fillcolor="black [3213]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="1pt">                            
Сквозной пропуск с IIГП по I, 3, 5,7,9,4 пути на IIIГП 5 495wGDZaNIbboz4YdtMz3/QQRSEViBHox+PMgwUhC2NFUUKllqXS4fHnImo/vMQWVfdGYQlFEt3C DFtu046/+rnWpz8AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQDFTfD93QAAAAcBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sTI5RT8JAEITfTfwPlzXxTa4CEqi9ElA0xJig6A9Yemvb2NurvQOqv97lSZ8mk5nMfNm8 d406UBdqzwauBwko4sLbmksD728PV1NQISJbbDyTgW8KMM/PzzJMrT/yKx22sVQywiFFA1WMbap1 KCpyGAa+JZbsw3cOo9iu1LbDo4y7Rg+TZKId1iwPFbZ0V1Hxud07A8+Ll/vlarMpl1Ps148/o6+V XT8Zc3nRL25BRerjXxlO+IIOuTDt/J5tUI34m5k0TzoBJfl4PAS1Ex3NQOeZ/s+f/wIAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCYLUCk1wIAAB4GAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv ZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDFTfD93QAAAAcBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAADEFAABk cnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAOwYAAAAA " fillcolor="black [3213]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="1pt">                  
Отправление с I, II,3, 5, 7, 9, 4, 6пути на IVГП                   ;   ;
Отправление с I, II,3, 5, 7, 9, 4, пути на IIIГП         M s+EwbLRoDHdGAzDspme+6SGKQioQI9CPx5kHC0IWxoqygkodS6XD4y9E1H54iR2q/o3CEook+oUZ ttymHX/1c61PfwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAPr6QxLeAAAABgEAAA8AAABkcnMvZG93bnJl di54bWxMjsFOwzAQRO9I/IO1SNyoE1JFaYhTtVBQVSGVFj7AjZckIl6H2G0DX89yguNoRm9eMR9t J044+NaRgngSgUCqnGmpVvD2+niTgfBBk9GdI1TwhR7m5eVFoXPjzrTD0z7UgiHkc62gCaHPpfRV g1b7ieuRuHt3g9WB41BLM+gzw20nb6MolVa3xA+N7vG+wepjf7QKnhcvD8vVdlsvMz2un76Tz5VZ b5S6vhoXdyACjuFvDL/6rA4lOx3ckYwXHeck5aWCLAbB9TSegTgoSNIpyLKQ//XLHwAAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCu81qU1gIAAB4GAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv ZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQD6+kMS3gAAAAYBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAADAFAABk cnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAOwYAAAAA " fillcolor="black [3213]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="1pt">     D ra2w0aKxtT0egWHXPfN1D1EUUoEYgX48zjxYEFIbK4oSKnUslQ6PPxdR++Eldqj6NwpLKJLoF2bY cut2/NXPtT79AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA3yAaat0AAAAGAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbEyOUUvDQBCE3wX/w7GCb/ZSW2qIuZRWq5QiVKs/YJtbk2BuL+aubfTXuz7p0zDMMPPl88G1 6kh9aDwbGI8SUMSltw1XBt5eH65SUCEiW2w9k4EvCjAvzs9yzKw/8Qsdd7FSMsIhQwN1jF2mdShr chhGviOW7N33DqPYvtK2x5OMu1ZfJ8lMO2xYHmrs6K6m8mN3cAaeFs/3y9V2Wy1THNaP35PPlV1v jLm8GBa3oCIN8a8Mv/iCDoUw7f2BbVCt+BshjwbSMSiJpzPRvYHJbAq6yPV//OIHAAD//wMAUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVz XS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMv LnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAFZU+VNUCAAAeBgAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uy b0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA3yAaat0AAAAGAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAAvBQAAZHJz L2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAADkGAAAAAA== " fillcolor="black [3213]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="1pt">      
Прием с IГП на II, 3, 5, 7, 9, 4, 6                      
Прием с IГП на I путь                    
Сквозной пропуск с IГП по I пути на IVГП                      
Сквозной пропуск с IГП по I пути на IIIГП                    
Сквозной пропуск с IГП по II, 3, 5, 7, 9, 4, 6 пути на IVГП           ;   ;   ;   t yvGrH3t9+h0AAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhANfQoXbcAAAABQEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54 bWxMjkFLw0AUhO+C/2F5gje7acRiYl5KEQsVPGgtPb9mn0ls9m2a3bbRX+960tMwzDDzFfPRdurE g2+dIEwnCSiWyplWaoTN+/LmHpQPJIY6J4zwxR7m5eVFQblxZ3nj0zrUKo6IzwmhCaHPtfZVw5b8 xPUsMftwg6UQ7VBrM9A5jttOp0ky05ZaiQ8N9fzYcLVfHy3CqnoaP7974sX+ZfnayvbwvEoOiNdX 4+IBVOAx/JXhFz+iQxmZdu4oxqsO4XY6i02EDFRM77KoO4Q0S0GXhf5PX/4AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEA1Y4cxNMCAAAfBgAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA19ChdtwAAAAFAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAAtBQAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAADYGAAAAAA== " fillcolor="white [3212]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="1pt">;   ;   ;
Сквозной пропуск с IГП по II, 3, 5, 7, 9, 4 пути на IIIГП                    
Прием с IIГП на IП (вариант -2/4,+10/12, +14/16,+18/20,)                    
Прием с IIГП на 3П (вариант -2/4,+10/12,-18/                    

