Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обряд освящения Семейного СоюзаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Читается сама служба: — Дети Расы Великой, живущие во Святой земле Расы (имярек — т.е. называются взрослые общинные имена), по доброй ли воле и без принуждения избрали вы сей совместный путь? (Да или нет. Если кто-то ответил «Нет», то обряд прекращается). Молодым людям жрец даёт в руки зажжённые свечи, которые он зажигает от огневицы перед Куммиром Рода, произнося фразу: «От Живого Огня к Живому Огню, во светлую память ушедших в Мир Нави и Слави». — Зажгите огонь в сердцах своих во светлую память ушедших в Мир Нави и Слави Родичей и Предков ваших, поставьте сию огневицу пред Образа и Куммиры (молодые зажигают первые свечи и ставят их пред Образами к Южному алтарю на Западной стороне, после чего возвращаются к Алатырь-камню). Жрец зажигает ещё две свечи и произносит фразу: «От Живого Огня к Живому Огню за здравие отсутствующих близких». Жрец передаёт свечи молодым, после чего читается: — По сердцу ли тебе (имярек) избранница твоя? (Да или нет) Жрец берёт две «Чаши Судеб», как правило, это хрусталь, и наполняет их соком, произнося фразу: «Что Мать–Природа произвела, то Чаша Судеб приняла». Тёмным (красным) соком наполняется для жениха, а светлым — для невесты. Это символизирует, что красное, как кровь – это продолжение кровного родства, т.е. продолжение Рода, продолжение крови, а светлый (золотистый) сок невесты — как символ чистоты. После этого жрец подносит «Чашу Судьбы» с тёмным напитком к жениху и говорит: Молодые принимают Чаши левой рукой, а потом держат Чаши в правой руке, т.к. правая рука излучает, и сок начинает их энергетикой наполняться. Жрец произносит: * «Чаши Судеб». Здесь прообраз, не только психологически что-то меняется, а заметьте, жрец произносит, что это Мать–Природа вливается, т.е. не Мать Сыра Земля, а вся Природа, все силы Природы, и эта Сила в хрустальной чаше, а хрусталь всегда символизировался с трансформированием всевозможных божественных энергий, поэтому многие гадалки использовали хрустальный шар, чтобы увидеть будущее, грядущее, прошлое. А тут – в хрустальный кубок наливается сок, на который начитывается, и в котором как бы вся Природная сила. И молодые левой рукой кубки взяли, затем в правую руку перенесли, т.е. левой рукой приняли в себя Природную силу, а в правой руке эта Природная сила начинает взаимодействовать с энергией своей собственной, т.е. пока читается Обряд, в кубке происходит насыщение энергий. И молодые делают по одному глотку, т.е. помимо зрительных и слуховых, у них ещё и вкусовое чувство. Един глоток одинокой судьбы. — Испробовав вкус судьбы, готов ли ты, (имярек), соединить свою судьбу с судьбой избранницы своей и признать в ней Богиню-Хранительницу домашнего очага, и продолжательницу Древнего Рода вашего? (Да або нет). После того, как Судьбы слились, жрец продолжает: * «Покров Судеб» — это шёлковая материя золотистого цвета с красными кружочками, которые символизируют кровь обоих Родов, и вышиты две свастики, когда молодых укрывают, получается у них на спине две свастики навстречу друг другу, а спереди заколочка, которая называется Глаз Свентовита. Т.е. молодых укутали, и это символизирует, что они не только испили Чашу Судьбы, но они и как две половинки единого целого соединены под одним Покрывалом Судеб, размер которого примерно сажень на меру (см. Пядевая система). Т.е. две половинки становятся единым целым, как бы мужское и женское слилось воедино. Изнутри они слились, потому что испили Единую Чашу Судеб, и снаружи как бы их ауры соединены Покрывалом Судеб. Т.е. всё как бы объединено воедино, но ведь это же надо ещё как бы включить, запустить в действие, чтобы работало. Жрец читает: — Дабы темень не легла на чела ваши, да осветятся чела ваши символом Ярилы–Солнца. (На челе молодых изображается освящённым маслом свастичный символ Ярилы–Солнца (см. Сваор), начиная с супруга). — Возьмите же друг друга за руки, дети Расы Великой, (супруг левой рукой берёт правую руку супруги), и идите по жизни бок о бок, поддерживая и оберегая друг друга. (Жрец–Священнослужитель берёт молодых за соединённые руки и ведёт вокруг Куммира, навстречу Яриле–Солнцу, т.