Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика лечебной базы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курированные больные по акушерству
Курированные больные по акушерству
Отчет о практике по акушерству
Руководитель практики Зав. отделением Студент Санитарно-просветительная работа
Х а р а к т е р и с т и к а студента _________группы Ф.И.О. ________________________________
Главный врач Оценка за практику Зав. отделением по акушерству Руководитель практики Пример заполнения дневника по акушерству студентом 4 курса
20/VI-2010 г. 10.20.Поступила на родоразрешение повторнородящая «N» с регулярной родовой деятельностью с 6 часов 20/VI. Околоплодные воды не отходили. Схватки через 3’ по 35’’. Положение плода продольное. Предлежит головка, прижата ко входу в малый таз. Сердцебиение плода ясное, ритмичное 144 уд/мин. Окружность живота 101 см. Высота дна матки 36 см. Ожидаемая масса плода 3600 гр. Размеры таза: 25-28-31 Срок родов 19/VI-2010 г. Влагалищное исследование. Наружные половые органы развиты правильно. Влагалище без рубцов. Костное кольцо без экзостозов. Шейка матки сглажена полностью, края ее тонкие, податливые, раскрытие шейки матки на 4 см (2 п/п). Плодный пузырь цел. Предлежит головка, ею занят верхний край лона и часть терминальной линии. Стреловидный шов в левом косом размере. М/родничок справа у лона. Мыс не достижим с. d > 11,5 см. Диагноз. Беременность 39-40 нед. Головное предлежание. Роды II. I период родов. План ведения родов. Роды вести консервативно. Создать витаминно-гормональный фон. В III периоде родов провести профилактику гипотонии матки. С целью обезболивания ввести: Sol. Promedoli 2% 1,0 в/м. 13.20. Отошли светлые околоплодные воды в умеренном количестве. Началась потужная деятельность. Потуги через 1-2’ по 35-40”. Головка плода на тазовом дне. Сердцебиение ясное, ритмичное 144 уд/мин. Роженица взята в родовую. 13.35. Родился живой доношенный мальчик, крик громкий, кожные покровы розовые, активный. Оценка по шкале Апгар 8, через 5’ – 9 баллов. Послеродовый период. Моча выведена катетером, светлая. Послед отделился и выделился самостоятельно через 5’, осмотрен, цел. Матка хорошо сократилась. Размеры 18*14*3 см. В/в одномоментно введено 1,0 окситоцина в 10 мл. физраствора для профилактики гипотонии матки. Родовые пути осмотрены, целы. Общая кровопотеря 200 мл. Переводной эпикриз. 15.35. Жалоб нет. Состояние удовлетворительное. Матка плотная. Выделения темно-кровянистые, умеренные. Родильница переведена в послеродовую палату. Моча выведена катетером, светлая. Назначения. 1.Стол 15. 2.Окситоцин 5 ед. 2 р/д в/м. Подпись зав.отделением 5 курс 20__/20__ уч.год
Клиническая практика в качестве помощника врача скорой и неотложной помощи, участкового врача Характеристика лечебной базы Перечень практических умений и.о.участкового врача, помощника врача скорой и неотложной помощи Студент должен уметь: 1. Обследовать больного, оценивать выявленные изменения со стороны различных органов и систем. 2. Использовать данные физикального, инструментального, рентгенологического, лабораторного обследования для постановки диагноза в амбулаторных условиях. 3. Выбрать оптимальный вариант медикаментозного и немедикаментозного лечения. 4. Составить программу реабилитации при различных заболеваниях. 5. Выписать рецепты на лекарственные препараты, в том числе для “льготной” группы больных, наркотические препараты. 6. Определить факт временной нетрудоспособности, ее причину, критерии выздоровления и восстановления трудоспособности. Знать средние сроки временной нетрудоспособности при наиболее распространенных заболеваниях. 7. Выписать листок временной нетрудоспособности. 8. Оформить посыльной лист в МСЭК. 9. Определить показания к трудоустройству, установлению группы инвалидности. 10. Организовать диспансеризацию на участке, оценить ее эффективность. Составить план профилактических мероприятий, анализ заболеваемости с временной утратой трудоспособности. 11. Определить показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения, оформить санаторно-курортную карту. 12. Проводить беседы с больными и их родственниками. 13. Знать структуру и организацию работы скорой помощи. 14. Оказать экстренную помощь при терминальных состояниях: искусственное дыхание, массаж сердца, интенсивная терапия. 15. Оказать неотложную помощь больным с инфарктом миокарда, шоком различной этиологии, гипертоническим кризом, с острой левожелудочковой недостаточностью, бронхиальной астмой, отравлениях различной этиологии, гипер- и гипогликемических комах, высокой температуре, нарушениях сердечного ритма.
Отчет студента _____ группы _____________________________________ Ежедневные цифровые данные
Главный врач Студент Руководитель практики Санитарно-просветительная работа
Х а р а к т е р и с т и к а студента _________группы Ф.И.О. ____________________________________ _ Главный врач Оценка за практику Зав.отделением
Руководитель практики
Пример заполнения дневника студентом 5 курса
07.07.2010 г. Принял 5 первичных больных со следующими заболеваниями: ОРЗ – 2, гипертоническая болезнь – 2, обострение хронического холецистита – 1. Состояние последнего не совсем ясное. План обследования: общий анализ крови, билирубин крови, анализ кала и мочи на уробилин и стеркобилин, дуоденальное зондирование с посевом желчи на бактериальную флору, УЗИ органов брюшной полости, холецистография. Принял 11 повторных больных. Отметил хороший гипотензивный эффект от применения энама у больного В., 60 лет. Он обратился 2 дня назад по поводу повышения АД до 190/100 мм рт.ст. Страдает гипертонической болезнью 15 лет. Назначения: Tab. Enami по 0,5, прием 2 раза в день. Через 2 дня АД у больного 140/80 мм рт.ст. Проконсультировал 3 больных у заведующего отделением. Присутствовал при эндоскопии желудка и 12-перстной кишки 2 больных, работал в лаборатории, самостоятельно выполнил исследование мочи 3 больных, провел подсчет лейкоцитов в камере Горяева 2 больным. Посетил на участке 4 больных.
Подпись зав. отделением
ДНЕВНИК непрерывной клинической практики студента медицинского факультета
Составители: Андрей Александрович Котляров Николай Константинович Вознесенский Сергей Геннадьевич Анаскин Андрей Николаевич Кильдюшов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.181 (0.007 с.) |