Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Место прохождения практики: школа – гимназия № 7
Факультет: Филология
Курс: I
Группа: 14.2
Место прохождения практики: школа – гимназия № 7
Тараз, 2014
Школа – гимназия № 7
Директор: Исеева Наталья Ивановна
Заместитель директора по УВР: Садыкова Макпал Садыковна
Заместитель директора по ВР: Назарова Наталья Владимировна
Заместитель директора по УВР: Саликова Светлана Фаридовна
Заместитель директора по ВР: Белозёров Вадим Дмитриевич
Заместитель директора по НМР: Абдулова Гульнафист Юсуповна
Заместитель директора по УВР: Наметбаева Балдырган Шариповна
О школе:
Год основания: 1 сентября 1952 г.
Место нахождения (адрес): почтовый индекс080020,Республика Казхстан, Жамбылская область, г. Тараз, ул. Кыдыргали Жалаири, д. 5.
Телефон (8 726 2) 34-20-71
Электронный адрес: taraz7@mail.ru
Директор школы:
Исеева Наталья Ивановна
Организационно-правовая форма: государственное учреждение;
Вид: коммунальное государственное учреждение;
Тип: школа-гимназия, общеобразовательное учебное заведение.
Цель школы: Создание условий для получения качественного образования, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения инновационных здоровьесберегающих технологий.
Тема работы: Повышение качества знаний в условиях инновационной образовательной среды.
Приоритетные направления школы:
1.Повышение качества образовательных услуг,
2.Развитие творческих способностей учащихся, посрдетсвом применения инновационных методик и технологий обучения;
3.Воспитание казахстанского патриотизма, свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, чувством личной ответственности;
4.Расширение социальной базы поддержки деятельности школы;
5.Совместная работа с родительской общественностью.
История школы
Первым директором школы был назначен отставной майор Облвоенкомата
Соколов Иван Антонович.
Вторым директором школы с 1954 по 1956 год был
С 1956 по 1964 гг. школу возглавляла
Петрова Мария Николаевна.
С 1965 по 1989 гг. директором школы была
Маркина Татьяна Михайловна
С 1989 по 2001 гг. школу возглавляла
Землянская Светлана Эдуардовна
Учителя по русскому языку и литературе
Панова Людмила Викторовна - учитель русского языка и литературы высшей категории;
Аманжолова Раиса Ягалиевна – учитель русского языка и литературы высшей категории;
Чунгульбаева Адиля Кабуловна - учитель русского языка и литературы высшей категории;
Котлярова Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы первой категории;
Дубинина Елена Григорьевна - учитель русского языка и литературы второй категории;
Савоськина Елена Васильевна - учитель русского языка и литературы первой категории;
Назарова Наталья Владимировна - учитель русского языка и литературы высшей категории;
Нагибина Анжела Михайловна - учитель русского языка и литературы первой категории
Салимова Дана Равильевна – учитель русского языка и литературы (без категории)
Список класса
1.
2. Голоцевич Владимир
3. Григорьева Ольга
4. Литвинов Валерий
5. Лысенко Екатерина
6. Микушева Татьяна
7. Петрова Юлия
8. Рыбъякова Татьяна
9. Сенченко Александр
10. Топтунова Евгения
Расписание звонков
1. 9:00 – 9:45
2. 9:55 – 10:40
3. 11:00 – 11:45
4. 12:05 – 12:50
5. 13:00 – 13:45
6. 13:50 – 14:35
Расписание уроков
Понедельник
1. Литература
2. Математика
3. Английский язык
4. Химия
5. География
6. История
| Вторник
1. ОБЖ
2. Английский язык
3. Математика
4. Химия
5. Физика
6. Физическая культура
| Среда
1. Физическая культура
2. Русский язык
3. Английский язык
4. Математика
5. История
6. Информатика и ИКТ
| Четверг
1. Математика
2. Искусство
3. Русский язык
4. Литература
5. Обществознание
6. ОВП
| Пятница
1. Русский язык
2. Биология
3. Физическая культура
4. Химия
5. Технология
6. Технология
| Суббота
1. География
2. Физика
3. Математика
4. Литература
5. ИРК
6. Биология
|
План-конспект урока №1.