е. как бы сейчас сказали — против часовой стрелки, потому что он ведёт их к свету, к жизни, а не к смерти, ведь за Солнцем, на запад — это уходят Души умерших. Вот почему против часовой стрелки. И подводит их к Родителям, к Родичам и гостям). Далее жрец говорит: Жрец-Священнослужитель даёт напутствие молодым супругам, его речь может быть и длинной и кратенькой. После Обряда Жрецы провели Обряд, но на нём ничего не заканчивается. Заметьте, жрец привёл молодых к родителям. Что происходит дальше? Мать невесты, т.е. уже молодой супруги, принимает от своего супруга (т.е. отца невесты) свадебный рушник на котором находится каравай с солью, т.е. в центре рушника вышивка — Свадебник, и на нём стоит каравай, он как бы вкруг соединяет. Т.е. мать невесты получила рушник с караваем от своего супруга, и подносит его своему уже зятю, тот либо откусывал от каравая и щепоточку соли в рот, как это сейчас делают, либо пальцами отламывал кусочек каравая, макал в соль и съедал. После этого мать невесты говорит: «Приобрела себе сына», и передаёт рушник с хлебом-солью матери жениха, та подносит его невесте, она тоже либо откусывает, либо отламывает кусочек и съедает. Мать жениха говорит: «Приобрела себе дочь». Затем мать жениха этот каравай отдаёт своему супругу и произносит: «С прибавлением в Роду твоём, с новообретённой дочерью твоей». И отдаёт ему каравай. После этого молодые либо пальцами тушат свечи, либо тушат свечу о свечу, состыковав их вместе горящими концами. С них снимается Покров Судеб, и они начинают принимать поздравления от всех, кто там присутствует. * Рушник. У славян нет такого как в христианской церкви: один рушник под караваем, а второй бросают под ноги. У нас такое считается недопустимым, т.к. на рушниках всегда вышивались солнечные (солярные) символы, которые нельзя втаптывать, т.е. чистоту и свет топчут в землю. Поэтому у нас нет такого понятия, как бросить рушник под ноги. Отрезанный ломоть. Далее, каждый из родителей подходит к алтарному столу и в требные чаши кладёт отрезанный ломоть со словами: «Во славу Рода!». Т.е. это они могут сделать и перед началом, но, как правило, делают уже, когда молодых нарекли супругами, потому что вдруг не состоится, молодые не так ответят. Ломоть должен быть именно отрезанным, а не отломанным, и не горбушка, а должна быть мякоть, и вокруг неё корочка. Выражение «Отрезанный ломоть» означает, что у человека начинается самостоятельная семейная жизнь. Жертвоприношение. После этого, молодые выходят из Капища или Святилища рука об руку (заметьте, не под ручку, а рука об руку), родители и их ближние родичи посыпают путь молодых и головы зерном, чтобы у них в семье был достаток. И вот когда молодые прошли родственников, им подают две небольшие чашечки с зерном, молодые берут эти чашечки, идут к Дунье – Огненному жертвеннику, чтобы совершить первое безкровное семейное жертвоприношение. Т.е. в Огненный жертвенник они от сердца приносят зерно. Чашечку держат в левой руке, отсыпали из неё немного зерна в правую руку, прижали к сердцу, подержали, и от сердца в огонь: «Во славу Богов и Предков!», потом опять отсыпали зерна, подержали у сердца, и от сердца: «Во славу Богов и Предков!». Трапеза. После жертвоприношения на подворье рядом с Капищем или Святилищем устраивается свадебная лёгкая трапеза для всех вместе с молодыми. Но никакого спиртного, наши Предки спиртное не употребляли. Зачем свои мозги туманить? Т.е. сначала лёгкая трапеза с чаем, печунюшками, а уже после неё, едут к молодым домой, чтобы завершить свадебным пиром, устраиваемым дома. * СВА-ДЬ-БА – это Небесное Деяние Богов (СВА – Небеса, ДЬ – деяние, БА – Боги). См. также: · Жрец – жизнь-рекущий; Тризна; Изгнание (анафема) · Правьславление Вседневное · Наскрутка – обряд снятия сглаза, порчи, наговора Рубрика: Храмослужение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.009 с.) |