Правьславление Коляды или Колядки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правьславление Коляды или Колядки



Благославленны Боги Светлы и Многомудры Предки наша. ( — Перуница) Ныне и присно и от Круга до Круга! И велику Славу речём им, тако бысть, тако еси, тако буди, до скончания жизни Миров, кои сотвориша Род-Породитель. ()

Во Славе ходияше Боги Светлы и Многомудры Предки наша. И учили Праотцы наша угодны земли орати яко заповедал нам Бог Коляда (), и злаки сеяти яко заповедал нам Бог Коляда (), и жати солому на полях страдных, яко заповедовал нам Бог Коляда (), и ставити Хлебный Сноп во жилище своём и Свято чтить Его, яко заповедовал нам Бог Коляда ().

А превыше всего чтить Рода Небесного и Роды свои и Предков своих, яко заповедовал нам Бог Коляда (). И перемены сотворяша ко Свету, отвратяшася от Тьмы и Славу Божичу речём: Слава Коляде, Богу нашему (V — Знамение Славы или Валькирия).

Во Славу Бозех Светлых и Многомудрых Предков наша (), да возрадуются все Души наша переменам грядущим, кои указаша Коляда – вельми Славний Бог ().
Он дароваша нам Свет свой и Мудрые Веды, Дар хлебосеяния и во жатве победы. Он день прибавляша и ночь уменьшаша, и Свет от Ярилы-Солнца день и ночь Прославляша.
И речём мы: Слава Коляде – Богу нашему (V) и Слава Всем деяниям Светлым яго. Тако восславим же Коляду, Бога нашего в начале Светлаго Дня Перемен наших ().

Гой да, Славен Коляда,
Снежит сёла, города.
Ночь покойну отринуша,
День ко Свету повернуша.
Радость людям подаривша,
Вразей лютых покоривша.
Внёс Ти Свет во вси умы,
На четыре стороны.
Славят Тя, Коляда, люди,
Тако бысть, тако еси, тако буди! ()

И вославиша светлый День Коляды, и вознесеша Славу всем Бозем и Предкам наша, и вспомним все их деяния добрые, все их деяния славны, да во Славу Рода Небесного и всех Родов наша, и всех Кланов наша. И речём мы воистину, полагаясь на чистую Совесть нашу, во всех жилищах и хоромах наша, во Капищах и во Святилищах наша:
Слава всем Вышним Богзем наша. (V)

Да не оскудеет помощь от Богов наша зело Великая и вельми Духовная. И да буди мы достойны Их, чистотой помыслов наша, и да всеми свершаемыми деяниями праведными наша. () И восславим всех Пращуров, нас породивших, и сохранивших Природу Мидгарда. Они наблюдаша за нами из Сварги, даруя нам помощь в деяниях славных, во благо Родов, во величье Отчизны, и отвращают от деяний вельми непристойных, что в Пекло безмерное Врата отворяют. И в день сей, трижды Славу вознесём Перуну, Богу нашему!
Слава Перуну, Вышнему Богу наша. (V)
Слава Перуну, Вышнему Богу наша. (V)
Слава Перуну, Вышнему Богу наша. (V)

