Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правьславление Коляды или КолядкиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Благославленны Боги Светлы и Многомудры Предки наша. (↯ — Перуница) Ныне и присно и от Круга до Круга! И велику Славу речём им, тако бысть, тако еси, тако буди, до скончания жизни Миров, кои сотвориша Род-Породитель. (↯) Во Славе ходияше Боги Светлы и Многомудры Предки наша. И учили Праотцы наша угодны земли орати яко заповедал нам Бог Коляда (↯), и злаки сеяти яко заповедал нам Бог Коляда (↯), и жати солому на полях страдных, яко заповедовал нам Бог Коляда (↯), и ставити Хлебный Сноп во жилище своём и Свято чтить Его, яко заповедовал нам Бог Коляда (↯). А превыше всего чтить Рода Небесного и Роды свои и Предков своих, яко заповедовал нам Бог Коляда (↯). И перемены сотворяша ко Свету, отвратяшася от Тьмы и Славу Божичу речём: Слава Коляде, Богу нашему (V — Знамение Славы или Валькирия). Во Славу Бозех Светлых и Многомудрых Предков наша (↯), да возрадуются все Души наша переменам грядущим, кои указаша Коляда – вельми Славний Бог (↯). Гой да, Славен Коляда, И вославиша светлый День Коляды, и вознесеша Славу всем Бозем и Предкам наша, и вспомним все их деяния добрые, все их деяния славны, да во Славу Рода Небесного и всех Родов наша, и всех Кланов наша. И речём мы воистину, полагаясь на чистую Совесть нашу, во всех жилищах и хоромах наша, во Капищах и во Святилищах наша: Да не оскудеет помощь от Богов наша зело Великая и вельми Духовная. И да буди мы достойны Их, чистотой помыслов наша, и да всеми свершаемыми деяниями праведными наша. (↯) И восславим всех Пращуров, нас породивших, и сохранивших Природу Мидгарда. Они наблюдаша за нами из Сварги, даруя нам помощь в деяниях славных, во благо Родов, во величье Отчизны, и отвращают от деяний вельми непристойных, что в Пекло безмерное Врата отворяют. И в день сей, трижды Славу вознесём Перуну, Богу нашему! Он, по отчей воле Вышнего Бога Сварога, воспиташа млад Коляду по Устоям Рода Небесного, соизмеряясь со своей чистой Совестью и соблюдаша все Небесные законы Сварги Пречистой. Перуне! Вми призывающих Тя! И возжигаем Священный Огонь от Живого Огня во славу Коляды и Перуна во Капищах и Святилищах наша, на празднествах и волхованиях, на горах и на холмах, во лесах и во дубравах, у божьих берёз и Священнаго Белаго Ирия. Дух Богов наша живёт в тех Древах и во Священных водах, и они нам даруют то, что мы у них просим. И будем достойны их чистотой телес и Душ наших, коий никогда не умрут. И не умерщвлены Души наша будут в час смерти телес наша, ибо все Боги Светлы наша – есть источник хлеба нашего. (↯) И восславим в день сей Перуна, Бога нашего, и воспомним Мудрость Перунову, койю дароваша он людям Родов Расы Великой: И соблюдаша сии Заповеди Перуновы, речём от сердца нашего: Помня о Бозях и Предках наша, принесём и мы на Алатырь–Требище жертвы Безкровныя Богам и Предкам наша, и воскурим во славу их Курения и Благовония. И услышат Боги Светлы и Многомудры Предки наша зов наш во День Колядный и, сохраняша, защитят нас Бози–Покровители Родов наша. Слава Богам наша! (V) И воспримем яко во старь от Огня Живаго Свет в Души наша! И зажжём Огонь Священный в Память всех Богов Светлых наших и Многомудрых Предков наших! * Вопрос: Почему на каждой службе вспоминаем о подвигах Бога Перуна? См. также: · Перуница (молния) — Святое знамение; Огневица · Капен – это священнослужитель · Обряд – это совместное обращение, деяние; Знамение Славы Рубрика: Храмослужение Дуния — Огненный жертвенник Священный Огненный жертвенник называли Дуния (или Дунья). Дуния в виде двойной свастики (см. Солярные символы). Огненный жертвенник всегда располагается рядом с Капищем или Святилищем с западной стороны, т.е. Предки же уходят за Солнцем, поэтому, когда приносят Требы, выходя из Капища или Святилища, идут к жертвеннику на запад, по ходу Солнца. Вокруг жертвенника создавалась Куммирня, т.е. ставились как бы сейчас сказали: Столбы Куммиров, чётное количество: 4, либо 8, либо 16. Т.е. от центра Жертвенника (Дуньи) очертили круг и по нему расставили Куммиры. Либо круг Куммиров располагали с северной стороны жертвенника. 1. Принесение Треб Либо Куммирня делалась западнее Дуньи, но тогда она должна быть под навесом. Т.е. в Куммирне посредине стоял центральный столб, вокруг него 16 Куммиров (Богов), перед каждым Алатырь-камень – жертвенник, и над всей Куммирней навес, чтобы Куммиры ни дождь, ни снег не заливал. Т.