Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбор и анализ информации по избранной темеСодержание книги Поиск на нашем сайте
На общем сборе районного совета старшеклассников «АСС» ребята разделились на следующие группы по сбору информации: 1. Группа «Социологов», работающая со школьниками 9 – 11 классов образовательных учреждений, населением Автозаводского района города Нижнего Новгорода. 2. Группа, работающая с компетентными специалистами. 3. Группа, работающая с СМИ и Интернетом. Работа группы «Социологов». Участники данной группы встретились с начальником отдела молодежной политики, культуры и организации досуга населения администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода Саксиной Светланой Александровной. С Светланой Александровной мы согласовали материалы нашего проекта, договорились о взаимодействии. По итогам встречи мы узнали основные направления и специфику работы отдела культуры: 1. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений культуры района. 2. Историко-патриотическая работа и музейное дело. 3. Развитие библиотечного дела. 4. Организация культурного досуга и отдыха населения. 5. Развитие художественной самодеятельности и народного творчества. 6. Развитие музыкального, литературного, сценического и других видов искусства. Основные цели: · Создание условий и возможностей для укрепления и развития материально – технической базы учреждений культуры; · Создание условий, максимально благоприятствующих досугу и активному отдыху, творческому и эстетическому развитию населения района; · Поиск и внедрение современных форм и методов работы. Так же участники данной группы встретились с начальником управления общего образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода Пчелкиной Тамарой Григорьевной. С Тамарой Григорьевной мы согласовали материалы нашего проекта, договорились о взаимодействии между образовательными учреждениями района. По итогам встречи выявлено, что на январь 2012 года в Автозаводском районе: 40 образовательных учреждений 25 755 человек- учащихся с 1 по 11 класс в образовательных учреждениях, - из них 1 – 4 кл. – 11 101 чел. - из них 5 – 8 кл. – 9851 чел. - из них 9 – 11 кл. – 4733 чел. Интересующая нас группа учащихся - это учащиеся с 9 по 11 класс. Это самая малочисленная группа учащихся, но самая перспективная, которая станет непосредственными участниками нашего проекта. Социальный опрос среди учащихся 9 – 11 классов ОУ района. После того, как ребята получили информацию о количестве образовательных учреждений и их места нахождения, старшеклассники разделились на микрогруппы и направились в образовательные учреждения проводить социальные опросы у школьников в возрасте 14 - 17 лет. Опрос состоял из следующих вопросов: 1)Какие достопримечательности города вы знаете? 2)Хотели бы вы узнать новое о своем городе? 3)Какой район в городе является наиболее культурным? 4)Стали бы вы участником нашего проекта? Всего было опрошено – 3750 обучающихся с 9 по 11 класс из 30 образовательных учреждений.
Итоги опроса: Какие достопримечательности города вы знаете? (5 самых популярных ответов)
Хотели бы вы узнать новое о своем городе?
Какой район в городе является наиболее культурным? (3 самых популярных ответа)
Стали бы вы участником нашего проекта?
Проанализировав итоги опросов, мы выявили следующие результаты, что старшеклассники в Автозаводском районе города Нижнего Новгорода: v знают преимущественно достопримечательности верхней части города, находящиеся в его историческом центре: пл. Минина и Пожарского 20% Нижегородский Кремль 50% Чкаловская лестница 10% Памятник Минину и Пожарскому 6% ул. Большая Покровская 5% v более 80% опрошенных хотят узнать новое о культурном наследии города и принять участие в нашем проекте; v самым культурным районом старшеклассники считают Автозаводский район – 55 %, на втором месте – Нижегородский район – 25 %, однако районы верхней части города не славились популярностью в ответах школьников, а 5 % респондентов считают что все районы в городе на одном культурном уровне или называли другие районы Нижегородской области (например, Чкаловский, Городецкий районы).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.007 с.) |