Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг 5 в развитии ВозможностейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На четвёртом шаге Мы помещаем себя внутрь среды, которая удовлетворит наши потребности: Общество. Культура. С которыми мы можем гармонизироваться. Которые сделают нашу жизнь более полной. Которые полностью удовлетворят наши потребности. Духовные. Эмоциональные. Физические. Это, то место, которое мы называем домом.
Но когда этот дом больше нас не наполняет, когда в нашей жизни появляются аспекты, которых не хватает в нашем окружении, мы движемся к пятому шагу: мы выпадаем из привычного окружения. Мы выходим за его пределы. Мы обнаруживаем, что у нас есть потребности, которые не могут быть удовлетворены текущим окружением. И потому мы попадаем его и перемещаемся туда, где трава нам кажется зеленее. Мы чувствуем потребность в росте, мы чувствуем потребность в больших поступлениях извне, мы чувствуем потребность в свободе. Таким образом, мы входим в пятый шаг. Нам нужно нечто большее, чего сейчас мы не получаем.
Момент, когда мы выпадаем из привычного окружения, - это не конец, это переходная стадия. В Америке людей, выпавших из общества, называют “транзитниками", потому что они перемещаются с одного места на другое. Каждое место рассматривается как потенциальный дом, вместилище наших жизненных потребностей. Место, которое может вас удовлетворить, это ваш дом. Но мы можем вырасти, и у нас могут появиться другие потребности. И когда наши потребности меняются, тогда меняется и наше ощущение идеального дома. Пространство между пониманием, что это место нас не наполняет, и переселением в новое место, которое может удовлетворить новые потребности, называется самоотрицанием.
Дом - это, то место, где мы можем быть самим собой. Если мы обнаруживаем, что находимся в каком-то месте, где это условие не выполняется, тогда мы входим в фазу самоотрицания, переходную фазу. Никто не собирается вечно жить в пятом шаге. Пятый шаг - это скоростная трасса между двумя местами, это железнодорожные рельсы, это аэропорт. Это переходная фаза в нашей жизни от одного дома к другому, к другому месту, в другое окружение, туда, где наши потребности будут удовлетворены. На этой переходной фазе мы проживаем то, что называется самоотрицанием: "Да, у меня нет всего, что мне нужно в этот момент, но я уже на пути к получению этого".
Я помню, как я жил на мотоцикле на протяжение двенадцати, пятнадцати лет, это очень определённое состояние самоотрицания. Сиденье мотоцикла - это не комфортная кровать, и очень часто, когда вы останавливаете эту штуку и пытаетесь на ней спать, утром вы можете проснуться на земле. И место, на которое вы падаете, чаще всего, не самое чистое, на нем может быть самый разный липкий мусор. И поутру, я часто просыпался, облепленный репейником, приклеившимся к моей одежде, или перепачканный в грязи, или с другими неприятными вещами, которыми мы никогда не окружили бы себя по своей воле. Но мы просто в пути куда-то. Мы ищем новый дом, место, которое нам лучше подходит. Мы просто в транзитном процессе. Так, в этом процессе определённые аспекты нашего “Я" отрицаются.
Во многих штатах это состояние рассматривается как незаконное. К примеру, в Техасе и в большинстве южных штатов США есть так называемый закон против бродяжничества. Быть бездомным означает, что мы находимся на пятом шаге нашей жизни. У нас нет дома, нет работы, нет банковского счета. В Техасе даже требуют, чтобы у вас была определенная сумма денег или постоянный адрес или определённое количество собственности, которую вы можете предъявить, в противном случае вас рассматривают как так называемого бомжа. Бомж, бродяга - это тот, кто всего лишь находится в процессе прохождения от чего-то к чему-то.
