Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продвижение сайта в выдаче поисковикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Здесь я привела пример выдачи Яндекса по запросу «Купить книгу в интернет-магазине» Источник: составитель контента сайта. В «большом» смысле – компания-владелец сайта. Если конкретнее, источник может быть журналистом, контент-менеджером, PR-менеджером или даже непосредственно оптимизатором. (Яндекс формирует сниппет из содержимого конкретной страницы сайта, поэтому утверждать что источником сообщения является именно оптимизатор, сложно). Кодирующее устройство – в данном случае – система управления сайтом, куда вставляется текст. Сообщение. Можно трактовать двояко. С одной стороны весь контент сайта является сообщением. С другой стороны, поскольку мы говорим о продвижении, то сообщением,скорее, является тайтл и сниппет сайта в результатах поисковой выдачи. Канал – интернет. Не поисковая система! Поисковую систему можно в данном случае трактовать как «телефониста», соединяющего абонента с абонентом. Декодирующее устройство – браузер пользователя Приемник – соответственно, пользователь, который ввел в поисковик запрос «Купить книгу в интернет-магазине».
Немного уйду в сторону. На тему передачи информации в интернете есть достаточно известная картинка, которая очень многое объясняет. Иллюстрирует она,правда, действие по протоколу TCP/IP, но к нашей теме подходит замечательно. Смотрим: Изображение позаимствовано с ресурса http://www.nvtc.ee/e-oppe/Ija/b_4_1/_4.html
E-mail и спам рассылки Здесь – пример одной из рассылок, на которые я подписана. eTerra Digest. Источником в данном случае является отправитель, который ввел тело рассылки в соответствующую форму на сайте-отправителе и нажал кнопку «Send». Кодирующим устройством в данном случае является используемая им система. Это может быть админка его сайта (скорее всего, так и есть – современные системы управления позволяют отправлять рассылки), MS Outlook, Яндекс.Почта, BAT, Gmail и так далее. В представленном выше примере – безусловно, CMS сайта. Сообщение – текст отправленного письма (в том числе тема письма, дата его отправления и имя адресата). Наличие только моего имени в адресатах гарантирует мне, что это не спам. Канал. Здесь несколько сложнее. Канал передачи информации в интернете – это однозначно сеть Интернет (протокол IP на рисуночке). Важно обозначить такой момент – если это, например, рассылка в пределах одной доменной группы (классический вариант корпоративных рассылок), то каналом будет являться не сеть интернет, а сеть интранет. Если это, например, спам по ICQ, то канал – Интернет, IRC (вид протокола по которому работает ICQ). Декодирующее устройство. Опять будем по системе «вид-подвид». В первую очередь сообщение декодирует почтовая система, а затем – вот здесь и начинается деление. Если это, например, тот же самый Аутлук, то он и является декодирующим устройством. Если это почта на Яндексе, то конечным декодирующим устройством остается браузер пользователя. В моем случае – браузер. Приемник – владелец почтового ящика или (в этом примере) лично я. Контекстная реклама Здесь я, пожалуй, напишу сначала общее для всех типов контекстной рекламы, а затем отдельно скажу о различиях. Для начала – несколько примеров контекстной рекламы. В данном примере баннер «Товары телемагазина» - это пример контекстной баннерной рекламы интернет-магазина Top Shop. Реклама размещена на сайте партнера. Ссылка с баннера ведет, соответственно, но Top-Shop.ru А ниже – пример текстовой контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Ссылка ведет на страницу магазина Read.ru. Источник сообщения в обоих примерах – менеджер по контекстной рекламе или менеджер по интернет-маркетингу. Другие люди обычно контекстной рекламой больше не занимаются. Кодирующее устройство – система управления рекламной кампанией. То есть – если мы пользуемся Яндекс.Директом, кодирующим устройством будет админка «Яндекс.Директа». Если Google AdWords – то админка Google AdWords и так далее. Все существующие сервисы контекстной рекламы здесь просто не опишешь, так как их по-настоящему много. Сообщение – рекламное объявление. В случае с баннером это «Товары телемагазина». В случае с Read.ru – это полностью текст объявления. Канал передачи сообщения (с «подканалом») получается – Интернет плюс система контекстной рекламы. Точнее - система трансляции контекстной рекламы в интернете. С декодирующим устройством будет несколько сложнее: из-за способов вывода рекламы. Она может выводиться двумя способами – на странице поисковой выдачи справа от результатов обработки запроса и над ними (а в рамблере – еще и под ними) и на страницах сайта. Поисковую систему тоже можно считать сайтом, но лучше все же их разделить. Получится что – если это контекстная реклама на поиске, то декодирующим устройством, в первую очередь, является ПС, которая расшифровывает сообщение, передаваемое ей сервисом контекстной рекламы, а во-вторую очередь – браузер пользователя. Если же это контекстная реклама на сайте, то система сайта не является кодером или декодером (она использует готовые изображения и тексты из базы данных другого ресурса) – таковым (декодирующим устройством) – является браузер. Приемник – пользователь, ищущий ответ на свой запрос в поисковой системе или гость сайта, на котором транслируется контекстная реклама.
Pop-up и pop-under Вот такой шедевр всплывает за окном браузера, если Вы пытаетесь скачать что-либо с файлообменника depositfiles.com Это ужасно, но и у таких видов рекламы тоже есть свои системы управления. И есть люди, которые используют этот кошмар, чтобы доносить его до ничего не подозревающего пользователя. Итак, источник сообщения – менеджер по интернет-маркетингу, менеджер по контекстной рекламе или менеджер-администратор самого сервиса pop-up или pop-under. Кодирующее устройство – админка (система управления) рекламой. Канал – разумеется, интернет. Декодирующее устройство – а вот здесь внимание. Для трансляции данного вида рекламы на сайты устанавливается специальное программное обеспечение. Вот в первую очередь декодером сообщения, передаваемого системой pop- рекламы будет это ПО, а потом, конечно, браузер. Приемник сообщения – бедный ничего не подозревающий пользователь, зашедший на сайт с данным видом рекламы по каким-то своим пользовательским делам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.93.183 (0.006 с.) |