Класс 9 23.09.13.
Тема урока: «The weather»
Цели урока:
1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «Weather»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.
2) воспитательная:
-Воспитывать желание и стремление к образованию.
- Воспитывать интерес к климату стран изучаемого языка.
- Воспитывать умение общаться;
3) развивающая:
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Развитие коммуникативных способностей;
- - Развитие рефлексии(умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)
- Развитие самооценки
Оборудование:
1) Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;
Ход урока.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент
| Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please.
Dear friends, I congratulate you with a New School Year! I wish you good luck and very good marks. I hope you will be very hardworking this year. You should be more attentive and clever. And now I want to begin our lesson with a meeting New Book. Open your books. Let’s see contents. There are 4 units we should have studied. Every unit consists of 7 or 5 sections. The first unit we should have studied is “It’s a Wonderful Planet We Live on” Section 1. “After Rain come Fine Weather
| Good morning, teacher!
|
Основная часть
| And now look at the blackboard. Ребята, на доске вы видите стихотворение, которое называется «Weather». Кто скажет, как переводится это название?
Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together.
Now I read it and you repeat after me.
And now read the poem all together.
Read this poem one by one.
Well done. And now it’s time to have work with your books. Open them at p. 6, Ex. 1. Read the task, please.
Ok, good! And now listen and repeat the names of some European countries. Compare them with the list. Say which countries on the list were not mentioned. (Ex. 2, p. 6.)
Ex. 4, p. 7, word focus; Let’s do Ex. 5, p. 7(training).
Very Good!
А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please.
Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands on hips. One, two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still.
Sit down, please. Let’s continue our work.
Now I want you do ex. 7, p.7, in written form.
Open your books at ex. 8, p. 7. Read the task.
And now do the ex. 9., p. 7. Read and act out the dialogue.
|
Погода
Переводят стихотворение
Выполняют задание, отвечают на вопросы
Прослушивают, повторяют, произносят
Дети изучают новый материал, тренируют приобретенные знания на практике.
Повторяют за учителем.
Выполняют письменную работу. Проверяют работы друг друга.
Изучают новый материал, выполняют задания к упражнению.
Разыгрывают диалог в парах.
| Заключительная часть.
| ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?
ü Откройте дневники и запишите домашнее задание:
ü Ex. 1, 2, p. 34
ü А теперь отметки за урок.
Thank you for your work!
The lesson is over, good bye!
| Читали, переводили, разыгрывали диалог...
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся ставят отметки в дневник.
|
План-конспект урока №2
Класс 8 24.09.13
Тема урока: «Climate and weather in the Great Britain»
Цели урока:
1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; закрепление лексики по теме «Weather»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.
2) воспитательная: Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
3) развивающая: Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать
Оборудование:
1. Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;
Ход урока.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент
| Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please.
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent today?
| Good morning!
| Основная часть
| Thank you.
What was your homework?
Let’s check your homework!
And now do the ex. 12,
p. 8. Please, read the task.
First of all you should read the text and then to answer the questions.
Now do the ex. 13, p. 8.
Ok, now I’ll read some statements and you should tell me it’s true or falls.
А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please.
Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands on hips. One, two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still.
Sit down, please. Let’s continue our work.
Let’s do ex. 15, p. 8, word focus
And now ex. 17, p. 9, complete the dialogue.
|
Ex. 1, 2, p. 34
Читают текст и отвечают на вопросы
Внимательно слушают утверждения, отвечают верно оно или нет
Повторяют за учителем.
Изучают новый материал, выполняют задания к упражнению.
Читают диалог, дополняют его и затем каждый говорит свой вариант.
| Заключительная часть.
| ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?
ü Откройте дневники и запишите домашнее задание:
Ex. 3, 4 p. 34
ü А теперь отметки за урок.
Thank you for your work!
