Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электронная доска объявлений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К сожалению, как и в предыдущем случае, мне не удалось найти примеров объявление Read.ru или Top Shop на электронных досках, поэтому я воспользовалась другими образцами. Это сайт «Из рук в руки». Рассмотрим объявление с Мак-буком. Источник сообщения – человек, который ввел это объявление в сервис «Из рук в руки». Кодирующее устройство – система управления электронной доской объявлений. Сообщение – само объявление (и текст, и картинка). Канал – сеть Интернет Декодирующее устройство – браузер пользователя. Лидогенерация О том, что представляет из себя система лидогенерации, я уже рассказала выше. Примеры рекламы подобного вида найти сложно, поэтому нам придется довольствоваться тем, что я уже написала выше. Посмотрим, как будет работать модель Шеннона в этом случае. Источник – система лидогенерации (на самом деле система, т.к. лидогенерация – это реклама с оплатой за действие. Ведь именно система предлагает заполнить опросник для того, чтобы получить овечку в контакте) Кодирующее устройство – опять система лидогенерации. Сообщение – предложение заполнить анкету + текст анкеты (если брать за основу наш пример) Канал – сеть интернет Декодирующее устройство – браузер Приемник – пользователь, которому понадобилась овечка.
Выгрузка.xml на площадки-маркеты Наверное, необходимо немного рассказать о том, что из себя предствляет.xml. Эта аббревиатура (в случае рекламы) обозначает формат файла, где собирается своеобразный список товаров интернет-магазина. (Для других случаев практически не используется). Xml очень сложно создать «руками» и где-то, в свою очередь, «руками» разместить. Система управления интернет-магазина Read.ru генерирует.xml сама каждые сутки, и отправляет обновленный файл на Яндекс.Маркет. В этом случае с исследуемой моделью коммуникации получается следующее. Источник – система управления сайтом (которая генерирует.xml по заданным параметрам). Кодирующее устройство – все та же система управления. Сообщение – информация о товарах (описания товаров + фото товаров) Канал – сеть интернет Декодирующее устройство – сначала система площадки-маркета, которая этот.xml принимает, обрабатывает и формирует его представление для пользователя, а затем – конечно же, браузер. Приемник – пользователь, ищущий на маркете товары.
Оптимизация страниц в социальных сетях Ниже – пример группы интернет-магазина Read.ru в известной всем социальной сети. По своей сути процесс «оптимизации» такой группы идентичен поисковому продвижению. Чем больше пользователей (техническая часть) – тем более группа популярна. Чем она более популярна, тем выше вероятность что при поиске групп с этой тематикой она окажется выше в списке. Итак, смотрим: Источник – PR-менеджер, менеджер по интернет-маркетингу и т.п. Кодирующее устройство – система социальной сети (можно сказать, своеобразная «админка») Сообщение – контент продвигаемой страницы Канал – социальная сеть, интернет Декодирующее устройство – браузер Приемник – пользователь, зашедший на продвигаемую страницу
Спам на форумах и тому подобное Как оказалось, найти пример спама в тех же комментариях не так-то просто, если ищешь его специально. Однако, представим ситуацию что Вася создал пост о книгах, и в одном из комментариев получил: «Самые дешевые книги здесь! Приходи!», в котором слово «здесь» было гиперссылкой на книжный магазин Read.ru. Источником в этом случае будет – менеджер по PR или рекламе или тот, кто занимается интернет-рекламой. Кодирующее устройство – движок блога Васи Сообщение – текст спам-сообщения Канал – интернет Декодирующее устройство – браузер пользователя.
Сайты-купонаторы Эти системы стоит рассматривать с двух сторон. Во-первых, как сайт, на котором выставлено рекламное предложение. И во-вторых – как e-mail рассылку, которая отправляется всем зарегистрированным на сайте пользователям. Поскольку с рассылкой мы уже разобрались выше, здесь будем говорить просто о сайте. Этот пример взят с сайта «Групон». Источник – менеджер, выставляющий на сайте рекламное предложение. Причем менеджер именно сайта «Групон», а не тот, кто передал ему эту информацию. Кодирующее устройство – система управления сайтом-купонатором. Сообщение - весь контент данного баннера – текст, картинка, стоимость, время, сколько человек купило и пр. Канал – интернет Декодирующее устройство – браузер Приемник – пользователь, зашедший на сайт-купонатор и просмотревший рекламное сообщение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.008 с.) |