С 1965 по 1989 гг. Директором школы была 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С 1965 по 1989 гг. Директором школы была



Маркина Татьяна Михайловна

 

С 1989 по 2001 гг. школу возглавляла

Землянская Светлана Эдуардовна


Учителя по русскому языку и литературе

Панова Людмила Викторовна - учитель русского языка и литературы высшей категории;

Аманжолова Раиса Ягалиевна – учитель русского языка и литературы высшей категории;

Чунгульбаева Адиля Кабуловна - учитель русского языка и литературы высшей категории;

Котлярова Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы первой категории;

Дубинина Елена Григорьевна - учитель русского языка и литературы второй категории;

Савоськина Елена Васильевна - учитель русского языка и литературы первой категории;

Назарова Наталья Владимировна - учитель русского языка и литературы высшей категории;

Нагибина Анжела Михайловна - учитель русского языка и литературы первой категории

Салимова Дана Равильевна – учитель русского языка и литературы (без категории)

Список класса

1.

2. Голоцевич Владимир

3. Григорьева Ольга

4. Литвинов Валерий

5. Лысенко Екатерина

6. Микушева Татьяна

7. Петрова Юлия

8. Рыбъякова Татьяна

9. Сенченко Александр

10. Топтунова Евгения

 

 

 

 


Расписание звонков

 

1. 9:00 – 9:45

2. 9:55 – 10:40

3. 11:00 – 11:45

4. 12:05 – 12:50

5. 13:00 – 13:45

6. 13:50 – 14:35

 


Расписание уроков

 

 

Понедельник   1. Литература 2. Математика 3. Английский язык 4. Химия 5. География 6. История     Вторник   1. ОБЖ 2. Английский язык 3. Математика 4. Химия 5. Физика 6. Физическая культура     Среда   1. Физическая культура 2. Русский язык 3. Английский язык 4. Математика 5. История 6. Информатика и ИКТ
Четверг   1. Математика 2. Искусство 3. Русский язык 4. Литература 5. Обществознание 6. ОВП   Пятница   1. Русский язык 2. Биология 3. Физическая культура 4. Химия 5. Технология 6. Технология   Суббота   1. География 2. Физика 3. Математика 4. Литература 5. ИРК 6. Биология

 


План-конспект урока №1.

Класс 9 23.09.13.

Тема урока: «The weather»

Цели урока:

1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «Weather»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.

 

2) воспитательная:

-Воспитывать желание и стремление к образованию.

- Воспитывать интерес к климату стран изучаемого языка.

- Воспитывать умение общаться;

 

3) развивающая:

- Развитие памяти, внимания, мышления;

- Развитие коммуникативных способностей;

- - Развитие рефлексии(умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)

- Развитие самооценки

 

Оборудование:

1) Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;


Ход урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. Dear friends, I congratulate you with a New School Year! I wish you good luck and very good marks. I hope you will be very hardworking this year. You should be more attentive and clever. And now I want to begin our lesson with a meeting New Book. Open your books. Let’s see contents. There are 4 units we should have studied. Every unit consists of 7 or 5 sections. The first unit we should have studied is “It’s a Wonderful Planet We Live on” Section 1. “After Rain come Fine Weather Good morning, teacher!    
  Основная часть         And now look at the blackboard. Ребята, на доске вы видите стихотворение, которое называется «Weather». Кто скажет, как переводится это название? Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together. Now I read it and you repeat after me. And now read the poem all together. Read this poem one by one.     Well done. And now it’s time to have work with your books. Open them at p. 6, Ex. 1. Read the task, please.   Ok, good! And now listen and repeat the names of some European countries. Compare them with the list. Say which countries on the list were not mentioned. (Ex. 2, p. 6.) Ex. 4, p. 7, word focus; Let’s do Ex. 5, p. 7(training). Very Good!     А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands on hips. One, two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still.   Sit down, please. Let’s continue our work.   Now I want you do ex. 7, p.7, in written form.   Open your books at ex. 8, p. 7. Read the task.     And now do the ex. 9., p. 7. Read and act out the dialogue.   Погода     Переводят стихотворение   Выполняют задание, отвечают на вопросы   Прослушивают, повторяют, произносят     Дети изучают новый материал, тренируют приобретенные знания на практике.   Повторяют за учителем.   Выполняют письменную работу. Проверяют работы друг друга.     Изучают новый материал, выполняют задания к упражнению.   Разыгрывают диалог в парах.    
Заключительная часть.   ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке? ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: ü Ex. 1, 2, p. 34 ü А теперь отметки за урок. Thank you for your work! The lesson is over, good bye!   Читали, переводили, разыгрывали диалог...   Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.   Учащиеся ставят отметки в дневник.