The lesson is over, good bye!
| Читали, переводили, делали интересные задания …
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся ставят отметки в дневник.
| План-конспект урока №3
Класс 8 25.09.13.
Тема урока: «The weather forecast»
Цели урока:
1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; закрепление лексики по теме «Weather»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.
2) воспитательная: воспитывать интерес к климату стран изучаемого языка.
3) развивающая: развитие коммуникативных способностей, формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
Оборудование:
1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;
Ход урока.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент
| Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent today?
| Good morning!
-I’m fine/so - so…
| Основная часть
| Thank you.
Today we continue to speak about the weather and get to know more useful and interesting information. One will be about how to make a weather forecast. But first let’s remember the poem about some kind of weather. It is on the blackboard. Who would like to read it?
When the weather is wet
We must not fret.
When the weather is cold
We must not scold.
When the weather is warm
We must not storm.
But be thankful together
Whatever the weather.
Look at the blackboard please. There are some useful words on it, let’s read them and translate:
Centigrade – шкала температур
Celsius – Цельсий
Fahrenheit – шкала температур по Фаренгейту
temperature – температура
above zero – выше нуля
below zero – ниже нуля
degree – градус
forecast – прогноз погоды, прогнозировать погоду.
Let’s read these words all together after me. Now read them one by one, begin please.
Open your books at p. 9, ex. 19. Listen to the weather forecast and tick the right variant.
А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please.
If you are happy and you know it, clap your hands – 2р. (2 хлопка)
If you are happy and you know it and you really want to show it
If you are happy and you know it, clap your hands (2 хлопка)
If you are happy and you know it, step your feet - 2р. (2 притопа)
If you are happy and you know it and you really want to show it
If you are happy and you know it, step your feet (2 притопа)
If you are happy and you know it, slap your knees - 2р. (2р. Похлопать по коленям)
If you are happy and you know it and you really want to show it
If you are happy and you know it, slap your knees (2р. Похлопать по коленям)
If you are happy and you know it, click your fingers - 2р. (2p. щелкнуть пальцами)
If you are happy and you know it and you really want to show it
If you are happy and you know it, click your fingers (2p. щелкнуть пальцами)
If you are happy and you know it, do those all clap, clap, step, step, slap, slap, click, click - 2р.
If you are happy and you know it and you really want to show it
If you are happy and you know it, do those all clap, clap, step, step, slap, slap, click, click
Sit down, please. Let’s continue our work.
And now open your books at page 19 ex. 20. Now I’ll give you 3 minutes to write a weather forecast in our area for yesterday, today and tomorrow.
Let’s check your homework!
|
Повторяют за учителем.
Ex. 3, 4 p. 34
| Заключительная часть.
| ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?
ü Откройте дневники и запишите домашнее задание:
Ex. 5, p. 34
ü А теперь отметки за урок.
Thank you for your work!
The lesson is over, good bye!
| Читали, переводили, выполняли задания…
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся ставят отметки в дневник.
|
План-конспект урока №4
Класс 8 30.09.13.
Тема урока: «Weather in the different countries of the world»
Цели урока:
1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; отработка лексики по теме «Weather»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.
2) воспитательная:
-Воспитывать желание и стремление к образованию.
- Воспитывать интерес к климату стран изучаемого языка.
- Воспитывать умение общаться;
3) развивающая:
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Развитие коммуникативных способностей;
- Развитие рефлексии (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)
Оборудование:
2) Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;
Ход урока.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент
| Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent today?
| Good morning!
-I’m fine/so - so…
|
| Thank you.
What was your home task?
Let’s check your homework.
So, open your books at p. 10, ex. 23. In this task you should read 3 letters and then match the texts and the pictures.
Say which text these groups of words belong to.
Make up a dialogue, use ex. 27, p. 11
А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please.
Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой). Dance, dance, dance and dance, dance and dance together (танцуем)
Sit down, please. Let’s continue our work.
Let’s check your dialogue.
And now do ex. 29, p. 11.
|
Ex. 5, p. 34
Выполняют упражнение.
