Обработка вторичного заявления в по «1с» конфигурации ниже 3. 0. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка вторичного заявления в по «1с» конфигурации ниже 3. 0.



Для неуправляемых конфигураций ПО «1С» форма отправки заявления абонентом осталась прежней, однако теперь в ПП «WEB-Регистратор» введен функционал, позволяющий автоматизировать процесс обработки вторичных заявлений различных видов.

При отправке в обработку вторичного заявления перед Вами появится предупреждение о том, что для выбранного абонента уже существует продукт «1С-Отчетность» (рис. 3.3.2.2.1.).

Рис. 3.3.2.2.1.

Выберите из списка действие, которое Вы планируете совершить и нажмите кнопку «Далее».

В случае, если существующий в ПП «WEB-Регистратор» продукт абонента заблокирован либо тариф абонента просрочен, в окне «Тип заявления» отобразится выбор двух вариантов (рис. 3.3.2.2.2.): - Продление лицензии; - Создание новой учетной записи (новое подключение). Рис. 3.3.2.2.2. В случае, если существующий в ПП «WEB-Регистратор» продукт абонента не заблокирован либо тариф абонента актуален, в окне «Тип заявления» отобразится выбор четырех вариантов (рис. 3.3.2.2.3.): - Изменение реквизитов, направлений, замена сертификата; - Продление лицензии; - Подключение дополнительной конфигурации; - Создание новой учетной записи (новое подключение). Рис. 3.3.2.2.3. В случае, если у абонента уже подключено несколько учетных записей, окно «Тип заявления» будет выглядеть следующим образом (рис. 3.3.2.2.4.). Выберите из списка продукт, в который необходимо внести изменения. Рис. 3.3.2.2.4.

3.3.2.2.1. Изменение реквизитов, направлений, замена сертификата

В случае, если Вам необходимо внести изменения в существующий продукт абонента (реквизиты, направления и т.д.) без продления действующей лицензии, в окне «Тип заявления» (рис. 3.3.2.2.1.1.) выберите соответствующий пункт и нажмите кнопку «Далее».

Рис. 3.3.2.2.1.1.

Проверьте информацию о регистрационном номере продукта (рис. 3.3.2.2.1.2.) и нажмите кнопку «Далее».

Рис. 3.3.2.2.1.2.

В случае, если регистрационный номер продукта в текущем и ранее принятом заявлении не совпадают, перед Вами появится окно следующего вида (рис. 3.3.2.2.1.3.). Выберите верный регистрационный номер продукта и нажмите кнопку «Далее». Рис. 3.3.2.2.1.3.

Проверьте информацию и в случае, если Вы согласны с ней, отправьте заявление в обработку при помощи соответствующей кнопки (рис. 3.3.2.2.1.4.).

Рис. 3.3.2.2.1.4.

3.3.2.2.2. Продление лицензии

В случае, если Вам необходимо продлить лицензию абонента, в окне «Тип заявления» (рис. 3.3.2.2.2.1.) выберите соответствующий пункт и нажмите кнопку «Далее».

Рис. 3.3.2.2.2.1.

В окне «Регистрационный номер» проверьте информацию о регистрационном номере и нажмите кнопку «Далее».

В случае, если регистрационному номеру абонента соответствует договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, в окне «Рег. номер» будет представлено соответствующее сообщение (рис. 3.3.2.2.2.2.). Если Вам необходимо подключить абонента платно, проставьте галочку «Подключить на платной основе». Эта функция используется в случае, если подключается группа компаний, для которых действует один общий регистрационный номер. В этом случае платно регистрируются все абоненты, кроме абонента, на которого заключен договор 1С:ИТС уровня ПРОФ. Рис. 3.3.2.2.2.2.

 

В случае, если регистрационному номеру абонента не соответствует договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, в окне «Рег. номер» будет представлено соответствующее сообщение рис. 3.3.2.2.2.3.). Если абонент планирует в дальнейшем (в течение месяца с момента подключения к сервису «1С-Отчетность» заключить договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, проставьте в окне галочку «Отложенное подключение в рамках договора ИТС уровня ПРОФ». В случае, если указанная галочка не будет проставлена, подключение будет учтено как платное. Рис. 3.3.2.2.2.3.

Проверьте информацию и в случае, если Вы согласны с ней, отправьте заявление в обработку при помощи соответствующей кнопки (рис. 3.3.2.2.2.4.).

Рис. 3.3.2.2.2.4.

3.3.2.2.3. Подключение дополнительной конфигурации

Для того, чтобы подключить абоненту возможность работы по направлению «1С-Отчетность» одновременно из двух конфигураций (например, 1С:Бухгалтерии предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом), в окне «Тип заявления» (рис. 3.3.2.2.3.1.) выберите соответствующий пункт и нажмите кнопку «Далее».

Подключение второй конфигурации станет возможным только в случае, если заявка абонента из первой конфигурации прошла все этапы обработки и сертификат для нее изготовлен и зарегистрирован.

Рис. 3.3.2.2.3.1.

Проверьте информацию о регистрационном номере и нажмите кнопку «Далее» (рис. 3.3.2.2.3.2.).