Я помню, в семидесятые годы вливание в Американскую культуру психоделических наркотиков создало огромное количество бездомных, бродяг, очень много "транзитииков”, переезжающих с одного места на другое. Я сам тогда выглядел, как хиппи, и у меня было ощущение, что единственные значимые люди - это другие хиппи, которые меня окружали, и мы всегда искали новый дом. Время от времени мы выбирали место, где могли бы задержаться на время, и разбивали там лагерь, и мы пытались остаться там как можно дольше. Этот стиль жизни связан с пятым шагом, он связан с самоотрицанием. Мы выпали из привычной структуры нашего окружения, но ещё не нашли новую. Мы просто ищем дом, ищем место, где могли бы быть самими собой.
Жить в состоянии самоотрицания - это просто напомнить себе о том, как здорово снова быть дома. Если мы отождествлены, если мы удовлетворены своим домом, могут быть времена, когда нам нужно выйти из него для того, чтобы принести что-нибудь внутрь. Возможно, нам нужно принести в него немного денег, немного больше энергии, каким-то образом создать больше внимания, чтобы другие люди могли присоединиться к нам в нашем доме, в нашем окружении. Так что если у нас действительно есть свой дом и мы удовлетворены им, мы всё равно представлены на уровне самоотрицания, потому что иногда нам приходится выходить из дома и приносить в него какие-то вещи, выходить из дома и затем возвращаться и снова наполнять его энергией.
Идеалисты видят эту перспективу пятого шага, они видели её с древних времен. К примеру, в тибетской традиции есть место, которое называется “Шамбала”. Шамбала - это идеальный дом. Это идеальный дом, в котором мы можем развиваться с детства до просветления в одном постоянном взаимодействии со всеми, кто сфокусирован на развитии именно этого аспекта в каждом человеке до его высочайшей реализации. Шамбала - это идеальное общество, это место, где признается полный спектр развития человека, где может быть реализована высочайшая ступень человеческого развития. Это высочайшая структура.
Раньше в мире было очень много таких структур. В Китае были Даосские монастыри. В Тибете были великие школы под эгидой Тибетского Буддизма. Теперь политики, политика коммунизма, разрушили все эти семема, все места, где этот потенциал был возможен. Но наша надежда в том, что через энергию Пульсаций, через понимание этого мы сможем создать Шамбалу. В эти безнадежные времена, с которыми сталкивается человечество, во времена апокалипсиса, которые уже начались, по крайней мере, через этот центр мы сможем создать обстановку, которая подходит для людей на любой стадии их развития. К примеру, шаблон от 6000 до 96 изначально формировался таким образом (см. схему).
Но развитие продолжается, и после точки 96 оно поднимается к более высоким уровням сознания, второй из которых - это просветление. Что нам нужно - это дом, это социальная структура, в которой возможны не только нижние аспекты развития сознания, но также и более высокие уровни - просветление, сознание Христа, сознание Будды и слияние с существованием. Эти уровни находятся выше первых семи.
Эти уровни могут существовать, могут процветать только тогда, когда они держатся на более низких, первичных уровнях развития жизни. Согласно мифологии, когда Будда родился, он сразу сделал шаг из утробы матери, незамедлительно заявил о себе, и цветы расцветали повсюду, где он шёл. Но это мифология. Более высокое сознание требует поддерживающей структуры, базовой культуры яиц и картошки, способ кормить, способ заботиться о потребностях всех людей. А затем поверх этого становится возможным развитие более высоких функций, которые по существу являются связями с внешней вселенной. В развитии Шамбалы нам необходима свобода пятого шага, которая означает совершенно свободное движение вовне в другие общества, в другие культуры, в другие формы жизни, в другие аспекты существования. А потом, обогащённые тем, что мы там почерпнули, возвращаться домой и обогащать наш собственный дом. Уходить из дома вовне и возвращаться домой, всякий раз принося с собой что-то новое, до тех пор пока все культуры не станут одним целым и не будут пульсировать в этом первоначальном доме.
Таким образом, пятый шаг - это вмешательство, переход свободы, предназначенный для питания и дальнейшего развития нашего изначального дома. Добро пожаловать домой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.190.118 (0.006 с.) |