Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Индивидуальная работа с детьми.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Вести дневник наблюдений за детьми своего класса. 2. На основе психолого-педагогической диагностики выявить группы детей, связанных общими интересами, делами, имеющих склонности к различным видам деятельности, изолированных детей, детей, склонных к совершению аморальных поступков. 3. Создать индивидуальные планы работы с этими детьми, вовлекать их в общешкольную и классную деятельность.
VIII. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция. 1. Диагностика личности, уровня его тревожности, адаптации, определение общеучебных умений и навыков, психических особенностей и творческих навыков. 2. Изучение классного коллектива, уровня его воспитанности, развития, сплоченности, определение межличностных отношений, психологического климата в коллективе. 3. Изучение семей учащихся. 4. Изучение социума ребенка, его окружения, наклонностей. 5. Создание социального паспорта класса. 6. Определение основных форм и методов работы, направленных на воспитание положительных и устранение отрицательных качеств личности.
Ознакомлен(а). Классный руководитель ______________________
Заповеди классного руководителя Ø Классный руководитель – автор своей программы, системы, методов, своего класса.
Ø Главная цель воспитания – счастливый человек.
Ø Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
Ø Люби детей! Защити их любовью и правдой!
Ø Не ври!
Ø Постоянно ищи в ребенке богатство его души.
Ø Научи детей думать и любить.
Ø Дари себя детям!
Ø Знай, к чему стремишься!
Ø Ни дня без новизны!
Ø Воспитывай, опираясь на природу ученика.
Ø Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
Ø Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!
Схема анализа воспитательной работы класса За прошедший учебный год Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем учебном году: § результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании; § правильность выбора основных направлений, содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение.
Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:
Анализ развития коллектива класса:
Анализ развития учащихся класса:
Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:
Выводы:
Анализ организационно-воспитательной работы в __ «__» классе за 200__/200__ учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ___________ ______________________________ Рекомендации По составлению характеристики класса Состав класса:
§ количественный и половозрастной состав; § социальное происхождение.
Общая характеристика:
§ работоспособность; § успеваемость; § отношение к общественным делам.
Социально-психологическая характеристика класса: § наличие совместной внеучебной деятельности (участие в общественно значимых мероприятиях, коллективных творческих делах, узкая эгоистическая деятельность, групповая антиобщественная деятельность);
§ характер межличностных отношений (наличие лидеров или отверженных, общий микроклимат, требовательность друг к другу, внимательное отношение к членам коллектива, мальчиков к девочкам);
§ сплоченность (наличие лидеров, микрогрупп, наличие общих интересов, отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельным членам коллектива).
Актив класса:
§ состав актива; § официальный и фактический актив.
Организованность класса:
§ умение организоваться для выполнения коллективных дел (трудовых, учебных и др.); § умение подчиняться активу.
Общественное мнение в классе:
§ поведение в конфликтных ситуациях; § осуждение безнравственных поступков или равнодушие; § соответствие слов и дел; § критика и самокритика.
Краткая характеристика класса на начало учебного года
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные задачи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
Cоциальный паспорт класса
Календарно-тематическое планирование часов ОВРР на I полугодие 200__/200__ учебного года в _______ «___» классе
Сведения о занятости учащихся в I полугодии 200__/200__ учебного года
Сведения о занятости учащихся в II полугодии 200__/200__ учебного года
Индивидуальные беседы с учащимися
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.60 (0.013 с.) |