Рис. 3.3.2.2.3.2.

Просмотрите суммарную информацию и в случае, если Вы согласны с ней, отправьте заявление в обработку при помощи соответствующей кнопки (рис. 3.3.2.2.3.3.).

Рис. 3.3.2.2.3.3.

3.3.2.2.4. Создание новой учетной записи (новое подключение)

В случае, если Вам необходимо создать новый продукт для абонента, продукт для которого уже существует в ПП «WEB-Регистратор», в окне «Тип заявления» (рис. 3.3.2.2.4.1.) выберите соответствующий пункт и нажмите кнопку «Далее».

Рис. 3.3.2.2.4.1.

Проверьте информацию о регистрационном номере и нажмите кнопку «Далее».

В случае, если регистрационному номеру абонента соответствует договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, в окне «Рег. номер» будет представлено соответствующее сообщение рис. 3.3.2.2.4.2.). Если Вам необходимо подключить абонента платно, проставьте галочку «Зарегистрировать абонента платно». Эта функция используется в случае, если подключается группа компаний, для которых действует один общий регистрационный номер. В этом случае платно регистрируются все абоненты, кроме одного. Рис. 3.3.2.2.4.2.

 

В случае, если регистрационному номеру абонента не соответствует договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, в окне «Рег. номер» будет представлено соответствующее сообщение рис. 3.3.2.2.4.3.). Если абонент планирует в дальнейшем (в течение месяца с момента подключения к сервису «1С-Отчетность» заключить договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, проставьте в окне галочку «Отложенное подключение в рамках договора ИТС уровня ПРОФ». В случае, если указанная галочка не будет проставлена, подключение будет учтено как платное. Рис. 3.3.2.2.4.3.

Проверьте информацию и в случае, если Вы согласны с ней, отправьте заявление в обработку при помощи соответствующей кнопки (рис. 3.3.2.2.4.4.).

Рис. 3.3.2.2.4.4.

Вкладка «Абоненты»

Для редактирования информации, содержащейся в карточке абонента, произведите следующие действия.

Откройте вкладку «Абоненты» ПП «WEB-Регистратор» (рис. 3.4.1.) и перейдите по ссылке в названии организации.

Рис. 3.4.1.

Перед Вами откроется окно следующего вида (рис. 3.4.2.). На вкладке «Основные» доступно для редактирования поле «Пароль для ЛК»

Рис. 3.4.2.

На вкладке «Контакты» (рис. 3.4.3.) доступны для редактирования все поля. При необходимости внесите изменения и нажмите кнопку «Сохранить».

Рис. 3.4.3.

После этого перед Вами появится информационное сообщение следующего вида, перечисляющее действия, которые будут произведены после сохранения изменений. В случае, если Вы согласны с представленной информацией, нажмите кнопку «Да» (рис. 3.4.4.).

Рис. 3.4.4.

На вкладке «Направления» (рис. 3.4.5.) доступно добавление/удаление направления. Для открытия абоненту дополнительного направления сдачи отчетности в ФНС нажмите кнопку «Добавить».

Рис. 3.4.5.

В открывшемся окне (рис. 3.4.6.) выберите интересующую Вас инспекцию.

Рис. 3.4.6.

Введите соответствующий инспекции КПП абонента и нажмите кнопку «Принять» (рис. 3.4.7.).

Рис. 3.4.7.

После добавления всех направлений нажмите кнопку «Сохранить».

Перед Вами появится информационное сообщение следующего вида (рис. 3.4.8.). В случае, если Вы согласны с представленной информацией, нажмите кнопку «Да».

Рис. 3.4.8.

Для добавления дополнительного направления сдачи отчетности в ПФР в окне «Добавление направлений» выберите УПФР, нажмите кнопку «Добавить» (рис. 3.4.9.).

Рис. 3.4.9.

После добавления всех направлений нажмите кнопку «Сохранить».

Перед Вами появится информационное сообщение следующего вида (рис. 3.4.10.). В случае, если Вы согласны с представленной информацией, нажмите кнопку «Да».

Рис. 3.4.10.

На вкладке «Серт. и лицензии» Вы можете просмотреть информацию о лицензии и сертификате абонента (рис. 3.4.11.).

Рис. 3.4.11.

Для вывода сертификата абонента на печать пройдите по гиперссылке в ФИО владельца сертификата. Запустите печать открывшейся формы (рис. 3.4.12.) комбинацией клавиш Ctrl+P.

Рис. 3.4.12.

Вкладка «Отчетность»

В WEB-Регистраторе существует возможность сбора статистики по подключенным абонентам.

Для этого перейдите в пункт . В разделе будет выведена подробная информация по подключенным за выбранный период времени абонентам; по продуктам и направлениям; по выданным сертификатам; по переходу на квалифицированную ЭП (рис. 3.5.1.).

Рис. 3.5.1.

Отчет по клиентам – отчет по подключенным за выбранный период абонентам.

Отчет по продуктам и направлениям – отчет по заканчивающимся в выбранный период продуктам и лицензиям.

