Орг.ком связей и выбор поставщика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Орг.ком связей и выбор поставщика



1)потребность в товаре определена,2)сост-е заказ спецификации(документ в котором

отображаются наименования необходимой продукции,все характеристики необх продукции.

3)разр-ка списков возможных поставщиков.4)выборы наиболее выгодного поставщика. 5)

ведение переговоров с выбранным поставщиком. 6)заключение договора. 7)взаимод поставщика

в процессе покупки. 8)покупатель в товаре удовлетворен.

В коммерч деятельности применяются договоры купли продажи и договоры поставки,норм

базой при закл договора выступ гкрф.Договор вып след функции(юрид закрепляет отнош между

партнерами,уст порядок обязательств,предусм способы защиты и обяз-в)

Базисные условия поставки товаров.

-основные обязанности поставщика и покупателя

-момент прихода права собственности от продавца к покупателю

-цена пост. продукции

-упаковка и маркировка

-условия транспорт. (погрузка, выгрузка)

-страхование перевозки

К основным обязанностям продавца (поставщика) относятся:

1)поставка продукции на условиях договора

2)своевременное информ. покупателятя о готовности товаров г отгрузке

3) обеспечив.проверки качества по ступающей продукции

4)страховка продукции

5)оплата таможенных пошлин и сборов(если имеют место)

6) нести коммерч, риск и расходы до момента передачи продукции покупателю.

Основные обязанности покупателя:

1)оплатить сумму договора

2)принять продукцию в месте и в срок, указанном в договоре

3) оплатить все сборы (если имеют место)

4)нести все расходы и риски, кот. может подвергнуться продукция после передачи

права собственности на нее покупателю.

Существенным условием договора является цена на продукцию, которая

определяется соглашением сторон и обязательно указываетсяв договоре(в

приложении).Цена в договоре может быть твердой (фиксированной) и скользящей

то есть ценой с последующей фиксацией.При твердой цене в договоре указывается

конкретной цифра, которая не подлежит изменениям при оплате покупателем.Когда

в момент заключения долгосрочных контрактов трудно определить конкретную цену,

стороны могут договориться о фиксации исходной цены, которая в течении

исполнения договора будет измениться по согласованному партнерами методу.

Цифра скользящей цены не отображается в договоре. Формула скользящей цены,

учит.инфл. процессы:P1=P0*[A(Z1/Z2)+B(K1/K2)+C(L1/L2)]

Где Р 1-стоимость единицы продукции на момент поставки

Ро-стоим ед продукции на момент заключения договора

А-удельный вес в цене продукции материальных ресурсов

В- удельный вес в цене продукции, зп работников предприятия

С-прочие элементы цены

Z1- цены единицы материальных ресурсов на момент поставки

Zо-цена ед мат ресурсов на момент заключения договора

К1-средняя зп на момент поставки

Ко-сред зп на момент закл договора

L1-стоимость прочих элементов цены на момент поставки

Lо-стоим прочих элементов цены на момент закл договора

В международной коммерч деятельности обязанности партнеров по погрузке,

разгрузке, страхованию грузов предусмотрены в междунар торг правовых ИНКАТЕРМС

Прием продукции по критериям качества и количества.

1)по качеству: получатель при приеме продукции от орг транспорта должен:

-проверить исправность пломб

-тех состояние транспорт средства,осущ доставку

-Наличие защитной маркировки

-исправно сеть упаковки итд

В случае обнаружения отклонений качества продукции:

-получатель должен приостановить дальнейший прием и составить акт

-вызвать представителя производителя(отправителя, транспорт компании И так

далее), явка которого обязательна. В случае неявки в срок этого лица,

проверка качества может осущ представителями независ экспертизы.

2) по количеству

Осуществляется по товарно-сопроводительным документам(накладна, счет -фактура

И так далее)

В случае небо поставки товара:наиболее простой способ уст-я количества товара

-это принятие веса и объема, указ в документах.при выявлении недостачи: прием

продукции при останавливается и вызывается представитель

произволителя(отправителя для дальнейшего принятия поодукции).В случае если

представитель не явится в срок, получатель может осуществить дальнейший прием

продукции самостоятельно.