 


План-конспект урока №2

Класс 8 24.09.13

Тема урока: «Climate and weather in the Great Britain»

Цели урока:

1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; закрепление лексики по теме «Weather»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.

2) воспитательная: Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

3) развивающая: Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать

Оборудование:

1. Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;

 

Ход урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?     Good morning!    
Основная часть     Thank you.   What was your homework? Let’s check your homework!   And now do the ex. 12, p. 8. Please, read the task. First of all you should read the text and then to answer the questions. Now do the ex. 13, p. 8. Ok, now I’ll read some statements and you should tell me it’s true or falls.   А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands on hips. One, two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still.   Sit down, please. Let’s continue our work. Let’s do ex. 15, p. 8, word focus   And now ex. 17, p. 9, complete the dialogue.       Ex. 1, 2, p. 34     Читают текст и отвечают на вопросы     Внимательно слушают утверждения, отвечают верно оно или нет   Повторяют за учителем.     Изучают новый материал, выполняют задания к упражнению.     Читают диалог, дополняют его и затем каждый говорит свой вариант.  
Заключительная часть.   ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?     ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: Ex. 3, 4 p. 34 ü А теперь отметки за урок. Thank you for your work! The lesson is over, good bye!   Читали, переводили, делали интересные задания …   Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.     Учащиеся ставят отметки в дневник.

План-конспект урока №3

Класс 8 25.09.13.

Тема урока: «The weather forecast»

Цели урока:

1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; закрепление лексики по теме «Weather»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.

2) воспитательная: воспитывать интерес к климату стран изучаемого языка.

3) развивающая: развитие коммуникативных способностей, формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

 

Оборудование:

1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;

 

Ход урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you?   Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?   Good morning!   -I’m fine/so - so…  
Основная часть     Thank you. Today we continue to speak about the weather and get to know more useful and interesting information. One will be about how to make a weather forecast. But first let’s remember the poem about some kind of weather. It is on the blackboard. Who would like to read it? When the weather is wet We must not fret. When the weather is cold We must not scold. When the weather is warm We must not storm. But be thankful together Whatever the weather.   Look at the blackboard please. There are some useful words on it, let’s read them and translate: Centigrade – шкала температур Celsius – Цельсий Fahrenheit – шкала температур по Фаренгейту temperature – температура above zero – выше нуля below zero – ниже нуля degree – градус forecast – прогноз погоды, прогнозировать погоду. Let’s read these words all together after me. Now read them one by one, begin please. Open your books at p. 9, ex. 19. Listen to the weather forecast and tick the right variant.   А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. If you are happy and you know it, clap your hands – 2р. (2 хлопка) If you are happy and you know it and you really want to show it If you are happy and you know it, clap your hands (2 хлопка) If you are happy and you know it, step your feet - 2р. (2 притопа) If you are happy and you know it and you really want to show it If you are happy and you know it, step your feet (2 притопа) If you are happy and you know it, slap your knees - 2р. (2р. Похлопать по коленям) If you are happy and you know it and you really want to show it If you are happy and you know it, slap your knees (2р. Похлопать по коленям) If you are happy and you know it, click your fingers - 2р. (2p. щелкнуть пальцами) If you are happy and you know it and you really want to show it If you are happy and you know it, click your fingers (2p. щелкнуть пальцами) If you are happy and you know it, do those all clap, clap, step, step, slap, slap, click, click - 2р. If you are happy and you know it and you really want to show it If you are happy and you know it, do those all clap, clap, step, step, slap, slap, click, click   Sit down, please. Let’s continue our work. And now open your books at page 19 ex. 20. Now I’ll give you 3 minutes to write a weather forecast in our area for yesterday, today and tomorrow.   Let’s check your homework!   Повторяют за учителем.     Ex. 3, 4 p. 34
Заключительная часть.   ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке? ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: Ex. 5, p. 34 ü А теперь отметки за урок. Thank you for your work! The lesson is over, good bye!   Читали, переводили, выполняли задания…   Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.     Учащиеся ставят отметки в дневник.

 


План-конспект урока №4

Класс 8 30.09.13.

Тема урока: «Weather in the different countries of the world»

Цели урока:

1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; отработка лексики по теме «Weather»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.

 

2) воспитательная:

-Воспитывать желание и стремление к образованию.

- Воспитывать интерес к климату стран изучаемого языка.