Он, по отчей воле Вышнего Бога Сварога, воспиташа млад Коляду по Устоям Рода Небесного, соизмеряясь со своей чистой Совестью и соблюдаша все Небесные законы Сварги Пречистой.
И отворяше наш Бозе Перун многоравныя Врата Междумирья, ведущие во тёмный Мир Пекельный. И сражашася Он со вразями вельми сильными и зело тёмными, и освобождаша Он из полона безправного всех страдальцев и мучеников из Расы Великой и потомков Рода Небеснаго, а тако же всех полонённых существ из многих Светлых Миров, что вельми наполняют Сваргу Пречистую. ()
И сопроводиша их на Мидгард-Землю стезёю правой из Мира Пекельного, во родные Земли их, ко родным очагам Родов их. И завалиша Вход–Врата те горами Кавказскими, дабы не вхожи на Мидгард–Землю были силы из Мира Пекельнаго, ведомые Кощеями тёмными.
И воеваша Перуне Тьму весьма сильную, по всей Мидгард–Земле, и идяше Он путями свастичными (прим. т.е. по силовым линиям Земли), очищаша Мир Земной от нечисти всяческой, неся чисту Радость во все проживающие на Мидгард–Земле Роды Расы Великой. И победиша злые силы, вонзил в землю Сияющий Меч Бог Перун. ()
И воссияша Меч светом вельми чистым, и осветиша светом пречистым все Души человеческие, до самых глубин, принеся Счастье и Радость в каждую Душу. И восславим Перуна в День Коляды за деяния славны, да во Славу всех Родов Сварги Пречистой! ()

Перуне! Вми призывающих Тя!
Славен и Триславен буди!
Здравия и множество Рода,
Всей Свята Расе дажьди!
В день сей Колядный,
Людям Радость яви!
Род прославляша, прави над всеми!
Сгинула дабы Духовная темень!
Тако бысть! Тако еси! Тако буди! ()

И возжигаем Священный Огонь от Живого Огня во славу Коляды и Перуна во Капищах и Святилищах наша, на празднествах и волхованиях, на горах и на холмах, во лесах и во дубравах, у божьих берёз и Священнаго Белаго Ирия. Дух Богов наша живёт в тех Древах и во Священных водах, и они нам даруют то, что мы у них просим.
И возглашаем мы Славу Богам наша, койи суть – Отцы наша, а мы чада их!
Слава всем древним Бозем наша! (V)

И будем достойны их чистотой телес и Душ наших, коий никогда не умрут. И не умерщвлены Души наша будут в час смерти телес наша, ибо все Боги Светлы наша – есть источник хлеба нашего. ()
Они еси Боги Света, Боги Прави, Яви, Нави и Слави. И мы имеем сие воистину, и Истина сия переборет силы и приведёт нас ко благу, тако же яко вела Праотцев наших, койи сотвориша многие чудеса на Родной Вотчине нашей. И речём мы извечно:
Слава Праотцам Многомудрым наша! (V)

И восславим в день сей Перуна, Бога нашего, и воспомним Мудрость Перунову, койю дароваша он людям Родов Расы Великой:
(читаются Саньтии 1 и 2, из Первого Круга, Саньтий Веды Перуна).

И соблюдаша сии Заповеди Перуновы, речём от сердца нашего:
Слава Перуну Многомудрому наша! (V)

Помня о Бозях и Предках наша, принесём и мы на Алатырь–Требище жертвы Безкровныя Богам и Предкам наша, и воскурим во славу их Курения и Благовония.
(возложение на жертвенный и алатырный престолы безкровных жертв, Треб и Даров; зажжение душистых трав, свечей и благовоний. Сопровождая каждое деяние провозглашением: Слава Коляде и всем Светлым Богам и Родам наша). ()

И услышат Боги Светлы и Многомудры Предки наша зов наш во День Колядный и, сохраняша, защитят нас Бози–Покровители Родов наша.
И прииде помощь Велика от Божича Коляды, дабы защищала Сила Духовна нас от тьмы безверия и страданий во Мире Яви.
И воспримет Божич Коляда и иные Бози всяки жертвы безкровны и требы от сердец чистых.
И глаголим мы Общинно, яко во старь, в урочный час, во всех светлых хоромах Родов наших, и на лесных Городищах, и в Древних Святилищах, и в Капищах Святых наших, а тако же в Скитах и Скуфах наших, где живёт Изначальная Старая Вера древних и Многомудрых Праотцов наших:

Слава Богам наша! (V)
Слава Древним и Мудрым Предкам наша! (V)
Слава Святой Земле нашей! (V)
Слава всем Родам Свята Расы! (V)
Слава Асгарду древнему нашему! (V)
Слава Беловодью пречистому! (V)
Тако бысть! Тако еси! Тако буди!
Ом! ()