Ответственность предпр. поставщиков при нарушении ими обязательств по

Контракту.

Предприятия -пост в ряде случаев натуг свои обязательства по поставке

продукции.Это могут быть:

-нарушения сроков поставки

-недопоставка продукции по количеству

-поставка продукции не надлежащего качества

Если продукция пост с нарушением сроков, предусм в контракте: покупатель

должен предъявить претензию в которой потребовать у поставщика возмещения

убытков или выплаты предусм неустойкой(штраф)

При несопоставим продукции: покупатель должен потребовать поставки продукции

в самые короткие сроки, а так же возмещении убытков или выплаты штрафа исходя

из недопост части товаров.

По качеству: если поставщик отгрузил покупателю некач товар, не соотв условиям

контракта,то покупатель может предъявить пост претензию, в которой

потребовать:

-заменить товар за счет поставщика, если этот товар не может быть исполнении

зван покупателем

-отремонтировать товар за счет поставщика

-уценить товар(скупка) если данный товар может быть исп покупателем, но с

ущербом для него

-вывезти товар за счетно тазика и вернуть покупателю уплаченную денежную сумму,если покупатель отказывается от товара

Тема.Кд по сбыту т на пред-ии.

Роль сбыта продукции на предприятии.

Сбыт продукции на предприятии — один из аспектов коммерческой деятельности. Является

средством достижения поставленных целей и завершающим этапом выявления вкусов и

предпочтений потребителей.

Сбыт важен по ряду причин:

- Объём сбыта определяет финансовые показатели предприятия,такие как уровень

рентабельности, размер сбыта.

- От сбыта зависит производство и материально-технические обеспечение

- В процессе сбытовой деятельности окончательно определяется результат работы

предприятия направленный на расширение объема деятельности и максимальной прибыли

Сбытовая политика должна быть направленна на достижение цели сбыта.

Формирование сбытовой политики предполагает — сегментацию рынка; выбор целевого сегмента;

товарную и ценовую политику.

Планирование сбыта продукции.

Планирование сбыта продукции можно осуществить по 2 направлениям

-на известном рынке (долгосрочный капитал)

- на свободном рынке

Основным содержанием планирования сбыта является

1- прогнозирование сбыта продукции

2- составление планов сбыта

2- формирование сбытовой политики

1.Рыночное прогнозирование объема сбыта — возможно осуществить с помощью количественных и

качественных методов

Качественные методы основаны по экспертным оценкам

Количественными методами прогнозирования являются:

1экстраполяция Тренда

2экспоненциальное выравнивание

3 регрессионно-корреляционный анализ

4метод Бокса-Дженкинса

1-

2-ломанную кривую определяют какой-то функцией,анализируют отд функцию

3- объединяет методы для определения регрессионной зависимости и тесноты корреляционной связи между двумя (парная или частная) или несколькими (многомерная или множественная) факторами.

Основными показателями, характеризующими регрессионно-корреляционную связь или зависимость, являются коэффициенты регрессии и корреляции. Первые указывают на среднюю величину нарастания или убывания одного из признаков при возрастании другого на единицу измерения, вторые — на направление и тесноту связи между изучаемыми показателями и факторами.

4-компьютерная разработка и отбор на базе компьютерной техники с помощью математической

модели, которая наилучшим образом отражает результаты.

2.Составление плана сбыта:

Годовой план сбыта продукции целесообразно разработать в трёх вариантах:

- пессимистический (предполагает наихудший внутренний и внешний рынок,по существу

должен обеспечить выживание предприятия при неблагоприятной конъюнктуре рынка)

- оптимистический (нацелен на благоприятную конъюнктуру рынка - должен быть целью для

отдела сбыта)

- наиболее вероятный (наиболее вероятное развитие рынка - является плановым заданием

для отдела сбыта)

3.Формир сбыт политики состоит из 4-х этапов:Выбор наиб выгодных каналов товародвиж;Планирование и анализ региональной дистрибуции;Систематизация работы с посредниками,потребителями;Определение меры стимулиров сбыта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.019 с.)