Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Орг.ком связей и выбор поставщика
1)потребность в товаре определена,2)сост-е заказ спецификации(документ в котором отображаются наименования необходимой продукции,все характеристики необх продукции. 3)разр-ка списков возможных поставщиков.4)выборы наиболее выгодного поставщика. 5) ведение переговоров с выбранным поставщиком. 6)заключение договора. 7)взаимод поставщика в процессе покупки. 8)покупатель в товаре удовлетворен. В коммерч деятельности применяются договоры купли продажи и договоры поставки,норм базой при закл договора выступ гкрф.Договор вып след функции(юрид закрепляет отнош между партнерами,уст порядок обязательств,предусм способы защиты и обяз-в) Базисные условия поставки товаров. -основные обязанности поставщика и покупателя -момент прихода права собственности от продавца к покупателю -цена пост. продукции -упаковка и маркировка -условия транспорт. (погрузка, выгрузка) -страхование перевозки К основным обязанностям продавца (поставщика) относятся: 1)поставка продукции на условиях договора 2)своевременное информ. покупателятя о готовности товаров г отгрузке 3) обеспечив.проверки качества по ступающей продукции 4)страховка продукции 5)оплата таможенных пошлин и сборов(если имеют место) 6) нести коммерч, риск и расходы до момента передачи продукции покупателю. Основные обязанности покупателя: 1)оплатить сумму договора 2)принять продукцию в месте и в срок, указанном в договоре 3) оплатить все сборы (если имеют место) 4)нести все расходы и риски, кот. может подвергнуться продукция после передачи права собственности на нее покупателю. Существенным условием договора является цена на продукцию, которая определяется соглашением сторон и обязательно указываетсяв договоре(в приложении).Цена в договоре может быть твердой (фиксированной) и скользящей то есть ценой с последующей фиксацией.При твердой цене в договоре указывается конкретной цифра, которая не подлежит изменениям при оплате покупателем.Когда в момент заключения долгосрочных контрактов трудно определить конкретную цену, стороны могут договориться о фиксации исходной цены, которая в течении исполнения договора будет измениться по согласованному партнерами методу. Цифра скользящей цены не отображается в договоре. Формула скользящей цены,
учит.инфл. процессы:P1=P0*[A(Z1/Z2)+B(K1/K2)+C(L1/L2)] Где Р 1-стоимость единицы продукции на момент поставки Ро-стоим ед продукции на момент заключения договора А-удельный вес в цене продукции материальных ресурсов В- удельный вес в цене продукции, зп работников предприятия С-прочие элементы цены Z1- цены единицы материальных ресурсов на момент поставки Zо-цена ед мат ресурсов на момент заключения договора К1-средняя зп на момент поставки Ко-сред зп на момент закл договора L1-стоимость прочих элементов цены на момент поставки Lо-стоим прочих элементов цены на момент закл договора В международной коммерч деятельности обязанности партнеров по погрузке, разгрузке, страхованию грузов предусмотрены в междунар торг правовых ИНКАТЕРМС Прием продукции по критериям качества и количества. 1)по качеству: получатель при приеме продукции от орг транспорта должен: -проверить исправность пломб -тех состояние транспорт средства,осущ доставку -Наличие защитной маркировки -исправно сеть упаковки итд В случае обнаружения отклонений качества продукции: -получатель должен приостановить дальнейший прием и составить акт -вызвать представителя производителя(отправителя, транспорт компании И так далее), явка которого обязательна. В случае неявки в срок этого лица, проверка качества может осущ представителями независ экспертизы. 2) по количеству Осуществляется по товарно-сопроводительным документам(накладна, счет -фактура И так далее) В случае небо поставки товара:наиболее простой способ уст-я количества товара -это принятие веса и объема, указ в документах.при выявлении недостачи: прием продукции при останавливается и вызывается представитель произволителя(отправителя для дальнейшего принятия поодукции).В случае если представитель не явится в срок, получатель может осуществить дальнейший прием продукции самостоятельно. Ответственность предпр. поставщиков при нарушении ими обязательств по Контракту. Предприятия -пост в ряде случаев натуг свои обязательства по поставке