И воспримем яко во старь от Огня Живаго Свет в Души наша! И зажжём Огонь Священный в Память всех Богов Светлых наших и Многомудрых Предков наших!
И помянем всих их за Братской Трапезой общей нашей в Светлый День Бога Коляды нашего! ()

* Вопрос: Почему на каждой службе вспоминаем о подвигах Бога Перуна?
Ответ: Потому что мы находимся в Капище Веды Перуна, т.е. Капище во имя Его, и проводя службы, как мы можем не упомянуть как бы хозяина? Т.е. если бы это было Капище другого Бога, допустим, Велеса, то там чаще упоминался бы Велес.

См. также:

· Перуница (молния) — Святое знамение; Огневица

· Капен – это священнослужитель

· Обряд – это совместное обращение, деяние; Знамение Славы

Рубрика: Храмослужение

Дуния — Огненный жертвенник

Священный Огненный жертвенник называли Дуния (или Дунья). Дуния в виде двойной свастики (см. Солярные символы). Огненный жертвенник всегда располагается рядом с Капищем или Святилищем с западной стороны, т.е. Предки же уходят за Солнцем, поэтому, когда приносят Требы, выходя из Капища или Святилища, идут к жертвеннику на запад, по ходу Солнца. Вокруг жертвенника создавалась Куммирня, т.е. ставились как бы сейчас сказали: Столбы Куммиров, чётное количество: 4, либо 8, либо 16. Т.е. от центра Жертвенника (Дуньи) очертили круг и по нему расставили Куммиры. Либо круг Куммиров располагали с северной стороны жертвенника.

1. Принесение Треб
2. Заполнение пустоты
3. Что можно и нельзя бросать в огонь?

Либо Куммирня делалась западнее Дуньи, но тогда она должна быть под навесом. Т.е. в Куммирне посредине стоял центральный столб, вокруг него 16 Куммиров (Богов), перед каждым Алатырь-камень – жертвенник, и над всей Куммирней навес, чтобы Куммиры ни дождь, ни снег не заливал. Т.е. если Куммиры с западной стороны от Дунии, то над ними делают навес, а если Куммиры севернее жертвенника – они стояли без навеса.

Стен у западной Куммирни не было, просто между столбами подвешивали плотно сотканную узорчатую ткань, собранную на валики. И в период снегопада или дождя эту ткань сверху с валиков отпускали, получались как бы стены из плотной материи, металлический валик давал своеобразное натяжение, и Куммирня получалась закрытой, непродуваемой. Когда надо – подняли ткань и всё открыто, т.е. просторно, удобно, никто никому не мешает, требы на Алатырь-камень положили, а каждый обращается к своему Богу – Куммиру.

От центрального Огненного жертвенника (Дуньи) брался огонь, который использовали для того, чтобы зажечь огонь перед другими Куммирами, и в западной Куммирне. Но жрецы старались в такой Куммирне поддерживать огонь постоянно, либо были дни, когда огонь специально гасился, допустим: в Новолетие, на Купалу, и ещё ряд праздников, т.е. когда обновление — чтобы погас Старый Огонь и был привнесён Новый Огонь.

Принесение Треб

1. Во время праздников в честь Вышних Богов, Богов–Управителей, Богов–Охранителей, движение идёт с Юга на Север, т.е. человек поднимается по ступеням с южной стороны, проходит по площадке и становится перед огнём, лицом к северу, произносит определённые гимны, приносит в огонь Требы, и уходит на север – это у нас движение в честь Вышних Богов.

2. Когда идёт служение в честь Предков и Родовых Богов, мы идём с Востока на Запад. Поднимаемся по ступеням с Востока, приносим требы Предкам, и выходим на Запад, т.е. как бы за Предками, так как они пришли в этот Явный Мир с Востока, как бы с восходом Солнца, а ушли за Солнцем на Запад. Такое движение в честь Предков, Пращуров, Родовых Богов.