е. если Куммиры с западной стороны от Дунии, то над ними делают навес, а если Куммиры севернее жертвенника – они стояли без навеса. Стен у западной Куммирни не было, просто между столбами подвешивали плотно сотканную узорчатую ткань, собранную на валики. И в период снегопада или дождя эту ткань сверху с валиков отпускали, получались как бы стены из плотной материи, металлический валик давал своеобразное натяжение, и Куммирня получалась закрытой, непродуваемой. Когда надо – подняли ткань и всё открыто, т.е. просторно, удобно, никто никому не мешает, требы на Алатырь-камень положили, а каждый обращается к своему Богу – Куммиру. От центрального Огненного жертвенника (Дуньи) брался огонь, который использовали для того, чтобы зажечь огонь перед другими Куммирами, и в западной Куммирне. Но жрецы старались в такой Куммирне поддерживать огонь постоянно, либо были дни, когда огонь специально гасился, допустим: в Новолетие, на Купалу, и ещё ряд праздников, т.е. когда обновление — чтобы погас Старый Огонь и был привнесён Новый Огонь. Принесение Треб 1. Во время праздников в честь Вышних Богов, Богов–Управителей, Богов–Охранителей, движение идёт с Юга на Север, т.е. человек поднимается по ступеням с южной стороны, проходит по площадке и становится перед огнём, лицом к северу, произносит определённые гимны, приносит в огонь Требы, и уходит на север – это у нас движение в честь Вышних Богов. 2. Когда идёт служение в честь Предков и Родовых Богов, мы идём с Востока на Запад. Поднимаемся по ступеням с Востока, приносим требы Предкам, и выходим на Запад, т.е. как бы за Предками, так как они пришли в этот Явный Мир с Востока, как бы с восходом Солнца, а ушли за Солнцем на Запад. Такое движение в честь Предков, Пращуров, Родовых Богов. Т.е. в Родительские дни движение (Требы приносим) с Востока на Запад, а допустим, службы в День Перуна, в День Велеса, Семаргла и др. идём с Юга на Север. Человек, который обращается и приносит Требы (т.е. когда поднялся на Дунию и стоит перед огнём), он должен в первую очередь настроиться на то, что он совершает – на обращения к Роду, к Богам, к Предкам, чтобы конкретно его требы, дары, безкровные жертвы имели образное направление, или говоря современным языком: имели вектор направленности, т.е. куда они пойдут – сосредоточение. Поэтому в Преданиях и говорится, что Огнебог принимая жертвы Дуньи, посылает их в Небеса с частицей себя, и частица эта обретает Образ: коня, зайца, птицы (орла, сокола, ястреба), либо образ волка (пса). И заметьте, вот эти послания Семаргла – Огнебога, они имеют Образы очень быстрых живых существ на Земле (конь, заяц, ястреб и пр.), т.е. они как бы символизируют быструю доставку сообщения от живущего к ушедшему в Вышний Мир, или к живущему в Высшем Мире. Поэтому, во время огненных жертвоприношений некоторые люди фотографируют, и на фотографиях мы видим Огонь, поднимающийся из Дуньи, он приобретает форму птицы, коня, волка. Когда сам Огнебог доставляет, то на фото видно, как пламя приобретает образ человека над Дуньей, т.е. он самолично доставляет наши Дары, Требы, Безкровные жертвы тем, к кому мы обращаемся. Поэтому, прежде чем вступить на ступени Дуньи, человек должен привести свои мысли в порядок, открыть своё сердце, и только лишь открыв своё сердце, только после этого начинать восхождение по ступеням Дуньи (Огненного жертвенника). Заполнение пустоты Человек, который вместе с требами отдал Богам и Предкам частицу себя, Огнебог Семаргл даёт возможность заполнить образовавшуюся внутреннюю пустоту. Т.е. мы часть Души вложили в требы и отдали, а раз мы отдали, значит, в нас возникает какая-то пустота, и Огнебог даёт нам возможность эту пустоту заполнить. Поэтому мы заполняем эту пустоту огненной силой Священного Жертвенника. Заполняем этой энергией все четыре составляющих – Тело, Душу, Дух, Совесть. Пример: принесли мы Предкам блины, но мы же блины делали руками, т.е. принесли плоды своего труда, сотворённые данным телом, значит, мы заложили телесную энергию и получили блины. Плюс мы делали их с Душой, т.е. заложили и Душу. Также вложили Дух, т.е. частицу себя, чтобы Предки знали, что это от нас, а не от дяди постороннего или от кого-то ещё. И делали мы с чистыми помыслами, а не так, что просто машинально пришли, бросили блины: «Предки, нате ешьте!» и всё. А если помыслы наши чистые, значит, Совесть наша чиста, т.е. мы мерило своих деяний (Совесть), тоже туда вкладываем. Поэтому мы от четырёх элементов внесли туда – от Тела, Души, Духа и Совести, поэтому и четырежды восполняем огненной силой от Священного жертвенника, чтобы заполнить данные пустоты. И уже восполнив, идём дальше – на выход из жертвенника.Т.е. идёт обмен энергиями. Вопрос: понятие греха существует, если он ничего не делал, а просто для порядка бросил требы, чтобы наполнить себя огнём?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.009 с.) |