Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Репетиция оркестра»
Ведущий: «Кто из вас когда-нибудь видел дирижера? Как двигается дирижер за своим пультом? Сейчас зазвучит музыка, и вы будете дирижировать ладонями, руками, коленями, ногами, всем своим телом, чтобы показать музыкантам, как те должны играть».
Релаксация «Плывем в облаках» (смотри занятие № 7)
Блок занятий Занятие 16 Как справиться со своими чувствами? Цели: способствовать снятию тревожности, мышечного напряжения, развивать навыки взаимодействия со сверстниками, повышать самооценку. Материалы: бумага, старые зубные щетки, краски, магнитофон, спокойная музыка, емкость с фасолью.
Ход занятия: Упражнение «Упрямая подушка» Ведущий: «Волшебница-фея подарила нам подушку. Эта подушка не простая, а волшебная. Внутри нее живут детские упрямки, они заставляют вас капризничать и упрямиться. Давайте прогоним упрямки». Дети по очереди бьют кулаками в подушку изо всех сил, а остальные приговаривают: «Сильнее, сильнее!» Ведущий предлагает детям послушать, все ли упрямки вылезли и что делают. Дети прикладывают ухо к подушке и слушают.
Упражнение «Найди игрушку» Дети поочередно опускают руки в емкость с фасолью и с закрытыми глазами на ощупь находят разные игрушки, драгоценности.
Упражнение «Волшебный дождь» Ведущий: «Перед вами – белый лист бумаги, в руки возьмите старые зубные щетки. Опуская щетки в жидкие краски и легко постукивая по ним пальчиком, разбрызгивайте краски, как дождик. В результате ваших действий получится необыкновенная картинка. На что похожа твоя картинка? Как её можно назвать? Нравится ли она тебе?»
Релаксация Ведущий: «Лягте на подушки, на спину, руки вытянуты вдоль туловища, ноги не скрещены. Устройтесь удобно, закройте глаза. Ощущение приятного покоя и отдыха охватывает все тело и распространяется по нему. Я спокойно отдыхаю. Отдыхают мои руки, отдыхают мои ноги, отдыхает моя нервная система. Приятная истома охватывает мое тело, мне лень шевелиться. Мое дыхание совершенно спокойно мне дышится легко и свободно. Мои руки расслабленны и теплеют, чувство приятного покоя наполняет меня изнутри. Я отдыхаю. Мое тело полностью расслаблено. Приятная лень разливается по всему телу. Я наслаждаюсь полным покоем и отдыхом, который приносит мне силы и уверенность в себе. Я становлюсь спокойным и жизнерадостным. У меня хорошее настроение.
5,4,3,2,1. Откройте глаза. Сядьте. Сохраните ощущение покоя хорошего настроения на весь день».
Упражнение «Повтори фразу» Произнести шепотом, обычным голосом, громко прокричать фразу: «Я очень хороший(ая)».
Занятие 17 Учусь управлять гневом
Цели: способствовать снятию психоэмоционального напряжения, обучать навыкам саморегуляции, повышать уверенности в себе Материалы: обруч, музыка для релаксации, вырезанная из бумаги «черная метка», колокольчик, сухой лист.
Ход занятия: Упражнение «Ласковые слова» Ведущий: «Хотите научиться придумывать ласковые слова? Встаньте в круг и по очереди предавайте красивый листочек, при этом говорите ласковые слова своему соседу справа, а он своему и так по кругу».
Упражнение «Черная метка» Ведущий: «У меня есть «черная метка». Каждый из вас, зажав метку в ладошке, расскажет о своей обиде, неприятности, страхе. Постараться отдать все «метке» и сказать: «Уходи мой страх, исчезай обида!». Затем метку мы разорвем. Кому «метка» помогла? Кому стало легче?»
Упражнение «Солнечный зайчик». Ведущий: «Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживай его аккуратно, чтобы не спугнуть. Погладь голову, шею, руки, ноги. Он забрался на животик, погладь его там. Солнечный зайчик любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним».
Упражнение «Боксер» Ведущий: «По сигналу колокольчика мы все превратимся в боксеров, которые соревнуются на ринге». Дети в обруче выполняют движения руками, напоминающие боксерские. Поощряются сильные, быстрые движения.
Упражнение «Каратист» Ведущий: «Сейчас мы по сигналу колокольчика превратимся в каратистов и будем выполнять движения ногами. По сигналу колокольчика прекращаем бой. За обруч выходить нельзя».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.008 с.) |