Т.е. в Родительские дни движение (Требы приносим) с Востока на Запад, а допустим, службы в День Перуна, в День Велеса, Семаргла и др. идём с Юга на Север.

Человек, который обращается и приносит Требы (т.е. когда поднялся на Дунию и стоит перед огнём), он должен в первую очередь настроиться на то, что он совершает – на обращения к Роду, к Богам, к Предкам, чтобы конкретно его требы, дары, безкровные жертвы имели образное направление, или говоря современным языком: имели вектор направленности, т.е. куда они пойдут – сосредоточение.

Поэтому в Преданиях и говорится, что Огнебог принимая жертвы Дуньи, посылает их в Небеса с частицей себя, и частица эта обретает Образ: коня, зайца, птицы (орла, сокола, ястреба), либо образ волка (пса). И заметьте, вот эти послания Семаргла – Огнебога, они имеют Образы очень быстрых живых существ на Земле (конь, заяц, ястреб и пр.), т.е. они как бы символизируют быструю доставку сообщения от живущего к ушедшему в Вышний Мир, или к живущему в Высшем Мире. Поэтому, во время огненных жертвоприношений некоторые люди фотографируют, и на фотографиях мы видим Огонь, поднимающийся из Дуньи, он приобретает форму птицы, коня, волка. Когда сам Огнебог доставляет, то на фото видно, как пламя приобретает образ человека над Дуньей, т.е. он самолично доставляет наши Дары, Требы, Безкровные жертвы тем, к кому мы обращаемся. Поэтому, прежде чем вступить на ступени Дуньи, человек должен привести свои мысли в порядок, открыть своё сердце, и только лишь открыв своё сердце, только после этого начинать восхождение по ступеням Дуньи (Огненного жертвенника).

Заполнение пустоты

Человек, который вместе с требами отдал Богам и Предкам частицу себя, Огнебог Семаргл даёт возможность заполнить образовавшуюся внутреннюю пустоту. Т.е. мы часть Души вложили в требы и отдали, а раз мы отдали, значит, в нас возникает какая-то пустота, и Огнебог даёт нам возможность эту пустоту заполнить. Поэтому мы заполняем эту пустоту огненной силой Священного Жертвенника. Заполняем этой энергией все четыре составляющих – Тело, Душу, Дух, Совесть.

Пример: принесли мы Предкам блины, но мы же блины делали руками, т.е. принесли плоды своего труда, сотворённые данным телом, значит, мы заложили телесную энергию и получили блины. Плюс мы делали их с Душой, т.е. заложили и Душу. Также вложили Дух, т.е. частицу себя, чтобы Предки знали, что это от нас, а не от дяди постороннего или от кого-то ещё. И делали мы с чистыми помыслами, а не так, что просто машинально пришли, бросили блины: «Предки, нате ешьте!» и всё. А если помыслы наши чистые, значит, Совесть наша чиста, т.е. мы мерило своих деяний (Совесть), тоже туда вкладываем. Поэтому мы от четырёх элементов внесли туда – от Тела, Души, Духа и Совести, поэтому и четырежды восполняем огненной силой от Священного жертвенника, чтобы заполнить данные пустоты. И уже восполнив, идём дальше – на выход из жертвенника.Т.е. идёт обмен энергиями.

Вопрос: понятие греха существует, если он ничего не делал, а просто для порядка бросил требы, чтобы наполнить себя огнём?
Ответ: человек не может наполнить себя огнём, если ничего не вложил, потому что в нём нет пустоты. Мы же огненную силу берём взамен того, что вложили. Т.е. если сосуд пустой, и он туда пустоты наполнил, то он таким пустым и останется. И только если кувшин у него был полный, и он отдал немного, вот только тогда он может восполнить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.02 с.)