- Воспитывать умение общаться;

 

3) развивающая:

- Развитие памяти, внимания, мышления;

- Развитие коммуникативных способностей;

- Развитие рефлексии (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)

Оборудование:

2) Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;

 

Ход урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?     Good morning!   -I’m fine/so - so…  
    Thank you. What was your home task? Let’s check your homework. So, open your books at p. 10, ex. 23. In this task you should read 3 letters and then match the texts and the pictures. Say which text these groups of words belong to. Make up a dialogue, use ex. 27, p. 11   А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой). Dance, dance, dance and dance, dance and dance together (танцуем)   Sit down, please. Let’s continue our work.   Let’s check your dialogue.   And now do ex. 29, p. 11.   Ex. 5, p. 34     Выполняют упражнение.     Повторяют за учителем.   Выходят к доске и разыгрывают диалог по парам.     Читают поговорки и находят их русский эквивалент    
Заключительная часть.   ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?   ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: Ex. 5, p. 34 ü А теперь отметки за урок. Thank you for your work! The lesson is over, good bye!   Читали и переводили, составляли диалог...   Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.     Учащиеся ставят отметки в дневник.

 


План-конспект урока №5

Класс 8 1.1013.

Тема урока: «We’re a Part of the Universe»

Цели урока:

Цели урока:

1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «The universe»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.

 

2) воспитательная:

-Воспитывать желание и стремление к образованию.

- Воспитывать умение общаться;

 

3) развивающая:

- Развитие памяти, внимания, мышления;

- Развитие коммуникативных способностей;

Оборудование:

1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;

 

Ход урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?     Good morning!   -I’m fine/so - so…  
Основная часть     Thank you. And now look at the blackboard. Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together. А теперь давайте озаглавим это стихотворение. Now I read it and you repeat after me. And now read the poem all together. Read this poem one by one. Well done. What was your home task? Let’s check your homework. Ok, thank you.   Сейчас будет небольшая проверочная работа. Вам нужно составить 5 предложений с изученными словами на русском языке, после чего вы поменяетесь листочками и переведете предложения на английский язык.   And now open your books at p. 12, ex. 31. Read the passport of the Earth and translate.   Read the Earth page from the encyclopedia below. Fined the answers to the following questions.   А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой). Dance, dance, dance and dance, dance and dance together.   Sit down, please. Let’s continue our work. Ok, and now open your books at p.12, ex. 34.     Do the ex. 35, p. 12.     The next task. Look at the space picture. Fill in the blanks with the following words.   Переводят стихотворение   Предлагают варианты названия.   Ex. 5, p. 34     Выполняют задание   Читают и переводят     Читают текст и отвечают на вопросы     Повторяют за учителем.     Читают новые слова, соотносят их с русскими словами и отчитывают их.   Вставляют пропущенные слова в предложения   Выполняют задание
Заключительная часть.   ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?   ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: Ex. 9 p. 34. ü А теперь отметки за урок. Thank you for your work! The lesson is over, good bye!   Писали проверочную работу, изучали новые слова... Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.   Учащиеся ставят отметки в дневник.

План-конспект урока №6

Класс 8 2.10.13.

Тема урока: «Работа с текстом «Галактика»»

Цели урока:

1) образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; отработка лексики по теме «The universe»;развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.

 

2) воспитательная:

-Воспитывать желание и стремление к образованию.

- Воспитывать умение общаться;

 

3) развивающая:

- Развитие памяти, внимания, мышления;

- Развитие коммуникативных способностей;

 

Оборудование:

1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;

 

Ход урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?   Good morning!   -I’m fine/so - so…  
        Thank you. And now look at the blackboard. Ребята, на доске вы видите стихотворение, но у него нет названия. Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together. А теперь давайте озаглавим это стихотворение. Now I read it and you repeat after me. And now read the poem all together. Read this poem one by one.   Well done. What was your home task? Let’s check your homework. Ok, thank you. And now open your books at p. 14, ex. 40. Decided whether these sentences are true or false. I’ll give you 3 minutes. And now read the text «Galaxies» in ex. 41 and find out if your answers were right. I’ll give you 5 minutes.   Ok, now do the ex. 42, reread the text and underline the words that you don’t understand.   А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands on hips. One, two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still. Sit down, please. Let’s continue our work. Ex. 44. Use the information in the text to make notes under the following headings. And now ex. 45, p 15. Write your own Intergalactic Address.   Переводят стихотворение   Предлагают варианты названия.     Ex. 9 p. 34   Выполняют задание     Перечитываю текст и выполняют задание.   Повторяют за учителем.    
Заключительная часть.   ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?   ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: Ex. 16, 17 p. 35. ü А теперь отметки за урок.   Thank you for your work! The lesson is over, good bye!   Читали, переводили, выполняли задания по тексту...

