Стандартное подключение абонента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стандартное подключение абонента



Стандартным считается подключение абонента в случае, если абоненту открываются все направления сдачи отчетности, независимо от разновидности тарифного плана (основной или группа компаний), права абонента на льготу, бонусное подключение либо подключение по специальному предложению.

После получения заявления абонента при необходимости (в случае, если абонент подключается на платной основе) проверьте оплату абонента.

В случае, если оплата абонентом произведена, либо он имеет льготу на подключение ПП «Астрал-Отчетность» ((1С-Отчетность»), произведите следующие действия.

В ПП «WEB-Регистратор» выберите в реестре принятых заявлений заявление абонента и нажмите кнопку «В обработку» (рис. 3.3.1.1.1.).

Рис. 3.3.1.1.1.

Перед Вами появится окно, информирующее о результатах проверки указанного абонентом регистрационного номера продукта на соответствие договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

3.3.1.1.1. Регистрационному номеру продукта не соответствует ни один договор 1С:ИТС уровня ПРОФ

Если указанному абонентом регистрационному номеру продукта не соответствует ни один договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, перед Вами появится соответствующее информационное сообщение (рис. 3.3.1.1.1.1.).

Рис. 3.3.1.1.1.1.

Если абонент планирует в дальнейшем (в течение месяца с момента подключения к сервису «1С-Отчетность») заключить договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, проставьте в окне галочку «Отложенное ИТС подключение» (рис. 3.3.1.1.1.2.).

В случае, если через месяц договор 1С:ИТС уровня ПРОФ абонента не будет активирован, учетная запись абонента будет заблокирована.

Рис. 3.3.1.1.1.2.

Нажмите кнопку «В обработку». Перед Вами появится соответствующее сообщение (рис. 3.3.1.1.1.3.).

Рис. 3.3.1.1.1.3.

3.3.1.1.2. Регистрационному номеру продукта соответствует договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, но регистрационный номер уже активирован для другого абонента

Если указанному абонентом регистрационному номеру продукта соответствует действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, но этот регистрационный номер уже активирован для другого абонента, перед Вами появится соответствующее сообщение (рис. 3.3.1.1.2.1.).

 

Рис. 3.3.1.1.2.1.

В случае, если абонент планирует в дальнейшем (в течение месяца с момента подключения к сервису «1С-Отчетность») заключить договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, проставьте в окне галочку «Отложенное ИТС подключение» (рис. 3.3.1.1.2.2.).

Рис. 3.3.1.1.2.2.

Нажмите кнопку «В обработку». Перед Вами появится соответствующее сообщение (рис. 3.3.1.1.2.3.).

Рис. 3.3.1.1.2.3.

3.3.1.1.3. Регистрационному номеру продукта соответствует договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, время действия которого еще не наступило

Если указанному регистрационному номеру продукта соответствует договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, время действия которого еще не наступило, перед Вами появится сообщение следующего вида (рис. 3.3.1.1.3.1.).

Рис. 3.3.1.1.3.1.

В случае, если абонент планирует в дальнейшем (в течение месяца с момента подключения к сервису «1С-Отчетность») заключить договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, проставьте в окне галочку «Отложенное ИТС подключение» (рис. 3.3.1.1.3.2.).

Рис. 3.3.1.1.3.2.

Нажмите кнопку «В обработку». Перед Вами появится соответствующее сообщение (рис. 3.3.1.1.3.3.).

Рис. 3.3.1.1.3.3.

3.3.1.1.4. Регистрационному номеру продукта соответствует договор 1С:ИТС уровня ПРОФ

В случае, если указанному регистрационному номеру продукта соответствует действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, перед Вами появится информационное сообщение следующего вида (рис. 3.3.1.1.4.1.).

Рис. 3.3.1.1.4.1.

 

В случае, если Вам необходимо подключить абонента платно, проставьте соответствующую галочку.

Отправьте заявление абонента нажатием кнопки «В обработку».

После отправки заявления в обработку перед Вами появится соответствующее сообщение (рис. 1.4.2.).

Рис. 1.4.2.

3.3.1.2. Подключение абонента по тарифному плану «Верное решение»

Тарифный план "Верное решение" позволяет подключить абонентов, которые планируют направлять документы отчетности только в одну инспекцию по направлению «ФНС» (рис. 3.3.1.2.1.).

Рис. 3.3.1.2.1.

Стоимость тарифного плана для абонентов составляет 1 200 рублей по всем тарифным зонам.

На группы пользователей указанный тарифный план не распространяется.

После приема заявления абонента, подключающегося по тарифному плану "Верное решение", в ПП "WEB-Регистратор" Партнер должен проставить галочку "Подключение в рамках тарифного плана "Верное решение" (рис. 3.3.1.2.2.).

Рис. 3.3.1.2.2.

После того, как галочка проставлена, отправьте заявление абонента в обработку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.235 (0.006 с.)