Повторяют за учителем.
Выходят к доске и разыгрывают диалог по парам.
Читают поговорки и находят их русский эквивалент
| Заключительная часть.
| ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?
ü Откройте дневники и запишите домашнее задание:
Ex. 5, p. 34
ü А теперь отметки за урок.
Thank you for your work!
The lesson is over, good bye!
| Читали и переводили, составляли диалог...
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся ставят отметки в дневник.
|
План-конспект урока №5
Класс 8 1.1013.
Тема урока: «We’re a Part of the Universe»
Цели урока:
Цели урока:
1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «The universe»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.
2) воспитательная:
-Воспитывать желание и стремление к образованию.
- Воспитывать умение общаться;
3) развивающая:
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Развитие коммуникативных способностей;
Оборудование:
1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;
Ход урока.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент
| Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent today?
| Good morning!
-I’m fine/so - so…
| Основная часть
| Thank you.
And now look at the blackboard. Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together.
А теперь давайте озаглавим это стихотворение.
Now I read it and you repeat after me.
And now read the poem all together.
Read this poem one by one.
Well done. What was your home task?
Let’s check your homework.
Ok, thank you.
Сейчас будет небольшая проверочная работа. Вам нужно составить 5 предложений с изученными словами на русском языке, после чего вы поменяетесь листочками и переведете предложения на английский язык.
And now open
your books at p. 12, ex. 31. Read the passport of the Earth and translate.
Read the Earth page from the encyclopedia below. Fined the answers to the following questions.
А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please.
Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой). Dance, dance, dance and dance, dance and dance together.
Sit down, please. Let’s continue our work.
Ok, and now open
your books at p.12, ex. 34.
Do the ex. 35, p. 12.
The next task. Look at the space picture. Fill in the blanks with the following words.
|
Переводят стихотворение
Предлагают варианты названия.
Ex. 5, p. 34
Выполняют задание
Читают и переводят
Читают текст и отвечают на вопросы
Повторяют за учителем.
Читают новые слова, соотносят их с русскими словами и отчитывают их.
Вставляют пропущенные слова в предложения
Выполняют задание
| Заключительная часть.
| ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?
ü Откройте дневники и запишите домашнее задание:
Ex. 9 p. 34.
ü А теперь отметки за урок.
Thank you for your work!
The lesson is over, good bye!
| Писали проверочную работу, изучали новые слова...
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся ставят отметки в дневник.
| План-конспект урока №6
Класс 8 2.10.13.
Тема урока: «Работа с текстом «Галактика»»
Цели урока:
1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; отработка лексики по теме «The universe»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.
2) воспитательная:
-Воспитывать желание и стремление к образованию.
- Воспитывать умение общаться;
3) развивающая:
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Развитие коммуникативных способностей;
Оборудование:
1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;
Ход урока.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент
| Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent today?
| Good morning!
-I’m fine/so - so…
|
| Thank you.
And now look at the blackboard. Ребята, на доске вы видите стихотворение, но у него нет названия.
Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together.
А теперь давайте озаглавим это стихотворение.
Now I read it and you repeat after me.
And now read the poem all together.
Read this poem one by one.
Well done. What was your home task?
Let’s check your homework.
Ok, thank you.
And now open
your books at p. 14, ex. 40. Decided whether these sentences are true or false.
I’ll give you 3 minutes.
And now read the text «Galaxies» in ex. 41 and find out if your answers were right.
I’ll give you 5 minutes.
Ok, now do the ex. 42, reread the text and underline the words that you don’t understand.
А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands on hips. One, two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still.
Sit down, please. Let’s continue our work.
Ex. 44. Use the information in the text to make notes under the following headings.
And now ex. 45, p 15. Write your own Intergalactic Address.
|
Переводят стихотворение
Предлагают варианты названия.
Ex. 9 p. 34
Выполняют задание
Перечитываю текст и выполняют задание.
Повторяют за учителем.
| Заключительная часть.
| ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?