Отчет по выданным сертификатам – отчет по выданным за указанный период сертификатам.

Отчет по переходу на ЭП – отчет по осуществленным за выбранный период переходам на квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.

Отчет по лицензиям -отчет по выданным за указанный период лицензиям и по продлению лицензий.

Вкладка «Сверка»

С 01 декабря 2013 года изменился порядок проведения взаиморасчетов по направлению «1С-Отчетность».

Работа со вкладкой «Сверка» (рис. 3.6.1.) строится следующим образом.

Рис. 3.6.1.

В списке в неизменном виде отображаются все подключения партнера за последний отчетный период.

Галочки «ИТС», «Бонусное подключение», «Группа компаний» в этой версии Сверки неактивны.

В реестр добавились столбцы «Стоимость» и «Отчисления ЦП», что позволяет отслеживать стоимость, по которой был подключен абонент, и сумму, которую нужно будет перечислить в Центр продаж.

ИТС

Наличие галочки «ИТС» напрямую зависит от результата проверки взаимосвязи между регистрационным номером продукта, указанным в заявлении абонента, и наличием у абонента договора 1С:ИТС уровня «ПРОФ» или аналогичной подписки.

В случае, если у абонента заключен договор 1С:ИТС уровня «ПРОФ», однако автоматически не была проставлена указанная галочка, проверьте регистрационный номер продукта, указанный абонентом при создании заявления на подключение (столбец «Регистрационный номер».

Если регистрационный номер указан некорректно, нажмите кнопку «Изменить» в строке с информацией о подключении. В открывшемся окне пропишите корректный регистрационный номер продукта в соответствующем столбце (рис. 3.6.1.1.).

Рис. 3.6.1.1.

 

В случае, если указанный номер не был использован ранее ни одним абонентом сервиса «1С-Отчетность», и ему соответствует действующий договор 1С:ИТС уровня «ПРОФ», информационное сообщение будет изменено на «Для данного рег-номера доступно льготное подключение по подписке ИТС Проф DVD».

В поле «Стоимость подключения» будет проставлено значение «0, 00»; в случае, если абонент приобрел подключение платно, перейдите по ссылке «Сделать платным» (рис. 3.6.1.2.).

Кнопка «Сделать платным» может быть использована в случае, если подключается группа компаний, для которых действует один общий регистрационный номер. В этом случае платными делаются все подключения, кроме одного. Аналогично действует кнопка «Сделать бесплатным».

 

Рис. 3.6.1.2.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Бонусное подключение

В случае, если Вы хотите воспользоваться возможностью одного бесплатного подключения в рамках партнерского договора, нажмите кнопку «Изменить» и в открывшемся окне проставьте галочку «Бонусное подключение» и нажмите кнопку «Сохранить (рис. 3.6.2.1.).

Рис. 3.6.2.1.

Бонусное подключение может быть использовано Партнером только один раз. Через год Партнер может продлить бонусное подключение при условии, что за прошедший год он произвел не менее пяти подключений абонентов.

Группа компаний

В случае, если при подключении Вы не объединили ряд организаций в группу компаний, произведите следующие действия.

В реестре подключений нажмите кнопку «Изменить» и в открывшемся окне перейдите по ссылке «Назначить» (рис. 3.6.3.1.).

Рис. 3.6.3.1.

В открывшемся окне в поле «ИНН» введите ИНН головной организации группы компаний; поля «КПП» и «Наименование» будут заполнены автоматически (рис. 3.6.3.2.).

Рис. 3.6.3.2.

Нажмите кнопку «Назначить».

После того, как сверка будет одобрена, информация о закреплении абонента за группой компаний будет отображена в карточке абонента.

Добавление продления

Вы можете внести в сверку информацию о продлениях лицензии и платных внеплановых сменах, которые были произведены за отчетный месяц. Для этого в нижней части реестра сверок нажмите кнопку «Добавить продление» (рис. 3.6.4.1.).

Рис. 3.6.4.1.

В открывшемся окне галочками отметьте заявки, по которым были произведены продления, и нажмите кнопку «Добавить» (рис. 3.6.4.2.).

Рис. 3.6.4.2.

Одобрение сверки

После того, как в сверку внесены все необходимые изменения, нажмите кнопку «Одобрить» (рис. 3.6.5.).

Рис. 3.6.5.

Вы должны одобрить сверку в течение первых трех рабочих дней следующего за отчетным месяца.

После одобрения сверки Партнером она направляется в адрес Центра продаж для одобрения.

В случае необходимости Партнер имеет возможность продлить сверку еще на три дня. Для этого после ободрения первого варианта сверки он сообщает в свой Центр продаж о необходимости продления сверки. Центр продаж отклоняет сверку Партнера, в результате чего Партнер получает дополнительное время (3 дня) на проверку и окончательное одобрение сверки.

Это окончательный период сверки. После одобрения сверки второй раз редактирование информации становится невозможным.

Вкладка «Новости»

В разделе «Новости» отображается лента новостей ЗАО «Калуга Астрал» (рис. 3.7.1.).

Рис. 3.7.1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.233.58 (0.059 с.)