Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Произнеси фразу»
Ведущий: «Произнесите фразу «У меня есть собака» с разными чувствами: радостно, грустно, испуганно, сердито, удивленно».
Релаксация «Порхание бабочки» Ведущий: «Удобно устройтесь на подушке, на спине, руки вытянуты вдоль туловища, ноги выпрямлены, слегка раздвинуты. Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно. Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо пред собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Проследите за движениями ее крыльев. Движения ее крыльев легки и грациозны. Теперь пусть каждый вообразит, что – он бабочка, что у него красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на пестрый луг, над которым вы летите. Посмотрите, сколько на нем ярких цветов. Найдите глазами самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Медленно и плавно вы садитесь на мягкую пахучую серединку цветка. Вдохните еще раз его аромат… и откройте глаза. Расскажите о своих ощущениях». Занятие заканчивается обсуждением того, что понравилось на занятии.
Занятие 6 Радость Цели: расширить представления детей об эмоции радости, учить выражать радость с помощью изобразительных средств, укреплять чувство единства в группе. Материалы: магнитофон, кассета со спокойной музыкой, пиктограмма «радость», клей, бумага, вырезанные из журналов фотографии, на которых изображены части лица: глаза, брови, носы, улыбки.
Ход занятия: Ведущий: «Возьмемся за руки и вместе скажем: «Доброе утро!» шепотом, обычным голосом, прокричим».
Упражнение «Дождик» Ведущий: «Набежали тучки, и пошел дождик…Сначала редкие капли застучали по крыше. Но вот дождик усиливается, капли падают чаще, чаще…Настоящий ливень!» Дети хлопают в ладоши во все убыстряющемся темпе. «Какое настроение вызывает у вас это упражнение?»
Этюд «Хорошее настроение» Ведущий: «Предлагаю вам инсценировать рассказы. Я буду рассказывать, а вы изображайте. Мама послала сына в магазин: «Купи, пожалуйста, печенье и конфеты, - сказала она, - мы попьем чаю и пойдем в зоопарк». Мальчик взял у мамы деньги и вприпрыжку побежал в магазин. У него было очень хорошее настроение».
Дети проигрывают этюд – выразительные движения: быстрый шаг, иногда в припрыжку, улыбка. Ведущий: «Подумайте и скажите, что такое радость для ваших мам. Закончите предложение: «Мама радуется, когда…»
Упражнение «Портретная галерея» Ведущий: «Приглашаю всех за столы. Перед вами лежат вырезанные из журналов фотографии, на которых изображены части лица: брови, глаза, нос, улыбки. Ваша задача – подобрать и приклеить части лица так, чтобы получились радостные лица. У нас получилась целая портретная галерея. Найдите портреты с улыбкой и с грустными глазами. Есть ли в нашей галерее неулыбающиеся лица, но мы все равно понимаем, что они испытывают радость? Как вы догадались об этом? Какой из портретов получился самым радостным?».
Релаксация «Тихое озеро» Ведущий: «Лягте удобно. Вытянитесь и расслабьтесь. Закройте глаза и слушайте меня. Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышно лишь ваше дыхание и плеск воды. Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы ощущаете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебет птиц и стрекотание кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете… Откройте глаза. Мы снова в детском саду, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течение всего дня».
Занятие 7 Страх
Цели: познакомить с чувством страха, учить узнавать это чувство по мимике, помочь детям найти пути преодоления страха, развивать умение сопереживать другим. Материалы: пиктограмма «Страх», бумага, краски, магнитофон, кассета со спокойной музыкой, зеркало.
Ход занятия: Ведущий: «Поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа, и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.007 с.) |