ü Откройте дневники и запишите домашнее задание:
Ex. 16, 17 p. 35.
ü А теперь отметки за урок.
Thank you for your work!
The lesson is over, good bye!
| Читали, переводили, выполняли задания по тексту...
| План-конспект урока №7
Класс 8 7.10.13.
Тема урока: «The Past Continuous Tense»
Цели урока:
1) образовательная: формирование грамматических навыков и умений: изучение всех случаев употребления настоящего совершенного времени в речи.
2) воспитательная: уважительное отношение к чужому мнению, воспитание толерантности.
3) развивающая: развивать логическое мышление, умения и навыки речи.
Оборудование:
1) Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;
2) Раздаточный материал.
Ход урока.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент
| Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent today?
| Good morning!
-I’m fine/so - so…
| Основная часть
| Thank you.
And now look at the blackboard. Ребята, на доске вы видите стихотворение, но у него нет названия.
Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together.
А теперь давайте озаглавим это стихотворение.
Now I read it and you repeat after me.
And now read the poem all together.
Read this poem one by one.
We have got quite a lot of plans for today. First, we are going to check your home task. Secondly, we will see how you remember Present Continuous, and then we will have a new tense.
Учащиеся слушают первый диалог с целью активизировать в памяти правило употребления в речи Present Progressive. (Present Progressive используется для описания действия, происходящего в определенный момент в настоящем.)
Учащиеся слушают второй диалог, читают его по ролям и говорят о том, что в диалоге речь идет о действиях, которые происходили at 4 o’clock yesterday, when you called. Таким образом, учащиеся должны самостоятельно сделать вывод о функции, грамматическом значении и форме Past Progressive, затем сверяют свои предположения с правилом в таблице. (Past Progressive используется для описания действия, происходившего в определенный момент в прошлом.)
And now, do the ex. 47, p. 16.
А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands on hips. One, two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still.
Sit down, please. Let’s continue our work. Please, do the ex. 48 at p. 16. Make up sentences. (подстановочная таблица)
And now, ex. 49, p. 16. Say what you were doing at the following times? Use the past continuous.
|
Переводят стихотворение
Предлагают варианты названия.
Переводят предложения с английского на русский.
Повторяют за учителем.
Составляют предложения.
Выполняют задание
| Заключительная часть.
| ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?
ü Откройте дневники и запишите домашнее задание:
Ex. 18, p. 35
ü А теперь отметки за урок.
Thank you for your work!
The lesson is over, good bye!
| Изучали новую грамматическую тему...
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.
|
План-конспект урока №8
Класс 8 8.10.13.
Тема урока: «Who’s there?»
Цели урока:
1) образовательная: активизация лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме;
2) воспитательная: уважительное отношение к чужому мнению, воспитание толерантности.
3) развивающая: развивать логическое мышление, умения и навыки речи.
Оборудование:
1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;
Ход урока.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент
| Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent today?
| Good morning!
-I’m fine/so - so…
| Основная часть
| Thank you.
And now look at the blackboard. Ребята, на доске вы видите стихотворение, но у него нет названия.
Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together.
А теперь давайте озаглавим это стихотворение.
Now I read it and you repeat after me.
And now read the poem all together.
Read this poem one by one.
Well done. А теперь кто мне скажет, что было задано на дом?
And now open your books at p. 17, ex. 52. Look at the picture for 2 minutes. Cover the picture and try to answer the question.
And now read the text in ex. 55 at page 18 and say is it frightening or funny story.
А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please.
Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой). Dance, dance, dance and dance, dance and dance together.
Sit down, please. Let’s continue our work.
Ok, try to predict the end of the story.
And now, read the end of the story and find out if you were right.
Ok, let’s do the ex. 58 at page 19.
Well, do the ex. 63, p. 19. Look at the picture. Make up story
|
Переводят стихотворение
Предлагают варианты названия.
Ex. 18, p. 35
Смотрят на картинки, читают вопросы и пытаются ответить на них.
Читают текст и выдвигают свои предположения.