продукции.Это могут быть: -нарушения сроков поставки -недопоставка продукции по количеству -поставка продукции не надлежащего качества Если продукция пост с нарушением сроков, предусм в контракте: покупатель должен предъявить претензию в которой потребовать у поставщика возмещения убытков или выплаты предусм неустойкой(штраф) При несопоставим продукции: покупатель должен потребовать поставки продукции в самые короткие сроки, а так же возмещении убытков или выплаты штрафа исходя из недопост части товаров. По качеству: если поставщик отгрузил покупателю некач товар, не соотв условиям контракта,то покупатель может предъявить пост претензию, в которой потребовать: -заменить товар за счет поставщика, если этот товар не может быть исполнении зван покупателем -отремонтировать товар за счет поставщика -уценить товар(скупка) если данный товар может быть исп покупателем, но с ущербом для него -вывезти товар за счетно тазика и вернуть покупателю уплаченную денежную сумму,если покупатель отказывается от товара Тема.Кд по сбыту т на пред-ии. Роль сбыта продукции на предприятии. Сбыт продукции на предприятии — один из аспектов коммерческой деятельности. Является средством достижения поставленных целей и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений потребителей. Сбыт важен по ряду причин: - Объём сбыта определяет финансовые показатели предприятия,такие как уровень рентабельности, размер сбыта. - От сбыта зависит производство и материально-технические обеспечение - В процессе сбытовой деятельности окончательно определяется результат работы предприятия направленный на расширение объема деятельности и максимальной прибыли Сбытовая политика должна быть направленна на достижение цели сбыта. Формирование сбытовой политики предполагает — сегментацию рынка; выбор целевого сегмента; товарную и ценовую политику. Планирование сбыта продукции. Планирование сбыта продукции можно осуществить по 2 направлениям -на известном рынке (долгосрочный капитал) - на свободном рынке Основным содержанием планирования сбыта является 1- прогнозирование сбыта продукции 2- составление планов сбыта 2- формирование сбытовой политики 1.Рыночное прогнозирование объема сбыта — возможно осуществить с помощью количественных и качественных методов Качественные методы основаны по экспертным оценкам Количественными методами прогнозирования являются: 1экстраполяция Тренда 2экспоненциальное выравнивание 3 регрессионно-корреляционный анализ 4метод Бокса-Дженкинса 1- 2-ломанную кривую определяют какой-то функцией,анализируют отд функцию 3- объединяет методы для определения регрессионной зависимости и тесноты корреляционной связи между двумя (парная или частная) или несколькими (многомерная или множественная) факторами. Основными показателями, характеризующими регрессионно-корреляционную связь или зависимость, являются коэффициенты регрессии и корреляции. Первые указывают на среднюю величину нарастания или убывания одного из признаков при возрастании другого на единицу измерения, вторые — на направление и тесноту связи между изучаемыми показателями и факторами.
4-компьютерная разработка и отбор на базе компьютерной техники с помощью математической модели, которая наилучшим образом отражает результаты. 2.Составление плана сбыта: Годовой план сбыта продукции целесообразно разработать в трёх вариантах: - пессимистический (предполагает наихудший внутренний и внешний рынок,по существу должен обеспечить выживание предприятия при неблагоприятной конъюнктуре рынка) - оптимистический (нацелен на благоприятную конъюнктуру рынка - должен быть целью для отдела сбыта) - наиболее вероятный (наиболее вероятное развитие рынка - является плановым заданием для отдела сбыта) 3.Формир сбыт политики состоит из 4-х этапов:Выбор наиб выгодных каналов товародвиж;Планирование и анализ региональной дистрибуции;Систематизация работы с посредниками,потребителями;Определение меры стимулиров сбыта
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.019 с.) |