Порядок заключ.и исполнения договоров лиз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок заключ.и исполнения договоров лиз.



Договор лиз.не зависимо от срока его действия заключ.в письмен форме.Договор лиз.должен содерж.след осн.полож:1.точное описание предмет лиз.2.объем передаваемых прав собственности3.наимен.место и указание порядка передач предмета лиз.4.срок действия договора лизинга.5.порядок содерж.ремонта и страхования.предм.лиз.6.общ.сумма договора лиз.и размер лиз.платежей(порядок расчета,график платежей)В договоре лиз.в обяз порядке должны быть оговорены обстоятельства,кот.стороны считает бесспорным и очевидным нарушением обязательств,кот.ведут к прекращ.действия договора лиз.имуществ.расчету,а также процедурам возврата(изъятия)предм.лиз.К таким нарушением обязательств можно отнести:использ.предмета лиз.не поназначению;неподдержание предм.лиз.в исправном состоянии;нарушение(как правило 2-х раз сроков лиз.платежей)

Эконом.эф-ть лизинга

Активное внедрение лизинга в мировой практике было предопределено рядом преимуществ лизинга перед обычным кредитом.С позиции интересов лизингополуч.остановимся на след.преимуществах:1.лизинговые платежи лизингополуч.начин.осущ.только после ввода имущества в эксплуатацию.2.лизинг способствует более быстрому обновлению осн.фондов через возможность использов.ускоренной амортизации3.гос-во предоставл.ряд налоговых льгот лизингополуч.

В нашей стране в подавляющем большинстве случаев лиз.операции предусматривают обязат.внесение лизингополучат.ден.платежа(аванса или залога)в размере от 5%до 30%стоимости имущества.

Сравнение финн.лиз.с оперативным.

Факторы Фин.лиз. Операт.лиз.
1.Инициатива преобрет.лиз-дателем предмета лиз. По указ.лиз-получ.     Самостоят.на свой страх и риск  
2.Срок договора     Соизмерим со сроком предм.лиз.или превыш.его   Значительно меньше срока полной амортизации предм.лизинга
3.Балансовый учёт предм.лиз. По соглаш.сторон У лизингодат.
4.Завершение договора. Предм.лиз.перех.в собств.лиз-получ. Предм.лиз.возвр. лизингодател.
5. Уступка лизполуч прав по договору лиз(сублизинг) Допускается Не допускается
6.Уступка лполуч обязательств по догов. лиз. Не допуск. Не допуск.

Тема.Орг.бирж.торговли.

Сущность роль и развитие биржевой торговли

Биржа-это регулярно функционирующий оптовый рынок товаров,сырья,цен.бумаг,валют,на кот.торговля протек.по опред.правилам.Гл.целью бирж явл.свободное проведение торгов,заключ.контрактов по рыночным ценам,складывающимся под воздействием спроса и предложения.

Виды бирж.сделок.

Биржевая торговля подраздел.на рынки наличного товара,фондовые рынки,фьючерсные и опционы рынки и валютные.Купля-продажа реального товара (спот-сделки)предусматривают обязат.передачу товара(документов на товар)после проведения торгов.Фьючерсные сделки предусматривают осущ.операций по купле-продаже товаров по действующим ценам,но с исполнением в будущих периодах.Зачастую фьюч.операции осущ.как инструмент хетжирования.Хетжирование-операция на фьючерсных биржах,позволяющая застрахов.от неблагоприят.изменен.цен в будующих периодах.Большинство фьючерсных сделок носит на бирже спикулятивный характер(разница между ценой контракта в день заключ.сделки и ценой в день исполнения фьючерса).

Организ.торг.операций на бирже.

Торг.операции на бирже осущ с помощью маклеров и брокеров.Маклер-работник биржи непосредств.ведущий торги.

Брокер-биржевой посредник между продовцами и покупателями осущ.торг.операции.

Ксе31.Анализ закупочной коммерч.деят-ти.

Затраты на закупку мат.ресурсов занимают наибольшую долю в расходах промыш.пред-ия. Уровень этих затрат м.б.снижен,если будут созданы предпосылки сокращения объема закупок,цен на сырье,материалы и др.мат.ценности,так же ускорение оборачиваемости производственных запасов.Совершенствование управления запасами,контроля за их уровнем даёт значит.экономию на пред-ия.Поэтому анализ закуп.ком.деят-ти предпр-ия д.б.направлен на выявление в той сфере излишних затрат мат.ресурсов и путей ускорения оборачиваемости запасов. В соответствии с этим анализом закуп.ком.деят-ти предпр-ия должен состоять из анализа:

1-качества определения потребности в мат.ресурсах

2-выполнения договорных обязательств поставщиками

3-затрат на закупку матер.ресурсов

4-использования производ.запасов.

