Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень практических умений по хирургическим болезнямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент должен знать
1. Клиническую симптоматику и тактику ведения больных с острыми хирургическими, гнойными заболеваниями, с переломами, вывихами, повреждениями органов брюшной и грудной полостей, с основными урологическими заболеваниями. 2. Антисептики для обработки ран. 3. Инструменты, материалы для проведения аспирационно-промывного лечения гнойника. 4. Критерии пригодности крови для переливания. 5. Препараты для парентерального питания. 6. Кровезаменители гемодинамического и дезинтоксикационного действия. 7. Препараты для гемостаза. 8. Препараты для коррекции водно-электролитного баланса. 9. Инструменты и медикаменты, необходимые для местной и нифильтрационной анестезии, паранефральной блокады, первичной хирургической обработки ран. 10. Методики эндоскопических, ультразвуковых и рентгенологических исследований и уметь расшифровать их результат.
Студент должен уметь:
1.Провести обследование больного с хирургическими, онкологическими, урологическими заболеваниями, с травмой. 2. Вскрывать гнойники. 3. Выполнить трахеостомию. 4. Останавливать кровотечения с помощью жгута. 5. Произвести внутривенные, внутриартериальные пункции. 6.Произвести обработку рук растворами С4 (первомур), или васептом, хлоргексидином. 7. Определить стерильность белья, материалов в биксе. 8. Одевать стерильный халат, перчатки (с помощью сестры и без нее). 9. Наложить калоприемник. 10. Определить группу крови по системе АВО и Rh. 11.Провести пробу на индивидуальную совместимость крови донора и больного. 12. Выполнить внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции. 13.Выполнить клизмы: сифонную, очистительную, гипертоническую, лекарственную. 14. Выполнить непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. 15. Наложить и снять хирургические швы. 16. Катетеризовать мочевой пузырь. 17. Осуществить плевральную пункцию. 18. Осуществить пункцию брюшной полости при асците. 19.Оказывать первую помощь при электротравме, ожогах, отморожениях, укусах животных, ядовитыми змеями и насекомыми. 20. Наложить эластический бинт на нижнюю конечность. 21. Пользоваться индивидуальным перевязочным пакетом. 22. Проводить пальцевое исследование прямой кишки. 23. Наложить повязку Дезо. 24. Наложить повязки на все области тела. 25 Наложить окклюзионую повязку при открытом пневмотораксе. 26.Осуществить транспортную иммобилизацию при переломе плечевой кости, наложить транспортные шины Дитерихса и Крамера. 27. Осуществить профилактику столбняка. 28. Произвести надлобковую пункцию мочевого пузыря. 29. Участвовать в эндоскопических, рентгенологических, ультразвуковых исследованиях.
Курированные больные по хирургии
Курированные больные по хирургии
Отчет о практике по хирургии работа в _____________________________________отделении
Руководитель практики Зав. отделением Студент Санитарно-просветительная работа
Х а р а к т е р и с т и к а студента _________группы Ф.И.О. ________________________________
Главный врач Оценка за практику Зав. отделением по хирургии Руководитель практики Пример заполнения дневника по хирургии студентом 4 курса
25.07.2010 г. Присутствовал на утренней врачебной конференции Провел обход в палате. Работал в перевязочной. Снял швы одному больному. Определял группу крови больному М., подготовил систему для переливания крови. Участвовал в плановой операции вторым ассистентом у больной В.,45 лет, по поводу хронического калькулезного холецистита. Выполнена холецистэктомия. Ход операции: произведена лапаротомия, доступ по Федорову. После ревизии печеночно-дуоденальной связки выделено место впадения пузырного протока в общий желчный проток и пузырная артерия. Пузырную артерию перевязали и пересекли. На пузырный проток наложены 2 лигатуры. Верхняя перевязана. Между ними вскрыт проток и в холедох введен тонкий полиэтиленовый катетер. Произведена холангиография. Камней и сужений в холедохе нет. Катетер удален, проток пересечен. Желчный пузырь удален от шейки. Перитонизация ложа пузыря. К этой области подведен резиновый дренаж. Брюшная полость послойно ушита. В удаленном желчном пузыре масса мелких камней. Показания к операции подтверждены. Заполнял медицинскую документацию (дневники, выписка больных, журнал переливания крови).
Подпись зав. отделением
Цикл акушерства Перечень практических умений по акушерству
Студент должен уметь: 1. Вести беременных и родильниц. 2. Заполнять и ведение истории родов. 3. Проводить амбулаторный прием в консультации. 4. Принять роды у первородящих. 5. Принять роды у повторнородящих. 6. Выполнить первичный туалета новорожденного. 7. Выполнить наружное акушерское исследование. 8. Выполнить внутреннее акушерское исследование: в период беременности и в родах. 9.Ассистировать на акушерских операциях. 10.Самостоятельно провести акушерские операции и пособия, в том числе: а) осмотр шейки с помощью влагалищных зеркал после родов, б) зашивание разрывов промежности, влагалища, шейки, в) вскрытие околоплодного пузыря, г) ручное обследование полости матки и ручное отделение последа, д) мероприятия по борьбе с маточными кровотечениями в раннем послеродовом периоде, е) мероприятия по оживлению новорожденного, ж) прочие акушерские пособия. 11. Самостоятельно провести манипуляции и процедуры: а) взятие крови из вены б) внутривенные вливания в) переливание крови 12. Осматривать в консультации беременных женщин.
Студент должен знать
1. Приемы наружного акушерского исследования. 2. Способы определения срока беременности. 3. Внутреннее акушерское исследование в родах. 4. Истинная конъюгата, способы ее определения. 5. Особенности открытия маточного зева у перво - и повторнородящих. 6. Признаки отделения плаценты. 7. Способы выделения последа. 8. Показания к эпизиотомии и перинеотомии. 9. Причины кровотечения в последовом и раннем послеродовом периодах. 10. Мероприятия по борьбе с кровотечениями в последовом и раннем послеродовом периодах. 11. Признаки зрелости и доношенности плода. 12. Комплексную терапию гестозов. 13. Первичный туалет новорожденного. 14. Причины родового травматизма; профилактику, лечение. 15. Пособие по Цовьянову: условия, показания, техника. 16. Тактику ведения беременных в женской консультации. 17. Продолжительность родов у перво- и повторнородящих по периодам. 18. Наружные размеры таза, их измерение. 19. Биомеханизм родов при переднем и заднем виде затылочного предлежания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.247.59 (0.007 с.) |