План-конспект урока №7

Класс 8 7.10.13.

Тема урока: «The Past Continuous Tense»

Цели урока:

1) образовательная: формирование грамматических навыков и умений: изучение всех случаев употребления настоящего совершенного времени в речи.

2) воспитательная: уважительное отношение к чужому мнению, воспитание толерантности.

3) развивающая: развивать логическое мышление, умения и навыки речи.

 

Оборудование:

1) Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;

2) Раздаточный материал.

 

Ход урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?   Good morning!   -I’m fine/so - so…  
Основная часть Thank you. And now look at the blackboard. Ребята, на доске вы видите стихотворение, но у него нет названия. Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together. А теперь давайте озаглавим это стихотворение. Now I read it and you repeat after me. And now read the poem all together. Read this poem one by one. We have got quite a lot of plans for today. First, we are going to check your home task. Secondly, we will see how you remember Present Continuous, and then we will have a new tense. Учащиеся слушают первый диалог с целью активизировать в памяти правило употребления в речи Present Progressive. (Present Progressive используется для описания действия, происходящего в определенный момент в настоящем.) Учащиеся слушают второй диалог, читают его по ролям и говорят о том, что в диалоге речь идет о действиях, которые происходили at 4 o’clock yesterday, when you called. Таким образом, учащиеся должны самостоятельно сделать вывод о функции, грамматическом значении и форме Past Progressive, затем сверяют свои предположения с правилом в таблице. (Past Progressive используется для описания действия, происходившего в определенный момент в прошлом.) And now, do the ex. 47, p. 16. А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down, Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands on hips. One, two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still. Sit down, please. Let’s continue our work. Please, do the ex. 48 at p. 16. Make up sentences. (подстановочная таблица) And now, ex. 49, p. 16. Say what you were doing at the following times? Use the past continuous.     Переводят стихотворение   Предлагают варианты названия.   Переводят предложения с английского на русский.   Повторяют за учителем.     Составляют предложения.     Выполняют задание
Заключительная часть.   ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке? ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: Ex. 18, p. 35 ü А теперь отметки за урок. Thank you for your work! The lesson is over, good bye!   Изучали новую грамматическую тему...   Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.  

 


План-конспект урока №8

Класс 8 8.10.13.

Тема урока: «Who’s there?»

Цели урока:

1) образовательная: активизация лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме;

2) воспитательная: уважительное отношение к чужому мнению, воспитание толерантности.

3) развивающая: развивать логическое мышление, умения и навыки речи.

Оборудование:

1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;

 

Ход урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?     Good morning!   -I’m fine/so - so…  
Основная часть     Thank you. And now look at the blackboard. Ребята, на доске вы видите стихотворение, но у него нет названия. Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together. А теперь давайте озаглавим это стихотворение. Now I read it and you repeat after me. And now read the poem all together. Read this poem one by one.   Well done. А теперь кто мне скажет, что было задано на дом?   And now open your books at p. 17, ex. 52. Look at the picture for 2 minutes. Cover the picture and try to answer the question. And now read the text in ex. 55 at page 18 and say is it frightening or funny story.   А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой). Dance, dance, dance and dance, dance and dance together.   Sit down, please. Let’s continue our work.   Ok, try to predict the end of the story.     And now, read the end of the story and find out if you were right. Ok, let’s do the ex. 58 at page 19.     Well, do the ex. 63, p. 19. Look at the picture. Make up story   Переводят стихотворение   Предлагают варианты названия.     Ex. 18, p. 35   Смотрят на картинки, читают вопросы и пытаются ответить на них.   Читают текст и выдвигают свои предположения.   Повторяют за учителем.     С помощью вопросов предлагают свои версии.     Выполняют задание. Находят в тексте английские эквиваленты всех словосочетаний.   Изучают картинки и составляют ситуацию.
Заключительная часть.   ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?   ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: ex. 19, p. 35. ü А теперь отметки за урок. Thank you for your work! The lesson is over, good bye!   Читали, переводили...     Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.   Учащиеся ставят отметки в дневник.

 


План-конспект урока №9

Класс 8 9.10.13.