Повторяют за учителем.
С помощью вопросов предлагают свои версии.
Выполняют задание.
Находят в тексте английские эквиваленты всех словосочетаний.
Изучают картинки и составляют ситуацию.
| Заключительная часть.
| ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?
ü Откройте дневники и запишите домашнее задание:
ex. 19, p. 35.
ü А теперь отметки за урок.
Thank you for your work!
The lesson is over, good bye!
| Читали, переводили...
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся ставят отметки в дневник.
|
План-конспект урока №9
Класс 8 9.10.13.
Тема урока: «Известные ученые, изобретатели и космонавты»
Цели урока:
1) образовательная: знакомство со знаменитыми людьми;
2) воспитательная: расширять кругозор учащихся по теме «Известные люди»;
3) развивающая: языковую догадку, память, внимание; повышать мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование:
1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;
Ход урока.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент
| Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent today?
| Good morning!
-I’m fine/so - so…
| Основная часть
| Thank you.
Well done. What was your home task?
Let’s check your homework.
Ok, thank you.
Today we’re beginning to learn a new section.
So, what do you know about exploring space? Choose the right answer. Listen and find out if you were right. (ex. 64, p. 20)
And now, do the ex. 65, p 20. Translate the word combinations. Use them to create your own sentences.
А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please.
Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой). Dance, dance, dance and dance, dance and dance together.
Sit down, please. Let’s continue our work.
Ex. 68, p. 21. Read the interviews and try to act it out.
Ex. 73, p. 22. Rea the text about space discoveries. Answer the following question.
|
ex. 19, p. 35.
Отвечают на вопросы.
Переводят словосочетания и составляют предложения с ними.
Повторяют за учителем.
Выполняют задание.
Читают, переводят, отвечают на вопросы.
| Заключительная часть.
| ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?
ü Откройте дневники и запишите домашнее задание:
Ex. 24, 25, p. 36
ü А теперь отметки за урок.
Thank you for your work!
The lesson is over, good bye!
| Читали, переводили, отвечали на вопросы, разыгрывали диалог...
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся ставят отметки в дневник.
|
План-конспект урока №10
Класс 8 14.10.13.
Тема урока: «Природные стихийные бедствия»
Цели урока:
1) образовательная: активизация лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме;
2) воспитательная: уважительное отношение к чужому мнению, воспитание толерантности.
3) развивающая: развить языковую догадку, память, внимание; повысить мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование:
1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;
Ход урока.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Организационный момент
| Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent today?
| Good morning!
-I’m fine/so - so…
| Основная часть
| Thank you.
And now look at the blackboard. Ребята, на доске вы видите стихотворение, но у него нет названия.
Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together.
А теперь давайте озаглавим это стихотворение.
Now I read it and you repeat after me.
And now read the poem all together.
Read this poem one by one.
Well done. What was your home task?
Let’s check your homework.
Ok, thank you.
OK, open your books at page 23, ex 76.
Ex. 77, p. 23.
Ex 79, p. 24.
А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please.
Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой). Dance, dance, dance and dance, dance and dance together.
Sit down, please. Let’s continue our work. And now do the ex. 81, p. 24.
Rea the text. Answer the following question.
And now, give 5 nouns, 5 verbs, 5 adjectives, 5 adverbs to describe the earthquarke.
|
Переводят стихотворение
Предлагают варианты названия.
Ex. 24, 25, p. 36
Переводят слова и сопоставляют их с картинками.
Вставляют в пропуски слова.
Переводят словосочетания и составляют предложения.
Повторяют за учителем.
Выполняют задание.
| Заключительная часть.
| ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?
ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: Ex. 21, p. 151
ü А теперь отметки за урок.
Thank you for your work!
The lesson is over, good bye!
| Читали, переводили...
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся ставят отметки в дневник.
|
План-конспект урока №11
Класс 8 15.10.13.
