ТОП 10:

Приготовление картофельного пюре.



Казалось бы, сварить картофель, помять его и съесть вкусное, питательное блюдо. Но что же сделать, чтобы приготовить пюре нужного вкуса?

Для начала картофель надо очистить от кожуры, помыть и положить в воду. Ни в коем случае не оставляйте очищенный картофель надолго без воды, он быстро темнеет.

При варке картофеля надо стремиться приготовить пюре как можно быстрее, чтобы уменьшить потери питательных веществ. Для этого его закладывают в кипящую воду и варят в кастрюле, закрытой крышкой. При приготовлении пюре картофель должен быть покрыт водой не более чем на 1 см.

Некоторые сорта картофеля сильно развариваются и пропитываются водой. Из такого продукта нельзя приготовить вкусного пюре. Поэтому при варке рассыпчатых сортов воду сливают примерно через 15 минут после того как она закипит, затем закрывают посуду крышкой и доваривают картофель при минимальном количестве воды на слабом огне.

Картофель готовят в подсоленной воде (10 грамм соли на 1 литр воды).

После того как клубни картофеля сварятся, из кастрюли сливают лишнюю воду. Но будьте осторожны, чтобы не обжечься кипятком или паром.

Затем в картофель добавляют горячее кипяченое молоко, масло, можно свежее яйцо и взбивают. Пюре следует делать из горячей картошки, иначе блюдо получается вязким и тягучим.

Приготовленное пюре должно быть пышным, однородной консистенции, без комков.

 

Приготовления овощных котлет.

Котлеты из капусты рецепт

Капусту мелко шинкуем, укладываем в кастрюлю. Наливаем туда молоко и оставляем тушить до готовности на медленном огне. Когда капуста станет мягкой, а молоко почти выпариться, вбиваем яйца и очень быстро размешиваем, чтобы яйца не сварились в горячей массе. Сразу же добавляем манку или муку и соль.

Перемешиваем. Затем формируем котлеты, панируем в сухарях и обжариваем на сливочном или растительном масле.

 

 

Требования и оценка качества готовой продукции.

Цель создания систем защиты качества состоит в том, чтобы защитить потребителя от непреднамеренного получения продукции, не соответствующей установленным требованиям, и избежать избыточных затрат, связанных с доработкой такой продукции. Необходимо выявить и документально зафиксировать действия в отношении не соответствующей продукции.

Контроль— деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытаний или оценки одной или нескольких характеристик объекта и сравнение полученных результатов с установленными требованиями для определения, достигнуто ли соответствие по каждой из этих характеристик.

Важную роль для производства высококачественных товаров и управления качеством имеет контроль качества товаров.

Контроль качества товаровпредставляет собой процедуру проверки соответствия показателей их качества требованиям нормативной и технической документации и договоров поставки. Основная задача контроля качества состоит в выявлении дефектов продукции, к которым относится каждое отдельное несоответствие товара установленным требованиям. При этом, дефекты продукции могут быть обнаружены как при органолептическом, так и при измерительном контроле; а могут быть выявлены только в процессе эксплуатации.

В зависимости от возможности выявлениядефекты могут быть явные и скрытые.

Явный дефект товара— дефект, для обнаружения которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, существуют соответствующие правила, методы и средства. Многие явные дефекты обнаруживаются уже при визуальном контроле продукции.

Скрытый дефект товара— дефект, для обнаружения которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства. Скрытые дефекты обнаруживаются при эксплуатации товара (изделия).

По происхождению дефекты могут быть производственные и непроизводственные.

Производственный дефектвозникает в процессе производства товара, из-за нарушения технологического режима изготовления изделия.

Непроизводственный дефектвозникает после завершения процесса производства товара — при транспортировке, хранении, реализации, эксплуатации или . потреблении.

По возможности устранения дефекты делятся на устранимые и неустранимые.

Устранимые дефекты— дефекты, устранение которых технически возможно и экономически целесообразно.

Неустранимые дефекты— дефекты, устранение которых технически невозможно и (или) экономически нецелесообразно.

При изучении дефектов, необходимо определить его значимость — относительная величина, определяемая видом, размером, местонахождением дефекта и характеризуемая степенью его влияния на уровень качества товара по сравнению с другими дефектами. В зависимости от степени влияния на качество дефекты могут быть: критические, значительные, малозначительные.

Критический дефект— дефект, при существовании которого использование товара по назначению практически невозможно или недопустимо.

Значительные дефекты товарасущественно влияют на возможность употребления товара по назначению, на его качество и длительность эксплуатации.

Малозначительные (незначительные) дефектысущественно не влияют на использование изделия по назначению и на его долговечность.

В процессе сплошного или выборочного контроля качества продукции обнаруживается годная продукция и брак.

Годная продукция— товар, соответствующий всем установленным требованиям.

Брак—продукция, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов, недопускаемых нормативными документами.

Необходимо помнить, что для некоторых групп и видов продукции предусмотрено деление по сортам.Оно зависит от наличия дефектов и отклонений по некоторым показателям потребительных свойств.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.62.171 (0.004 с.)