Тема урока: «Известные ученые, изобретатели и космонавты»

Цели урока:

1) образовательная: знакомство со знаменитыми людьми;

2) воспитательная: расширять кругозор учащихся по теме «Известные люди»;

3) развивающая: языковую догадку, память, внимание; повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование:

1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;

 

Ход урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?     Good morning!   -I’m fine/so - so…  
Основная часть   Thank you. Well done. What was your home task? Let’s check your homework. Ok, thank you. Today we’re beginning to learn a new section. So, what do you know about exploring space? Choose the right answer. Listen and find out if you were right. (ex. 64, p. 20) And now, do the ex. 65, p 20. Translate the word combinations. Use them to create your own sentences.   А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой). Dance, dance, dance and dance, dance and dance together.   Sit down, please. Let’s continue our work. Ex. 68, p. 21. Read the interviews and try to act it out. Ex. 73, p. 22. Rea the text about space discoveries. Answer the following question.     ex. 19, p. 35.     Отвечают на вопросы.     Переводят словосочетания и составляют предложения с ними.     Повторяют за учителем.   Выполняют задание.   Читают, переводят, отвечают на вопросы.
Заключительная часть.   ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?   ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: Ex. 24, 25, p. 36 ü А теперь отметки за урок.   Thank you for your work! The lesson is over, good bye!   Читали, переводили, отвечали на вопросы, разыгрывали диалог...   Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.   Учащиеся ставят отметки в дневник.

 


План-конспект урока №10

Класс 8 14.10.13.

Тема урока: «Природные стихийные бедствия»

Цели урока:

1) образовательная: активизация лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме;

2) воспитательная: уважительное отношение к чужому мнению, воспитание толерантности.

3) развивающая: развить языковую догадку, память, внимание; повысить мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование:

1)Учебник английского языка для 8 класса «Enjoy English 8», М.З.Биболетова;

 

Ход урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?     Good morning!   -I’m fine/so - so…  
Основная часть   Thank you. And now look at the blackboard. Ребята, на доске вы видите стихотворение, но у него нет названия. Оk, I’ll read the poem and then we translate it all together. А теперь давайте озаглавим это стихотворение. Now I read it and you repeat after me. And now read the poem all together. Read this poem one by one.     Well done. What was your home task? Let’s check your homework. Ok, thank you.   OK, open your books at page 23, ex 76.   Ex. 77, p. 23.   Ex 79, p. 24.     А сейчас давайте немного разомнемся. Stand up, please. Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together. (киваем головой). Dance, dance, dance and dance, dance and dance together.   Sit down, please. Let’s continue our work. And now do the ex. 81, p. 24. Rea the text. Answer the following question. And now, give 5 nouns, 5 verbs, 5 adjectives, 5 adverbs to describe the earthquarke.   Переводят стихотворение   Предлагают варианты названия.     Ex. 24, 25, p. 36   Переводят слова и сопоставляют их с картинками. Вставляют в пропуски слова. Переводят словосочетания и составляют предложения.     Повторяют за учителем.     Выполняют задание.    
Заключительная часть.   ü Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?   ü Откройте дневники и запишите домашнее задание: Ex. 21, p. 151 ü А теперь отметки за урок.   Thank you for your work! The lesson is over, good bye!   Читали, переводили...   Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.   Учащиеся ставят отметки в дневник.

 


План-конспект урока №11

Класс 8 15.10.13.

Тема: "Health is the greatest wealth"

Цели:

- образовательная: совершенствование навыков чтения и письма;

- воспитательная: воспитание внимательного отношения к своему здоровью, воспитание культуры общения;

-развивающая: развитие навыков монологической и диалогической речи.

Оборудование: карточки с предложениями, удочка, макеты рыб.

Проект проводился с двумя классами: 8 и 9. Ученики 8 класса сидят на одном ряду, ученики 9 – на другом. Они две команды.В процессе выполнения проекта учащиеся приходят к выводу, что от успеха каждого зависит успех всего проекта, поэтому каждый участник активно включается в поиск новой информации.Работая над проектом, школьники учатся работать в “команде”, ответственно относиться к выполнению своего участка работы, оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей.Важным моментом в работе является создание проблемных ситуаций, которые лучше всего развиваются в игровой деятельности. Например: при развитии навыков полилога хорошо использовать ситуации, когда ученики берут друг у друга интервью. При этом в игре должно быть задействовано как можно больше участников, которые должны легко войти в разговор и при необходимости выйти из него.

Ход проекта

I. Организационный момент

(Сообщение задач урока)

Т: Good morning dear boys and girls. Today we are going to a trip. As you know "Health is the greatest wealth". But health depends on ecology.
Nowadays the problems of ecology become very pressing. Let everybody remember: we live only once and not a very long life. We have one earth for all those who love it and who do not. In order to be healthy we must follow special rules. And today during our trip we shall try to do it.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.12 с.)