1.Анализ качества определения потребности.

Содержание этого анализа включ.след.аспекты:

-полноту опред-я матер.потребности

-учёт внутрен.резервов сырья и материалов

-анализ покупателей состояния нормирования мат.ресурсов.Потребность в мат ресурс.на предприятиях рассчитывается по след.направлениям:производствен.цели,рементно-эксплуатационные нужды,образование производст.запасов.,научно-исслед. и опытно-конструкторные работы.

2.Анализ выполнения договорных обязательств поставщиками целесообразно проводить по след.направлениям:-общий анализ выполнения договоров на поставку продукции

-анализ выполнения договоров на поставку продукции в разрезе отдельных поставщиков и сроков поставки.

3.Анализ затрат на закупку матер.ресурсов

Доля мат.-х затрат в себестоимости промыш.продукции составляет более половины,иногда может превышать 80%.Поэтому данному виду анализа уделяется большое внимание.Вкл. 2 аспекта:общий анализ затрат на закупку сырья и мат-ов

-анализ факторов,влияющих на отклонение фактических затрат на закупку каждого материала от запланированного объема.

4.Анализ использования производ.запасов.

Для предприятий невыгодно иметь на своих складах излишнее либо недостаточное количество запасов.В первом случае запасы связывают капитал предприятия,замедляя его оборачиваемость.

Во 2-м случае м.б. недополучена прибыль и нанесен ущерб имиджу фирмы.Поэтомц в условиях рыночных отношений весьма важными явл.предприятия уровня,кот.обеспечит эффективность его функционир-ия и полное удовлетвор.запрасов покупателей.

Ксе32.Анализ сбытовой деят-ти предпр-ия.

Объем сбыта (реализации)продукцииопределяет результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия,от него зависит размер доходов и прибыли.В практике ком.деят-ти большое значение имеет своевременное и экономически грамотное выполнение сбытовых функций.Задаёт анализа сбытово деятельности является выявление причин сбоев и недостатков в сбыт.процессе и их устарнение.

Сбытовую деят-ть организации целесообразно анализировать по след.направлениям:-выполнение договорных обязательств по поставкам продукции перед покупатеями

-качество поставляемой продукции

-показателями результативности сбытовой деятельн-ти К ним прежде всего относится объем реализации продукции,который следует принимать для анализа в натуральных единицах измерения либо в сопоставимых ценах,чтобы исключить изменение влияния цен на рост объема реализации продукции)

-влияние сбытовой деят-ти на прибыль.

Тема.Особенности кд в сфере услуг

Понятие услуг коммерции и их классификации.

Услуга-объект купли-продажи в виде действий,выгод или удовлетворений.Классификац. услуг:1.осязаемые действия,направленные на человека(транспорт,здравоохр,салоны красоты)2.осязаемые действия,направл на товары и др физ.объекты(ремонты,грузове товароперевозки,охранные услуги)3.неосязаемые действия направл.на сознание чел.(образоват.,информац,театры,оперы)

4.неосязаемые действия с неосязаемыми активами(консультации в юр. сфере,аудиторские)

Специфика кд в сфере услуг

Главная цель ком.услуг-помочь потребителю по-достоинству офенить компанию,оказывающую услуги,сами услуги(их качество)и мотивировать потребителя сделать выбор в пользу дан.компании.Коммерция услуг осложняется тем,что комп.оказывающая услуги продает потребителю нечто,не имеющее материально-физич.формы,продает обещание сделать что-то имеющее ценность для потребителя.

Необход.условие коммерции услуг-эффективная и психологически-правильно организованная реклама.Комерч.решения,кот.принимает фирма реализующая услуги:1.по-возможности повысить наглядность конечного результата до её оказания.2.подчеркнуть значимость услуги.3.обратить внимание на эксклюзивность и не ординарность оказываемых услуг.4.привличение знаменитостей для рекламы фирмы.Услуги обладают неотделимостью от своего источника следоват.услуги нельзя произвести впрок.Услуги не могут быть сохранены для их дальнейшего использования.Если спрос на услуги превышает предложен.,то компании зачастую сложно оперативно подстроиться под возросший спрос.Основными функциями ком.работами в сф.услуг явл.:1.глубокое изучение спроса и предл.на рынке услуг и его прогнозир.

2.шир.использ.рекламы для информирования потребителей

3.определение эффективной ценовой политики

4.расширение сферы доп.услуг,сопутсвующих оказанию основн.услуг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.46.132 (0.022 с.)