Тема: "Health is the greatest wealth"
Цели:
- образовательная: совершенствование навыков чтения и письма;
- воспитательная: воспитание внимательного отношения к своему здоровью, воспитание культуры общения;
-развивающая: развитие навыков монологической и диалогической речи.
Оборудование: карточки с предложениями, удочка, макеты рыб.
Проект проводился с двумя классами: 8 и 9. Ученики 8 класса сидят на одном ряду, ученики 9 – на другом. Они две команды.В процессе выполнения проекта учащиеся приходят к выводу, что от успеха каждого зависит успех всего проекта, поэтому каждый участник активно включается в поиск новой информации.Работая над проектом, школьники учатся работать в “команде”, ответственно относиться к выполнению своего участка работы, оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей.Важным моментом в работе является создание проблемных ситуаций, которые лучше всего развиваются в игровой деятельности. Например: при развитии навыков полилога хорошо использовать ситуации, когда ученики берут друг у друга интервью. При этом в игре должно быть задействовано как можно больше участников, которые должны легко войти в разговор и при необходимости выйти из него.
Ход проекта
I. Организационный момент
(Сообщение задач урока)
Т: Good morning dear boys and girls. Today we are going to a trip. As you know "Health is the greatest wealth". But health depends on ecology. Nowadays the problems of ecology become very pressing. Let everybody remember: we live only once and not a very long life. We have one earth for all those who love it and who do not. In order to be healthy we must follow special rules. And today during our trip we shall try to do it.
VI. Брейн-ринг
T: You should be not only healthy but wise. Now we'll have brain-ring.
(Учитель называет слово по теме, ученики дают его определение.)
Т: Hospital.
Р: A place where we get medical help.
T: Pill.
P: Small round things that we take to recover.
T: Doctor.
P: A person who gives us medical help.
T: Prescription.
P: A sheet of paper with the help of which we take medicine at the chemist.
T: Health.
P: A state of being well.
Т: Ambulance.
Р: Асаг that takes a patient to the hospital.
T: An eye.
P: A part of a body that helps us to see the world.
X. Заключительныйэтап
T: The first day of our trip has come to an end. Let's make the conclusion to our work. You have shown us your knowledge in the sphere of medicine. You can have a talk with a doctor, you can sound mute films, you know some proverbs and some medical definitions. And I hope that you will take care of your health not only at the lessons but also in everyday life.
План-конспект урока №12
16.10.13.
Класс: 2
Тема: «Теремок».
Тип занятия: внеклассное мероприятие.
Цель: расширение кругозора учащихся,
развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных
форм обучения.
Задачи:
1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;
2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;
3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения;
4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку, формировать положительную мотивацию учения.
Оборудование:
декорации для сказки (фасад теремка, изготовленный из картона);
костюмы героев (мышка, лягушка, кролик, петух, кот, собака, лиса, волк, комар);
маски героев,
розы на бумаг,
музыка из аудиосказки «Теремок».
Сценарий
Author: Little mouse, little mouse, where is your house
На сцене стоит теремок, бежит мышка.
Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.
1 . Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.
2. Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?
Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?
Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?
Frog: I can jump. I can sing.
Mouse: Sing a song, please!
Frog (поет):
I have got a mother.
I have got a father.
I have got a brother.
How I love them all.
Mouse: Glad to see you. Come in. Let’s live together in the house.
3. Dog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I am a mouse.
Frog: I am a frog. And who are you?
Dog: I am a dog. I am clever and pretty. I am not big. I am little.
Frog: What is your name?
Dog: My name is Jack.
Frog: Can you dance?
Dog (танцует):
Yes, I can.
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
Frog: You are very nice. Come in. Let’s live together.
4. Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. Oh, what a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Звери по очереди:
I am a mouse. I live in the house.
I am a frog. I live in the house.
I am a dog. I live in the house. And who are you?
Fox: I am a fox.
Dog: Can you count?
Fox: Yes, I can.
Dog How many roses can you see?: Count, please.
Fox: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.
Dog: You are very nice. Come in. Let’s live together.
5 . Rabbit: What a nice house! Tock, tock, tock. Who li
|