 

Таблица взаимозависимости сигнальных показаний, нечетное. Таблица 4.5

Наименование маршрута Направление движения- нечетное
Н НД НI НII Н3 Н5 Н7 Н9 Н4 Н6
Отправление с IП на IГП (вариант +2/4,+10/12,+14/16, +22/24,+30/32)     ;              
Отправление с IП на IIГП (вариант +2/4, +6/8, +14/16,-22/24,+30/32)     L GWfDYVhp0RjujAZg2E3PfNNDFIVUIEagH48zDxaELIwVZQWVOpZKh9dfiKj98BI7VP0bhS0USfQb M6y5TTv+6uden/4AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQCZNAWf3gAAAAYBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sTI/BTsMwEETvSPyDtUjcqENDaBXiVC0UVCGkQuEDtvGSRMTrErtt4OtZTnAczWjmTTEb XKcO1IfWs4HLUQKKuPK25drA2+v9xRRUiMgWO89k4IsCzMrTkwJz64/8QodNrJWUcMjRQBPjLtc6 VA05DCO/Ixbv3fcOo8i+1rbHo5S7To+T5Fo7bFkWGtzRbUPVx2bvDDzNn+8Wy/W6XkxxWD18p59L u3o05vxsmN+AijTEvzD84gs6lMK09Xu2QXWiJ2NJGpjII7GvsgzU1kCapaDLQv/HL38AAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEA4ZUan9cCAAAfBgAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAmTQFn94AAAAGAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAAxBQAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAADwGAAAAAA== " fillcolor="black [3213]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="1pt">              
Отправление с 3П на IГП (вариант +2/4, +6/8, +14/16, -18)               ;          
Отправление с 3П на IIГП вариант (+2/4, +14/16, -22/24, -30/32)                    
Отправление с 5П на IГП вариант +2/4, +10/12, +14/16, -18/20, -34,+36)                   ;                  
Отправление с 5П на IIГП вариант -2/4, +10/12, +14/16, -18/20, -34,+36)                    
Отправление с 7П на IГП               ;      
Отправление с 7П на IIГП                        
Отправление с 9П на IГП                   ;    
Отправление с 9П на IIГП                        
Отправление с 2П на IГП                        
Отправление с 2П на IIГП                          
Отправление с 4П на IГП                        

Окончание таблицы 4.5

Отправление с 4П на IIГП                          
Отправление с 6П на IГП                        
Отправление с 6П на IIГП)                        
Отправление с IП на IIГП (вариант -2/4, -6/8, +14/16       E jRaNwXDUB8NuexbbHqIopAIxAv14nHuwIGRprChKqNSyVDq8/lxE7YeX2KLq3igsoUiiW5hhy23b 8Vc/1vrsOwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAFq2imvdAAAABgEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54 bWxMj8FOwzAQRO9I/IO1SNyoA2mhCnEqVMGJA9AiKm5OvCRR7XUau6n5e5YTnEajWc28LVfJWTHh GHpPCq5nGQikxpueWgXv26erJYgQNRltPaGCbwywqs7PSl0Yf6I3nDaxFVxCodAKuhiHQsrQdOh0 mPkBibMvPzod2Y6tNKM+cbmz8ibLbqXTPfFCpwdcd9jsN0enYG3naT8dXnfpMGzD48dLHeTns1KX F+nhHkTEFP+O4Ref0aFiptofyQRh2S/4lajgjoXjeZ6DqBXkixxkVcr/+NUPAAAA//8DAFBLAQIt ABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10u eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5y ZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAGvlos7TAgAAHgYAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9E b2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFq2imvdAAAABgEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAALQUAAGRycy9k b3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAAA3BgAAAAA= " fillcolor="black [3213]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="1pt">                
Отправление 3П на IIГП (вариант -2/4,+10/12, +14/16,+18/20,)                    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 2289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.153 (0.006 с.)